Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по фотошопу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Сабж) если есть - задавайте, ответим)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#82 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Министерва

  • 1 156 сообщений
  •    

Отправлено

Здрасьте. У меня возник вопрос, как сделать вот такой альфа-канал для текстуры кожи лица:
Изображение
В игре кожа на лице матовая, а тело слегка блестящее, но такой в точности альфа-канал для лица у меня не получается, все выглядит вот так:
Изображение
Помогите, пожалуйста! -_-
Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#83 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Блеск поверхности регулируется каналом в карте высот, а не на основном файле. Выделяешь все находясь в альфа канале, и выполняешь заливку черным - 100 % -полностью матовая поверхность, 0% - блестящая. Ну и выбирай между ними цифру подходящую.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#84 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Министерва

  • 1 156 сообщений
  •    

Отправлено

Это да, я в вашем уроке читала. А вот как сделать, чтоб были очертания лица (как на теле), или же это не принципиально? Я пробовала так же в альфа-канал карты нормалей запихнуть черно-белую версию текстуры лица, подогнанную по тону, но вот в игре она выглядела как...атлас. В общем, не фонтан. А какой метод сжатия на нормаль использовать лучше? DXT5 или 1?
(раньше я не заморачивалась на эту тему и делала все наобум х))
Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#85 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для тела и лиц - DXT5. А тело в канале - просто копия одного из других каналов оригинала или сам обесцвеченный оригинал, залитый черным. А точно не знаю. Здесь это не так как в обле.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#86 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Министерва

  • 1 156 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, а я DXT1 ставила...И кстати, это текстура тела как раз для Обливиона )
В любом случае, попробую, надеюсь, получится.

UPD

Спасибо большое, вы мне очень помогли! Получилось.

Сообщение отредактировал Death The Kid: 23 Июнь 2012 - 12:57

Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#87 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

DXT1 не имеет канала и для тел не подходит.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#88 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста как сделать хромированную текстуру, вернее добавить эффект хрома уже на готовую? Я бы хотел сделать так, чтобы  эффект блеска отражался на модели при попадании любых источников света, даже самых незначительных. 

Если это возможно сделать с добавлением белого альфа-канала или при помощи осветления частей альфа-канала, то как это сделать правильно? Я создаю белый альфа-канал, но в игре никакого эффекта блеска нет. Может быть нужно разделить слои, а после объединить, я не знаю. В интернете много раз пытался что-то найти по данному вопросу, но без успешно. Может быть вы создадите такой урок в данном разделе? Или просто объясните по-подробнее. Буду за это очень благодарен.


Сообщение отредактировал Teinaava: 25 Январь 2013 - 04:35


#89 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 831 сообщений
  •    

Отправлено

А я вот пытаюсь сделать качественный ретекстур на 4к робы Мираака, только потемнее, но вот почему-то роба так и остается с синевой, хоть по разному пытался зачернить, как сделать ее черной?

А то вот так получилось:

51CB66IL2p_thumb.jpg w88CmQZwC8_thumb.jpg

 

Вот, здесь видно, что даже ткань на капюшоне маски стала нормальной черной, а на робе синеватая.


Изображение

#90 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

1) возможно, источник света в локации имеет синеватый оттенок

2) открой модель робы в нифскопе, и глянь, какой цвет стоит там. А именно: Diffuse color и Specular color. Может у них будетсиневатый оттенок?

3) есть ли у робы текстура с названием "блаблаблароба_M.dds"? Это текстура даёт фейковые отражения. И, возможно, она будет давать синеватые отражения



#91 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 831 сообщений
  •    

Отправлено

1) возможно, источник света в локации имеет синеватый оттенок

2) открой модель робы в нифскопе, и глянь, какой цвет стоит там. А именно: Diffuse color и Specular color. Может у них будетсиневатый оттенок?

3) есть ли у робы текстура с названием "блаблаблароба_M.dds"? Это текстура даёт фейковые отражения. И, возможно, она будет давать синеватые отражения

1. Нет, источник света - утренее солнце в Рифтене.

2. В нифскопе роба белая, а где цвет посмотреть - не нашел.

3. Нету у робы такой текстуры, только одна ддска и никаких дополнительных.


Изображение

#92 Ссылка на это сообщение romerd

romerd
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •    

Отправлено

ОбЕ нА... Тигрица Жужа ( она же сложное слово в русском языке.. ) Подскажи пожалуйста темку, которой лица делаешь. Твои текстуры прикалывают в модах ( где указано, что ты автор текстур ) У меня просто был творческий "закрой" и по сему я пару-тройку лет заходил не на долго. Но хочу для Облы сделать небольшенький модик.


Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.


#93 Ссылка на это сообщение Kohour

Kohour
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток!  

У меня тут возникла проблема: сделал ретекстур стеклянной брони, но в игре почему-то мужская кираса и шлем слегка золотистые, а все остальное (сапоги, перчатки, женская броня) серебристого цвета, как и должно быть. В Фотошопе текстуры смотрятся абсолютно идентично, альфа-каналы тоже незначительно различаются по яркости. Уже и не знаю, почему это может быть.



#94 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как выделить круг в круге или кавадрат в квадрате, чтобы выделенную область можно было заштриховать, а центр и края остались незакрашенными?



#95 Ссылка на это сообщение xxNIKExx

xxNIKExx
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Помогите пожалуйста, я не понимаю как с помощью фотошопа сделать текстуру тела блестящей, открываю файл и дальше не понимаю что делать, где normal map найти, как повысить яркость альфа канала, и как сохранить со сжатием DXT5 с генерацией mip-maps



#96 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://tesall.ru/top...rah-obliviona/ 


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#97 Ссылка на это сообщение Arcanuum

Arcanuum
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Не знаю, может быть, не туда пишу, однако темы для общих вопросов я не углядел, кхм.
А свои уроки по PS выкладывать не запрещается? А то уроки как бы есть, но толку от них по большей части зеро - мало где пригодится.
Я, например, не увидел важнейших для любой такой темы уроков на вырезание объектов, поскольку это, частенько, основная головная боль.
Так что, с вашего позволения, если никто не против, я бы повыкладывал своих манульчиков. Можно?


  • TSCH это нравится

#98 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так что, с вашего позволения, если никто не против, я бы повыкладывал своих манульчиков. Можно?

Можно! Прямо в этом разделе "Уголок художника". Все уроки только приветствуются!


  • TSCH это нравится

#99 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Выкладывайте))) вырезание объектов я делала и оно где-то тут валялось, но там картинки издохли, так что освежить тему не помешает.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#100 Ссылка на это сообщение Arcanuum

Arcanuum
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ну, если хотя бы учесть тот факт, что способов вырезания есть минимум 5, из которых я бы пользовался максимум 2, то, думаю, это будет актуально :3

P.S. В принципе, опыт работы в Фотошопе у меня достаточно большой, в том числе и в работе с текстурами, так что могу от чистого сердца и на заказ уроки делать.
Так сказать, пока учеба-работа - а отдыхать в промежутках надо. 


Сообщение отредактировал Arcanuum: 01 Октябрь 2013 - 18:27


#101 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

Идеальным вариантом были бы видеоуроки , и не только по вырезанию объектов (больше уроков , хороших и разных) . 


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых