Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 4 Голосов

Вопросы по плагиностроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь задавать вопросы по плагиностроению для Морровинда.


Тема по Морровинду. Тема по Обливиону тут.

Некоторые скрипты можно взять здесь, но сначала прочитайте эту тему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#122 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 501 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

1. Так вам нужны гобелены в игру с вашими изображениями? Тогда вам нужна программа Nifskope, чтобы поменять у моделей путь к текстурам. И потом уже вставить новые объекты в игру. У программы есть несколько версий, например пре-альфа 2.0 работает со Скайримом и Фоллаутом, но вам достаточно и 1.1. 

 

2. Видео Горва в помощь разве что. Раньше был сайт по редактору, но Беседка вроде как убрала его, у них приоритет на Creation Kit для Скайрима и Фоллаута, что в принципе логично, Морровинд и Обливион уже давно вышли.



#123 Ссылка на это сообщение Lohengrin

Lohengrin
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Morrowind -> Raven Rock -> Veresa Alver's ship

 

Делал себе мод, в частности добавил на палубу корабля Вересы Альвер 3-и лампы. Изначально, корабль невидим, до того момента пока не построится колония Воронья Скала. Но я что-то недосмотрел и мои лампы видны, то есть парят в воздухе на том месте, где должен быть корабль... А это нехорошо!

 

Как мне добавить эти лампы правильно, то есть, чтобы они были, но были так же невидимы, как и весь корабль?



#124 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 501 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Как мне добавить эти лампы правильно, то есть, чтобы они были, но были так же невидимы, как и весь корабль?

У меня нет редактора под рукой, но посмотрите, может быть на корабле висит какой-то скрипт, например. Или в квестах за В-ИК после какой-то стадии что-то срабатывает и вам просто нужно добавить ID предметов. 



#125 Ссылка на это сообщение Lohengrin

Lohengrin
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

У меня нет редактора под рукой, но посмотрите, может быть на корабле висит какой-то скрипт, например. Или в квестах за В-ИК после какой-то стадии что-то срабатывает и вам просто нужно добавить ID предметов. 

 

Совершенно верно, там надо продублировать добавляемые вещи и повесить на них тот же скрипт, что "висит" на корабле. Это мой промах!



#126 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 248 сообщений

Отправлено

Господа моделеры, кто-то разбирался в просадке фпс моделями? Что может вызывать просадку? Просто всегда грешили на скрипты, а по факту оказалось, что ванильные модели оказывают больший эффект. Если модели состыкованы в нахлёст, то идёт ли обработка пересечений коллизий, может ли это тормозить игру? 



#127 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 501 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Подобный вопрос я бы адресовал пользователям Фуллреста, там как минимум 4 моделлера под Морровинд. 



#128 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •  

Отправлено

на фпс влияет количество полигонов модели и формат ее коллизии.

да и эффекты бампа, блеска и детализации то же ее не плохо кушают.

более точно нужно смотреть по самой модели...

p.s.

я тут случайно мимо проходил...



#129 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 248 сообщений

Отправлено

Модели ванильные, бампом не сверкают, полигонами обделены а фпс жрут без меры. Составлено из грибов телванни. 



#130 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

Если модели состыкованы в нахлёст, то идёт ли обработка пересечений коллизий, может ли это тормозить игру?

Да - идет.
Да - может.

МВ - совершенно не умеет отсекать коллизии.
Отсечение идет лишь по дальней границе видимости, совершенно без учета перекрытий одних объектов другими и без обрезания объектов по границам кадра.
В чем можно легко убедиться посредством -TWF, или "сфоткав" всю сцену DXripper-ом.
Чем больше объектов в кадре, и чем сложнее их компановка, тем ниже фпс.
Также, МВ не любит большие объекты.
Грибы это "большие объекты" части оных всегда могут находиться за кадром, что повидимости может дополнительно просаживать фпс.

Есть мнение, что движок МВ изначально был заточен под Спрайты, но затем спешно переписан под полное 3д. Чем и объясняется столь плохая оптимизированность.

Касательно Скриптов.
Да, постоянно исполняемый скрипт может несколько просаживать ФПС, но гораздо больше просаживают ФПС - НПСы.
Можно думать, что игра постоянно следит за их статсами и параметрами отводя этом максимум процессорного времени. Чем больше НПС в кардре, тем ниже ФПС.

Сообщение отредактировал Старый Хорь: 20 Август 2016 - 12:48

**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)

#131 Ссылка на это сообщение kheran

kheran
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

При раскрашивании регионов в КС в Region Painter можно ли каким-то образом изменять масштаб карты, чтобы не целиться в мелкие точки-ячейки?



#132 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

Не предусмотрено.
Учитывая, что КС и Морровинд создавался во времена 15-17 мониторов со среднестатистическим разрешением от 800х600 до 1152х864, сама идея такой опции, по видимости, не возникала в сознании программистов.
Но можно попытаться использовать штатные средства ОС.
Например, это:
http://windowstips.ru/notes/5941

Сообщение отредактировал Старый Хорь: 02 Сентябрь 2016 - 19:32

**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)

#133 Ссылка на это сообщение Ilya_Rysenkov

Ilya_Rysenkov
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Люди, вопрос такой: при повышении уровня нам даётся 3 атрибута на улучшение. Можно ли это число изменить?



#134 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •  

Отправлено

Можно их совсем отключить, чтоб спокойно играть и не париться с выбором и оптимацией...

Использовать GCD: http://tesall.ru/fil...evelopment-gcd/



#135 Ссылка на это сообщение Ilya_Rysenkov

Ilya_Rysenkov
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Можно их совсем отключить, чтоб спокойно играть и не париться с выбором и оптимацией...

Использовать GCD: http://tesall.ru/fil...evelopment-gcd/

Спасибо, ZWolol, попробую.  :)



#136 Ссылка на это сообщение Haxop

Haxop
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Привет всем. Меня давно мучает один вопрос: возможно ли создать скрипт, не указывая Ref персонажей, чтобы привести его в действие?

К примеру: я хочу создать мод, в котором у каждого нпс будет свой знак рождения, и написать скрипт, где, скажем, персонажи класса "воин" или "варвар" получат "Созвездие воина".



#137 Ссылка на это сообщение Miz'Ra

Miz'Ra
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

[РЕШЕНО-не знаю, как удалить пост] Трям! Недавно поставил MGE XE и столкнулся с проблемой отображения текстур на нестандартных моделях.

Кто может сказать, является ли это проблема программы MGE или я накосячил, когда натягивал текстуру имперской стены на модель каналов Балморы? 


Сообщение отредактировал Miz'Ra: 02 Июнь 2017 - 17:17


#138 Ссылка на это сообщение tymmi

tymmi
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Можно ли и как это сделать? Привязать контейнер к существу (creature).



#139 Ссылка на это сообщение ДИМАН ГОРЫШИН

ДИМАН ГОРЫШИН
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! Перейду сразу к вопросу, как перенести плагин предназначенный для Oblivion (в моём случае это броня) в Morrowind? Может кто-то объяснить или помочь сделать, а то инфы особо никакой вообще нет по этому делу.



#140 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 257 сообщений

Отправлено

Изучаешь работу какого-нибудь 3D редактора (Блендер или 3DSMax). Ну там общие знания, скининг и т. д. Уроков полно на ютубе. И приходишь уже с конкретными вопросами.

Ну или делаешь кому-нибудь предложение от которого он не может отказаться.

Что хоть за броня то?


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#141 Ссылка на это сообщение ДИМАН ГОРЫШИН

ДИМАН ГОРЫШИН
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Изучаешь работу какого-нибудь 3D редактора (Блендер или 3DSMax). Ну там общие знания, скининг и т. д. Уроков полно на ютубе. И приходишь уже с конкретными вопросами.

Ну или делаешь кому-нибудь предложение от которого он не может отказаться.

Что хоть за броня то?

Вот только кому предложение то делать, вообще никого не знаю)))

Прикрепленные изображения

  • MaleVersion1.jpg - Размер: 795,61К, Загружен: 88





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых