Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по фотошопу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Сабж) если есть - задавайте, ответим)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#102 Ссылка на это сообщение draOOger

draOOger
  • Министерва

  • 1 149 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос.

Имеется бесшовная текстура ландшафта, хочу сделать объемную нормаль. Все идеально, кроме швов-стыков в самой игре. Прочитала, что галочку Wrap в фильтре nVidia нужно отключить, дабы этих стыков не было. Но нет, не помогает... 

Что я делаю не так?

df43b89e6c31t.jpg


Сообщение отредактировал draOOger: 16 Октябрь 2013 - 11:48

Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#103 Ссылка на это сообщение draOOger

draOOger
  • Министерва

  • 1 149 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос.

Имеется бесшовная текстура ландшафта, хочу сделать объемную нормаль. Все идеально, кроме швов-стыков в самой игре. Прочитала, что галочку Wrap в фильтре nVidia нужно отключить, дабы этих стыков не было. Но нет, не помогает... 

Что я делаю не так?

df43b89e6c31t.jpg

Все партизанен, молчат...

Может, кому-то понадобится.

 

Отступление третье:

Сходимость текстуры. Если ваша текстура тайлилась, то после этих операций нормали сходится, не будут (появится острая кромка по краям). В этом случае можно делать так:

Перед созданием normal map, увеличьте размер холста в 3 раза. Canvas Size 300% (Ctrl+Alt+C). Затем скопируйте вашу сходящуюся текстуру на всю площадь.

После чего объедините эти слои и создайте normal map, как было описано выше. Затем, вызовите еще раз команду Canvas и впишите исходный размер в пикселях (например, 512 х 512) . У вас получится исходная текстура нормали, которой будут идеально сходиться.

Источник - render.ru


Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#104 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос снят


Сообщение отредактировал 646R: 24 Октябрь 2013 - 00:37


#105 Ссылка на это сообщение Kapral

Kapral
  • Довакин из Арройо
  • 116 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите какие настройки нужно выставить при сохранении текстуры в фотошопе с плагином DDS что бы в сохранённом файле MIP maps уменьшались вниз. У меня что только не пробовал они получаются в бок. Или игра и такие нормально читает?



#106 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Мастер баланса

  • 35 322 сообщений
  •    

Отправлено

Как изменить толщину линий готового рисунка? Суть такова: элементы изображения были нарисованы на разных листах бумаги, отсканированы. При стыковке этих частей в ФШ толщина линий отличается, ибо что-то пришлось уменьшать, подгонять по размеру. Реально ли теперь подогнать линии?

 

ПС: найден вариант.

 

Обработать рисунки фильтром "имитация" - "очерченные края", тот, где линии тоньше, обработать повторно. В моём случае прокатило.


Сообщение отредактировал Ewlar: 02 Июнь 2014 - 20:43

ef1d425ed9b4.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#107 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как правильно нарисовать нормаль? Я просто не знаю как это правильно сделать...


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

EtbD9eA.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#108 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 422 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как правильно нарисовать нормаль? Я просто не знаю как это правильно сделать...

По-подробней ситуацию описать можешь?


deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)

 

SketchFab: Только создал. 1 тестовая модель.
 

Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 

Истории "Н": Тема на форуме.

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#109 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

По-подробней ситуацию описать можешь?

Ну... Я знаю что нормали часто делают с помощью "альфа каналов". Отсюда и вопрос. Да и вообще, фотошоп делат их какими-то, тут ровно, тут выпукло, и все наперекосяк, там где должно быть выпукло, там ровно, и наоборот. Фиг поймешь.


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

EtbD9eA.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#110 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну... Я знаю что нормали часто делают с помощью "альфа каналов". Отсюда и вопрос. Да и вообще, фотошоп делат их какими-то, тут ровно, тут выпукло, и все наперекосяк, там где должно быть выпукло, там ровно, и наоборот. Фиг поймешь.

 

есть общие настройки для нвидиа плагина. выгнуть/вогнуть по оси. как вариант можно делать кусками. например на части изображения фильтр с такими настройками, глубиной, ключевой осью. на другой части другие настройки. 

вариант иного типа это запекание текстур. от Дедушки Мороза лежал где-то тутор по запеканию. да и в инете их полно. но для этого нужна хай поли модель, где будут все трещинки неровности промоделены собственно. и с неё запекать. 

если уровень работы в 3д не позволяет сделать хай поли, то пользуйся нвидией. либо иными плагинами. например, неплохой весьма ndo2. но, насколько я помню, туторов по нему раз-два и обчелся. 


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#111 Ссылка на это сообщение Ewder

Ewder
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Назрел такой вопрос. Как улучшить качество низкопиксельной текстуры. (очень низкопиксельной) принцип перекрытия гробит цветность. в смысле часть текстуры становится темнее. Принцип 10% ... это вообще жуть получается. Есть ещё какие методы кроме как "нарисуй с нуля"?



#112 Ссылка на это сообщение Tissii

Tissii
  • Designer

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос.

 

Я не могу нормально открыть .dds текстуру, происходит какая-то абракадабра. 

Во-первых - текстура высветляется, а во-вторых - троится/четверится и т.д.

 

96a67da9b0bdt.jpg

 

попросила друга проверить, установить ту же версию фотошопа и проделать то же самое:

 

результат у него

 

1bfca8d2ad32t.jpg

 

Я не знаю, что делать.. переустанавливала уже все, что можно. 

 

P.S Еще один нюанс, окно цвето-баланса у него:

 

0a4842529992t.jpg

 

тоесть можно оставить "без изменений", нежели у меня:

 

7d4e84d104d0t.jpg

 

Заранее спасибо.


6c5b1801e09a.png


#113 Ссылка на это сообщение Makota

Makota
  • Поветруля
  • 92 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос.

 

Я не могу нормально открыть .dds текстуру, происходит какая-то абракадабра. 

Во-первых - текстура высветляется, а во-вторых - троится/четверится и т.д.

Нужно в настройках плагина NVIDIA, кнопка Read Config... убрать галочку Load Mip maps. Я не знаю где включаются эти настройки, но они автоматически открываются когда сохраняешь DDS.

Прикольная у тебя аватарка.


Сообщение отредактировал Makota: 11 Октябрь 2014 - 00:23

Одни люди питаются любовью окружающих, другие ненавистью. Не кормите вторых.

#114 Ссылка на это сообщение Makota

Makota
  • Поветруля
  • 92 сообщений
  •    

Отправлено

Назрел такой вопрос. Как улучшить качество низкопиксельной текстуры. (очень низкопиксельной) принцип перекрытия гробит цветность. в смысле часть текстуры становится темнее. Принцип 10% ... это вообще жуть получается. Есть ещё какие методы кроме как "нарисуй с нуля"?

Есть программы увеличилки, которые сохраняют качество. Попробуй Photozoom pro, очень хорошая. Она не работает с DDS, но ты можешь сохранить RGB и альфу в обычные JPG, увеличить и скопировать обратно в текстуру.


Сообщение отредактировал Makota: 11 Октябрь 2014 - 00:29

Одни люди питаются любовью окружающих, другие ненавистью. Не кормите вторых.

#115 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Не могу сохранить текстуру. Что это значит?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg - Размер: 81,54К, Загружен: 205


#116 Ссылка на это сообщение 2_All

2_All
  • Madness from the sea
  • 257 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Размеры текстуры должны быть кратны четырем. Загрузи dds без mipmaps. А во время сохранения, отметь "Generate mipmaps".


58c32034fe2e805366d53eb8887030d6.gif
Для любой непонятной ситуации:

SteamDB


#117 Ссылка на это сообщение EpicFan

EpicFan
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Сабж) если есть - задавайте, ответим)

Дорогая наша девушка Сигран! подскажи мне пожалуйста вот что- как правильно сохранять текстуру в фотошоп что бы оставался альфа канал, я уже все перепробовал!!!



#118 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 781 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Девушку зовут Зигрун. Но я вместо нее побуду кэпом, и скажу, что надо выбирать формат dds  с альфой, да. Внезапно. Например, DXT5. И еще - тут на сайте есть про текстуры отдельная статья. Актуально не только для TES IV


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#119 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Девушку зовут Зигрун. Но я вместо нее побуду кэпом, и скажу, что надо выбирать формат dds  с альфой, да. Внезапно. Например, DXT5. И еще - тут на сайте есть про текстуры отдельная статья. Актуально не только для TES IV

 

Сигрун, Сиргун, Зиргун, даже Зигуран было. Сигран - не припомню.

Насколько я помню, для скайрима какие-то другие настройки альфы? особенно с мип-мапами. или я путаю?


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#120 Ссылка на это сообщение EpicFan

EpicFan
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Девушку зовут Зигрун. Но я вместо нее побуду кэпом, и скажу, что надо выбирать формат dds  с альфой, да. Внезапно. Например, DXT5. И еще - тут на сайте есть про текстуры отдельная статья. Актуально не только для TES IV

я прост немецкий учил в школе по этому не знаю ни английский не немецкий, а за статью спасибо, правд тут такое дело, то что в статье я уже впринципе знал, но вот не пойму почему после сохранения с альфа каналом прри повторном открытии альфа канал пропадает ((



#121 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 781 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Что пропадает? Сам канал во вкладке Channels? Извини, но такого быть не может.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых