Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Улучшенный интерфейс + Дисковый компас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Давно собирался совместить в одном несколько вещей из разных интерфейсов. Да и кое-что своё добавить.

1. Карта и расширенные окна из DarNified , размер иконок оставлен оригинальным.
2. Возможность зачарования и создания магий радиусом и силой до 1000 пунктов, и длительностью до 1200. (цена будет соответственной, так что это не чит)
3. Добавлена миникарта MiniMap. Требуется OBSE. Управление * - вкл/выкл, + и - масштаб.
4. В сундуках и магазинах окно сдвинуто вправо, что бы при продаже серии вещей не нужно было мельтешить мышкой, а достаточно просто постоянно жать кнопку (можно поставить на autofire сторонними программами, однако если встретится несколько вещей, то диалог выбора их кол-ва собьёт позицию).
5. Дисковый компас. Его особенность заключается в том, что все ориентиры, которые должны на нём отображаться, выстроены по кругу. И, если игрок поворачивается, то и они крутятся в соответствии со своим направлением. [См. на screenshot'e правый нижний экран.]

Жду критики и предложений.

скачать

Изображение

Сообщение отредактировал Siegrun: 18 Октябрь 2009 - 01:33



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#42 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

К сожалению, со "scorn vampirism" я давно уже ничего не делаю.
Однако, если будет время, сделаю, но ничего точно обещать не могу.

У меня сейчас даже скриптами для SOV'а особо времени заниматься нет.

#43 Ссылка на это сообщение Симаргл

Симаргл
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Я так понял, что версия 2.1-последняя?(чтой-то не хочется бороться с глюками, учитывая мой уровень лени)
Кстати, какие-то варианты расцветки есть?
Да, я тролль! Но здесь не работаю!

#44 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Последняя версия 2.2

Пока только 2 варианта.

А какие глюки?

#45 Ссылка на это сообщение Симаргл

Симаргл
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Ну, жаловались на галлюцинирующий дневник.
Просто у меня модификаций хренова туча, я до сих пор не погу найти треклятый nif, из-за которого у меня исчезли входы во все пещеры(в смысле, просто дверь в воздухе висит, а над ней желтый треугольник, в который превратилась скала-вход), а уж менюшки мне искать придется до квантового скачка...
Да, я тролль! Но здесь не работаю!

#46 Ссылка на это сообщение Dagnabit

Dagnabit
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, у меня такая вот беда (в верхнем левом углу буквы сдвинуты относительно рамки):
Screenshot_01
Screenshot_02
подскажите, пожалуйста, в какой файл нужно внести какие изменения, что бы исправить этот косячек. Заранее благодарен.

#47 Ссылка на это сообщение barracuda2010

barracuda2010
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Скачала Extended Interface, разместила по нужным папкам, выстывила порядок загрузки через BOSS, ппровела валидацию в мод менеджер - и - никаких изменений :drinks: Может, что-то не так установила? Подскажите пожалуйста, а то в ридми - только стандатрный набор фраз.. (OBSE 19 версия)
Заранее благодарна :)

#48 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...ппровела валидацию в мод менеджер - и - никаких изменений :drinks:

При проведении валидации флажок "Menus" стоял?

#49 Ссылка на это сообщение barracuda2010

barracuda2010
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

При проведении валидации флажок "Menus" стоял?



Нет, а где он должен стоять и как его ставить? :muahaha: Извините, если что не так сказала, я еще плохо дружу с ОБММ

#50 Ссылка на это сообщение Tewor

Tewor
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

barracuda2010, с ОБММ можно ознакомиться в теме Везде написано: OBMM, как это?. там и о валидации, и о всем остальном.
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#51 Ссылка на это сообщение barracuda2010

barracuda2010
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Richter - спасибо за совет

#52 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Спасибо за прекрасный интерфейс.
Вопрос к уважаемому автору и к знатокам.... - Interface Extended адаптирован для MiniMar версии 061, сейчас уже версия 072а, при установке которой естественно происходит конфликт и ошибки в скриптах....
Не планируется ли доработка мода Interface Extended для совместимости с последней версией MiniMar - не хочется отвыкать от уже ставшего привычным интерфейса (особенно дискового компаса) и хочется в тоже время попользоваться улучшенной версией MiniMar.
Или может кто подскажет, как все это дело поправить самому....

#53 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Может MiniMap???


PS Что касается доработок... у меня проблемы с компом - дохнет и видюха и память. А новый комп получится взять не ранее чем в марте-апреле. Так что прошу выкладывать сюда все притензии и пожелания с подробным описаниям и ссулками на ресурсы.

#54 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Может MiniMap???


Конечно... Просто очепятка....исправил....

PS Что касается доработок... у меня проблемы с компом - дохнет и видюха и память. А новый комп получится взять не ранее чем в марте-апреле.


Что ж - сочуствую по поводу компа....
А может быть Вы сможете выложить отдельно только файлы, заменяющие стандартный компас на дисковый (думаю не я один привык к нему) - а все остальное можно собрать по принципу мода BTModCustomizationPackage
Вроде бы конфликтов в таком случае не должно быть.....или мне это только кажется???

#55 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Что касается компаса, то весь интерфейс в принципе делался ради него. Я просто собрал все доработки интерфейса, которыми пользуюсь я.
Компас же, подключить к другим наработкам относительно сложно. Нужно немного разбираться в XML, что бы отключить стандартный компас и заменить его моим. В случае же нестандартных интерфейсов, тут знание XML просто необходимо, потому как в каждом отдельном случае компас может быть организован совершенно разными способами.
Я делал в своё время разные версии под разные самые распространённые модификаторы интерфейсов, но быстро на это дело забил.

#56 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Что касается компаса, то весь интерфейс в принципе делался ради него. Я просто собрал все доработки интерфейса, которыми пользуюсь я.

Ну об этом же и речь :muahaha: Все устраивает и сделано очень здорово, только вот хочется последнюю версию мини карты со всем этим хозяйством.

Я делал в своё время разные версии под разные самые распространённые модификаторы интерфейсов, но быстро на это дело забил.

ЖАЛЬ!
В таком случае остается только ждать когда у Вас появится желание "быстро на это дело разбить" и обновить свою наработку с дисковым компасом под последнюю версию MiniMap :cray: :yes:

#57 Ссылка на это сообщение Моргиль

Моргиль
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Ммм. Мне мод нравится, но не нравится что в миникарте реальное положение не соответствует показанному. Бывает что какие-то сдвиги на карте.
Вот пример.
http://clip2net.com/s/K7Sw
И при разговоре, низ и верх катинки становятся чёрными. Этакая рамка без боков. Скрина, увы нету
Валидацию делал.
Это всё так задумано, или мои баги? И если баги, как избавится?

#58 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Проблемы с координатами на карте неисправимы, это проблемы самой обли.
Что касается чёрных полос сверху и снизу, то так и задумано - на чёрном фоне лучше виден текст.

#59 Ссылка на это сообщение Моргиль

Моргиль
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

А как-нибудь убрать можно? Не запуская конструктор. Честно говоря, мешает. А, и еще вопрос. Не всегда показывают сообщения в верхом левом углу. Т.е. типа вампирский голод и т.д. Это как-нибудь исправить можно?

#60 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

А как-нибудь убрать можно? Не запуская конструктор. Честно говоря, мешает. А, и еще вопрос. Не всегда показывают сообщения в верхом левом углу. Т.е. типа вампирский голод и т.д. Это как-нибудь исправить можно?


Убрать полосы... эх, давно я этим не занимался. Ищи файл с названием "cinima" или как-то так. В нём вся хрень. Так же в упомнании этого файла в других .xml.

Что касается упоминаний, то скорее всего их перекрывает упоминания других модов. Например в OOO (или MMM я так и не понял в каком из них, т.к. одно без другого не ставил), постоянно возникает пустое сообщение... почти пустое. В его тексте только одна точка. И эта сраная точка перекрывает другие ранее показанные оповещения.

#61 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •  

Отправлено

Например в OOO (или MMM я так и не понял в каком из них, т.к. одно без другого не ставил), постоянно возникает пустое сообщение... почти пустое. В его тексте только одна точка. И эта сраная точка перекрывает другие ранее показанные оповещения.


эт скорей всего из ООО. Но эт сообщение не должно появляться постоянно - обычно в ответ на какие-либо манипуляции с инвентарём (внутриигровые) или при запуске игр. процесса (ну, когда скрипты запускаются).

86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых