Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Scorn of the Vampire (Насмешка/Презрение Вампира)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Scorn of the Vampire

Не путать со Scorn's Vampirism, хотя идея и схожа. Данный мод полностью самостоятелен и написан с нуля. Хотя и будет введена возможность импорта достижений из Scorn's Vampirism.

alpha 0.1 - 2.74 mb
alpha 0.17 - 44.2 kb [ставить поверх версии 0.1]

Легенда:
(Литературная обработка - Скриб)

Очень, очень много лет назад – и точнее едва ли кто скажет – Принцы Даэдра решили устроить великий пир, на который явился каждый из них. И каждый привел с собой сильных и верных служителей, желая показать свое могущество и умение. Гирцин вел стаю страшных полузверей-полулюдей, отравленных ликантропией; Шигорат явился в компании безумных слуг. Окруженная воплощениями ночных кошмаров шла Вернима, и кружилась за Меридией живая блещущая стая. Самые странные и жуткие, самые красивые и самые нелепые существа собрались вместе, и, случись это на нашей земле, не миновать кровавой схватки.
Единственными, кто не рвался в спор или драку, оказались – что повергло многих в немалое удивление – те, кого привел с собой Молаг Бал, Король Раздора. Шестнадцать вампиров, древних чудовищ, каждый из которых должен был олицетворять собой одного из присутствующих на пиру Высших Даэдра. Возглавлял их самый старший, хитрый и свирепый, любимец Молаг Бала, - его имя было Малгор. За ним следовали Силлат, олицетворяющий Мехруна Дагона; Велериз, олицетворяющий Малаката; Келемрин, олицетворяющий Гирцина; Талабрис, олицетворяющий Перита; Хальсир, олицетворяющий Сангвина; Лайекк, олицетворяющий Шигората; Альситан, олицетворяющий Хермауса Мору; Геркай, олицетворяющий Клавикуса Вайла. Шимети, олицетворяющая Боэту; Шаллида, олицетворяющая Мефалу; Летирна, олицетворяющая Верниму; Имельт, олицетворяющая Намиру; Эшилл, олицетворяющая Ноктюрнал; Твийя, олицетворяющая Меридию; и, наконец, Мельсена, олицетворяющая Азуру. Иные думают, что отнюдь не Молаг Бал догадался до этой искуснейшей пародии, глядя на которую, нельзя было не смеяться или не гневаться. Но как узнать тут, кто прав?
Веселились Принцы Даэдра, отдыхая и развлекаясь так, как едва ли представит себе смертный. Но, хоть длилось это долгое время, хоть много был сил и веселья у могущественных гостей – мало-помалу стихало неистовое празднество, и вот, наконец, все Высшие Даэдра опустились отдохнуть – у людей это назвали бы «изнеможением», но можно ли говорить так про Даэдра?
И тогда, наконец, выждав своего часа, сцепились их слуги, опьяневшие от бесчинств и безумия в страшной драке, покатились прочь, забыв обо всех приказах и повелениях; и, по знаку Малгора, шестнадцать вампиров тихо ступили вперед, каждый – к тому Принцу Даэдра, которого был призван изображать на празднестве. И каждый взял божественной крови одного из шестнадцати, и выпил.
И в тот же миг обрели похитители великую силу. А потом бросились прочь, боясь гнева Высших Даэдра. И сошлись в Нирне, на земле Тамриэля, на горе смертным народам.

Куда девались они позднее – о том есть много мнений. Некоторые убеждены, что воров все-таки настигли Князья Даэдра и предали страшному наказанию; другие говорят, что они скрылись там, куда не добраться ни смертным, ни бессмертным; третьи верят, что шестнадцать старейших ходят среди нас, прикинувшись людьми. Есть много предположений, но почти все сходятся в одном – на этих чудовищах не закончился род вампиров, пожелавших стать богоравными. Многих потомков создали они, многим передали свою силу, пустив проклятье своей крови цвести и умножаться на земле смертных. А что здесь верно, что ложно – пусть всякий решает сам для себя.


Что планируется в моде:

1. Сбалансированная система вампиризма: 60 100 и более уровней вампиризма (не путать с уровнем персонажа!!!), 4 стадии; два новых важных параметра: Опыт вампира и Запас крови; Опыт вампира зависит от количества выпитой крови, Запас крови– от уровня персонажа и стадии вампиризма; максимальный доступный уровень вампиризма зависит от уровня перса и игрового возраста вампира;
2. Специфическая вампирская магия: бладспеллы (blood spells) расходуют кровь, а не манну;
3. Кланова система (большей частью будет реализована через скриптовые функции):
a. 16 кланов, ассоциированных с Принцами Даэдра, со своими особыми способностями, и один скрытый клан; разная вероятность встретить представителей различных кланов;
b. возможность получать способности других кланов, питаясь кровью их представителей;
c. распределение кланов по регионам;
4. Эффекты:
a. новая анимация питания;
b. при питании здоровью нпс наносится урон; нпс, у которого выпили всю кровь, превращается в иссушенный труп;
c. возможность превращения в летучую мышь, волка и туман;
d. изменение внешности вампира в зависимости от уровня и при смене стадии, в частности - у Патриархов в вампирском облике будут крылья. позволяющие летать;
e. длительность «человеческой формы» - зависит от уровня вампиризма, либо может кастоваться с помощью бладспела;
f. физический урон не страшен – пока хватает Запаса крови;
g. эффекты Кровавой Жажды:
i. возможность получить паралич при кассе бладспеллов в зависимости от уровня вампиризма, текущего Запаса крови и кровезатратности спела;
ii. при низком уровне Запаса крови - размытие, обмороки, «замороженная» кровь; при нуле – урон здоровью;
h. несколько типов питания со своими особенностями:
i. можно пить кровь живых нпс, трупов, из бутылочек, других вампиров;
ii. привыкание к бутылкам с кровью: после некоторого количества выпитых бутылок – они перестают действовать; чем выше уровень – тем меньше степень привыкания; чтобы снять «привыкание» - придется укусить нпс (никаких добрых и пушистых готишных вампирчегафф! Вы – кровопийца, так извольте соответствовать!);
iii. Опыт повышается только при питании с живых нпс и вампиров;
iv. пейте кровь вампиров других кланов, чтобы получить их клановые способности;
v. количество выпиваемой/собираемой за раз крови зависит от уровня вампиризма.
5. «Мой Гроб – моя крепость!»:
a. Гроб – друг вампира; но первый попавшийся ящик не подойдет – над гробом нужно будет провести соответствующий ритуал, либо искать уже «освященные»;
b. Повысить уровень вампиризма, повысить стадию вампиризма, снять некоторые эффекты Кровавой Жажды (например, снова получить способность восстанавливать кровь), а также получить временные, но весьма полезные бонусы – можно будет только в гробах; кровати нежити без надобности;
c. Типы гробов:
i. Индивидуальные – предоставляют вампиру весь спектр «услуг»;
ii. Походные – значительно меньше функций, чем в индивидуальных, и более слабые бонусы; их задача – не дать вампиру окончательно окочуриться от истощения – таскать с собой ящик никто не будет;
iii. Помимо этого, все гробы подразделяются на Простые; Прочные; Каменные; Саркофаги (названия рабочие); повышать стадию вампиризма можно будет только в гробу соотвествующего типа, т.к. чем сильнее вампир, тем более «сильный» гроб ему нужен;
iv. По той же причине, на более поздних стадиях вампиризма сон в «слабых» гробах будет бесполезен – не надейтесь, убермогущественным вампам свободно бегать по Сиродилу никто не даст . Стадии и гробы соотносятся следующим образом: Дитя Ночи – Прочный гроб, Ужас Рассвета – Каменный гроб; Лорд Заката и Патриарх – Саркофаг;
6. Стадии Вампиризма:
a. Дитя Ночи – доступна при 20 уровне вампиризма;
b. Ужас Рассвета – доступна при 30 уровне вампиризма;
c. Лорд Заката – доступна при 40 уровне вампиризма;
d. Патриарх – доступна при 60 уровне вампиризма.
Чтобы перейти на новую стадию – нужно поспать в гробу соответствующего типа. Повышать стадию не обязательно, однако, если Вы один раз упустили возможность перейти в следующую стадию – пеняйте на себя, навсегда останетесь в текущей. Зачем вообще повышать стадии? Ну, хотя бы за тем, чтобы повысить Максимальный запас крови. Стадия НАМНОГО больше, чем уровень, влияет на Запас крови. Как узнать, когда наступило время повышать стадию? Просто: например, на 20 уровне вдруг пропадают почти все бладспеллы и повышения статов, напротив, они понижаются, зато значительно возрастает запас крови; если в интервале между 20 и 21 уровнями поспать в гробу несоответствующего типа, то всё вернётся в норму.
7. Локации:
a. Тайные убежища для некоторых кланов; может быть, возможность торговли;
b. Секретная магическая лаборатория (это спойлер!);
8. Квесты: скрытая квестовая линия – небольшая, но с проработанным сюжетом и упором на интриги, в ходе которой будут раскрыты (или не будут, если квест Вы провалите) тайны некоторых персонажей Oblivion;\
9. Проработанный бэкграунд, в том числе: книги, записи, исследования, и не только они; все основные особенности вампиризма найдут свое обоснование с позиции Lore.
10. Эпизоды:
a. В первый эпизод войдет базовый Scorn of The Vampire, т.е. – все базовые фитчи системы вампиризма, и, может быть, пролог квестовой ветки, и патч, позволяющий импортировать опыт вампира из Scorn’s Vampirism;
b. Во второй эпизод – расширенная система вампиризма (т.е. просто некоторые фитчи, которые по тем или иным причинам оказалось невозможно включить в 1 часть) и собственно квестовая ветка.



Что сделано:

0.12a [только для тестирования]:
1. Добавлены настройки клавиш (жмём на чёрное сердце в инвентаре).

0.1a [только для тестирования]:
1. При становлении вампиров случайным образом игроку присваивается вампирский клан (шансы выпада того или иного клана в .ini);
2. Скорость падения крови уменьшается при возрастании в.уровня;
3. Кровь растёт при повышения уровня, меняя скорость роста на 20м, 30м, 40м и 60 уровнях (.ini), подробнее смотрите книгу "перерождения вампира" [в 0.1 не реализована замена скорости];
4. При питье крови, у спящей жертвы понижается жизнь на 0.25 (.ini), в соответствии с её HP*2 (.ini) повышается запас крови у игрока. XP рассчитывается исходя из HP*4 (.ini);
5. При инсталляции модификатора интерфейса показывается запас крови подобно жизни/мане/запасе сил, иконка возможности перехода на новый уровень вампира, иконка внешности вампира, в меню статистики появляется дополнительное окно, в котором подробно описаны данные вампира;
6. Уровень вампира повышается в зависимости от прожитых в качестве вампира дней (.ini) и от игрового уровня (.ini). Для перехода на следующих уровень вампира необходимо поспать;
7. Можно пить кровь с мёртвых тел, запас крови восстанавливается исходя из базового HP жертвы (множитель в .ini). Если базовый HP больше, то кровь переливается в бутылки, которые можно применять позже. Такая кровь не повышает XP и не восстанавливает силу;
8. Тела NPC при выпивании из них крови превращаются в скелеты (в будущем будут модели иссохших тел);


Чем вы можете помочь:

Необходимы тестеры и люди с фантазией. Проект на стадии разработки и обсуждения. Пока нет чёткого разделения возможностей того или иного клана.
Всё что придумано можно прочитать в теме на форуме mtes. Если нет доступа или желания туда заходить, то смело можно спрашивать тут.

Если вы умеете рисовать, создавать 3D-модели, мы будем рады вашей помощи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#82 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

должно, с основными глобалками мы сделаем поддержку (если она вообще понадобится)

#83 Ссылка на это сообщение Series

Series
  • Коммендатша Василиса Пупкина (на аве)
  • 482 сообщений

Отправлено

гм. пока играл - ошибок никаких не заметил. Мод прикольный кстати))) спс за него)))

#84 Ссылка на это сообщение LastExcile

LastExcile
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Метафизика мода Scorn of the Vampire
Часть первая – Сущность вампиров.
Что есть вампиры? Вампиры – это не нежить, как заблуждаются многие наши сограждане, а иная, совершенная отличная от меров, форма жизни. Основывается сие заблуждения на небьющимся сердце и аллергии на серебро.
Но что есть жизнь? Это развитие, восстановление, размножение и, для разумных существ, обмен информацией. Теперь посмотрим на вампиров: вампиры могут мыслить, развиваться, расти и в духовном и в материальном плане, восстанавливаться, регенерировать в отличии от нежити, обмениваться разумной информацией и размножаться посредством укуса.
Как вы видите вампиры полностью подходит под определение жизни. Вы спросите: а небьющееся сердце? Но у растений и микроорганизмов сердце нет вообще, при этом, мы считаем их за живые организмы. Второй логичный вопрос, а почему они боятся чеснока и серебра? Дело в том, что, как вы знаете, вампиризм, или, по научному, Гемофилия Венценосных, является болезнью, а доказано, что серебро являются эффективным средством против болезней. Следовательно, вампиры имеют полное право опасаться сиих вредоносных для них предметов.
Засим я считаю, что вампиры – это не нежить, а просто другой вид существования меров.
Теперь обернемся к вопросу крови.
Зачем вампиры пьют кровь? Доказано то, что вампиры не принадлежат к обычному миру, т.е. Нирну. Это связанно с тем, что они создания Молаг Бала, одного из Принцев Обливиона. По наблюдениям многих исследователей был сделан вывод, что вампиров Нирн отторгает, и что бы удержаться в нашем, тварном, мире они затрачивают собственную ментально-магическую энергию. Но расход этой энергии протекает очень быстро, и вампиры не успевают пополнять её естественным путем. Следовательно, им требуются источники энергии, а для этого идеально подходят меры. Мы всегда рядом, нас много, по нашим жилым течет огромное количество энергии, надо просто выпить кровь и поглотить жизненную энергию находящаяся в ней. Вместе с кровью вампиры могут поглощать и память своих жертв. При этом как память информационную - умственную, так и память тела. Т.е. если вампир выпьет кровь великого фехтовальщика, то тело вампира будет помнить все выпады и блоки, которые так долго этот фехтовальщик выучивал, заставляя своё тело запомнить их, а, не только зная их на уровне теории. Впрочем, вампир не обязательно сможет впитать всю информацию. Впитать и принять информацию из крови жертвы - редкий эффект. Вместе с жизненной силой и знаниями, вампиры могут поглощать и такую субстанцию, как Магика. Т.е. если вампир выпьет кровь какого-либо сильного мага, то он так же выпьет и часть накопленной им магии. Что приносит им тройную выгоду.
Что касается крови животных. Вампиры стараются не пить её, потому что у животных другое строение тела и их память может не соответствовать тому, что может тело вампиров. Попробуй, полетай без крыльев, или побегай на четырёх конечностях, когда их длинна совсем не подходит под такой вид передвижения. Словом, если вампир пьёт кровь животного, у него могут начаться проблемы с умением пользоваться своим телом. Он может стать неловким и пытаться сделать то, что явно не может сделать его тело. Именно по этому вампиры если и пьют кровь животных, то только когда действительно голодны и уже впали в состояние безумного охотника.
Но что происходит, когда вампиры не получают нужное количество энергии? Они начинают испытывать дикую боль, так как Нирн в прямом смысле слов выдавливает их из себя, что бы Нирн не отторгал их, им приходится маскироваться используя свою собственную энергию. Если энергии недостаточно, то они не могут маскироваться и Нирн начинает причинять им боль. Вот почему голодные вампиры становятся как бешенные и теряют головы пытаюсь заполучить хотя бы капельку крови.


Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.

#85 Ссылка на это сообщение LastExcile

LastExcile
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Метафизика мода Scorn of the Vampire
Часть вторая - Аэдра и Даэдра
Все мы знаем про Аэдра и Даэдра, но пытался ли кто-либо растолковать их с точки зрения науки и магии, а не религии?
Согласно многочисленным исследованиям, и Благословенные Девятеро и Принцы Обливиона, являются Олицетворениями Явлений нашего, смертного, мира, т.е. Нирна. Но они различны в своем виде.
Принцы Даэдра являются олицетворениями изменчивых и непостоянных явлений, что как раз обусловляет неспособность творить нового. Так же из-за этого проистекает возможность менять свою «концентрацию» в Нирне, т.е. где превалирует явления Хермеуса Моры, там правит мудрость и знание, а где оно преуменьшено, там процветает глупость и невежество.
А наши светлые Аэдра являются олицетворениями постоянных и цикличных явлений, что дарует им возможность творить новое. Так же данные свойства указывают на одну интересную вещь: явления Девятерых богов присутствует в той или иной форме повсюду. Как магия, она есть везде, но не все могут её пользоваться.
Когда мы рассмотрели вопрос о Аэдрах и Даэдрах, обратимся к Великому Барьеру, защищающий Нирн от гибельного дыхания Обливиона. Дело в том, что возможность увеличивать и уменьшать свое влияние в мире Принцев, позволяет им спускать в тварный мир, когда как Аэдрические явления постоянны, и их превалирование или недостаточность может привести к страшнейшим катастрофам. Поэтому наши Боги имели некоторые трудности с защитой Нирна, но они нашли хитроумный способ обойти свое ограничение. Если они не могут явиться в мир, то надо запретить делать это Принцам Обливион: они установили Великий Барьер, и скрепили его прочность союзом с величайшими правителями смертных, Императорами Тамриэля.


Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.

#86 Ссылка на это сообщение Series

Series
  • Коммендатша Василиса Пупкина (на аве)
  • 482 сообщений

Отправлено

Ух ты))) интересная статейка)) точнее две)

#87 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Весь мод и все его возможности продуманы и подогнаны под лор.
У всего есть своё объяснение которое хорошо вписывается в мироздание TES.

Часть подобной метафизики можно будет найти в книгах - исследования разных учёных Тамриеля. Часть нужно будет узнать из более тайных источников.

#88 Ссылка на это сообщение LastExcile

LastExcile
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Метафизика мода Scorn of the Vampire
Часть 3-я – Даэдрические вампиры.
Дневник научных исследования аспирант Университета Таинств.
«…Недавно были пойманы особо сильные особи вампиров, мне поручили изучить их строение и развитие…»
«…Удивительно, у образца номер один отсутствует пищеварительная система, вместо неё некое пористая субстанция, она буквально пронизана свернутой кровью, продолжаю оперирование…»
«…Так же образец номер один обладает более развитой мускулатурой, по словам охотников – он был немного сильнее, чем обычные вампиры…»
«…Странно у образца номер четыре так же отсутствует сердце и легкие, а охотники утверждает, что он был намного сильнее остальных своих сородичей…»
«…Прошло три месяца с оперирования первого образца, я исследовал около десяти новых вампиров. Могу сказать одно: это совершенно новый вид…»
«… Это серая субстанция служит для поглощения крови и жизненной энергии из неё, она нампного эффективней обычной пищеварительной системы вампиров…»
«…Кровь для них служить не носителем питательных веществ и жизненной энергии, а некой жидкостью для ускорения регенерации тканей…»
«…Сегодня убили нового вампира, у него полностью отсутствуют внутренние органы, а на спине есть рудиментарные крылья…»
«…Подозреваю, что это стадии нового вида вампиризма…»
«…Я был прав, мой друг Травен нашел следы даэдрической энергии в их телах, и чем больше серой субстанции, тем более его наполняет сия энергия…»
«…Могу предположить, что следующей ступенью будет полностью измененная мускулатура и крылья позволяющая летать…»


Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.

#89 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Кусочек более полного дневника:

Месяц Мороза, день 4й.

Сегодня поступил ещё один вампир. Вскрытие показало, что это обыкновенный кровосос, какие нам попадались ранее. К сожалению после смерти последнего даэдрического вампира, у меня нет материала, что бы продолжить исследования.

Месяц Мороза, день 10й.

Наконец-то мне привезли даэдрического вампира. Это видно даже без вскрытия. У него на спине рудиментарные крылья. Они слишком малы, что бы поднять вампира в воздух. Вероятно они только развиваются.
Для маскировки, вампир складывает крылья таким образом, что они как бы обнимают его торс. Часть крыльев при этом оказывается на животе. Под одеждой их совершенно не видно, даже если носить рубашку с расстёгнутым воротом. Они потрясающе приспособлены к тому, что бы жить среди людей незамеченными!

Очень странно. Обычно пока вампир жив, его отрезанные органы и конечности остаются целыми ещё 30 секунд после отсечения от тела. После 30 секунд они сгорают оставляя после себя только кости. Однако, когда я отрезал левое крыло вампира, оно тут же распалось в прах, который не успев осесть на пол просто исчез. Очень интересный феномен. Я не буду отрезать правое крыло, пока не найду причину такого отличия.

Месяц Мороза, день 11.

У вампира выросло маленькое левое крыло, которое я отрезал вчера. Оно размером с мою ладонь. Обычно у вампир регенерация конечностей проходит гораздо быстрее. Возможно у данного материала закончился его запас крови, но почему тогда он не в стадии бешеного охотника?

Как я и предполагал ранее, вскрытие грудной клетки показало полное отсутствие внутренних органов, всё тело вампира, кроме мозга, мышц и костей состоит из этой пористой субстанции. Но не смотря на мои ожидания, вся эта субстанция пропитана кровью. Почему же тогда крыло не восстановилось полностью?

Предполагаю, что эта пористая субстанция (пожалуй буду для краткости в дальнейшем называть её резкро, от слов резервуар крови), содержит какую-то некачественную кровь.
Я решил пока прекратить вскрытие и посмотреть, сможет ли вампир заживить свою вскрытую грудную клетку.

По прошествии получаса, тело вампира полностью регенерировало, за исключением крыла, которые стало только на пол толщины пальца больше. Следовательно кровь вполне пригодна для регенерации и дело именно в крыле.

Появилось ещё одно предположение. Вампир специально не даёт крылу регенерировать экономя кровь для более важных частей тела.

Месяц Мороза, день 12.

Полночи не мог заснуть думая об этом проклятом крыле и каким образом узнать причину его столь странного отличия.
Один раз даже в одной ночнушке посреди ночи вернулся в лабораторию озарённый, как мне казалось верной догадкой. Я отрезал мизинец на правой руке у вампира, но тот сгорел через 30 секунд, так же, как и обычных вампиров. Зря я ругал себя забывчивым дураком до этого. Дело было именно в крыльях, а не в любой части вампира. Я даже подождал минут 10, пока палец у него не регенерировал обратно.

Утром я решил крепко перевязать правое крыло, перекрыв тем самым доступ потока регенерационной ткани. То же самое сделал с мизинцем левой руки. Через полчаса мизинец рассыпался прахом. Крыло оставалось в своём обычном состоянии. Никаких идей по этому поводу нет.

Продолжил вскрытие...

Месяц Мороза, День 13.

Начали проявляться первые признаки состояния бешеного охотника.

Месяц Мороза, день 17.
Левое крыло почти достигло размеров правого.
Вампир впал в коматозное состояние. На раздражители не реагирует.

Месяц Мороза, день 18.

Левое крыло полностью регенерировало и достигло размера правого.
Правое всё так же перевязано, но ничуть не изменилось. Возможно я плохо его перевязал?
На всяких случай перевязал половину левого крыла. Уверен, что сделал это достаточно сильно.
Даже через час - никаких изменений.

Месяц Мороза, день 19.

При очередном вскрытии, обнаружилось, что резкро практически полностью пуст и лишён крови.

По мере вскрытия вампиры извиваются всем телом и жутко кричат, по этому, да и в целях безопасности, рот у них заткнут кляпом (см приложение - советы при вскрытии вампира).

После того, как я вытащил примерно 80% резкро из грудной клетки, вампир неожиданно затрясся всем телом, что дало мне шанс отскочить прежде чем он сгорел. Оба крыла сгорели вместе с телом, в отличие от перевязанного мизинца, который сгорел на 30 секунд позже всего остального тела.



#90 Ссылка на это сообщение Ясный

Ясный
  • Marco Antonius - Dota2
  • 447 сообщений
  •  

Отправлено

интересно кстати...

#91 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 781 сообщений
  •    

Отправлено

вампиры – это не нежить, а просто другой вид существования меров.

Вообще-то вампиры встречаются не только среди меров, но так же и среди людей, и зверорас.

P.S. Оч.интересно! :crazy:

#92 Ссылка на это сообщение LastExcile

LastExcile
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Вообще-то вампиры встречаются не только среди меров, но так же и среди людей, и зверорас.

М... Тут вышла небольшая ошибка, по какой-то не ясной причине, мы обозначили всех смертных мерами, хотя к ним относятся только эльфы >_> Когда будет окончательная редакция текстов перед выкладки в мод - мы поправим все опечатки/неучтенности, ага ^_^
Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.

#93 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Морровiнд понад усе!

  • 1 076 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Посмотрел я на то, что добавляет мод, и могу сказать...где большая часть лорности вампира? На вашем месте я бы сделал:
1 Более званий вампира и пару классификаций.
2. В любом случае вампир должен выглядеть ужасающе, но привлекательно и обаятельно, хоть в образе вампа хоть человека, у вампиром разной силы разные глаза...глаза это мажорность вампира. У самого низшего вампира зрачки могут иметь немного беловатый свет. На немного выше, красноватый, ещё выше красный как у любого вампира, у дуаена, вельможи или как вы назвали Лорда Заката, должны быть глаза красного, но остро красного бросающиеся в глаза и немного подсвечивающиеся глаза. У патриарха тоже крассные глаза, но тоже острые и ещё более светящиеся, вампиры могут читать мысли с помощью глаз, такой спелл или навык тоже следует добавить, допустим видишь в переди нпс, он тебя не видит, кастуешь на него блад спелл, и знаешь, как нпс настроен к тебе, чем более развито уменее тем более сильных противников можно читать мысли. Вышками вампирического клана необязательно должны быть Патриарх с Матриархом, Может быть Патриарх вместе с двумя своими главами, Лордами Заката, сидеть на трёх тронах. А может быть как Патриарх с Матриархом вместе с четырьмя Лордами Заката, причём это не зависит от силы и влияния клана. Главный клан например желательно, чтобы состоял из первой цепочки. Мне нравится как была создана система из трёх вампиров в сумерках.
Изображение
Вот допустим один из как вы назвали Лордов Сумерек. Он слева, по центру сидит Патриах, слева ещё один.
Взгляните на его стиль, эмоции. Потрясно. Вампиры должны быть другими. Абсолютно не такими как в обливионе. Тогда будет интересно. Осуществить это очень просто. Сменить текстуры и сделать так, чтобы глаза менялись в зависимости от силы. Теперь по поводу кланов. Хорошо...16 кланов. Далеко не все должны враждовать. Я думаю стоит сделать не более 3-4 главных сильных больших кланов, 4-5 средненьких, а все остальные слабые, но. Так же можно создать классификацию так называемых кланов-изгоев. Где прячутся вампиры нарушавшие доктрину. Соответственно. Маленький клан: Можно развить его в достаточно крупный клан и стать его патриархом после чего выбрать себе руководство.(Думаю после того как герой делает укус неписю, стоит добавить пункт "поработить душу" либо "заразить", делая его вампиром в первом случае он может стать твоим попутчиком он может продолжать вести свою жизнь, но так же он может следовать за вами, после определённого полученного вами чина в клане взят в клан, и соответственно его можно отправлять на кач, чтобы он качался, качаться он должен быстрее в пару раз чем гг, после лучших своих попутчиков, можно будет сделать своим руководством, даму матриархатом, или просто выбрать из существующих членов клана). Так же маленькие кланы можно совершенствовать по разному тратя свои деньги, и не только, достраивать различные помещения и т.д...в общем из малого клана можно сделать клан больше и круче чем даже средний, но не доходя до сильного. Стать патром клана можно если порубить предыдущее руководство(опыт вампира при этом не нужен больше 50, то есть в принципе по силе до реального патра он может не дорасти, но так в клане он может быть патром).
И ещё примечании по поводу маленьких кланов: Думаю можно было бы после того как станешь патром в одном клане попробовать объединить другие маленькие, то есть получить до двух дополнительных святилищ и твой клан действительно станет большим.
Средний клан: Тут всё скуднее. Развивать его можно но достичь патра там не получится, с другой стороны преимущества: это изначальная сила клана и власть и секреты. Потом, кода придёт время скажу ещё преимущества более значительные.
Крупный, возможно один из 3 самых крупных кланов: Тоже можно стать Лордом Сумрака(говорю образно можно придумать разные чины), только для этого нужно не менее уровня 70-80 и стать гораздо труднее вот тут можно сделать и сюжет. Теперь расскажу о строениях.
Главное строение невозможно изменить...это и есть главное преимущество развитых кланов...У 3-х крутых могут быть собственные замки с ещё 1 святилищем и подземельем допустим. У средних кланов может быть подземелье. А у маладших может быть святилище.
Строения доступные Маленьким кланам:
Святилище(основное строение, по типу тёмного братства. Доступные для святилища строения):
1.Место из которого оно будет начинаться. Водопад, пещера, заброшенный загородный дом. Такая же система, сначала всё страшно, потом тоннель и дверца, с другой фреской и кодовым словом. После заходим. Помещение каменное со свечами, коврами гобеленами, в общем в стиле вампиров, идеальный пример тёмное братство, в маленьких кланах это первое доступное помещение.
2. Пристраивается к святилищу, проход в "спальные комнаты", мрачное тёмное помещение с туманом, где и будут находится именные гробы.
3. подобие тронного зала для маленького клана.(В главном святилище вашего клана)
4. В главном святилище вашего клана если начинать развитие с маленького клана. "Солнечный суд". Древнейшая и одна из самых известных казней для вампиров. Помещение. Обычно находящиеся близ поверхности, и частично окружённое красным куполом по центру которого, прореха для солнечного цвета, вампиры клана собираются и садятся квадратом по комнате, на свободные места
и наблюдают за зрелищем. Провинившегося приводят в центр зала, за несколько минут до рассвета, а потом солнце начинает его сжигать. НО! ИМЕННО ЭТА КАЗНЬ БУДЕТ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ВЫСШИМ КЛАНАМ.
А у маленьких кланов более простое наказание. Тоже традиционное вампирическое наказание: Вампиру сжимают голову, после чего она трескается и умирает, этого не обязательно показывать, просто анимацию и мёртвого вампа.
5. Загон.(тут собирают дичь)
Вот, в плане обустройства по поводу маленьких кланов и всё.

Средние кланы:
1.Главные помещения.(в принципе так же, могу идти из подвалов, каких-нибудь богатых домов или таверн)может быть святилище только гораздо красивее, как раз по типу тёмного братства, а может быть подземелье форта.
2.Спальные комнаты. Только соответственно ещё красивше.
3.Зал наказания. Доступно два наказания. 1. Голодание(вешают спелл с низким показателем и помещают в камеру). 2 это то, что есть и в малых.
4. Тронный зал.
5. Столовая(один большой длинный стол(может быть даже 2 соединённых)мрачные кроваво-красные цвета, там всё красиво, красивая посуда и т.д кровь вместе вина ) По центру и близ него сидят приближённые.
6. Пыточные камеры(по совместительству является загоном, только улучшенным)

Крупные|Великие кланы(либо замок, либо айлейдские руины, либо святилище, которые кстати должно выглядеть не менее эпично чем всё остальное):
1, 2, 3, 4, 5, 6, всё тоже только в улучшенном варианте. Зал наказания имеет несколько ответвлений для всех трёх наказаний, советую в любом случае сделать. Основное помещение это солнечный суд, красивый купол из красного стекла, в центре которого дыра, про остальное рассказывал.

И ещё какие-то преимущества. Думаю кол-во кланов следует сократить до 3 главных, 5 средних|малых и двух изгоев, понимаю что в концепции 16 принцев и 16 вампиров, но думаю необязательно каждому делать свой клан. Допустим у того самого мудрого, будут дуайены из ещё 2 тех самых вампиров.



P/S. Могу вступить в команду и частично воссоздать свою идею. Буду рад помочь, свои проекты пока лень делать.
В Сан-Франциско Колчаку предложили остаться в США, обещав ему кафедру минного дела в лучшем военно-морском колледже и богатую жизнь в коттедже на берегу океана. Колчак ответил отказом и отправился назад в Россию. Вот где настоящая любовь к Родине.
Морровiнд понад усе!

#94 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Специалист по разделению изотопов

  • 2 613 сообщений
  •    

Отправлено

Всё-таки вышесказанное отличная идея, но, думаю нужно будет распеределить кланы по силе дейдрических принцев.
И соответственное окружение, то есть клан имени Хермеуса Моры - в каких нибудь айледских руинах, до верху забитых книгами,
Клан им. Херсина - в подземелье в лесу и там много шкур животных (в духе охотничьего домика)... это так, на пример....
Изображение

#95 Ссылка на это сообщение LastExcile

LastExcile
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

5nosmoking
Смоуки, из информации на открытый форум выложено меньше трети, оге-оге ^_~
И да, емнип (последнее слово за Редериком конечно), но мне кажется, что твоя система не подходит сюжетно/по системе кланового деления, которое сейчас. Точно не скажу, ибо сам немного плавую в кланах :3

P/S. Могу вступить в команду и частично воссоздать свою идею. Буду рад помочь, свои проекты пока лень делать.

А вот это хорошо, ибо КСеры всегда нужны ^,..,^
Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.

#96 Ссылка на это сообщение Ясный

Ясный
  • Marco Antonius - Dota2
  • 447 сообщений
  •  

Отправлено

Крупные|Великие кланы(либо замок, либо айлейдские руины, либо святилище, которые кстати должно выглядеть не менее эпично чем всё остальное):

думаю что лучше остановится на огромнейшем замке с 4-5 большими башнями. Расположен замок определено в горах, так сказать куда обычно нельзя попасть пешком, прыжками(ну тоесть по сути туда попасть можно ибо текстуры есть, а из за всех препядствий нельзя и за одно не будет конфликта с модами другими). Типо чтоб туда попасть нужно найти некого проводника или чтото типо того(тип фантазии как всегда=).
С айлендскими руинами не надо, попсова уже(имхо).

#97 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

Кстати, вот у каждого же клана Вампиров (тоесть у кажого клана есть же свой Принц Даэдра) есть своя особенность. Ну вот у Херсуса Моры например Интелект должен наверно повышаться. А вот известно, что вампиры боятся огня и солнца. Ну впринципе почти одно и тоже. Может добавить клану Мехруна Дагона полную сопротивляемусть солнцу? И частично огню? Всё таки Мехрун Дагон принц разрушения. Так сказать жаркий принц даэдра)

#98 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Мыслите шире, господа, всё не так банально. :D

#99 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

ну можно кровавы фонтаны сделать в клане Мехруна Дагона. Они типо утилять жажду крови будут. Кстати, вот я так и не понял. Дррокс Мод и Скорн мод (вот это, новый) не совместимы?

#100 Ссылка на это сообщение Rederick Asher

Rederick Asher
  • Талант
  • 203 сообщений

Отправлено

Боюсь не совместимы. Да и зачем, если всё что затрагивает дрокк, будет затрагивать и этот скорн?

Что такого есть в дрокке, для чего он будет нужен рядом со скорном?

#101 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

ну там есть возможность пить кровь у живых людей (заклинание). Ночной глаз бесконечный добавляется. Отключать и включать его можно по желанию.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых