Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Scorn of the Vampire (Насмешка/Презрение Вампира)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Scorn of the Vampire

Не путать со Scorn's Vampirism, хотя идея и схожа. Данный мод полностью самостоятелен и написан с нуля. Хотя и будет введена возможность импорта достижений из Scorn's Vampirism.

alpha 0.1 - 2.74 mb
alpha 0.17 - 44.2 kb [ставить поверх версии 0.1]

Легенда:
(Литературная обработка - Скриб)

Очень, очень много лет назад – и точнее едва ли кто скажет – Принцы Даэдра решили устроить великий пир, на который явился каждый из них. И каждый привел с собой сильных и верных служителей, желая показать свое могущество и умение. Гирцин вел стаю страшных полузверей-полулюдей, отравленных ликантропией; Шигорат явился в компании безумных слуг. Окруженная воплощениями ночных кошмаров шла Вернима, и кружилась за Меридией живая блещущая стая. Самые странные и жуткие, самые красивые и самые нелепые существа собрались вместе, и, случись это на нашей земле, не миновать кровавой схватки.
Единственными, кто не рвался в спор или драку, оказались – что повергло многих в немалое удивление – те, кого привел с собой Молаг Бал, Король Раздора. Шестнадцать вампиров, древних чудовищ, каждый из которых должен был олицетворять собой одного из присутствующих на пиру Высших Даэдра. Возглавлял их самый старший, хитрый и свирепый, любимец Молаг Бала, - его имя было Малгор. За ним следовали Силлат, олицетворяющий Мехруна Дагона; Велериз, олицетворяющий Малаката; Келемрин, олицетворяющий Гирцина; Талабрис, олицетворяющий Перита; Хальсир, олицетворяющий Сангвина; Лайекк, олицетворяющий Шигората; Альситан, олицетворяющий Хермауса Мору; Геркай, олицетворяющий Клавикуса Вайла. Шимети, олицетворяющая Боэту; Шаллида, олицетворяющая Мефалу; Летирна, олицетворяющая Верниму; Имельт, олицетворяющая Намиру; Эшилл, олицетворяющая Ноктюрнал; Твийя, олицетворяющая Меридию; и, наконец, Мельсена, олицетворяющая Азуру. Иные думают, что отнюдь не Молаг Бал догадался до этой искуснейшей пародии, глядя на которую, нельзя было не смеяться или не гневаться. Но как узнать тут, кто прав?
Веселились Принцы Даэдра, отдыхая и развлекаясь так, как едва ли представит себе смертный. Но, хоть длилось это долгое время, хоть много был сил и веселья у могущественных гостей – мало-помалу стихало неистовое празднество, и вот, наконец, все Высшие Даэдра опустились отдохнуть – у людей это назвали бы «изнеможением», но можно ли говорить так про Даэдра?
И тогда, наконец, выждав своего часа, сцепились их слуги, опьяневшие от бесчинств и безумия в страшной драке, покатились прочь, забыв обо всех приказах и повелениях; и, по знаку Малгора, шестнадцать вампиров тихо ступили вперед, каждый – к тому Принцу Даэдра, которого был призван изображать на празднестве. И каждый взял божественной крови одного из шестнадцати, и выпил.
И в тот же миг обрели похитители великую силу. А потом бросились прочь, боясь гнева Высших Даэдра. И сошлись в Нирне, на земле Тамриэля, на горе смертным народам.

Куда девались они позднее – о том есть много мнений. Некоторые убеждены, что воров все-таки настигли Князья Даэдра и предали страшному наказанию; другие говорят, что они скрылись там, куда не добраться ни смертным, ни бессмертным; третьи верят, что шестнадцать старейших ходят среди нас, прикинувшись людьми. Есть много предположений, но почти все сходятся в одном – на этих чудовищах не закончился род вампиров, пожелавших стать богоравными. Многих потомков создали они, многим передали свою силу, пустив проклятье своей крови цвести и умножаться на земле смертных. А что здесь верно, что ложно – пусть всякий решает сам для себя.


Что планируется в моде:

1. Сбалансированная система вампиризма: 60 100 и более уровней вампиризма (не путать с уровнем персонажа!!!), 4 стадии; два новых важных параметра: Опыт вампира и Запас крови; Опыт вампира зависит от количества выпитой крови, Запас крови– от уровня персонажа и стадии вампиризма; максимальный доступный уровень вампиризма зависит от уровня перса и игрового возраста вампира;
2. Специфическая вампирская магия: бладспеллы (blood spells) расходуют кровь, а не манну;
3. Кланова система (большей частью будет реализована через скриптовые функции):
a. 16 кланов, ассоциированных с Принцами Даэдра, со своими особыми способностями, и один скрытый клан; разная вероятность встретить представителей различных кланов;
b. возможность получать способности других кланов, питаясь кровью их представителей;
c. распределение кланов по регионам;
4. Эффекты:
a. новая анимация питания;
b. при питании здоровью нпс наносится урон; нпс, у которого выпили всю кровь, превращается в иссушенный труп;
c. возможность превращения в летучую мышь, волка и туман;
d. изменение внешности вампира в зависимости от уровня и при смене стадии, в частности - у Патриархов в вампирском облике будут крылья. позволяющие летать;
e. длительность «человеческой формы» - зависит от уровня вампиризма, либо может кастоваться с помощью бладспела;
f. физический урон не страшен – пока хватает Запаса крови;
g. эффекты Кровавой Жажды:
i. возможность получить паралич при кассе бладспеллов в зависимости от уровня вампиризма, текущего Запаса крови и кровезатратности спела;
ii. при низком уровне Запаса крови - размытие, обмороки, «замороженная» кровь; при нуле – урон здоровью;
h. несколько типов питания со своими особенностями:
i. можно пить кровь живых нпс, трупов, из бутылочек, других вампиров;
ii. привыкание к бутылкам с кровью: после некоторого количества выпитых бутылок – они перестают действовать; чем выше уровень – тем меньше степень привыкания; чтобы снять «привыкание» - придется укусить нпс (никаких добрых и пушистых готишных вампирчегафф! Вы – кровопийца, так извольте соответствовать!);
iii. Опыт повышается только при питании с живых нпс и вампиров;
iv. пейте кровь вампиров других кланов, чтобы получить их клановые способности;
v. количество выпиваемой/собираемой за раз крови зависит от уровня вампиризма.
5. «Мой Гроб – моя крепость!»:
a. Гроб – друг вампира; но первый попавшийся ящик не подойдет – над гробом нужно будет провести соответствующий ритуал, либо искать уже «освященные»;
b. Повысить уровень вампиризма, повысить стадию вампиризма, снять некоторые эффекты Кровавой Жажды (например, снова получить способность восстанавливать кровь), а также получить временные, но весьма полезные бонусы – можно будет только в гробах; кровати нежити без надобности;
c. Типы гробов:
i. Индивидуальные – предоставляют вампиру весь спектр «услуг»;
ii. Походные – значительно меньше функций, чем в индивидуальных, и более слабые бонусы; их задача – не дать вампиру окончательно окочуриться от истощения – таскать с собой ящик никто не будет;
iii. Помимо этого, все гробы подразделяются на Простые; Прочные; Каменные; Саркофаги (названия рабочие); повышать стадию вампиризма можно будет только в гробу соотвествующего типа, т.к. чем сильнее вампир, тем более «сильный» гроб ему нужен;
iv. По той же причине, на более поздних стадиях вампиризма сон в «слабых» гробах будет бесполезен – не надейтесь, убермогущественным вампам свободно бегать по Сиродилу никто не даст . Стадии и гробы соотносятся следующим образом: Дитя Ночи – Прочный гроб, Ужас Рассвета – Каменный гроб; Лорд Заката и Патриарх – Саркофаг;
6. Стадии Вампиризма:
a. Дитя Ночи – доступна при 20 уровне вампиризма;
b. Ужас Рассвета – доступна при 30 уровне вампиризма;
c. Лорд Заката – доступна при 40 уровне вампиризма;
d. Патриарх – доступна при 60 уровне вампиризма.
Чтобы перейти на новую стадию – нужно поспать в гробу соответствующего типа. Повышать стадию не обязательно, однако, если Вы один раз упустили возможность перейти в следующую стадию – пеняйте на себя, навсегда останетесь в текущей. Зачем вообще повышать стадии? Ну, хотя бы за тем, чтобы повысить Максимальный запас крови. Стадия НАМНОГО больше, чем уровень, влияет на Запас крови. Как узнать, когда наступило время повышать стадию? Просто: например, на 20 уровне вдруг пропадают почти все бладспеллы и повышения статов, напротив, они понижаются, зато значительно возрастает запас крови; если в интервале между 20 и 21 уровнями поспать в гробу несоответствующего типа, то всё вернётся в норму.
7. Локации:
a. Тайные убежища для некоторых кланов; может быть, возможность торговли;
b. Секретная магическая лаборатория (это спойлер!);
8. Квесты: скрытая квестовая линия – небольшая, но с проработанным сюжетом и упором на интриги, в ходе которой будут раскрыты (или не будут, если квест Вы провалите) тайны некоторых персонажей Oblivion;\
9. Проработанный бэкграунд, в том числе: книги, записи, исследования, и не только они; все основные особенности вампиризма найдут свое обоснование с позиции Lore.
10. Эпизоды:
a. В первый эпизод войдет базовый Scorn of The Vampire, т.е. – все базовые фитчи системы вампиризма, и, может быть, пролог квестовой ветки, и патч, позволяющий импортировать опыт вампира из Scorn’s Vampirism;
b. Во второй эпизод – расширенная система вампиризма (т.е. просто некоторые фитчи, которые по тем или иным причинам оказалось невозможно включить в 1 часть) и собственно квестовая ветка.



Что сделано:

0.12a [только для тестирования]:
1. Добавлены настройки клавиш (жмём на чёрное сердце в инвентаре).

0.1a [только для тестирования]:
1. При становлении вампиров случайным образом игроку присваивается вампирский клан (шансы выпада того или иного клана в .ini);
2. Скорость падения крови уменьшается при возрастании в.уровня;
3. Кровь растёт при повышения уровня, меняя скорость роста на 20м, 30м, 40м и 60 уровнях (.ini), подробнее смотрите книгу "перерождения вампира" [в 0.1 не реализована замена скорости];
4. При питье крови, у спящей жертвы понижается жизнь на 0.25 (.ini), в соответствии с её HP*2 (.ini) повышается запас крови у игрока. XP рассчитывается исходя из HP*4 (.ini);
5. При инсталляции модификатора интерфейса показывается запас крови подобно жизни/мане/запасе сил, иконка возможности перехода на новый уровень вампира, иконка внешности вампира, в меню статистики появляется дополнительное окно, в котором подробно описаны данные вампира;
6. Уровень вампира повышается в зависимости от прожитых в качестве вампира дней (.ini) и от игрового уровня (.ini). Для перехода на следующих уровень вампира необходимо поспать;
7. Можно пить кровь с мёртвых тел, запас крови восстанавливается исходя из базового HP жертвы (множитель в .ini). Если базовый HP больше, то кровь переливается в бутылки, которые можно применять позже. Такая кровь не повышает XP и не восстанавливает силу;
8. Тела NPC при выпивании из них крови превращаются в скелеты (в будущем будут модели иссохших тел);


Чем вы можете помочь:

Необходимы тестеры и люди с фантазией. Проект на стадии разработки и обсуждения. Пока нет чёткого разделения возможностей того или иного клана.
Всё что придумано можно прочитать в теме на форуме mtes. Если нет доступа или желания туда заходить, то смело можно спрашивать тут.

Если вы умеете рисовать, создавать 3D-модели, мы будем рады вашей помощи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#22 Ссылка на это сообщение Azef

Azef
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Вероятность случайного заражения уже реализована в бою, но лично мне приходится иногда до десятка раз драться с вампами, чтоб заразиться, а это напрягает.

#23 Ссылка на это сообщение Araron

Araron
  • Авантюрист
  • 198 сообщений

Отправлено

Я что бы зарозиться от вампира.Снимаю всю броню,все зачарованные придметы и просто стаю.Вампир начинает бить и через пару секунд заражаюсь.

#24 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

А я делаю так:
~ player.addspell 3db3d
:)

PS.

Перезалил
alpha 0.13 - 39.0 kb

0.13a [только для тестирования]:
1. Пользовательские клавиши увеличены до 9;
2. Автокаст простых спелов (настраивается индивидуально для каждой клавиши).
3. Переопределены горячие клавиши. (Если у вас стояли версии 0.12 и выше, зайдите в меню настроек - чёрное сердце).

Сообщение отредактировал Rederick Asher: 24 Сентябрь 2009 - 10:09


#25 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •  

Отправлено

Вероятность случайного заражения уже реализована в бою, но лично мне приходится иногда до десятка раз драться с вампами, чтоб заразиться, а это напрягает.


Вероятность простого заражения (во сне) тоже есть просто срабатывает она редко и только во всяких руинах\фортах.

86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#26 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Случайное заражение во время сна будет реализовано не раньше версии 1.5, в которой будут случайным образом появляться охотники на вампиров (если вы вампир, конечно), так же, как в морровинде появлялись убийцы из тёмного братства.

Хотя заражение - одна-две лишних строчки в коде :)

#27 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Что такое автокаст?


Есть 10 горячих клавиш, на которые можно положить любое заклинание.

Нажимая на чёрное сердце в инвентаре, можно войти в настройки. Там поменять клавиши или включить/выключить автокаст.

По умолчанию, клавиши - num-клава от 0 до 9

Находясь в меню магии, выбрав активным какое-либо заклинание, можно зажать одну из пользовательских клавиш, тем самым установив на неё необходимое заклинание.

Тогда, в игровом режиме [не в меню :) ] заклинание либо скастуется, либо установится активным в зависимости от включенного или выключенного автокаста.



К примеру, у тебя на клавише "1" стоит заклинание fireball.
Тогда, во время игры, когда ты нажимаешь "1", твой перс швыряет этот fireball. Если ты продолжаешь жать эту клавишу, перс продолжает их швырять. Как только ты её отпускаешь, у тебя активным заклинанием восстанавливается то, что было. Это, разумеется, если включен автокаст.
Если нет, то это работает как клавиши 1-8 в игре.

#28 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Специалист по разделению изотопов

  • 2 613 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё вопрос, у меня перс 124 дня как вампир. Я ставлю сей плагин и отсчёт времени вампиризма начинается сначала, или же я получаю определённый уровень вампиризма сразу по кол-ву дней из сейва?
Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Svengdir
В будущем будет сделан импорт из Scorn's Vapmirism. Пока его нет, всё обнуляется.

#30 Ссылка на это сообщение Exhumer

Exhumer
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

"Вероятность простого заражения (во сне) тоже есть просто срабатывает она редко и только во всяких руинах\фортах. "
Мою кукалку заразили в Серой Кобыле в Корроле. А потом барменша еще и издевалась...
Можно просто добавить пару локаций, где вероятность подхватить заразу- 100 проц.
"Логин Мутный Глаз,
Пароль Спаси Господи... "

Сарумян

#31 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Честно, ни разу не сталкивался с подобным. Может это какой-то плагин добавляет?

Кстати, как барменша издевалась? :)

#32 Ссылка на это сообщение Exhumer

Exhumer
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

После неудачной ночевки в разговоре с барменшей появилась новая тема. В кривом переводе она выглядела как "Bringer Проклятие Bringer " или близко к этому. Я еще обратил внимание на красный цвет стамины, но не знал что ето такое. А барменша городит- " я недостаточно тебя знаю, чтоб говорить об этом" Потом, когда кукла обвампирилась, и отношение поменялось. Оказалось, у барменши то-ли знакомый есть, то-ли сожитель, то-ли хозяин- вампир, в общем, и он в таверну заходит время от времени. Я его еще зарубить хотел, но не нашел. А плагов тогда у меня никаких не было, в чистый Обл гонял :D
"Логин Мутный Глаз,
Пароль Спаси Господи... "

Сарумян

#33 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Как ни странно, в оригинальной обле не нашёл скрипта делающего подобное.

#34 Ссылка на это сообщение Exhumer

Exhumer
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Надо бы обратиться к знатокам, пусть пояснят, что это было. Может, ПЕРЕВОДЧИКИ постарались
"Логин Мутный Глаз,
Пароль Спаси Господи... "

Сарумян

#35 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я что бы зарозиться от вампира.Снимаю всю броню,все зачарованные придметы и просто стаю.Вампир начинает бить и через пару секунд заражаюсь.


спишь на улице в лагерях почаще, особенно поближе к руинам с вампирами - и рано или поздно тебя укусят.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#36 Ссылка на это сообщение LastExcile

LastExcile
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Если не ошибаюсь, то в тестовой версии, нажатие на клавишу "энтер" на дополнительной клавиатуре и отвечает за заражение ^_^
Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.

#37 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

LastExcile
В бете чего? O_o

В любом случае, как и в Scorn's Vampirism - будет доступен чит, на время альфа тестирования. В бете я его спрячу.

#38 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

alpha 0.14 - 40.3 kb

0.14a
1. Исправлен глюк с замораживанием горячих клавиш при удалении заклинаний из списка;
2. Если з/к упал до 0, то начинает отниматься HP.
3. Если з/к упал ниже 50% (.ini), то вампирский облик уже невозможно скрыть;
4. Добавлено расплывчатость видимости, если з/к меньше 10%, так же из-за слабости можно споткнуться/упасть;
5. Если бладспел отнимает более половины оставшегося з/к, то заклинание может не сработать, а персонаж на долю секунды потерять сознание;
6. Естественное убывание крови происходит не в 0.5 секунды, а в 0.25, т.е. кровь утекает плавнее (кол-во убывающей крови в 0.25 секунды уменьшено в 5 раз);
7. Бутылки крови восстанавливают з/к. Кровь смертных восстанавливает 20 единиц крови, кровь даэдра восстанавливает 20 и ещё столько же в течении 10 секунд.
8. Для быстрого выхода из в меню настроек мода (чёрное сердце в инвентаре), теперь можно нажать любую кнопку с зажатым SHIFT'ом или CTRL'ом.

В принципе уже можно даже и играть. :)

#39 Ссылка на это сообщение LastExcile

LastExcile
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

В любом случае, как и в Scorn's Vampirism - будет доступен чит, на время альфа тестирования. В бете я его спрячу.

Перепутал альфу и бету -_-
Гм... Может быть ты будешь свежие версии (ту же 0.14) заодно и в первый пост вносить?
Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.

#40 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

ок... сделано.
Тут, обсуждая вопрос о жертвах ночного кормления. Дело в том, что когда пьёшь таких неписей их HP уменьшается, но сами они его не восстанавливают.
В 0.15 будет добавлена следующая вещь:
Когда вампир кусает жертву - он не убивает её и что бы она не умерла он заживляет ей раны. Т.е. жертвам будет добавляться ability, которая раз в 3 секунды будет восстанавливать их HP. Как только HP полностью восстановится, ability удаляется. Однако это не всё, так как жертва была покусана вампиром, она будет иногда падать от упадка сил.
Если кто-нибудь сделает анимацию можно и более откровенные вещи добавить, например что бы их тошнило.

#41 Ссылка на это сообщение Araron

Araron
  • Авантюрист
  • 198 сообщений

Отправлено

В анимации Юмпы(или как его там),есть похожая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых