Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Scorn of the Vampire (Насмешка/Презрение Вампира)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Scorn of the Vampire

Не путать со Scorn's Vampirism, хотя идея и схожа. Данный мод полностью самостоятелен и написан с нуля. Хотя и будет введена возможность импорта достижений из Scorn's Vampirism.

alpha 0.1 - 2.74 mb
alpha 0.17 - 44.2 kb [ставить поверх версии 0.1]

Легенда:
(Литературная обработка - Скриб)

Очень, очень много лет назад – и точнее едва ли кто скажет – Принцы Даэдра решили устроить великий пир, на который явился каждый из них. И каждый привел с собой сильных и верных служителей, желая показать свое могущество и умение. Гирцин вел стаю страшных полузверей-полулюдей, отравленных ликантропией; Шигорат явился в компании безумных слуг. Окруженная воплощениями ночных кошмаров шла Вернима, и кружилась за Меридией живая блещущая стая. Самые странные и жуткие, самые красивые и самые нелепые существа собрались вместе, и, случись это на нашей земле, не миновать кровавой схватки.
Единственными, кто не рвался в спор или драку, оказались – что повергло многих в немалое удивление – те, кого привел с собой Молаг Бал, Король Раздора. Шестнадцать вампиров, древних чудовищ, каждый из которых должен был олицетворять собой одного из присутствующих на пиру Высших Даэдра. Возглавлял их самый старший, хитрый и свирепый, любимец Молаг Бала, - его имя было Малгор. За ним следовали Силлат, олицетворяющий Мехруна Дагона; Велериз, олицетворяющий Малаката; Келемрин, олицетворяющий Гирцина; Талабрис, олицетворяющий Перита; Хальсир, олицетворяющий Сангвина; Лайекк, олицетворяющий Шигората; Альситан, олицетворяющий Хермауса Мору; Геркай, олицетворяющий Клавикуса Вайла. Шимети, олицетворяющая Боэту; Шаллида, олицетворяющая Мефалу; Летирна, олицетворяющая Верниму; Имельт, олицетворяющая Намиру; Эшилл, олицетворяющая Ноктюрнал; Твийя, олицетворяющая Меридию; и, наконец, Мельсена, олицетворяющая Азуру. Иные думают, что отнюдь не Молаг Бал догадался до этой искуснейшей пародии, глядя на которую, нельзя было не смеяться или не гневаться. Но как узнать тут, кто прав?
Веселились Принцы Даэдра, отдыхая и развлекаясь так, как едва ли представит себе смертный. Но, хоть длилось это долгое время, хоть много был сил и веселья у могущественных гостей – мало-помалу стихало неистовое празднество, и вот, наконец, все Высшие Даэдра опустились отдохнуть – у людей это назвали бы «изнеможением», но можно ли говорить так про Даэдра?
И тогда, наконец, выждав своего часа, сцепились их слуги, опьяневшие от бесчинств и безумия в страшной драке, покатились прочь, забыв обо всех приказах и повелениях; и, по знаку Малгора, шестнадцать вампиров тихо ступили вперед, каждый – к тому Принцу Даэдра, которого был призван изображать на празднестве. И каждый взял божественной крови одного из шестнадцати, и выпил.
И в тот же миг обрели похитители великую силу. А потом бросились прочь, боясь гнева Высших Даэдра. И сошлись в Нирне, на земле Тамриэля, на горе смертным народам.

Куда девались они позднее – о том есть много мнений. Некоторые убеждены, что воров все-таки настигли Князья Даэдра и предали страшному наказанию; другие говорят, что они скрылись там, куда не добраться ни смертным, ни бессмертным; третьи верят, что шестнадцать старейших ходят среди нас, прикинувшись людьми. Есть много предположений, но почти все сходятся в одном – на этих чудовищах не закончился род вампиров, пожелавших стать богоравными. Многих потомков создали они, многим передали свою силу, пустив проклятье своей крови цвести и умножаться на земле смертных. А что здесь верно, что ложно – пусть всякий решает сам для себя.


Что планируется в моде:

1. Сбалансированная система вампиризма: 60 100 и более уровней вампиризма (не путать с уровнем персонажа!!!), 4 стадии; два новых важных параметра: Опыт вампира и Запас крови; Опыт вампира зависит от количества выпитой крови, Запас крови– от уровня персонажа и стадии вампиризма; максимальный доступный уровень вампиризма зависит от уровня перса и игрового возраста вампира;
2. Специфическая вампирская магия: бладспеллы (blood spells) расходуют кровь, а не манну;
3. Кланова система (большей частью будет реализована через скриптовые функции):
a. 16 кланов, ассоциированных с Принцами Даэдра, со своими особыми способностями, и один скрытый клан; разная вероятность встретить представителей различных кланов;
b. возможность получать способности других кланов, питаясь кровью их представителей;
c. распределение кланов по регионам;
4. Эффекты:
a. новая анимация питания;
b. при питании здоровью нпс наносится урон; нпс, у которого выпили всю кровь, превращается в иссушенный труп;
c. возможность превращения в летучую мышь, волка и туман;
d. изменение внешности вампира в зависимости от уровня и при смене стадии, в частности - у Патриархов в вампирском облике будут крылья. позволяющие летать;
e. длительность «человеческой формы» - зависит от уровня вампиризма, либо может кастоваться с помощью бладспела;
f. физический урон не страшен – пока хватает Запаса крови;
g. эффекты Кровавой Жажды:
i. возможность получить паралич при кассе бладспеллов в зависимости от уровня вампиризма, текущего Запаса крови и кровезатратности спела;
ii. при низком уровне Запаса крови - размытие, обмороки, «замороженная» кровь; при нуле – урон здоровью;
h. несколько типов питания со своими особенностями:
i. можно пить кровь живых нпс, трупов, из бутылочек, других вампиров;
ii. привыкание к бутылкам с кровью: после некоторого количества выпитых бутылок – они перестают действовать; чем выше уровень – тем меньше степень привыкания; чтобы снять «привыкание» - придется укусить нпс (никаких добрых и пушистых готишных вампирчегафф! Вы – кровопийца, так извольте соответствовать!);
iii. Опыт повышается только при питании с живых нпс и вампиров;
iv. пейте кровь вампиров других кланов, чтобы получить их клановые способности;
v. количество выпиваемой/собираемой за раз крови зависит от уровня вампиризма.
5. «Мой Гроб – моя крепость!»:
a. Гроб – друг вампира; но первый попавшийся ящик не подойдет – над гробом нужно будет провести соответствующий ритуал, либо искать уже «освященные»;
b. Повысить уровень вампиризма, повысить стадию вампиризма, снять некоторые эффекты Кровавой Жажды (например, снова получить способность восстанавливать кровь), а также получить временные, но весьма полезные бонусы – можно будет только в гробах; кровати нежити без надобности;
c. Типы гробов:
i. Индивидуальные – предоставляют вампиру весь спектр «услуг»;
ii. Походные – значительно меньше функций, чем в индивидуальных, и более слабые бонусы; их задача – не дать вампиру окончательно окочуриться от истощения – таскать с собой ящик никто не будет;
iii. Помимо этого, все гробы подразделяются на Простые; Прочные; Каменные; Саркофаги (названия рабочие); повышать стадию вампиризма можно будет только в гробу соотвествующего типа, т.к. чем сильнее вампир, тем более «сильный» гроб ему нужен;
iv. По той же причине, на более поздних стадиях вампиризма сон в «слабых» гробах будет бесполезен – не надейтесь, убермогущественным вампам свободно бегать по Сиродилу никто не даст . Стадии и гробы соотносятся следующим образом: Дитя Ночи – Прочный гроб, Ужас Рассвета – Каменный гроб; Лорд Заката и Патриарх – Саркофаг;
6. Стадии Вампиризма:
a. Дитя Ночи – доступна при 20 уровне вампиризма;
b. Ужас Рассвета – доступна при 30 уровне вампиризма;
c. Лорд Заката – доступна при 40 уровне вампиризма;
d. Патриарх – доступна при 60 уровне вампиризма.
Чтобы перейти на новую стадию – нужно поспать в гробу соответствующего типа. Повышать стадию не обязательно, однако, если Вы один раз упустили возможность перейти в следующую стадию – пеняйте на себя, навсегда останетесь в текущей. Зачем вообще повышать стадии? Ну, хотя бы за тем, чтобы повысить Максимальный запас крови. Стадия НАМНОГО больше, чем уровень, влияет на Запас крови. Как узнать, когда наступило время повышать стадию? Просто: например, на 20 уровне вдруг пропадают почти все бладспеллы и повышения статов, напротив, они понижаются, зато значительно возрастает запас крови; если в интервале между 20 и 21 уровнями поспать в гробу несоответствующего типа, то всё вернётся в норму.
7. Локации:
a. Тайные убежища для некоторых кланов; может быть, возможность торговли;
b. Секретная магическая лаборатория (это спойлер!);
8. Квесты: скрытая квестовая линия – небольшая, но с проработанным сюжетом и упором на интриги, в ходе которой будут раскрыты (или не будут, если квест Вы провалите) тайны некоторых персонажей Oblivion;\
9. Проработанный бэкграунд, в том числе: книги, записи, исследования, и не только они; все основные особенности вампиризма найдут свое обоснование с позиции Lore.
10. Эпизоды:
a. В первый эпизод войдет базовый Scorn of The Vampire, т.е. – все базовые фитчи системы вампиризма, и, может быть, пролог квестовой ветки, и патч, позволяющий импортировать опыт вампира из Scorn’s Vampirism;
b. Во второй эпизод – расширенная система вампиризма (т.е. просто некоторые фитчи, которые по тем или иным причинам оказалось невозможно включить в 1 часть) и собственно квестовая ветка.



Что сделано:

0.12a [только для тестирования]:
1. Добавлены настройки клавиш (жмём на чёрное сердце в инвентаре).

0.1a [только для тестирования]:
1. При становлении вампиров случайным образом игроку присваивается вампирский клан (шансы выпада того или иного клана в .ini);
2. Скорость падения крови уменьшается при возрастании в.уровня;
3. Кровь растёт при повышения уровня, меняя скорость роста на 20м, 30м, 40м и 60 уровнях (.ini), подробнее смотрите книгу "перерождения вампира" [в 0.1 не реализована замена скорости];
4. При питье крови, у спящей жертвы понижается жизнь на 0.25 (.ini), в соответствии с её HP*2 (.ini) повышается запас крови у игрока. XP рассчитывается исходя из HP*4 (.ini);
5. При инсталляции модификатора интерфейса показывается запас крови подобно жизни/мане/запасе сил, иконка возможности перехода на новый уровень вампира, иконка внешности вампира, в меню статистики появляется дополнительное окно, в котором подробно описаны данные вампира;
6. Уровень вампира повышается в зависимости от прожитых в качестве вампира дней (.ini) и от игрового уровня (.ini). Для перехода на следующих уровень вампира необходимо поспать;
7. Можно пить кровь с мёртвых тел, запас крови восстанавливается исходя из базового HP жертвы (множитель в .ini). Если базовый HP больше, то кровь переливается в бутылки, которые можно применять позже. Такая кровь не повышает XP и не восстанавливает силу;
8. Тела NPC при выпивании из них крови превращаются в скелеты (в будущем будут модели иссохших тел);


Чем вы можете помочь:

Необходимы тестеры и люди с фантазией. Проект на стадии разработки и обсуждения. Пока нет чёткого разделения возможностей того или иного клана.
Всё что придумано можно прочитать в теме на форуме mtes. Если нет доступа или желания туда заходить, то смело можно спрашивать тут.

Если вы умеете рисовать, создавать 3D-модели, мы будем рады вашей помощи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#2 Ссылка на это сообщение Araron

Araron
  • Авантюрист
  • 198 сообщений

Отправлено

Нескажу что у меня супер фантазия,но придумать сюжетик или что то типо того могу.Ну и немного рисую.

#3 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Araron Нужны иллюстрации для книг (легенда). Если есть примеры работ - кидайте, посмотрим.

Что касается фантазии... то нужно придумать какие бонусы и штрафы будут у каждого клана. Какие бладспелы кому дать. Да и сами бладспелы нужно придумать.

#4 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •  

Отправлено

Весьма здорово и интересно :aaa: Могу помочь (с фантазией лады), однако, я стеснён по времени......

86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#5 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Пример таблицы необходимой для продолжения мода:

Ловк.	Вын.	Инт.	Внешн.	Скор.	Сила	Воля	удача
Малгор		+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10
Силлат		-10	0	+5	+5	-5	0	0	0
Велериз	+10	+10	+10	-10	0	+5	+10	+10
Келемрин	+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10
Талабрис	+10	+10	+-10	0	+5	+10	+10	+10
Хальсир	+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10
Лайекк		+10	+10	+10	+10	+10	-10	0	+5
Альситан	-10	0	+5	+10	+10	+10	+10	+10
Геркай		+10	+10	+10	-10	0	+5	+10	+10
Шимети		+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10
Шаллида	+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10
Летирна	+10	+10	+10	+10	+10	-10	0	+5
Имельт		+10	+10	-10	0	+5	+10	+10	+10
Эшилл		+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10
Твийя		+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10
Мельсена	+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10	+10

Т.е. где +, где горазд больше +, где не изменяется, где "-" и где бОльший "-"

Повторяю - это пример таблицы и все значения там выставлены наобум!

#6 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Специалист по разделению изотопов

  • 2 613 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть таблица и наобум, но мож и удачу менять? От клана\уровня в зависимомти.
Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Само-собой удача и пр. параметры зависят от клана.
Кстати. Лично я не вижу никакого резона в изменении удачи. Как в кланах так и в игре.
Кто-нибудь видел реальные изменения gameplay'я в зависимости от удачи? Я - нет. Только в Морре. :)

#8 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •  

Отправлено

У меня от удачи навыпадало таких колец, что читерствовать было глупо, так что удача важна, хоть и не так сильно как выносливость, например :cray:

86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#9 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Специалист по разделению изотопов

  • 2 613 сообщений
  •    

Отправлено

Если удачи мало у мя замки с трудом открываются, молотки чаще ломаются, проблемы с торговлей и т.п. независимо от навыка.
Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Ikzarr
Тем более удачу не стоит вампирам увеличивать или уменьшать.

#11 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •  

Отправлено

Ну почему, стоит. Просто не намного (на 5 пунктов максимум я думаю).

86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#12 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Ikzarr реально смысла не имеет. Обоснуй это с точки зрения природы вампира...

короче... нужно в зависимости от сил Даэдра Лордов придумать перки и бладспелы для вампирских кланов.

#13 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, ну да с точки зрения вампира смысла никакого....но плаг не для вампиров ведь, а для игроков? или я просто неправильно понял идею этой таблицы? :cray:

З.Ы. однако же, если в левел-листы будет добавляться что-нить вроде тех же бутылок с кровью, то удача опять-таки будет способствовать вероятности найти их, так или не так?

86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#14 Ссылка на это сообщение LastExcile

LastExcile
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Хм, ну да с точки зрения вампира смысла никакого....но плаг не для вампиров ведь, а для игроков?

Думаю имеется в виду, что "Удача" не физическая величина, которая в основном меняется в вампире, да и в магических и эзотерических трактах мира TES как-то не особо описывается, т.е. вряд ли "Удача" претерпевает изменения. Плюс обычная логика: поменяется ли твоя удача, IRL, если ты месяц походишь в тренажерный зал или будешь усердно учиться учебный год? Думаю нет. ^_^
Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.

#15 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •  

Отправлено

Ах, ладно, согласен, вампирам удача нафиг не сдалась...

86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#16 Ссылка на это сообщение LastExcile

LastExcile
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

вампирам удача нафиг не сдалась...

Да нет, удачна нужна всем, но просто перерождение, или омертвение О_о, в вампира на удачу не должно влиять :3
Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.

#17 Ссылка на это сообщение Araron

Araron
  • Авантюрист
  • 198 сообщений

Отправлено

Rederick Asher.А ты можешь сделать,что бы после смерти вампиры рассыпались в пыль или сгорали.Смотрелось бы красиво.

#18 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Araron в моей модификации Scorn's Vampirism 3.5 так и происходит с игоком.
В Scorn of the Vampire такое будет не только с ним, но и с неписями-вампирами.

#19 Ссылка на это сообщение Azef

Azef
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Может быть стоит добавить непися, который по вашему желанию заразит вампиризмом. Я имею в виду не в бою, а в ходе диалога, как вампир из темного братства.

#20 Ссылка на это сообщение Araron

Araron
  • Авантюрист
  • 198 сообщений

Отправлено

Может быть стоит добавить непися, который по вашему желанию заразит вампиризмом. Я имею в виду не в бою, а в ходе диалога, как вампир из темного братства.

Лучше что бы вас случайно заразили.Вот к примеру.ГГ спит и вдруг просыпается.Видит что убегает вампир.И вылазит табличка,что типо вас укусили.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых