Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 4 Голосов

Вопросы по плагиностроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь задавать вопросы по плагиностроению для Морровинда.


Тема по Морровинду. Тема по Обливиону тут.

Некоторые скрипты можно взять здесь, но сначала прочитайте эту тему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#142 Ссылка на это сообщение Dimonila

Dimonila
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

http://mw.modhistory...wnload-26-14304англоязычный плагин, добавляющий статистику и достижения в игру. Но почему-то, при попытке начать новую игру, игра вылетает. Кто-нибудь может помочь исправить это?



#143 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 863 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Народ, некоторые плагины активируют опцию Companion share в секции диалогов, где находятся Подкуп, Убеждение и так далее. Как ее перевести? Где эти названия находятся? Поиск по конструктору не дал никакого результата.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#144 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Безгранично упоровшийся
  • 218 сообщений
  •    

Отправлено

Не подскажете, как в Construction Set подправить определенный Creature levellist, чтобы существа из него реже встречались?


_kaNo2wyK1M.jpg

 

 

 

 

 

 

Трость звонко стучала по камням мостовой, Безумный Принц сквозь дождь возвращался домой.


#145 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 219 сообщений

Отправлено

Графа Chance None. Чем выше значение, тем меньше шанс появления существ.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#146 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Безгранично упоровшийся
  • 218 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема со скриптом. Пытался втащить из скрипта мода, добавляющего охотничьи ружья и пистолеты http://tesall.ru/fil...-hunters-rifle/  , ту часть, что ответственна за воспроизведения вместо "арбалетного" звука выстрела-перезарядки, таковую у огнестрела. Начальный скрипт:

 

 

 

Дочерний, что пытался прикрутить к другой волыне из другого мода, но при этом, звуки на новые не изменились.

 

После сохранения плагина, никаких изменеия в работе и воспроизведении редактируемого "арбалета" не произошло.

 

 

 

Все, отбой, решил проблему! Ctrl - c, Ctrl- v наше все!

 Можете кидать тапками за огнестрел в Морре, я все стерплю.


_kaNo2wyK1M.jpg

 

 

 

 

 

 

Трость звонко стучала по камням мостовой, Безумный Принц сквозь дождь возвращался домой.


#147 Ссылка на это сообщение Эффа

Эффа
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Возможно, с этим не сюда, но куда ещё - не знаю.

При работе с TES Construction Set (Морровинд), конструктор иногда вылетал и не отображал подписи и прочие обозначения к некоторым плагинам, но всё возвращалось и открывалось нормально, если успевало сохраниться.

Потом в какой-то момент мне пришло в голову добавить подпись к плагину, с которым шла работа (и который так же мел чистыми обозначения). при загрузке плагина высветилось сообщение на которое было дано согласие и всё. ни чего не сохранялось, но плагин как открылся таким образом, что ВСЕ изменения и добавления исчезли - так и продолжил открываться в такой форме. При этом Morrowind Launcher теперь тоже не видит у него ни нужного мастер файла - ни чего чего - только ту подпись, которая была добавлена. TESame плагин тоже, фактически, не открывает - выдаёт полотно с тремя строками, каждая из которых имеет одно слово и не разворачивается.

Вопрос во в чём: можно ли как-то восстановить полёгший плагин при условии, что открыть его, как документ и исправить битую строку так не выйдет, а и конструктор, и ковырятель его содержимое больше не видит.

Резервной копии плагина нет, так что самый простой и логичный вариант не подходит.

И выдаёт вот такое сообщение при попытке запуска плагина в конструкторе: CTvEsAOz1V0.jpg

 

Благодарю за внимание. Надеюсь на понимание.


Сообщение отредактировал Эффа: 24 Февраль 2018 - 22:27


#148 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Только предыдущая копия (если есть).



#149 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь ещё есть выжившие. Как привязать новому паромщику-гондольеру уже существующий пункт назначения? Ибо при выборе из списка, вроде да те же координаты, но возникает новый маркер доставки, где ни будь в стороне, хотя там вполне и старый на месте вот к нему бы и  сподобиться.



#150 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Берешь и двигаешь маркер до совмещения со старыми... (их там несколько, друг в друге).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых