Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
- - - - -

Глобальный мод для Обливиона - Легенды Акавира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение middim

middim
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Попался на глаза МОД "Глобальный мод для Обливиона - Легенды Акавира"

Глобальное дополнение "Легенды Акавира" для The Elder Scrolls IV:Oblivion
(релиз состоялся 20 августа 2009)

Краткая информация о дополнении:

Акавир... Что мы знаем об этом месте? Так уж много сведений о нем в нашем распоряжении? Капитан судна "Заветный", Элион, собирает последнюю в своей жизни экспедицию на Акавир с целью узнать одну из главных загадок этого материка, над которой уже не один год его команда ломает голову: "Куда же смогли исчезнуть коренные племена Акавири?". И в этой экспедиции участвуете Вы, чтобы попробовать помочь постигнуть Истину.

Особенности:

- дополнение, добавляющее в игру легендарный континент Акавир с собственной сюжетной линией, персонажами и историями.
- соблюдение основных сюжетных событий и исторических мест материка
- большая сюжетная линия и побочные квесты
- уникальные артефакты Акавира
- уникальная система дополнительных навыков
- система отслеживания действий игрока: каждый Ваш поступок отразится на финале
- более 10 часов геймплея
- загадки, тайны, обманы - все это ждет Вас на пути постижения главной тайны Акавира
- фаил-плагин в формате *.esp - редактируйте, изменяйте мир по собственному желанию

Требуемая версия оригинальной игры:
Не меньше 1.1.511

Версия мода:
Билд 90820 + критический патч 90825

Изменен патч на версию 90825

Обновите файл торрента

Исправления:
- все исправления билда 90823
- удалены некоторые "лишние надписи" в игре
- исправлен "Свиток Телепортации"
- исправлен квест "Путешествие в Морроувинд"
- убраны неверные отметки на карте
- включен FastTravel (быстрое путешествие)
- исправлены зависания игры при сдаче страже после убийства губернатора
Не требует наличия предыдущих патчей!

Язык
Русский


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#22 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Специалист по разделению изотопов

  • 2 613 сообщений
  •    

Отправлено

На севре это не у самого моря, но у самой высокой точки, чуть южнее побережья.
Там подымаешься в гору и находишь вулкан. Через жерло АККУРАТНО! спускаешься вниз.
Ежели не получается - юзаешь tcl и не паришься.
Там последний свиток.
Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Igor123

Igor123
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

У меня такой вопрос - вне зависимости убиваю, или арестовываю контрабандистов - Мирена упирается в стену около храма - и никуда. В деревню я её провести не могу. Чё делать - то?


Такого глючного плага я не встречал.

Условно - при том, что Мирена "уперлась" в стену - вариантов нет.

При убийстве контрабандистов, подождал до светлого времени суток. Далее - по квесту всё как сказано.

Удачи....

#24 Ссылка на это сообщение Simpao

Simpao
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Сюжет отличный,а всё остальное оставляет желать лучшего =\
Буду ждать доработанной версии,а то пустые поля по 100-200 метров,дома без декора не очень удовлетворяют,да и еще без карты Оо

#25 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Специалист по разделению изотопов

  • 2 613 сообщений
  •    

Отправлено

Буду ждать доработанной версии

... ждать до самой турецкой пасхи, епте.
Изображение

#26 Ссылка на это сообщение FiN26rus

FiN26rus
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Всем привет) Давно с Тесэла качаю но вот на форум ток пришёл) сразу к делу перейду. Насчёт Легенд Акавира я согласен с Simpao, но я уже скачал и после комментов боюсь туда идти :D кому не лень сделайте пожалуйста карту и заполните места. Сильно много прошу, но всё же всем будет приятно. А задумка просто класс! Уважение тем кто делал и помогал с плагином!)

#27 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, нашёл.
Честно говоря, крайне дурацкий мод... Половина квестов проходит в стиле: поди туда, не знаю куда, потому что нет ни карты, ни маркеров. Теперь не могу найти Вулкан, в котором нужно искать последнюю легенду, потому что надо идти на какой -то, блин, абстрактный "север", даже не сказано в какую локацию, я на север весь материк уже 2 раза облетел. ;)
Ну и плюс: баг на баге багом погоняет.

Согласен реально бажный мод..Может и интересный но играть без карты и с кучей глюков не очень прикольно!!

Если я вам нужен ищите меня здесь  или здесь!!!


#28 Ссылка на это сообщение Alaman

Alaman
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Да уж, играть невозможно(несколько месяцев назад играл, не понравилось). Может, у меня глюки были( в реале), но до сих пор помню столицу, где большинство дверей закрыты(и которую могли бы сделать раз в 5 меньше, если не могут проработать) да ещё и замок-копипаст Скинградского с(надеюсь у меня, всё же, глюки или я что-то перепутал :D , так как желания вникать в игру не появлялось), о боже, Куилл-Вив и вроде как графом Скинградским(даже не переименовали!) . Также припоминаю деревеньки с проходящей через ковры и дороги травкой, а также квесты по нахождению человека в городе стопиццот километров на стопиццот километров без маркерв(ну, маркеры, это ладно), карты и даже указаний где этот человек находится. :blink:

кому не лень сделайте пожалуйста карту и заполните места. Сильно много прошу, но всё же всем будет приятно. А задумка просто класс! Уважение тем кто делал и помогал с плагином!)

А вот карта существует(см. архив с плагином), вот только вставить её в игру разработчики не смогли/не захотели(скорее первое). А задумка и правда хорошая... Исполнение - дрянь.

Буду ждать доработанной версии

Это финальный релиз(я бы это даже за альфабетагамма-версию не выдал бы). Так что патч вряд ли будет.

Половина квестов проходит в стиле: поди туда, не знаю куда. искать последнюю легенду, потому что надо идти на какой -то, блин, абстрактный "север",

В самую точку.
P.S.Не забывайте, что вместе с плагином можно скачать прохождение(а то на вопросы, заданные здесь, там уже ответили ).

#29 Ссылка на это сообщение vassa_

vassa_
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Да, плагин сырой.
Начал...
Теперь вопрос: как взять Свиток в Храме Ионит? Ни как не найду вход-сплошная стена
Живи так, что бы тебя хотя бы узнавали

#30 Ссылка на это сообщение vassa_

vassa_
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А-У! Из проходивших! Не уж-то никто не помнит.
А в "прохождении"- просто написано "...возьмите на вершине башни..."
Жду помощи, а то простаиваю уже третий день! :dirol:
Живи так, что бы тебя хотя бы узнавали

#31 Ссылка на это сообщение LiriK

LiriK
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

А? Какой квест-то? )
==========
Ты должен идти за Радгард из Ионита, выйти из города и отправиться по тропинке в лес. Она остановится около пещеры, у входа. Там поговоришь с ней и внутри найдешь путь наверх

#32 Ссылка на это сообщение lenoka23

lenoka23
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

что ж такое...... перестал работать скелетный ключ после этого мода (((((

#33 Ссылка на это сообщение Shadow_

Shadow_
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Мда уж! Когда пробовал мод года полтора назад он был сырейший. Такое пафосное описание и такая реализация...
А началось с того, что я услышал озвучку персонажей: мало того что микрофон шипел, так непись говорила таким скучным, унылым голосом. Лучше уже отсутствие озвучки, чем ТАКОЕ. Затем у меня возникла проблема с попаданием на материк, т.к. мне сказали идти поспать, ну пошёл я, ложусь, жду, жду, жду, жду, жду...ничего! Чего только не перепробовал, хожу по каюте из угла в угол, думаю, случайно нажал на другую постель..и! Оказывается надо было лечь на определённую постель, эврика. Могли бы уже намекнуть, мда... Потом было унылая зачистка корабля от крыс, пара унылых квестов и прочая дребедень. Вообщем, снёс! А, да, мод каким-то образом испортил главное меню и карту, т.к. локации мода находились где-то на границе с Хамерфеллом. Зашёл на главный сайт, они предложили скачать карту и посмотреть на неё. Ну, спасибо!
ИМХО, раз начали, столько работы сделали, поправить баги было такой мелочью! Не пойму я этих разработчиков.

#34 Ссылка на это сообщение homealone

homealone
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Добрый день!
Помогите найти амулет Цаески, тот что на потопленном корабле у острова Гоблинов. Облазил кабинет и трюм, особенно места помеченные стрелочками в прохождении... Ноль! Нахожу только топор первой мировой войны :confused:

Ух, нашёл! Чаша лежала за наковальней в трюме.

#35 Ссылка на это сообщение Merrydead

Merrydead
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А как начать прохождение?

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых