Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы о FOMOD FOMM и установке плагинов Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

1) как сделать инвалидацию текстур?

Загрузите FOMM
Нажмите кнопку Toggle Invalidation
Закройте FOMM

2) как установить файлы с FOMOD?

Откройте Package Manager.
Выберите Add new
Найдите ваш 7z
Нажмите Activate для инсталляции. ( В некоторых паках будет предложен выбор для установки разных мешей и текстур и брони. Выбирайте.)
Закройте Package Manager
Нажмите кнопку Toggle Invalidation для проведения текстур.

3) как сделать чтобы реплейсер вообще заработал

Открыть «блокнотом» конфигурационный файл FALLOUT.INI, который находится в каталоге \Мои документы\My Games\Fallout3, потом отыскать в документе харрактеристику bInvalidateOlderFiles и присвоить ей значение равное 1. (спасибо GreyRaptor)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2 Ссылка на это сообщение Salak

Salak
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Люди! Вопрос такой. Все знают как с помощью ФОММа распаковывать БСА архивы, а вот как создавать и обратно запихивать в ЕСП файлы хз, подскажите пожалуйста, кто в курсаХ!!!! Заранее огромная благодарность!


"Нужна революция - глубокая, беспощадная, которая не только переделала бы хозяйственный строй, основанный на хищничестве и обмане, не только разрушила бы политические учреждения... но также расшевелила бы всю умственную н нравственную жизнь общества, вселила бы в среду мелких и жалких страстей животворное дуновение высоких идеалов, честных порывов и великих самопожертвований”



П.А. Кропоткин. Записки революционера

#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

запихивать в ЕСП файлы

Это КАК? Если вы создали бса, он просто должен называться так же как есп и все.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение Salak

Salak
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Это КАК? Если вы создали бса, он просто должен называться так же как есп и все.

Я имею ввиду как его привязать к ЕСП, что бы они работали вместе, я это к тому, что бы с помощью БСА уменьшить вес плагина...





P.S. Всё огромная благодарность, разобрался работает всё отлично....


"Нужна революция - глубокая, беспощадная, которая не только переделала бы хозяйственный строй, основанный на хищничестве и обмане, не только разрушила бы политические учреждения... но также расшевелила бы всю умственную н нравственную жизнь общества, вселила бы в среду мелких и жалких страстей животворное дуновение высоких идеалов, честных порывов и великих самопожертвований”



П.А. Кропоткин. Записки революционера

#5 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

я же сказала - просто назвать архив так же как есп)))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#6 Ссылка на это сообщение Salak

Salak
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Ещё один вопрос. Я правильно понял, что в БСА архив музыку не стоит запихивать, есле брать за образец ОФ Адд-Оны то там музыка идёт отдельным файлом?


"Нужна революция - глубокая, беспощадная, которая не только переделала бы хозяйственный строй, основанный на хищничестве и обмане, не только разрушила бы политические учреждения... но также расшевелила бы всю умственную н нравственную жизнь общества, вселила бы в среду мелких и жалких страстей животворное дуновение высоких идеалов, честных порывов и великих самопожертвований”



П.А. Кропоткин. Записки революционера

#7 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

Ну... если знаешь, то Куб по большей части состоит из музыки, папка Music, я запаковал все в БСА, и тьфу-тьфу, ошибок с модом нет.

#8 Ссылка на это сообщение Salak

Salak
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Ну... если знаешь, то Куб по большей части состоит из музыки, папка Music, я запаковал все в БСА, и тьфу-тьфу, ошибок с модом нет.


Ты для себя их запаковал? У меня Куб инсталлируемый и при установке он создал папки свои, просто я запаковывая музыку в БСА она пропадает в игре. Разбирая ОФ дополнения я заметил что в БСА файлах лежит только скриптовая музыка, а та которая звучит в игре идёт отдельной папкой.


"Нужна революция - глубокая, беспощадная, которая не только переделала бы хозяйственный строй, основанный на хищничестве и обмане, не только разрушила бы политические учреждения... но также расшевелила бы всю умственную н нравственную жизнь общества, вселила бы в среду мелких и жалких страстей животворное дуновение высоких идеалов, честных порывов и великих самопожертвований”



П.А. Кропоткин. Записки революционера

#9 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

Да, для себя. Я просто Куб сперва в другую папку распаковал, потом бса сделал и установил все. Хм.
Есть вариант прописать бса-архив в ини файле.

#10 Ссылка на это сообщение Salak

Salak
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Есть вариант прописать бса-архив в ини файле.


Каким образом?


"Нужна революция - глубокая, беспощадная, которая не только переделала бы хозяйственный строй, основанный на хищничестве и обмане, не только разрушила бы политические учреждения... но также расшевелила бы всю умственную н нравственную жизнь общества, вселила бы в среду мелких и жалких страстей животворное дуновение высоких идеалов, честных порывов и великих самопожертвований”



П.А. Кропоткин. Записки революционера

#11 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

В конце файла в разделе [Archive] в строке SArchiveList= через запятую.

#12 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста как правильно оформить FOMOD? Я нажимаю: Create FOMOD, Add folder, а что делать дальше, что вписывать в открывшиеся окна? В Обливионе у меня это делалось автоматически а теперь FOMM выдаёт ошибку о некорректности заполнения. Или может кто знает где взять информацию по созданию FOMOD? ЗЫ: Я нажимал сейчас Create From Folder и у меня установилось в папку с игрой. Это правильно я делаю? В папке mods появился архив. По моему оно, вроде сам разобрался. Извините.

#13 Ссылка на это сообщение DeeMON

DeeMON
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Уважаемые хранитили сайта и те кто знает...объясните пожалуйста как мне поставить Type 3 через FOMM ...Я скачал с Tesall моды,в каждом из них нужно выбрать вариант и именно его устанавливать в игру...как это сделать?...что я только не делал ,ничего не выходит !!!

#14 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Хватит писать где попало одно и то же. в посте мода ОПИСАНА УСТАНОВКА, и в ридми тоже, чего не читаем? там же написано распаковать все вручную выбрать из нужных папок и поместить в DATA как положено. FOMM для валидации нужен

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#15 Ссылка на это сообщение kenj

kenj
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

А как добавлять меши и текстуры, если у меня нету таких папок? А есть BSA Browser открывающийся через FOMM. Причем в самом браузере я в упор не вижу функций добавления.

#16 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

А как добавлять меши и текстуры, если у меня нету таких папок?

Куда добавлять? При подключении фомода они сами создадутся и всё станет на свои места. BSA распаковывать ненужно.

#17 Ссылка на это сообщение GASPER

GASPER
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ,я поставил Type3,но как сделать инвалидацию не знаю ,если что то я впервые с ФОММ работаю ,и такой кнопки Toggle Invalidation нигде не вижу.Помогите плиз ,а то что не хочется чтоб в Фалауте всякие мымры бегали))

#18 Ссылка на это сообщение igorat

igorat
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Аналогичный вопрос. Кнопки - Toggle Invalidation нет. (((

#19 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/file/aii/ вот что вам нужно))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#20 Ссылка на это сообщение igorat

igorat
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Спасибо ) Использовал её, но всё равно не работает (
Скопировал нужные папки meshes и textures в папку Data.
Скопировал в корень игры ArchiveInvalidation Invalidated!, запустил.
Установил FOMM. Пришлось поставить предыдущую версию - 0.12.3 в которой есть кнопка - Toggle Validation. Нажал на неё.
В файле fallout.ini поменял 0 на 1 в строке bInvalidateOlderFiles.
Не работает. Только на короткое время модель игрока поменялась, но через 5 минут стала преждней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых