Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по фотошопу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Сабж) если есть - задавайте, ответим)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#122 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 181 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

почему после сохранения с альфа каналом прри повторном открытии альфа канал пропадает ((

 

невозможно. никаких дополнительных настроек при открытии, которые бы блокировали открытие альфа-канала нет. видимо, ты сохранил без альфы.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation

#123 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 086 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да небось он имеет в виду отображение прозрачности слоев в фш. Оно пропадает, потому что сведение выполняется. Исходники ибо надо сохранять, если намерен править что-то еще, и каждый раз конвертировать заново.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#124 Ссылка на это сообщение EpicFan

EpicFan
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Да небось он имеет в виду отображение прозрачности слоев в фш. Оно пропадает, потому что сведение выполняется. Исходники ибо надо сохранять, если намерен править что-то еще, и каждый раз конвертировать заново.

то есть я сделал текстуру, перед тем как ее сохранить в формате dds я сохраняю исходник в формате psd? я правильно понял?


невозможно. никаких дополнительных настроек при открытии, которые бы блокировали открытие альфа-канала нет. видимо, ты сохранил без альфы.

сохраняю с альфа каналом, даж могу скрины прислать с порядком действий (((



#125 Ссылка на это сообщение EpicFan

EpicFan
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Да небось он имеет в виду отображение прозрачности слоев в фш. Оно пропадает, потому что сведение выполняется. Исходники ибо надо сохранять, если намерен править что-то еще, и каждый раз конвертировать заново.

возможно дело в моем недопонимании правильности использования текстур, мне надо сделать так что бы текстура каменной стены не бликовала на обьекте но и что бы карта нормалей работала создавая эффект неровности, где то я прочитал что надо добавить альфа канал полностью черного цвета в текстуру, возможно я в чем то ошибаюсь и альфа канал там не нужен



#126 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 086 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я дал тебе ссылку на статью. Там все написано.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#127 Ссылка на это сообщение EpicFan

EpicFan
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Я дал тебе ссылку на статью. Там все написано.

еще раз спасибо  :)



#128 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 181 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

возможно дело в моем недопонимании правильности использования текстур, мне надо сделать так что бы текстура каменной стены не бликовала на обьекте но и что бы карта нормалей работала создавая эффект неровности, где то я прочитал что надо добавить альфа канал полностью черного цвета в текстуру, возможно я в чем то ошибаюсь и альфа канал там не нужен

 

советую все же не делать именно черной. так как есть выступающие части, которые ветром, осадками медленно, но полируются. и немного, но блестеть они будут. лучше всего сделать черно-белую текстуру, затемнить все элементы, которые НЕ выпирают или вообще вовнутрь стены направлены. а выпирающие элементы типа камней и подобного сделать на альфе серыми. даже темно-серыми. при падении света на объект будет более натурально. 


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation

#129 Ссылка на это сообщение EpicFan

EpicFan
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

советую все же не делать именно черной. так как есть выступающие части, которые ветром, осадками медленно, но полируются. и немного, но блестеть они будут. лучше всего сделать черно-белую текстуру, затемнить все элементы, которые НЕ выпирают или вообще вовнутрь стены направлены. а выпирающие элементы типа камней и подобного сделать на альфе серыми. даже темно-серыми. при падении света на объект будет более натурально. 

во! это дельный совет! благодарю ))



#130 Ссылка на это сообщение A.r.is.

A.r.is.
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ни как не могу сохранить карту нормалей для тела - ни черта не понимаю в настройках при сохранении. раньше текстурами не занималась, так что может кто-нибудь подсказать как именно выставить настройки или просто кинуть ссылку на дельный урок? Буду очень благодарна)



#131 Ссылка на это сообщение Makota

Makota
  • Поветруля
  • 100 сообщений
  •    

Отправлено

Ни как не могу сохранить карту нормалей для тела - ни черта не понимаю в настройках при сохранении. раньше текстурами не занималась, так что может кто-нибудь подсказать как именно выставить настройки или просто кинуть ссылку на дельный урок? Буду очень благодарна)

Если карта нормалей тела для Скайрим (MSN), то вот урок: http://www.nexusmods...im/mods/32084/?. Не забудьте поменять местами синий и зелёный каналы.


Одни люди питаются любовью окружающих, другие ненавистью. Не кормите вторых.

#132 Ссылка на это сообщение A.r.is.

A.r.is.
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ага, спасибо большое, пойду копаться)



#133 Ссылка на это сообщение Tino

Tino
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Поделитесь ссылкой на нормальный сайт, где можно скачать фото-текстуры дерева, кожи, ткани.



#134 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 10 997 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Люди, дорогие, кто юзает CS4 (32 бит), отзовитесь!

 

Ручки-то золотые, но очень шаловливые, и, в общем, очень нужна теперь папочка Import-Export  :sweat:

Пожалуйста, кому не очень лень - киньте архивом. 

 

UPD Вопрос решён, спасибо )


forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#135 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • .

  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

Как сделать, что бы Windows Photo Viewer показывал .dds текстурки? Раньше, на сколько я помню, после установки Nvidia DDs Plugin все работало, теперь не работает(  ОС Win7


Изображение Изображение Изображение


#136 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 086 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Поставить dds viewer и не иметь себе голову. Вариант. А это создатель тумбочек.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых