Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Scorn of the Vampire (Насмешка/Презрение Вампира)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Scorn of the Vampire

Не путать со Scorn's Vampirism, хотя идея и схожа. Данный мод полностью самостоятелен и написан с нуля. Хотя и будет введена возможность импорта достижений из Scorn's Vampirism.

alpha 0.1 - 2.74 mb
alpha 0.17 - 44.2 kb [ставить поверх версии 0.1]

Легенда:
(Литературная обработка - Скриб)

Очень, очень много лет назад – и точнее едва ли кто скажет – Принцы Даэдра решили устроить великий пир, на который явился каждый из них. И каждый привел с собой сильных и верных служителей, желая показать свое могущество и умение. Гирцин вел стаю страшных полузверей-полулюдей, отравленных ликантропией; Шигорат явился в компании безумных слуг. Окруженная воплощениями ночных кошмаров шла Вернима, и кружилась за Меридией живая блещущая стая. Самые странные и жуткие, самые красивые и самые нелепые существа собрались вместе, и, случись это на нашей земле, не миновать кровавой схватки.
Единственными, кто не рвался в спор или драку, оказались – что повергло многих в немалое удивление – те, кого привел с собой Молаг Бал, Король Раздора. Шестнадцать вампиров, древних чудовищ, каждый из которых должен был олицетворять собой одного из присутствующих на пиру Высших Даэдра. Возглавлял их самый старший, хитрый и свирепый, любимец Молаг Бала, - его имя было Малгор. За ним следовали Силлат, олицетворяющий Мехруна Дагона; Велериз, олицетворяющий Малаката; Келемрин, олицетворяющий Гирцина; Талабрис, олицетворяющий Перита; Хальсир, олицетворяющий Сангвина; Лайекк, олицетворяющий Шигората; Альситан, олицетворяющий Хермауса Мору; Геркай, олицетворяющий Клавикуса Вайла. Шимети, олицетворяющая Боэту; Шаллида, олицетворяющая Мефалу; Летирна, олицетворяющая Верниму; Имельт, олицетворяющая Намиру; Эшилл, олицетворяющая Ноктюрнал; Твийя, олицетворяющая Меридию; и, наконец, Мельсена, олицетворяющая Азуру. Иные думают, что отнюдь не Молаг Бал догадался до этой искуснейшей пародии, глядя на которую, нельзя было не смеяться или не гневаться. Но как узнать тут, кто прав?
Веселились Принцы Даэдра, отдыхая и развлекаясь так, как едва ли представит себе смертный. Но, хоть длилось это долгое время, хоть много был сил и веселья у могущественных гостей – мало-помалу стихало неистовое празднество, и вот, наконец, все Высшие Даэдра опустились отдохнуть – у людей это назвали бы «изнеможением», но можно ли говорить так про Даэдра?
И тогда, наконец, выждав своего часа, сцепились их слуги, опьяневшие от бесчинств и безумия в страшной драке, покатились прочь, забыв обо всех приказах и повелениях; и, по знаку Малгора, шестнадцать вампиров тихо ступили вперед, каждый – к тому Принцу Даэдра, которого был призван изображать на празднестве. И каждый взял божественной крови одного из шестнадцати, и выпил.
И в тот же миг обрели похитители великую силу. А потом бросились прочь, боясь гнева Высших Даэдра. И сошлись в Нирне, на земле Тамриэля, на горе смертным народам.

Куда девались они позднее – о том есть много мнений. Некоторые убеждены, что воров все-таки настигли Князья Даэдра и предали страшному наказанию; другие говорят, что они скрылись там, куда не добраться ни смертным, ни бессмертным; третьи верят, что шестнадцать старейших ходят среди нас, прикинувшись людьми. Есть много предположений, но почти все сходятся в одном – на этих чудовищах не закончился род вампиров, пожелавших стать богоравными. Многих потомков создали они, многим передали свою силу, пустив проклятье своей крови цвести и умножаться на земле смертных. А что здесь верно, что ложно – пусть всякий решает сам для себя.


Что планируется в моде:

1. Сбалансированная система вампиризма: 60 100 и более уровней вампиризма (не путать с уровнем персонажа!!!), 4 стадии; два новых важных параметра: Опыт вампира и Запас крови; Опыт вампира зависит от количества выпитой крови, Запас крови– от уровня персонажа и стадии вампиризма; максимальный доступный уровень вампиризма зависит от уровня перса и игрового возраста вампира;
2. Специфическая вампирская магия: бладспеллы (blood spells) расходуют кровь, а не манну;
3. Кланова система (большей частью будет реализована через скриптовые функции):
a. 16 кланов, ассоциированных с Принцами Даэдра, со своими особыми способностями, и один скрытый клан; разная вероятность встретить представителей различных кланов;
b. возможность получать способности других кланов, питаясь кровью их представителей;
c. распределение кланов по регионам;
4. Эффекты:
a. новая анимация питания;
b. при питании здоровью нпс наносится урон; нпс, у которого выпили всю кровь, превращается в иссушенный труп;
c. возможность превращения в летучую мышь, волка и туман;
d. изменение внешности вампира в зависимости от уровня и при смене стадии, в частности - у Патриархов в вампирском облике будут крылья. позволяющие летать;
e. длительность «человеческой формы» - зависит от уровня вампиризма, либо может кастоваться с помощью бладспела;
f. физический урон не страшен – пока хватает Запаса крови;
g. эффекты Кровавой Жажды:
i. возможность получить паралич при кассе бладспеллов в зависимости от уровня вампиризма, текущего Запаса крови и кровезатратности спела;
ii. при низком уровне Запаса крови - размытие, обмороки, «замороженная» кровь; при нуле – урон здоровью;
h. несколько типов питания со своими особенностями:
i. можно пить кровь живых нпс, трупов, из бутылочек, других вампиров;
ii. привыкание к бутылкам с кровью: после некоторого количества выпитых бутылок – они перестают действовать; чем выше уровень – тем меньше степень привыкания; чтобы снять «привыкание» - придется укусить нпс (никаких добрых и пушистых готишных вампирчегафф! Вы – кровопийца, так извольте соответствовать!);
iii. Опыт повышается только при питании с живых нпс и вампиров;
iv. пейте кровь вампиров других кланов, чтобы получить их клановые способности;
v. количество выпиваемой/собираемой за раз крови зависит от уровня вампиризма.
5. «Мой Гроб – моя крепость!»:
a. Гроб – друг вампира; но первый попавшийся ящик не подойдет – над гробом нужно будет провести соответствующий ритуал, либо искать уже «освященные»;
b. Повысить уровень вампиризма, повысить стадию вампиризма, снять некоторые эффекты Кровавой Жажды (например, снова получить способность восстанавливать кровь), а также получить временные, но весьма полезные бонусы – можно будет только в гробах; кровати нежити без надобности;
c. Типы гробов:
i. Индивидуальные – предоставляют вампиру весь спектр «услуг»;
ii. Походные – значительно меньше функций, чем в индивидуальных, и более слабые бонусы; их задача – не дать вампиру окончательно окочуриться от истощения – таскать с собой ящик никто не будет;
iii. Помимо этого, все гробы подразделяются на Простые; Прочные; Каменные; Саркофаги (названия рабочие); повышать стадию вампиризма можно будет только в гробу соотвествующего типа, т.к. чем сильнее вампир, тем более «сильный» гроб ему нужен;
iv. По той же причине, на более поздних стадиях вампиризма сон в «слабых» гробах будет бесполезен – не надейтесь, убермогущественным вампам свободно бегать по Сиродилу никто не даст . Стадии и гробы соотносятся следующим образом: Дитя Ночи – Прочный гроб, Ужас Рассвета – Каменный гроб; Лорд Заката и Патриарх – Саркофаг;
6. Стадии Вампиризма:
a. Дитя Ночи – доступна при 20 уровне вампиризма;
b. Ужас Рассвета – доступна при 30 уровне вампиризма;
c. Лорд Заката – доступна при 40 уровне вампиризма;
d. Патриарх – доступна при 60 уровне вампиризма.
Чтобы перейти на новую стадию – нужно поспать в гробу соответствующего типа. Повышать стадию не обязательно, однако, если Вы один раз упустили возможность перейти в следующую стадию – пеняйте на себя, навсегда останетесь в текущей. Зачем вообще повышать стадии? Ну, хотя бы за тем, чтобы повысить Максимальный запас крови. Стадия НАМНОГО больше, чем уровень, влияет на Запас крови. Как узнать, когда наступило время повышать стадию? Просто: например, на 20 уровне вдруг пропадают почти все бладспеллы и повышения статов, напротив, они понижаются, зато значительно возрастает запас крови; если в интервале между 20 и 21 уровнями поспать в гробу несоответствующего типа, то всё вернётся в норму.
7. Локации:
a. Тайные убежища для некоторых кланов; может быть, возможность торговли;
b. Секретная магическая лаборатория (это спойлер!);
8. Квесты: скрытая квестовая линия – небольшая, но с проработанным сюжетом и упором на интриги, в ходе которой будут раскрыты (или не будут, если квест Вы провалите) тайны некоторых персонажей Oblivion;\
9. Проработанный бэкграунд, в том числе: книги, записи, исследования, и не только они; все основные особенности вампиризма найдут свое обоснование с позиции Lore.
10. Эпизоды:
a. В первый эпизод войдет базовый Scorn of The Vampire, т.е. – все базовые фитчи системы вампиризма, и, может быть, пролог квестовой ветки, и патч, позволяющий импортировать опыт вампира из Scorn’s Vampirism;
b. Во второй эпизод – расширенная система вампиризма (т.е. просто некоторые фитчи, которые по тем или иным причинам оказалось невозможно включить в 1 часть) и собственно квестовая ветка.



Что сделано:

0.12a [только для тестирования]:
1. Добавлены настройки клавиш (жмём на чёрное сердце в инвентаре).

0.1a [только для тестирования]:
1. При становлении вампиров случайным образом игроку присваивается вампирский клан (шансы выпада того или иного клана в .ini);
2. Скорость падения крови уменьшается при возрастании в.уровня;
3. Кровь растёт при повышения уровня, меняя скорость роста на 20м, 30м, 40м и 60 уровнях (.ini), подробнее смотрите книгу "перерождения вампира" [в 0.1 не реализована замена скорости];
4. При питье крови, у спящей жертвы понижается жизнь на 0.25 (.ini), в соответствии с её HP*2 (.ini) повышается запас крови у игрока. XP рассчитывается исходя из HP*4 (.ini);
5. При инсталляции модификатора интерфейса показывается запас крови подобно жизни/мане/запасе сил, иконка возможности перехода на новый уровень вампира, иконка внешности вампира, в меню статистики появляется дополнительное окно, в котором подробно описаны данные вампира;
6. Уровень вампира повышается в зависимости от прожитых в качестве вампира дней (.ini) и от игрового уровня (.ini). Для перехода на следующих уровень вампира необходимо поспать;
7. Можно пить кровь с мёртвых тел, запас крови восстанавливается исходя из базового HP жертвы (множитель в .ini). Если базовый HP больше, то кровь переливается в бутылки, которые можно применять позже. Такая кровь не повышает XP и не восстанавливает силу;
8. Тела NPC при выпивании из них крови превращаются в скелеты (в будущем будут модели иссохших тел);


Чем вы можете помочь:

Необходимы тестеры и люди с фантазией. Проект на стадии разработки и обсуждения. Пока нет чёткого разделения возможностей того или иного клана.
Всё что придумано можно прочитать в теме на форуме mtes. Если нет доступа или желания туда заходить, то смело можно спрашивать тут.

Если вы умеете рисовать, создавать 3D-модели, мы будем рады вашей помощи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#62 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Заклинание: (V) Drain Corpse

#63 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Клановые убежищя буш делать однотипные, или разные?
Изображение

#64 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Svengdir
Клановые убежища будет делать Last Exile.
Надеюсь, что они будут не однотипными.

О судя, по намечающимся квестам (не ранее 2й или 3й версии), это исключено.

#65 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

В догонку как с клановой символикой?
Изображение

#66 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Над клановой символикой тоже работает один человек.
Впрочем, если ты умеешь рисовать, то вакансии на художника у нас открыты. Намечаются книги, иллюстрации к которым должны быть в разных стилях.

#67 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

У мну руки не из плеч растут, мог бы намально рмсовать помог бы с удовольвствием.
Изображение

#68 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Адаптация компаса и вампирского интерфейса под DarkUId_DarN_11280
Сюда же включена новая графика для компаса (огромное спасибо CSS aka Silver Sun)

Скачать



P.S. Только сейчас заметил, что я случайно потёр част интерфейса изменённого для DarkUIPack. При том основательно, даже у меня не осталось. Так что то, что я выкладывал работает только частично (меню статистики).

#69 Ссылка на это сообщение gorgan

gorgan
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

сорри за глупый вопрос.
но если я уже являюсь вампиром в дроксе, отключить его и поставить этот плагин все будет норм?
или надо как в дроксе потанцевать с бубном(укусить,сохранить,выйти из игры,снова запустить, загрузить и т.п.)
чтобы нормально жить вампиром в данной работе
P.S. лучший вампирский плаг в самом деле если все завершится.
однако идея с клановыми характеристиками... слегка несправдливое распределение, надо сделать например
где то +10 к ловкости+10 к скорости+ 20 к скрытности. в одном клане.
в другом +10 к силе + к оружейнику + 20 к клинкам.(как приблизительно было с вампирами в морровинде, у каждого клана своя специализация)
ну и т.д. расписать. могу переделать таблицу по подобному типу но если идея нравится и это надо. хех просто не хочу трудится чтобы идею потом просто отбросили)
так что надеюсь вы согласитесь на мою помощь в расписывании клан характеристик.

#70 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

gorgan

Для перехода на этот плагин не нужно никаких танцев с бубном. Достаточно будет отключить дрокк и включить этот. Но в данной версии пока нет никаких плюсов, только основной движок.
Если какие-то проблемы возникнут при пробном переходе, тогда нужно решать их поэтапно.

Что касается идеи, то тут у мы хотим сначала проработать личности и клановые особенности по атмосфере. А уж по этим данным можно будет и поднятие или понижение скилов сделать.
Сейчас полным ходом идёт обсуждение метафизики вампиров, истории их появления и т.п.

Если есть идеи к бладспелам, то они никогда не будут лишними :)

#71 Ссылка на это сообщение gorgan

gorgan
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

хех в скриптах я ноль поэтому если скажу что то абсурдное больно не бойте ^^
1)думаю будет логично ввести своеобразный бонус регенерации. например если кровавые пункты больше 75%-50% добавлять регенерацию 1%-2% жизни каждые N секундо если рядом нет врагов.
2)дополнительное лечение за кровь так же неплохо бы) все таки я считаю что вампир лечится не при помощи белой магии востоновления а за счет кровавой магии.
3) незнаю реаьно ли добвить еще одну школу магии-кровавую чтобы зазря не качать обычные школы ^__^
4)можно заменить ману пунктами крови. так сказать обычная магия вампиру ни подвластна зато теперь он делает все за счет пунктов крови. ну и заменить требования в заклинаниях с маны на КП)
5)призыв кровавого голема(атронаха)
6)думаю логично. вампиры владеют гипнозом. Значит могут усыплять людей. т.е. добавить заклинание сна ^^
7)думаю нужно дать возможность полностью выпивать кровь нпц ^^ горячие клавиши назначить так сказать для окончания пиршества.
8)что то меня все адльше и дальше от блад спелов относит ХД хех по ним еще можно сделать боевые. Например отравить противника на уменьбшение здоровья. так сказать "обратить кровопоток" в результате чего цель в итоге просто падает без сил тоже в % жизни
знаю что скоре всего основное содержание бред) но рас уж понесло меня ))

#72 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

По пунктам:
1. уже было есть в todo
2. есть в последней альфе (правда не помню, выкладывал я её или нет)
3. есть в последней альфе - 3 дополнительных вампирских скила (однако ещё не до конца наскриптованы)
4. мана для простых заклинаний, кровь для вампирских
5. об этом можно подумать.
6. есть чуть ли не с 1х альфа версий
7. при питье крови у спящий у них падает HP
8. пример на рассмотрение.

Спасибо за идеи :)

#73 Ссылка на это сообщение gorgan

gorgan
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Кстати, как средство против солнцебоязни можно сделать заклинание наподобие солнечного щита из дрока. только например кровавым щитом.
смысл заключается в том что за определенное количество пунктов крови можно будет поставить солнечный щит.
или сделать поочередно сначала солнце пункты крови сжигает а потом уже НР

#74 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Именно так работал оригинальный ScornVampirism. Подобное заклинание будет и в Scorn of the Vampire. С некоторыми изменениями.

#75 Ссылка на это сообщение gorgan

gorgan
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

эт самое...
хочу предложить свою помощь в след предложении
а
именно.
когда будет ястно какой клан на чем специализируется. могу написать историю кланов или внутриигровую литературу на данные тематики.
уж очень нравится про вампиков писявкать ^^
завтра постараюсь написать короткий пример работы...

#76 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

К сожалению у нас всё завязано на основном сюжете и история кланов сильно переплетается. Мы не хотим раскрывать настоящие интриги мода, это должен сделать сам игрок по мере прохождения мода. Однако, если ваш слог и сюжет будут хороши - добро пожаловать. :)

Жду вариант написания. Можно скинуть мне на мыло chaoticblack@mail.ru

#77 Ссылка на это сообщение Series

Series
  • Коммендатша Василиса Пупкина (на аве)
  • 482 сообщений

Отправлено

А вот вопрос такой имеется - я играю расой Deep Elf. Этот мод будет идти с этим плагином? а то, когда я играл расами из плагинов, и когда становился вампиром, у меня рожи становились квадратные и страшные о_О.

#78 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Поздравляю всех участников и заинтересованных мода.
В этот день ровно 162 года назад родился Брэм Стокер.

:)


Series
В обычном состоянии рожа будет нормальная, но при кормлении и при вампирской внешности, она будет деформироваться.
Однако, если найдём моделлера, который сможет изменить стандартную деформацию вампиризма на свою, то, возможно, всё будет выглядеть не так и плохо.

#79 Ссылка на это сообщение Series

Series
  • Коммендатша Василиса Пупкина (на аве)
  • 482 сообщений

Отправлено

Да ты меня не понял)))) после того, как вылечишься от вампиризма, рожа была мягко говоря... не будем о страшном. У женских персонажей рожа становилась мужская и квадратная. Вернуть этого было нельзя. Я вот думаю - может выпустить этакий патч для рас из плагинов))) что бы рожа после исцеления была такая же, какая и до вампиризма)

#80 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 309 сообщений
  •  

Отправлено

Это не только с плагинными расами, но и со стандартными происходит. Чтоб этого избежать, будучи еще вампиром, перед излечением, нужно загрузить старый сейв, в котором ты еще не вампир (ну с нормальной рожей), а потом последний. Я так от этого бага избавлялся.
Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#81 Ссылка на это сообщение Series

Series
  • Коммендатша Василиса Пупкина (на аве)
  • 482 сообщений

Отправлено

Что же, проблема с рожами решена. а вот вторая проблема - с ООО будет идти?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых