Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по тесту OMIS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тест! Сообщите на форум результаты использования программы!

Утилита построения OMIS-инсталляторов.

С использованием OMIS исчезает необходимость в мод-менеджерах и сложных установочных программах с отслеживанием конфликтов.

Благодаря метаданным, программа контролирует целостность игрового мира, не давая модам вторгаться во владения друг друга, а при удалении мода, удаляется не только мод, но все другие моды, которые с ним связаны. Так что периодические вспышки в игровом мире "культа" восклицательного знака могут исчезнуть навсегда.

Если среди файлов мода присутствует esp-файл, то его содержимое переносится в файл "OMIS Mods.esp". Таким образом, если вы установите 200 модов, у вас не будет 200 esp-файлов в директории "Data", а будет только один – "OMIS Mods.esp". При установке новых модов размер "OMIS Mods.esp" увеличивается, а при удалении уменьшается.
Так как все моды являются частью одного esp-файла, то устраняется проблема правильной загрузки esp-файлов. Также перестает беспокоить проблема ограничения на максимальное кол-во esp-файлов в 256 штук. Да и вообще не приходится париться с esp-файлами, т. к. "OMIS Mods.esp" создается и активируется сам. Так что - что такое масса esp, можно забыть вообще!

Т. к. все моды объединяются в один esp-файл, то становится непонятно, какие у вас установлены моды и как удалить ненужный мод. Это проблему решает "OMIS Control Panel". При удалении мода, так же отслеживаются зависимости между модами. "OMIS Control Panel" включена в каждый OMIS-инсталлятор и устанавливается с вашим первым OMIS-модом.

OMIS Builder - это ключевая утилита в системе OMIS. В ней строятся OMIS-инсталляторы. "OMIS Builder" создан в виде мастера. На каждой странице мастера нужно что-то сделать и на каждой странице есть все нужные инструкции.
Внимательно прочтите мануал в архиве!

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#2 Ссылка на это сообщение Ansteran

Ansteran
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Сначала думал написать про интерфейс программы, но затем понял, что нужно в первую очередь писать об ошибках.
Значит так, лежала у меня на компе заготовка для сборки omod файла Bob's armory.
Плагин в свое время был скачан с tesall.ru.
Esp файл использовался из архива с обновлением от Bro_nod.
Использовался только один esp: Bob's Armory Oblivion.esp
Порядок действий : "Другая папка" -> "Обзор" -> "Выбираю папку в которой лежат все файлы плагина" -> "Ok" -> "Далее" -> "Далее" -> "Независимый" -> "Далее" -> "Далее" -> Ошибка при сборке.
Если нажать кнопку "Продолжить" - сборка плагина зависает на месте.
Если собирать без esp файла, то всё собирается без проблем.(думаю, этого можно было и не писать :) )
Сведения об ошибке:
Подробная информация об использовании оперативной 
(JIT) отладки вместо данного диалогового 
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.Exception: Неизвестная группа: LVLI
   в Omis.Common.Tes.TesFile..ctor(String pathToMod)
   в OmisBuilder.Build.WriteModMetaData()
   в OmisBuilder.Build.Enable()
   в OmisBuilder.MainForm.InitWizardPage(PageType pageType)
   в OmisBuilder.MainForm._pageController_NeedGoToNextPage(Object sender, EventArgs e)
   в Omis.Common.PageController.GoNext()
   в OmisBuilder.MainForm._nextButton_Click(Object sender, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
   в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
	Версия сборки: 2.0.0.0
	Версия Win32: 2.0.50727.3082 (QFE.050727-3000)
	CodeBase: file:///c:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
OmisBuilder
	Версия сборки: 0.3.0.0
	Версия Win32: 0.3.0.0
	CodeBase: file:///C:/Program%20Files/OMIS/OMIS%20Builder/OmisBuilder.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
	Версия сборки: 2.0.0.0
	Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
	CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
	Версия сборки: 2.0.0.0
	Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
	CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
	Версия сборки: 2.0.0.0
	Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
	CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Xml
	Версия сборки: 2.0.0.0
	Версия Win32: 2.0.50727.3082 (QFE.050727-3000)
	CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
	Версия сборки: 2.0.0.0
	Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
	CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
	Версия сборки: 2.0.0.0
	Версия Win32: 2.0.50727.3082 (QFE.050727-3000)
	CodeBase: file:///c:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
	<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.


#3 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Это произошло потому, что мод содержит список уровневых вещей. Учту это в следующей версии. Спасибо за сообщение!
Если есть дельные советы к интерфейсу, то ими тоже можно поделиться )).

#4 Ссылка на это сообщение Ansteran

Ansteran
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Обязательно, но только уже не сегодня :)

P.S. И наверное не завтра...

#5 Ссылка на это сообщение ALXR

ALXR
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Обдумайте возможность работы с распаковкой архивов т.к. вряд ли кто хранит установочные файлы в своем архиве не в 7z или Rar или Zip для экономии места на архивном диске. Пример: текстуры HEGS 4096x4096 в архиве 7z 1Gb, распакованные 16Gb.

#6 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Различных форматов архивов очень много. Для реализации подобной возможности придеться проделать объем работы, аналогичный написанию того же 7zip или WinRAR. Так что, думаю, лучше хранить файлы в том формате, в котором вам нравиться, а для распаковки используйте нужный архиватор. Ну а вообще инсталлятор это и так по сути архив, так что можно переделать все в инсталляторы и хранить только их. А в будущем, если все получиться, то моды будут распросторняться преимущественно в виде OMIS-инсталляторов, а не в виде архивов. Так что целесообразность поддержки различных архивов пока сомнительна. Тем немение, спасибо за совет!

#7 Ссылка на это сообщение Reist

Reist
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Насчет интерфейса лично у меня никаких нареканий. Все строго. Ничего лишнего. Теперь насчет ошибок. Вобщем сделал я установщик мужских тел Роберта 4-ой версии, установил все нормально. Затем сделал установщик тел Экснема v1.0 И тот при установке выдал ошибку несовместимости с телесами от Роберта и предложил их удалить. Удалить я согласился. Но в контроль панели запись о моде от Роберта осталась, сколько раз я ее не пытался вновь удалить. Вроде удаляет все, а смотришь, запись остается, хотя файлов его нету. Удалять пришлось через реестр. Решил тогда Роберта сверху на Экснема накатить. При подготовке к установке никаких ошибок совместимости с телами Экснема не выдал, но в самом конце установки вылезло вот это
Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.************** Текст исключения **************System.NotImplementedException: Метод или операция не реализована.   в Omis.Common.Tes.CellGroup.OnInitRecord(ItemType itemType)   в Omis.Common.Tes.Group.ReadFromStream(MemoryStream memoryStream, Int64 startPosition, GroupType groupType)   в Omis.Common.Tes.TesFile..ctor(String pathToMod)   в Header.EspMerger.Enable()   в Header.MainForm.InitWizardPage(PageType pageType)   в Omis.Common.PageController.GoNext()   в Omis.Common.Page.RiseAutoNext(Object sender)   в Omis.Common.Compression.MultiVolumeDecompressor._backgroundWorker_RunWorkerCompleted(Object sender, RunWorkerCompletedEventArgs e)************** Загруженные сборки **************mscorlib    Версия сборки: 2.0.0.0    Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll----------------------------------------Header    Версия сборки: 0.3.0.0    Версия Win32: 0.3.0.0    CodeBase: file:///C:/Users/Admin/Desktop/Male%20Oblivion%20Body%20Replacer%20Version%204%20Final.exe----------------------------------------System.Windows.Forms    Версия сборки: 2.0.0.0    Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll----------------------------------------System    Версия сборки: 2.0.0.0    Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll----------------------------------------System.Drawing    Версия сборки: 2.0.0.0    Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll----------------------------------------System.Xml    Версия сборки: 2.0.0.0    Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll----------------------------------------System.Configuration    Версия сборки: 2.0.0.0    Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll----------------------------------------coqlkgny    Версия сборки: 0.3.0.0    Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll----------------------------------------mscorlib.resources    Версия сборки: 2.0.0.0    Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll----------------------------------------System.Windows.Forms.resources    Версия сборки: 2.0.0.0    Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll----------------------------------------************** Оперативная отладка (JIT) **************Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данногоприложения или компьютера (machine.config) должен иметьзначение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.Приложение также должно быть скомпилировано с включеннойотладкой.Например:<configuration>    <system.windows.forms jitDebugging="true" /></configuration>При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключениепересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

При выборе продолжить прога тупо виснет походу. При выборе выход - выходит без всяких проблем.
P.S. Проверил только что. Другие установленные мной моды после удаления все равно остаются записанными в конроль панели. Удалять приходится через реестр.
P.P.S. Хотя нет. Некоторые нормально удаляются. От чего зависит, так и не понял.

#8 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Спасибо за сообщение! Буду разбираться.

#9 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Как бы вступление.
В условиях повального модостроительства, идея упрощения процедуры и увеличения числа добавляемых в игру модов уже назрела.
Но решить такую задачу будет очень трудно, а без широкой поддержки "сообщества Oblivion" даже невозможно...
И трудности не только в технической реализации, но и в том , что главные (parent) популярные моды созданы и развиваются уже давно, и в основном на Западе и Востоке.
А уже на их основе идет поток новых модов, к счастью, в большинстве своем, очень хороших.
Но маловероятно, что "столпы" и "мэтры" Обливионостроительства будут использовать какие-либо иные методы или средства, ориентированные не на все игровое сообщество.
Это значит, что пользователям OMIS придётся самостоятельно конвертировать любимые моды из архивов или omod-файлов в формат OMIS инсталятора.
Но такой процесс вряд ли можно назвать упрощением процедуры, а значит ориентирован на продвинутых игроков.

А теперь по теме.
Для меня остро стоял вопрос добавления новых модов, поскольку уже сейчас я использую больше 297 (с помощью Wrye Bash и слияния esp).
Поэтому я сразу сел тестировать новый инсталлятор.
Вот проблемы с которыми я столкнулся:

Omis installer
0. При установке главное окно не отображает ни автора мода, ни версии, только название. Зачем собиралась данная информация при использовании Omis Builder?
1. Некорректное удаление модов при установке. Записи в реестре остаются. Практически я не смог удалить ни один мод, только чисткой реестра.
2. Нет способа или инструмента для корректной деинсталяции всех элементов программы, в случае отказа от её использования. Записи в реестре остаются включая о контрол панел.
3. После ручного удаления файла контрол панел нет возможности его установить повторно (только чистка реестра).
4. "Вылет" при установке "грязного" мода с поврежеднием файла Omis.esp. Узнать заранее, что мод "грязный", без применения сторонних утилит невозможно.
Если бы у меня было 200 модов в файле Omis.esp, а 201-й его испортил - время заплакать...
5. Вообще при использовании omis-инсталлятора проблема "чистоты" модов гипертрофируется. В моем случае, три разных мода "пачкали" десяток строк в разделе weapons.
По-видимому они создавались на одном шаблоне, и несли в себе записи о редактировании строк, которые сами не использовали. Но прямого конфликта для игры такая "грязь" не создает - все записи идентичны.
Можно спокойно играть и наслаждаться. Но в случае omis-инсталлятора возникнет дилемма - или использовать только один мод из трех или учить матчасть (в смысле изучать как и чем чистить моды)
Пожелания:
1. Особых пока нет.

Omis Builder
Даный модуль работал устойчиво и без ошибок
1. Режим Папка Data игры не работает (но это не принципиально, тот же эффект достигается через второй режим)
Пожелания:
1. Сохранять теги (например Clothes, Armor)

Omis Control Panel
1. Некорректное удаление модов. Записи в реестре остаются, а значит и отображаются в контрол панел. После этого он становится ненужен...
2. Не отображает ни автора мода ни версии. При апдейте модов будет проблема.
3. Нет возможности сортировки, а поиск только по первой букве. При большом количестве записей будет проблематично найти нужную.
Пожелания:
1. Окно списка сделать расширяемым
2. Отображать поля имя мода, автор, версия, тэг (например Clothes)
3. Сортировка по полям имя мода, автор, теги

Все вышеизложенное не означает, что Liteion потратил силы и время впустую!
От себя лично хочу сказать автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО за OMIS!

Не смотря на то, что программа еще сырая, я уже нашел ей применение.
Она превосходно работает в режиме слияния файлов esp. А это то, что было мне необходимо для преодаления барьера в 256.
И даже удобней чем TES4 Plugin Utility. Поскольку не только merged файлы, но и сохраняет оригинальные названия, авторов, версии, и при необходимости удаляет из объединенного файла любой мод. А такого не делает ни одна утилита (по-крайней мере я таких не встречал).

Делаю я это так.
Создал тематический файл Omis.esp (например вся одежда и броня HGEC).
Переименовал в Omis_HGEC.esp и получил сборник одежды из 30 модов.
Создаю следующий Omis.esp. Например для оружия. И тоже переименовываю.
Таким образом я преодолел порог на 256 и имею тематические сборники любой наполненности!

Как бы заключение.
Предлагаю Liteion рассмотреть вариант использования его программы как удачный способ слияния большого количества модов и простого распространения тематических сборников.
Может возникнуть новое течение в модостроительстве для TES IV, когда опытные пользователи создают тематические Omis-инсталляторы, а простому игроку достаточно запустить exe файл.
Например: для того чтобы создать тематический сборник одежды под HGEC с учетом новых возможностей (всякие скелетоны и анимации) нужно очень попотеть.
Но на выходе будет корректная конфигурация с большим количеством одежды, и все это в одном файле esp и с возможностью самостоятельного пополнения коллекции без увеличения количества файлов esp.
Такой вариант использования OMIS кажется мне более реалистичным.

Но в любом случае хочу пожелать автору успеха и ещё раз СПАСИБО!

#10 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Это значит, что пользователям OMIS придётся самостоятельно конвертировать любимые моды из архивов или omod-файлов в формат OMIS инсталятора.
Но такой процесс вряд ли можно назвать упрощением процедуры, а значит ориентирован на продвинутых игроков.


Когда программа будет закончена (а фактически щаз тут тест пре-бета-какойто там начальной версии) и если она будет выполнять абсолютно все что задумано автором в нее вложить, я просто планирую класть инсталлеры переводов на сайт) И вам не надо будет билдить новые аддоны. А только устанавливать)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#11 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Большое спасибо за подробный отзыв и интерес к проекту!

главные (parent) популярные моды созданы и развиваются уже давно, и в основном на Западе и Востоке.
А уже на их основе идет поток новых модов, к счастью, в большинстве своем, очень хороших.
Но маловероятно, что "столпы" и "мэтры" Обливионостроительства будут использовать какие-либо иные методы или средства, ориентированные не на все игровое сообщество.


Когда OMIS будет полностью отточен, я создам инсталляторы ключевых модов и разошлю их авторам, чтобы они выложили еще и OMIS-версии своих модов. Думаю для них это будет не особым напрягом. Если хотябы часть из них соглаятся, то распространение OMIS пойдет по цепной реакции.


0. При установке главное окно не отображает ни автора мода, ни версии, только название. Зачем собиралась данная информация при использовании Omis Builder?


Пока эта информация не задействована. В будущих версиях информация с этой страницы будет расширена. Можно будет написать краткое описание, добавить картинку и ридми. Эта информация будет отображаться в контрол панели при выборе мода. Так же картинка будет отображаться в инсталляторе вместо стандартного знака обливиона.

1. Некорректное удаление модов при установке. Записи в реестре остаются. Практически я не смог удалить ни один мод, только чисткой реестра.


Будет исправлено.

2. Нет способа или инструмента для корректной деинсталяции всех элементов программы, в случае отказа от её использования. Записи в реестре остаются включая о контрол панел.
3. После ручного удаления файла контрол панел нет возможности его установить повторно (только чистка реестра).


Уже над этим работаю. Напишу деинсталлятор контрол панели.

4. "Вылет" при установке "грязного" мода с поврежеднием файла Omis.esp. Узнать заранее, что мод "грязный", без применения сторонних утилит невозможно.


Хотелось бы узнать об этом подробнее. Что понимается под грязным модом и какие утилиты используются для их определения?

Сохранять теги (например Clothes, Armor)


Хорошая идея! Добавлю в контрол панель фильтр, который позволит отображать только моды с определенным контентом.

Нет возможности сортировки, а поиск только по первой букве.


Возможно, добавлю поиск по нескольким буквам.

1. Окно списка сделать расширяемым
2. Отображать поля имя мода, автор, версия, тэг (например Clothes)
3. Сортировка по полям имя мода, автор, теги


Подумаю над этим.

Она превосходно работает в режиме слияния файлов esp.


Это самая сложная возможность OMIS. На ее реализацию ушла большая часть времени. Тем не менее в ней тоже есть ошибки. Некоторые типы записей (3-4 штуки) не разбираются вообще, некоторые разбираются с ошибками. Исправлю это в будущих версиях.

#12 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Что бы процесс пошел быстрее, нужно открыть тему на каком-нибудь буржуйском форуме. Ты хорошо знаешь английский, сможешь поддерживать беседы и прочие ня ?

#13 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Что бы процесс пошел быстрее, нужно открыть тему на каком-нибудь буржуйском форуме.

Согласен. Но сначала мне нужно будет встроить поддержку локализации и перевести интерфейс на английский. Поступлю так, когда реализую и отлажу большую часть функционала.

#14 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Оке.
Понадобится помощь - обращайся.

#15 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Понадобится помощь - обращайся.

Это было бы здорово!

#16 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

С утреца провел еще один тест, на предмет работы Omis с реестром.
Получил в общем-то ожидаемый результат.
Если у пользователя права Users он не может изменять реестр Виндовс...

Из сообщения об ошибке:
************** Exception Text **************
System.Security.SecurityException: Requested registry access is not allowed.

Просьба, кому-нибудь повторить тест с ограниченными правами и подтвердить результаты.

На всякий случай:
у меня Виндовс ХП Медиа Центр версия 2002

#17 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Если у пользователя права Users он не может изменять реестр Виндовс...

Повторил тест на Windows XP Home. Результат такой же. Добавлю проверку наличия админских прав. На Windows 7 и Windows Vista добавил, а для XP забыл. Спасибо за тест!

#18 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Liteion
Значит ли это, что пользователи с меньшими правами не смогут инсталлировать?

#19 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

OMIS Buider
Вылет:

************** Exception Text **************
System.Exception: Неизвестная группа: WATR

#20 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

OMIS Builder
Вылет:
************** Exception Text **************
System.Exception: Неизвестная группа: MGEF




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых