Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Квесты, логика, аркады и казуал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Играете ли вы в квесты, а может, в логические и аркадные игры, которых развелось нынче немалое количество?
Сейчас играю в игру 99 года, Pandora Box , которую умельцы модифицировали для ХР. Очень приятно вернуться в старые времена) Игра состоит из массы замечательных головоломок, роды паззлов. Не оторваться. Из игр фирмы Алавар, которая торгует через Невософт, мне больше всего нравится Колыбель Рима, и Атлантида. Ну и разумеется, в моем арсенале есть маджонги. Это замечательное времяпрепровождение. Хорошая игрушка появилась вконтакте - кристальные войны. Она отличается от прочих принципами - второй ход принадлежит "сопернику", и складывание камушков становится азартной игрой)))
А стандартные квесты не играю, исключение в разные времена составляли Mist, Штырлиц и Петьки.

А вы?)) рекомендуем друг другу игрушки!

http://www.killsomet...game.asp?ID=616 кстати, квадратики... люблю их за музыку))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#2 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Обожаю маджонги, люблю различные логические головоломки, все игрушки беру в основном отсюда ---> http://bigkucha.ru/
И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#3 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено