Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по тесту OMIS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тест! Сообщите на форум результаты использования программы!

Утилита построения OMIS-инсталляторов.

С использованием OMIS исчезает необходимость в мод-менеджерах и сложных установочных программах с отслеживанием конфликтов.

Благодаря метаданным, программа контролирует целостность игрового мира, не давая модам вторгаться во владения друг друга, а при удалении мода, удаляется не только мод, но все другие моды, которые с ним связаны. Так что периодические вспышки в игровом мире "культа" восклицательного знака могут исчезнуть навсегда.

Если среди файлов мода присутствует esp-файл, то его содержимое переносится в файл "OMIS Mods.esp". Таким образом, если вы установите 200 модов, у вас не будет 200 esp-файлов в директории "Data", а будет только один – "OMIS Mods.esp". При установке новых модов размер "OMIS Mods.esp" увеличивается, а при удалении уменьшается.
Так как все моды являются частью одного esp-файла, то устраняется проблема правильной загрузки esp-файлов. Также перестает беспокоить проблема ограничения на максимальное кол-во esp-файлов в 256 штук. Да и вообще не приходится париться с esp-файлами, т. к. "OMIS Mods.esp" создается и активируется сам. Так что - что такое масса esp, можно забыть вообще!

Т. к. все моды объединяются в один esp-файл, то становится непонятно, какие у вас установлены моды и как удалить ненужный мод. Это проблему решает "OMIS Control Panel". При удалении мода, так же отслеживаются зависимости между модами. "OMIS Control Panel" включена в каждый OMIS-инсталлятор и устанавливается с вашим первым OMIS-модом.

OMIS Builder - это ключевая утилита в системе OMIS. В ней строятся OMIS-инсталляторы. "OMIS Builder" создан в виде мастера. На каждой странице мастера нужно что-то сделать и на каждой странице есть все нужные инструкции.
Внимательно прочтите мануал в архиве!

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#82 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Сам не знаю что это... Просто запускаю готовый инсталятор, а мне сообщение с этой терминологией...

Наверное в твою виндоус-солянку дотнет как-то криво встроен. Попробуй его удалить и скачать дотнет с сайта майкрософта. Достаточно .NET Framework 2.0.

#83 Ссылка на это сообщение do335

do335
  • Авантюрист
  • 192 сообщений

Отправлено

Пардон что не по теме, но вот вопрос. Я так понял ты программист. Не мог бы переделать ТКС ? Если точнее, то систему навигации в окне рендеринга или само окно, а именно - сделать как в ВХЕ или Анреаледе (VHE - Valve Hammer Editor & Unrealed - редакторы для халвы/КС и КСС и игр на движке Unreal engine 2\3) или накрайняк как в ИПЛ эдиторе (Редактор карт для GTA VC\Sa) Последний имеет большое сходство, т.к. карта уже из готовых объектов строится, как в ТКС. Или для этого нужен исходный код его и прочее хозяйство ? Или может сможешь создать вообще отдельный редактор карт ? В котором можно было-бы создавать только пространство - дома, и т.п, а потом это готовое вставлялось бы в ТКС для дальнейшей обработки. Может я и перегнул палку, но это-бы позволило делать моды в разы быстрее...
Я предпочитаю атаковать тогда, когда никто не ждёт... В реальной жизни...

#84 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Не мог бы переделать ТКС ?

Честно говоря я щас по шею сижу в OMIS, поэтому не смогу на это отвлечься. Сделать можно все что угодно. Но на это потребуется значительное время. Даже на вскидку минимум год.

#85 Ссылка на это сообщение do335

do335
  • Авантюрист
  • 192 сообщений

Отправлено

Честно говоря я щас по шею сижу в OMIS, поэтому не смогу на это отвлечься. Сделать можно все что угодно. Но на это потребуется значительное время. Даже на вскидку минимум год.

Понятно. Просто интересно возможно или нет.
Я предпочитаю атаковать тогда, когда никто не ждёт... В реальной жизни...

#86 Ссылка на это сообщение EL(S)D

EL(S)D
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Я давно устанавливал эту прогу, ну вот решил сейчас внести предложения (могут быть неактуальны уже):
1) Об этом уже говорили и я возвращаюсь к этой теме, об админских правах и то, что записывать омис можно только на админке. С точки зрения банальной шизофрении (и вирусологии) данное ограничение весьма сомнительное. Есть один известный способ, как повысить безопасность работы за компом это сидеть не через админку, а как юзерок т.к. у многой вирусни с этим проблемы, а структура омиса как я понял позволяет втыкать вирусню в инстолятор...
К этому можно ещё добавить то, что разработчик хочит программно вести ограничение...так зачем ограничение на уровне админа??
2) Возможно ли при установки Омиса плагины раскидывать в разные папки т.е. Oblivion\Data\OmisMod\"название мода"\"сам мод" (как бэ пример) что бы Дату не засорять, да и в случае проблемы, можно будет избавиться от плагина вручную.
3) OMIS Control Panel (или чё то в этом роде) вынести как отдельную прогу, а чё в один момент я его удалил (не спрашивайте зачем, я уже не помню) и больше при установки Омис модов она не появлялась
Ненавижу "плюшевых мишек"© эксплуатирующую чужую интеллектуальную собственность коммерческими модификациями

Легко быть в меньшинстве, когда ты НОЛЬ!
...прости Чудик ты в меньшинстве...!

#87 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

EL(S)D!
Возможно автор сильно занят, поэтому я попробую ответь (да простит он мне мое нетерпение).

Отвечаю в обратном порядке:

3) Удали в реестре всю веточку "HKLM\Software\Omis", после этого Omis Control Panel будет установлен с первой же инсталляции мода.

2) Такое возможно, но только теоретически. Сам понимаешь, ссылки на эти файлы прописаны в есп в "относительном виде". Это значит, что если ты хочешь изменить их местоположение, нужно обновлять все ссылки в есп. Если мод использует только свои файлы, то это несложно реализовать. Но чаще всего мод использует и родные "обливионские" ресурсы, такая вот "солянка". И вот тут начнутся "танцы". Потребуется программно описать как отличать "родные файлы", от "неродных". Это сильно усложнит программу, а это значит больше вероятность накладок, дольше срок на написание, на отладку и т.д. Так мы нескоро увидим результат...
А по поводу удаления - то Control Panel очень корректно вычищает все эти файлы (главное его самого не удалить...)

1) Здесь у меня только предположение, что автор использует некие уже реализованные в C# классы, которые позволяют ему решить задачу инсталляции и кроссплатформенности (не прибегая к написанию и тестированию собственной реализации). Плата за это - наличие админ. прав при установке.

И все же хочется узнать мнение автора! Ждем...

#88 Ссылка на это сообщение do335

do335
  • Авантюрист
  • 192 сообщений

Отправлено

Вирусня... Семёрку влепили 64х битку + нод 32 и проблема решена.
Я предпочитаю атаковать тогда, когда никто не ждёт... В реальной жизни...

#89 Ссылка на это сообщение EL(S)D

EL(S)D
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Вирусня... Семёрку влепили 64х битку + нод 32 и проблема решена.


Ну вирусня не единственное, что могут влепить, перечин того, что может подпортить жизнь и ЧТО не обнаруживаеться и не лечиться антивирусами большеват!
Правда если чесно, я не наблюдаю хоть какой либо активности нехороших элементов в этом русле, что очень странно.....вирусни на картах по Варику много, а засунуть вирус например в архив OBSE ещё не додумались :3
Ненавижу "плюшевых мишек"© эксплуатирующую чужую интеллектуальную собственность коммерческими модификациями

Легко быть в меньшинстве, когда ты НОЛЬ!
...прости Чудик ты в меньшинстве...!

#90 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

записывать омис можно только на админке. так зачем ограничение на уровне админа??

ээээээ.... ничего не понял. как взаимосвязаны омис и ваши учетные записи? и какие программные ограничения могут быть в омисе? у инсталлятора простая логика - найти директорию игры и установить в нее мод. если вы запустили инсталлятор под учеткой, которой запретили запись в директорию игры, то как омис туда установит файлы мода? это распространяется на любой софт.

Возможно ли при установки Омиса плагины раскидывать в разные папки

Umbakono Jr полностью прав.

OMIS Control Panel вынести как отдельную прогу

Возможно в этом есть здравый смысл. Панель включена в омис-инсталлер потому что весит мало и пользователю не придется качать дополнительную программу. все установится автоматом. В следующей версии для панели будет отдельный деинсталлятор. Ну можно еще в инсталляторе проверять, что данные в реестре совпадают с реальностью. И если не совпадают, то предлагать опять ставить панель.

P.S. Спасибо Umbakono Jr, что прикрыл меня :muahaha:

#91 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Инфа по состоянию проекта. Новая версия практически готова. Я реализовал почти, все что хотел для этой версии. Осталось сделать пару мелочей и самому потестить. Сроки выхода версии называть не буду, потому как не знаю как будет со свободным временем. Но должно быть уже очень скоро.

#92 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А я безработный, могу потестить... Тем более, что более-менее "в теме" - пропарсил есп (для своей утилитки) почти весь (исключая группы не содержащие ссылки на ресурсы)

#93 Ссылка на это сообщение makc1476

makc1476
  • Шалопай
  • 1 099 сообщений
  •    

Отправлено

Liteion, если читать тему сначала, то я в тебя не поверил изначально... Но сделав сею прогу мне только остаётся преклонить колени. Чес слово - ты молодец, но я останусь верен китам основания - ОBMM и WB. (что не уменьшает твоих заслуг). Успехов в будущих прожэктах.
С большим уважением. макс.

Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.


#94 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Liteion, если читать тему сначала, то я в тебя не поверил изначально... Но сделав сею прогу мне только остаться преклонить колени. Чес слово, ты молодец, но я останусь верен китам основания - ОBMM и WB. (что не уменьшает твоих заслуг). Успехов в будущих прожэктах.
С большим уважением. макс.

Спасибо за поддержку!

#95 Ссылка на это сообщение makc1476

makc1476
  • Шалопай
  • 1 099 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, как не крути, но поддержки ранее я не высказывал - ты сделал И ВСЕ! Но в итоге я преклонился. Это достойно уважения и даже больше оного.

Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.


#96 Ссылка на это сообщение AzagTot

AzagTot
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Зарегистрировался чисто ради этой темы! Liteion, Ваш проект гениален, с нетерпением жду более ни менее законченную версию! Сколько раз уже устанавливал обливион, начинал ставить моды и в итоге после пары часов либо надоедало, либо ломал игру + совершенно убивало желание играть разборки с OMOD и OBSE. Единственная надежда снова поиграть в обливион - OMIS :)

Пожалуйста, не прекращайте работу над своей программой и сообщайте как эта работа продвигается! Например, интересно узнать, какова ситуация с разработкой на данный момент? :)

#97 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуйста, не прекращайте работу над своей программой и сообщайте как эта работа продвигается! Например, интересно узнать, какова ситуация с разработкой на данный момент? :)

Хотя я не автор, но я оказываю посильную помощь в тестировании и могу прояснить текущую ситуацию с программой:

Ведется работа по результатам активного тестирования, плюс оптимизация кода. Последние сборки показывали корректную работу с большинством модов...

Так что, наберемся терпения и будем ждать - победа не за горами!

#98 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Работы над проектом не прекращаются. Каждую неделю я выделяю хотябы немного времени проекту. Очередная версия практически готова, но сильная занятость на работе последние две недели не позволяют ее выпустить. Сейчас свободного времени у меня станет больше и работа ускорится. На данный момент я полностью изменил архитектуру билдера и инсталлятора. Многое убрал и добавил. Появилась возможность добавлять в инсталлятор опциональные файлы. Это позволяет включать в мод, например, несколько наборов текстур и игрок может выбрать нужные ему текстуры во время инсталляции. К каждой опции можно назначить картинку, для предварительного просмотра результата действия опции в инсталляторе. Добавилась возможность упаковки в инсталлятор нескольких esp-файлов. Добавилась авторегистрация bsa-архивов (если они входят в состав модов). Появился деинсталлятор контрол панели. Инсталляторы теперь определяют какое издание требуется моду, а так же какие нужны аддоны. Ну и исправлены многие баги. Так же в планах создание большого кол-ва готовых инсталляторов и выкладывания их на тесоле, чтобы люди не парились с билдером, а использовали сразу готовые инсталляторы. Планировал в новую версию включить возможность авточистки сейвов от удаленных модов, но исследование формата сейва потребует значительного времени и я решил пока это отложить на следующие версии.

#99 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

:ispug: :115f377e0672: :115f377e0672: Да здравствует афтар))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#100 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Бывает ли такое, что OBSE глючит?

#101 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

ОБСЕ не работает если игра с НОсиди или не лицензионная. Иногда он отказывается поднимать игру ввиду особо хитрых модов. Например в моде All Natural есть есп для wrye bash, который как бы делает погоду из натурала доступной всем модам. На деле он выносит обсе на рабстол

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых