Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по фотошопу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Сабж) если есть - задавайте, ответим)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#102 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос.

Имеется бесшовная текстура ландшафта, хочу сделать объемную нормаль. Все идеально, кроме швов-стыков в самой игре. Прочитала, что галочку Wrap в фильтре nVidia нужно отключить, дабы этих стыков не было. Но нет, не помогает... 

Что я делаю не так?

df43b89e6c31t.jpg


Сообщение отредактировал draOOger: 16 октября 2013 - 11:48

Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#103 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос.

Имеется бесшовная текстура ландшафта, хочу сделать объемную нормаль. Все идеально, кроме швов-стыков в самой игре. Прочитала, что галочку Wrap в фильтре nVidia нужно отключить, дабы этих стыков не было. Но нет, не помогает... 

Что я делаю не так?

df43b89e6c31t.jpg

Все партизанен, молчат...

Может, кому-то понадобится.

 

Отступление третье:

Сходимость текстуры. Если ваша текстура тайлилась, то после этих операций нормали сходится, не будут (появится острая кромка по краям). В этом случае можно делать так:

Перед созданием normal map, увеличьте размер холста в 3 раза. Canvas Size 300% (Ctrl+Alt+C). Затем скопируйте вашу сходящуюся текстуру на всю площадь.

После чего объедините эти слои и создайте normal map, как было описано выше. Затем, вызовите еще раз команду Canvas и впишите исходный размер в пикселях (например, 512 х 512) . У вас получится исходная текстура нормали, которой будут идеально сходиться.

Источник - render.ru


Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#104 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос снят


Сообщение отредактировал 646R: 24 октября 2013 - 00:37


#105 Ссылка на это сообщение Kapral

Kapral
  • Довакин из Арройо
  • 116 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите какие настройки нужно выставить при сохранении текстуры в фотошопе с плагином DDS что бы в сохранённом файле MIP maps уменьшались вниз. У меня что только не пробовал они получаются в бок. Или игра и такие нормально читает?



#106 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 026 сообщений
  •    

Отправлено

Как изменить толщину линий готового рисунка? Суть такова: элементы изображения были нарисованы на разных листах бумаги, отсканированы. При стыковке этих частей в ФШ толщина линий отличается, ибо что-то пришлось уменьшать, подгонять по размеру. Реально ли теперь подогнать линии?

 

ПС: найден вариант.

 

Обработать рисунки фильтром "имитация" - "очерченные края", тот, где линии тоньше, обработать повторно. В моём случае прокатило.


Сообщение отредактировал Ewlar: 02 июня 2014 - 20:43

bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#107 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как правильно нарисовать нормаль? Я просто не знаю как это правильно сделать...


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#108 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как правильно нарисовать нормаль? Я просто не знаю как это правильно сделать...

По-подробней ситуацию описать можешь?


Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#109 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

По-подробней ситуацию описать можешь?

Ну... Я знаю что нормали часто делают с помощью "альфа каналов". Отсюда и вопрос. Да и вообще, фотошоп делат их какими-то, тут ровно, тут выпукло, и все наперекосяк, там где должно быть выпукло, там ровно, и наоборот. Фиг поймешь.


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#110 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ну... Я знаю что нормали часто делают с помощью "альфа каналов". Отсюда и вопрос. Да и вообще, фотошоп делат их какими-то, тут ровно, тут выпукло, и все наперекосяк, там где должно быть выпукло, там ровно, и наоборот. Фиг поймешь.

 

есть общие настройки для нвидиа плагина. выгнуть/вогнуть по оси. как вариант можно делать кусками. например на части изображения фильтр с такими настройками, глубиной, ключевой осью. на другой части другие настройки. 

вариант иного типа это запекание текстур. от Дедушки Мороза лежал где-то тутор по запеканию. да и в инете их полно. но для этого нужна хай поли модель, где будут все трещинки неровности промоделены собственно. и с неё запекать. 

если уровень работы в 3д не позволяет сделать хай поли, то пользуйся нвидией. либо иными плагинами. например, неплохой весьма ndo2. но, насколько я помню, туторов по нему раз-два и обчелся. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#111 Ссылка на это сообщение Ewder

Ewder
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Назрел такой вопрос. Как улучшить качество низкопиксельной текстуры. (очень низкопиксельной) принцип перекрытия гробит цветность. в смысле часть текстуры становится темнее. Принцип 10% ... это вообще жуть получается. Есть ещё какие методы кроме как "нарисуй с нуля"?



#112 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос.

 

Я не могу нормально открыть .dds текстуру, происходит какая-то абракадабра. 

Во-первых - текстура высветляется, а во-вторых - троится/четверится и т.д.

 

96a67da9b0bdt.jpg

 

попросила друга проверить, установить ту же версию фотошопа и проделать то же самое:

 

результат у него

 

1bfca8d2ad32t.jpg

 

Я не знаю, что делать.. переустанавливала уже все, что можно. 

 

P.S Еще один нюанс, окно цвето-баланса у него:

 

0a4842529992t.jpg

 

тоесть можно оставить "без изменений", нежели у меня:

 

7d4e84d104d0t.jpg

 

Заранее спасибо.


6c5b1801e09a.png


#113 Ссылка на это сообщение Makota

Makota
  • Поветруля
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос.

 

Я не могу нормально открыть .dds текстуру, происходит какая-то абракадабра. 

Во-первых - текстура высветляется, а во-вторых - троится/четверится и т.д.

Нужно в настройках плагина NVIDIA, кнопка Read Config... убрать галочку Load Mip maps. Я не знаю где включаются эти настройки, но они автоматически открываются когда сохраняешь DDS.

Прикольная у тебя аватарка.


Сообщение отредактировал Makota: 11 октября 2014 - 00:23

Одни люди питаются любовью окружающих, другие ненавистью. Не кормите вторых.

#114 Ссылка на это сообщение Makota

Makota
  • Поветруля
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Назрел такой вопрос. Как улучшить качество низкопиксельной текстуры. (очень низкопиксельной) принцип перекрытия гробит цветность. в смысле часть текстуры становится темнее. Принцип 10% ... это вообще жуть получается. Есть ещё какие методы кроме как "нарисуй с нуля"?

Есть программы увеличилки, которые сохраняют качество. Попробуй Photozoom pro, очень хорошая. Она не работает с DDS, но ты можешь сохранить RGB и альфу в обычные JPG, увеличить и скопировать обратно в текстуру.


Сообщение отредактировал Makota: 11 октября 2014 - 00:29

Одни люди питаются любовью окружающих, другие ненавистью. Не кормите вторых.

#115 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Не могу сохранить текстуру. Что это значит?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg - Размер: 81,54К, Загружен: 321


#116 Ссылка на это сообщение 2_All

2_All
  • ᴛʜᴇ ᴍᴀᴅɴᴇss ꜰʀᴏᴍ ᴛʜᴇ sᴇᴀ
  • 364 сообщений
  •    

Отправлено

Размеры текстуры должны быть кратны четырем. Загрузи dds без mipmaps. А во время сохранения, отметь "Generate mipmaps".


Изображение
Для любой непонятной ситуации:

SteamDB

#117 Ссылка на это сообщение EpicFan

EpicFan
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Сабж) если есть - задавайте, ответим)

Дорогая наша девушка Сигран! подскажи мне пожалуйста вот что- как правильно сохранять текстуру в фотошоп что бы оставался альфа канал, я уже все перепробовал!!!



#118 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Девушку зовут Зигрун. Но я вместо нее побуду кэпом, и скажу, что надо выбирать формат dds  с альфой, да. Внезапно. Например, DXT5. И еще - тут на сайте есть про текстуры отдельная статья. Актуально не только для TES IV


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#119 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Девушку зовут Зигрун. Но я вместо нее побуду кэпом, и скажу, что надо выбирать формат dds  с альфой, да. Внезапно. Например, DXT5. И еще - тут на сайте есть про текстуры отдельная статья. Актуально не только для TES IV

 

Сигрун, Сиргун, Зиргун, даже Зигуран было. Сигран - не припомню.

Насколько я помню, для скайрима какие-то другие настройки альфы? особенно с мип-мапами. или я путаю?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#120 Ссылка на это сообщение EpicFan

EpicFan
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Девушку зовут Зигрун. Но я вместо нее побуду кэпом, и скажу, что надо выбирать формат dds  с альфой, да. Внезапно. Например, DXT5. И еще - тут на сайте есть про текстуры отдельная статья. Актуально не только для TES IV

я прост немецкий учил в школе по этому не знаю ни английский не немецкий, а за статью спасибо, правд тут такое дело, то что в статье я уже впринципе знал, но вот не пойму почему после сохранения с альфа каналом прри повторном открытии альфа канал пропадает ((



#121 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Что пропадает? Сам канал во вкладке Channels? Извини, но такого быть не может.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых