Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Анимация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме поговорим об анимации, которая присутствует в игре. Как ее редактировать, создавать новую и т.д.

Вот ссылки на плагины, которые содержат новую анимацию. По мере появления новых плагинов, буду пополнять этот список.
Actors In Charge
Actors In Madness
Strike a Pose
Amazing Jump 1.1
Cutthroat Mods Two-Handed Weapon Replacer
EFG Add Pose
Finger Snap Animation Replacer
Fujosi Pose
Idle Animations Resource Package
Minstrels of Cyrodiil
Personality Idles 3
Seductive Idles
Slof's Playable Xivilai
Smokeable Pipe Mod 1.2
Standing JOJO Edit
OSR pose
Seph's New Animations
Seph's Hand to Hand Animation Replacer
Seph's Get Up Animation Replacer
Seph's Dual Wield (Новинка!)
Seph's True Acrobatics
Animations Pack
Actors Emotions 0.2
Lain Pose MOD 1.4
Two-Hand animation to One Hand
Umpa Dance and Pose Animation (Новинка!)
Umpa Sexy Walk (Новинка!)
Umpa Sneak Walk (Новинка!)
Umpa Animation for Companion (Новинка!)
Dark Elder Moon Knight (Новинка!)
---
My JOJO & My EFG (Новинка!)
Sinkpoints Martial Arts Animation Replacer 0.2 (Новинка!)
Spell Singer 1.0 (Новинка!)
Manly Strides (Новинка!)

Видеоролики:
Dancing The Twist
Seph's Hand to Hand Animation Replacer - Trailer
Seph's Hand to Hand Animation Replacer - Teaser
Oblivion New Animations
Oblivion New Animations Mod Trailer
Oblivion kick - field test
Two Weapon Fighting
The Drunk Argonian (episode 1)
The Drunk Argonian (episode 2)
The Drunk Argonian (episode 3)
The Drunk Argonian (episode 4)
The Drunk Argonian (episode 5)
The Drunk Argonian (episode 6)
The Drunk Argonian (episode 7)
The Drunk Argonian (episode 8)
The Drunk Argonian (episode 9)
Umpa Dance Animation (Новинка!)
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#142 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 622 сообщений
  •    

Отправлено

Может кто-нибудь сделать видеоролик по поводу Princess Stabbity?

#143 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Princess Walk 1.0

Замена анимации для девушек (ходьба, бег, прыжок). Не позы.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#144 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Ser Knight

Замена анимации для мужиков.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#145 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ser Knight

Замена анимации для мужиков.

Черт возьми, да не может такого быть. Анимация для мужских персонажей, это нечто из раздела фантастики.
  • Namae это нравится
All You Need Is Kill

#146 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Знаменитый оратор

  • 4 744 сообщений
  •    

Отправлено

Слоф делала анимацию для мужиков.

76561198046757648.png

#147 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Defying Gravity

Замена анимации посоха.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#148 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

KSTN Heavy Blade Stance

Замена анимации двуручного меча.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#149 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Womans Move - Animation Replacer

Замена анимации для девушек (ходьба). Не позы.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#150 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

KSTN Stylized Stance

Замена анимации одноручного оружия.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#151 Ссылка на это сообщение Pufek34rus

Pufek34rus
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

поставил DMCStylish и SpellSinger. Вид боя и каста изменился но только от третьего лица =\ если есть какая нибудь фича делающая эти плагины и под 1-ое лицо. То скажите как это сделать плиз)
зарание спасибо.

ps: если написал не туда то сори) но это единственное место хоть как то связанное с моей проблемой.

#152 Ссылка на это сообщение МИЦГОЛ

МИЦГОЛ
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

да. топик и правда знатный =) буду сидеть перебирать

#153 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня вот какой вопрос назрел..

Допустим, я хочу исправить анимацию ношения оружия (пулемёта в фолле, или клейморы в обле - всё равно суть одна). Допустим, мне нужен принципиально новый хват оружия (изменить положение пальцев, рук и т.п.). Как я понимаю, мне для этого придётся править целый ворох анимаций, как то ношение, ношение в режиме сника, удар простой, удар силовой и тому подобное - верно? Так вот - где именно мне взять исходники для корректировки?? Понятно, что рыться надо в папке characters, _male и далее, но их там тьма немерянная - как мне узнать какие именно мне нужны?

И ещё вот какой вопрос - можно ли изменить анимации для конкретной одной модели меча/пулемёта, не трогая остальные анимации? Иными словами - добавить свою уникальную анимацию для конкретного пулемёта в игру, не меняя при этом остальных.

29574fe2b8fb.gif


#154 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

На весч лучше повесить скрипт, где то был, но я так сразу не найду. а про анимацию.... самый лучший спомоб просто перевести подозоительный файл... Можно ещё скачать анимацию ДМК и посмотреть что да как.



Во, Петрович лучше объясняет))))
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#155 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня вот какой вопрос назрел..

Допустим, я хочу исправить анимацию ношения оружия (пулемёта в фолле, или клейморы в обле - всё равно суть одна). Допустим, мне нужен принципиально новый хват оружия (изменить положение пальцев, рук и т.п.). Как я понимаю, мне для этого придётся править целый ворох анимаций, как то ношение, ношение в режиме сника, удар простой, удар силовой и тому подобное - верно? Так вот - где именно мне взять исходники для корректировки?? Понятно, что рыться надо в папке characters, _male и далее, но их там тьма немерянная - как мне узнать какие именно мне нужны?

Дело в том, что в Обливионе вся анимация оружия разделена на группы, их не так много: одноручное, двуручное, лук, посох. Отдельно анимации, допустим, для кинжала такого-то нет, кинжал входит в группу одноручного оружия. Найти их не сложно, все они имеют префиксы, например, bow..., onehand..., twohand... и т.д.

И ещё вот какой вопрос - можно ли изменить анимации для конкретной одной модели меча/пулемёта, не трогая остальные анимации? Иными словами - добавить свою уникальную анимацию для конкретного пулемёта в игру, не меняя при этом остальных.

Это наверняка можно сделать через скрипты, но как это сделать в F3 - увы, не знаю. Я делал подмену анимации ходьбы (через скрипт). Нажал определенную клавишу - пошел, нажал еще раз - походка изменилась, опять нажал - остановился. Думаю по этому принципу можно сделать анимацию для твоего оружия. Ищи хорошего программиста.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#156 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 505 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том, что в Обливионе вся анимация оружия разделена на группы, их не так много: одноручное, двуручное, лук, посох. Отдельно анимации, допустим, для кинжала такого-то нет, кинжал входит в группу одноручного оружия. Найти их не сложно, все они имеют префиксы, например, bow..., onehand..., twohand... и т.д.

То, что по группам - это понятно. Я не зря говорил по аналогии с Обливионом, потому как в Ф3 реализовано так же - 1handPistol, 2handRifle и так далее. А вот про префиксы не допетрил - спасибо))

Это наверняка можно сделать через скрипты, но как это сделать в F3 - увы, не знаю. Я делал подмену анимации ходьбы (через скрипт). Нажал определенную клавишу - пошел, нажал еще раз - походка изменилась, опять нажал - остановился. Думаю по этому принципу можно сделать анимацию для твоего оружия. Ищи хорошего программиста.

Тоже думал про скрипты, типа активации анимаций по команде OnEqip, но в скриптах я как был чайником - так и остался, мои мозги по другому работают) Обнадёжил, будем думать! Один вопрос - ты для работы кнопочки использовал OBSE, как я понял - верно?

29574fe2b8fb.gif


#157 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Один вопрос - ты для работы кнопочки использовал OBSE, как я понял - верно?

Так точно.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#158 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

Petrovich, а делал ли ты анимацию, скажем ходьбы или бега ДЛЯ игры с помощью mocap, и если да, можноли взглянуть на скриншот из nifscopа- вид сбоку на среднем кадре?

#159 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Petrovich, а делал ли ты анимацию, скажем ходьбы или бега ДЛЯ игры с помощью mocap...

Нет, этого я ещё не делал. Gray_Warden делала такую анимацию.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#160 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 098 сообщений
  •    

Отправлено

Поставил Princess Stabbity с Нексуса. Но, как сделать, чтобы она проигрывалась только ГГ? Пробовал класть ее в specialanims, но тогда она вообще не проигрывается. Она чисто женская, и мужским НПС не подходит... ;)

Догадался... Поставил Mayu's Animation Overhaul, и вроде реплейсер теперь работает только у ГГ. Скажите, этот плаг Mayu's Animation Overhaul очень конфликтный?

Правила рисования Вуда

#161 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Пока вроде жалоб на него не было видно)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых