Перейти к содержимому


Фотография

Planescape: Torment


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

400px-Planescape-torment111.jpg

 

Разработчик: Black Isle Studios

Издатель: Interplay Entertainment

Дата выпуска: 12 декабря 1999

Жанр: RPG

 

Planescape: Torment — компьютерная ролевая игра студии Black Isle, изданная компанией Interplay Entertainment 12 декабря 1999 года для операционной системы Windows. Действие игры происходит в одном из самых необычных миров настольной ролевой игры «Dungeons & Dragons» — Planescape. Движок игры является модифицированной версией Infinity Engine, ранее использованного в игре «Baldur's Gate». Во главе команды разработчиков из Black Isle Studios стоял Крис Авеллон.

 

Скриншоты

 

Трейлер


Сообщение отредактировал Romaniy: 08 Июль 2015 - 16:51



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#42 Ссылка на это сообщение Sam Bjørn

Sam Bjørn
  • Another Brown World

  • 17 545 сообщений
  •    

Отправлено

Да и многие фанаты будут рады перепройти на новом движке, сколько бы не возмущались

Ага, сольём серию, хомячки же схавают. Не надо нам повторять подвиг Беседки с ТЕС.


Изображение Изображение Изображение

#43 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 840 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, сольём серию, хомячки же схавают. Не надо нам повторять подвиг Беседки с ТЕС.


Почему сольем? Ведь сюжет будет тот же, все то же, только геймплей станет удобнее и графика лучше. Не понимаю, что тут плохого?
Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Sam Bjørn

Sam Bjørn
  • Another Brown World

  • 17 545 сообщений
  •    

Отправлено

Ведь сюжет будет тот же, все то же, только геймплей станет удобнее.

Для кого удобней? Для тебя?


Изображение Изображение Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 840 сообщений
  •    

Отправлено

Для кого удобней? Для тебя?


Много для кого. Не всем же удобно бегать едва заметным стратегическим таракашком по плоской рисованной картинке и корячится с боевкой.

Хотя даже в этой теме писали, что Планэскейпу делают продолжение и, судя по скринам и видео, оно будет современным и более удобным. И красивым.
Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Sam Bjørn

Sam Bjørn
  • Another Brown World

  • 17 545 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя даже в этой теме писали, что Планэскейпу делают продолжение и, судя по скринам и видео, оно будет современным и более удобным. И красивым.

Это лишь духовный наследник, не Planescape - другая вселенная,другой сеттинг. То что она более современная будет тебе разве поможет? Пиларсы ведь не понравились,а  движок у Нуменеры будет тот же.

 

Много для кого. Не всем же удобно бегать едва заметным стратегическим таракашком по плоской рисованной картинке и корячится с боевкой.

И многим нравится. Писал же , что это все субъективно. Да и если бы все игры были на одно яйцо , то какой в этом интерес? Разнообразие всегда хорошо.


Изображение Изображение Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 840 сообщений
  •    

Отправлено

Это лишь духовный наследник, не Planescape - другая вселенная,другой сеттинг. То что она более современная будет тебе разве поможет? Пиларсы ведь не понравились,а  движок у Нуменеры будет тот же.


Ну посмотрим. Хотя зря. А пока попробую Borderlands поиграть, вроде тоже рпг, но без изометрии.

И многим нравится. Писал же , что это все субъективно. Да и если бы все игры были на одно яйцо , то какой в этом интерес? Разнообразие всегда хорошо.


Даже вид от третьего лица в разных играх разный. Но ведь разнообразие не в этом важно, а в сюжете, гемплее, разных фишках.
Изображение

#48 Ссылка на это сообщение Sam Bjørn

Sam Bjørn
  • Another Brown World

  • 17 545 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь разнообразие не в этом важно, а в сюжете, гемплее, разных фишках.

Так камера напрямую на геймплей влияет =\


Изображение Изображение Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 500 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в следующем году выйдет Bard's Tale 4 и там геймплей будет как от первого лица (исследование мира) так и с видом сверху(для битв). Судя по демонстрации будет чертовски классно, атмосферно и на хорошем движке)

Практически подтверждена классическая для данной серии боёвка (что в общем-то логично), т.е. пофазово-пошаговая от первого лица. Пруф

Ну посмотрим. Хотя зря. А пока попробую Borderlands поиграть, вроде тоже рпг, но без изометрии.

Там нет РПГ - есть простенькая прокачка. Т.е. это шутер с элементами РПГ, раз уж теперь РПГ означает наличие прокачки, а не отыгрыша.

Так камера напрямую на геймплей влияет =\

Естественно. Если вид в игре не в полном 3D, то в игру играть сложно, а если это изометрическое 2.5D, то играть вообще невозможно же. Рекомендую почитать подобное нытьё в новостях, которые были про пошаговые игры с Кикстартера - это изрядно доставляет. ;)

Даже вид от третьего лица в разных играх разный. Но ведь разнообразие не в этом важно, а в сюжете, гемплее, разных фишках

Ну вот, а если все игры будут в полном 3D и с видами от 3-го/1-го лица да ещё и с боёвкой только в реальном времени, то где мы будем наблюдать разнообразие? Правильно. Нигде. Вот по этому принципиально разные игры и выходят, чтобы удовлетворять запросы разных целевых аудиторий.

 

По теме. Кое-что у Planescape: Torment, таки да, требует некоторой доработки, а именно интерфейс - он конечно стильный, но стильность не всегда означает удобство.


675530.jpg3147093.jpg


#50 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • ДОТ

  • 3 723 сообщений
  •    

Отправлено

Практически подтверждена классическая для данной серии боёвка (что в общем-то логично), т.е. пофазово-пошаговая от первого лица.

Жалко, а то когда увидел ролик, а там камера во время боя отошла наверх как в той же Pillars of Eternity. Хотя я в нее все равно не сыграю ибо Анрил 4, а у меня на нем ни одна игра не запускается.


Впрочем, однажды вы пробудитесь. Вы поймете, что улыбки фальшивы, а за ними скрывается жажда мести. В первый же момент слабости ваши братья и сестры барды набросятся на вас, подобно своре гончих, и вы осознаете, что они вам вовсе не братья и сестры. Орлесианская Игра.


#51 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 397 сообщений
  •    

Отправлено

Хм...

Как бы я не выкручивал статы при создании персонажа, всегда в листе перса у меня написано "Воин", даже когда я ради интереса сделал 18 инты, 18 мудрости и 3 оставшихся очка в ловку кинул. При этом я ещё сразу 3 лвл, а череп-сопартиец - 2.

Так и должно быть? Класс выбирается потом? Или у меня с игрой глюки?

 

Из Мортуария я ещё не выходил - дошёл до тётки, которой надо иглу и мазь принести. И здесь диалогов больше, чем в туториалах обоих БГ вместе взятых!


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение GideonRC

GideonRC
  • Ветеран
  • 599 сообщений
  •    

Отправлено

 Класс выбирается потом?

 

Чтобы изменить свой класс, необходимо поговорить с нужными людьми.

 

Для вора:

 

1) Ratbone - на Ragpicker's Square.
2) Lenny - у рынка в Lower Ward.
3) Eli Havelock - у борделя в Clerk's Ward.
4) Nabat - в таверне в Curst.
5) Annah - только если она в вашей партии.

 

Для мага:

 

1) Old Mebbeth - в домике на Ragpicker's Square.
2) Sebastian - у входа в Lower Ward.
3) Lady Thorncombe - на Civic Festhall в Private Sensorium.
4) Kitla - в таверне в Curst.

 

Для воина:

 

1) Porphiron - около гостиницы на северо-западе Hive.
2) Korur - у входа в Lower Ward.
3) Qui-Sai - на Civic Festhall в самой северной комнате.
4) Marquez - в таверне в Curst.
5) Dak'kon - только если он в вашей партии.


Сообщение отредактировал Gideon R. Cobb: 26 Июль 2015 - 06:25


#53 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 397 сообщений
  •    

Отправлено

Хм...

А кнопка быстрого сохранения, как я понял, не предусмотрена? Только вручную?


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Sam Bjørn

Sam Bjørn
  • Another Brown World

  • 17 545 сообщений
  •    

Отправлено

Разве? На Q или W вроде. Точно не помню.


Изображение Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых