Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Расовая верность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Народонаселение (426 пользователей проголосовало)

Раса

  1. Имперцы (61 голосов [6.47%])

    Процент голосов: 6.47%

  2. Нордлинги (110 голосов [11.66%])

    Процент голосов: 11.66%

  3. Бретоны (82 голосов [8.70%])

    Процент голосов: 8.70%

  4. Редгарды (41 голосов [4.35%])

    Процент голосов: 4.35%

  5. Данмеры (132 голосов [14.00%])

    Процент голосов: 14.00%

  6. Альтмеры (53 голосов [5.62%])

    Процент голосов: 5.62%

  7. Босмеры (45 голосов [4.77%])

    Процент голосов: 4.77%

  8. Фалмеры (29 голосов [3.08%])

    Процент голосов: 3.08%

  9. Двемеры (61 голосов [6.47%])

    Процент голосов: 6.47%

  10. Айледы (31 голосов [3.29%])

    Процент голосов: 3.29%

  11. Орсимеры(Орки) (36 голосов [3.82%])

    Процент голосов: 3.82%

  12. Каджиты (96 голосов [10.18%])

    Процент голосов: 10.18%

  13. Аргонеане (53 голосов [5.62%])

    Процент голосов: 5.62%

  14. Дреморы (32 голосов [3.39%])

    Процент голосов: 3.39%

  15. Слоады (11 голосов [1.17%])

    Процент голосов: 1.17%

  16. Ка-По-Тун (14 голосов [1.48%])

    Процент голосов: 1.48%

  17. Цаэски (20 голосов [2.12%])

    Процент голосов: 2.12%

  18. Камаль (7 голосов [0.74%])

    Процент голосов: 0.74%

  19. Танг Мо (5 голосов [0.53%])

    Процент голосов: 0.53%

  20. Кимеры (24 голосов [2.55%])

    Процент голосов: 2.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#341 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Специалист по разделению изотопов

  • 2 613 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде никого не забыл.
Ну, опрос со всеми ЛОРными расами не суть.
В темке высказываем не просто свои предпочтения, но и почему вам нравица\не нравица раса.
Если Каджиты, то какие: Ом, Ом-Рат, Сутай, Катай, Сутай-Рат... и ты пы.
В общем-то сабж.


ЗЫ. Мне, ессно, Нордлинги - предки Имперцев и прочей шелупони, гости из северного материка, истинные хозяева Тамриеля.
Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

#342 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 215 сообщений
  •    

Отправлено

И то, что событие нигде до сих пор не упоминалось - еще не повод считать, что его не было.

В синглах не было. В ммо только случилось. Но ммо - это совсем другая история. Не стоит смешивать.

 

 

Где здесь "альтернативный образ" этого хитрого манипулятора, который всегда чужими руками жар загребает? В ТЕСО он чужими руками получает Амулет. В Даггерфолле получает козырь в противоборстве с Подземным Королем, в Обливионе и вовсе вступает в открытую борьбу с Гильдией магов. Какие противоречия могут быть?

Противоречия в том, что в ТЕСО он погиб. А события Даггера и Облы - много позже. Никаких сведений о его реинкарнации и прочих возвращениях не находил. Ну в Обле ГМ сама виновата, что некромантов притеснять начала, устроила на них охоту. Вот уже в Скайриме никаких запретов на это нет.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#343 Ссылка на это сообщение AsgenarDeo

AsgenarDeo
  • Ленивый кот

  • 2 240 сообщений
  •    

Отправлено

В синглах не было. В ммо только случилось. Но ммо - это совсем другая история. Не стоит смешивать.

Что то - игра, что это - игра) Если не повторять мантру "этого не было" то противоречий и не будет)

 

Противоречия в том, что в ТЕСО он погиб. А события Даггера и Облы - много позже. Никаких сведений о его реинкарнации и прочих возвращениях не находил. Ну в Обле ГМ сама виновата, что некромантов притеснять начала, устроила на них охоту. Вот уже в Скайриме никаких запретов на это нет.

Ой ли? Насколько я помню, то он, живой и в меру здоровый, в пыточной Молага Бала обретался, ибо в даэдрический план его живьем забрали. И даже ГГ может его лично от цепей освободить. А много позже/не много позже - для сильного мага значения не имеет. Они и тысячи лет жить могут. Особенноесли вспомнить, что Маннимарко владеет магией Рассвета. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#344 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 215 сообщений
  •    

Отправлено

Что то - игра, что это - игра) Если не повторять мантру "этого не было" то противоречий и не будет)

 

Ой ли? Насколько я помню, то он, живой и в меру здоровый, в пыточной Молага Бала обретался, ибо в даэдрический план его живьем забрали. И даже ГГ может его лично от цепей освободить. А много позже/не много позже - для сильного мага значения не имеет. Они и тысячи лет жить могут. Особенноесли вспомнить, что Маннимарко владеет магией Рассвета. 

Ну с таким отношением в любой антилорной фигне можно не увидеть противоречий, например в модах на Скайрим с двемерскими пулеметами и паровозами. Нужно просто лишь не повторять "этого не было".

 

 



Знание дает Силу. Сила дает право.

#345 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 10 906 сообщений
  •    

Отправлено

Воин, не спорь, ибо разрабы снова объяснили всё, убивая нескольких зайцев сразу. Это не перестаёт удивлять. Хотя чего тут удивляться, если выбран был период неопределённостей и "хаоса" с белыми пятнами, в которых можно надумать даже вторжение инопланетян.


ХЕКСОТРАМП заместо двух других интересных вариантов


#346 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 655 сообщений
  •    

Отправлено

в которых можно надумать даже вторжение инопланетян.

Хисты небось. 



#347 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 170 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

двемерскими пулеметами и паровозами.


Пардон, однако никто не претендует на лорно/не лорно в этих модах. Однако почему это отрицается возможность существования паровоза? У двемеров есть пар, есть паровые двигатели, есть магия для обхода некоторых законов физики например. Что проще взять и сделать им повозку на паровой тяге? Паровоз наиболее близок и логичен для двемеров. Кстати, для двемера сидящего на загривке у парового центуриона, центурион будет тоже паровозом, в некотором смысле.

А еще у двемеров есть самозаряжающаяся трехствольная балиста (официальный лор) и автоматическая одноствольная балиста с признаками ээ ИИ (обитают на солстейме)

Так что у двемеров может быть пулемет.

Балисту трехстволку стоит расценивать как гранатомет. Ее снаряды взрываются.

Техническое развитме двемеров позволяет при должном качестве обыгранности внедрять самые разные технологии,фантастические пока даже для нас. Но ведь у нас магии нет.

#348 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 10 906 сообщений
  •    

Отправлено

Хисты небось. 

Может быть. Вот чем хороша вселенная ТЕС, так это нехилой историей, охватывающей целые тысячелетия.


ХЕКСОТРАМП заместо двух других интересных вариантов


#349 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 215 сообщений
  •    

Отправлено

Пардон, однако никто не претендует на лорно/не лорно в этих модах

То что лорно - показали разрабы. Остальное досужие вымыслы фанатов. Нафантазировать можно что угодно.



Знание дает Силу. Сила дает право.

#350 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 170 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

То что лорно - показали разрабы. Остальное досужие вымыслы фанатов. Нафантазировать можно что угодно.

У ТЕСО тоже есть разрабы. И ты считаешь лор тесо не официальным только потому, что эта игра вышла позже остальных? Или то, что игра затронула тему давней эпохи? Достаточно свободную? Или ты хочешь сказать, что бесезде нужно было во времена, когда на ее плечах стояла задача вытащить и кризиса компанию, нужно было делат игру про одно время, а лор описывать про другое?

Звездные Войны Эпизод 7. Создается при очень активном участии Диснея. Он теперь тоже не каноничен?

#351 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 215 сообщений
  •    

Отправлено

У ТЕСО тоже есть разрабы. И ты считаешь лор тесо не официальным только потому, что эта игра вышла позже остальных? Или то, что игра затронула тему давней эпохи? Достаточно свободную? Или ты хочешь сказать, что бесезде нужно было во времена, когда на ее плечах стояла задача вытащить и кризиса компанию, нужно было делат игру про одно время, а лор описывать про другое?

Звездные Войны Эпизод 7. Создается при очень активном участии Диснея. Он теперь тоже не каноничен?

У ТЕСО другие разрабы.

 

Звездные войны? Я не увлекаюсь ими, не в курсе что там и как. Смотрел только фильмы, но не особо они впечатлили.



Знание дает Силу. Сила дает право.

#352 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Хутчэй цiснi падабайку!


  • 3 170 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У ТЕСО другие разрабы.

У Fallout 3 другие разрабы по отношению к перым частям. У Нового Вегаса другие разрабы по отношению к разрабам третьего фолла. У Героев Меча и Магии вообще никогда небыло более менее стабильного разраба, но стоит отметить, что серия держится более 20 лет. У Ассасинс Крид тоже другие разрабы от серии к серии. У всех везде другие разрабы. Разные студии и компании, которые могут быть дочерними к более крупным типа Зенимакса, или там Юбисофта. Так значит планета погрязла в обилии не канона?
Экранизации Джексона тож утратили все элементы оригинальной истории и имеют свою альтернативную вселенную - почему? Так ведь не Толкин же снимал!
Но и Толкин не каноничен. Мы должны отправиться в 9 век, чтобы найти там "разработчиков" историй об эльфах, гномах и драконах. Да. Тогда все будет по канону.

Сообщение отредактировал Dimonoider: 26 Август 2015 - 15:08


#353 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 655 сообщений
  •    

Отправлено

У ТЕСО другие разрабы.

А лор делают таки не разрабы.



#354 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 418 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У ТЕСО другие разрабы.

Одно интервью с Лоренсом Шиком (ведущий лоровед):
 

Как вы знаете, история мира Древних Свитков очень богата, поскольку над ней работала масса талантливейших дизайнеров Bethesda Softworks вот уже двадцать лет. TESOnline обязана не ударить в грязь лицом и поддержать сие наследие, в то же время развивая его. TESOnline вовсе не является продолжением Skyrim или любой другой синглплеерной игры серии - хотя бы потому, что её действие происходит почти за тысячу лет до событий Skyrim. Почему мы выбрали именно этот временной период? В первую очередь, чтобы не наступать на пятки Bethesda. Им нужна возможность свободно работать над их чудесной синглплеерной серией, и потому их руки ни в коем случае не должны быть связаны сценарием или событиями TESOnline. Поместив действие игры в далёкое прошлое, мы тем самым избегаем возможных конфликтов с будущими тайтлами Bethesda. С геймдизайнерской точки зрения, TESOnline относится к онлайновым играм, а игры с большим количеством путешествующих героев, занятых своими героическими свершениями, лучше всего помещать во времена смуты и неразберихи. В периоды спокойствия и стабильности героические приключения выглядят неестественно, но в трудные времена люди всегда рады, когда герои находятся под рукой.
Поэтому нам нужно было выбрать подходящий период в долгой истории Древних Свитков, но не слишком древний - нам хотелось, чтобы в игре присутствовали яркие и узнаваемые культуры Тамриэля, привычные и знакомые всем по синглплеерной серии. И один период идеально вписывался в заданные условия - Междуцарствие, отрезок Второй Эры между падением Империи Ремана и приходом к власти Тайбера Септима, давшего начало Третьей Империи. Междуцарствие идеально во многих отношениях - девять классических провинций существуют в том же виде, который образовался при Ремане, а культуры их жителей уже развились до привычного для нас вида. В то же время, между Второй и Третьей Империями в Тамриэле отсутствовала сильная центральная власть, и каждый народ был волен сам выбирать свою судьбу. Те "Императоры", которые занимали Рубиновый Трон, не имели реальной силы вне центральной провинции, Киродиила, а зачастую даже вне стен Имперского Города. Большинство этих императоров правили столь недолго, что их имена даже не попали на страницы истории.

Нашей задачей было воссоздать мир Тамриэля, каким он был в 2Э 583, в соответствии с устоявшимся лором Древних Свитков, но вместе с тем показать перечисленные культуры и организации в первозданном виде, едва оформившимися. Также мы создаём те части Тамриэля, которых вы ещё не видели, отправляя вас в те места и к тем людям, о которых вы могли знать только понаслышке.

Итак, каким же образом мы можем осуществить все эти планы, и убедиться, что всё сделали верно? Прежде всего, мы располагаем полной кооперацией с лороведами из Bethesda. Тодд Говард и его команда оказывают нам огромную услугу, любезно отвечая на все вопросы, которыми я их буквально бомбардирую. Более того, мне был предоставлен доступ к их внутренним диздокам, давшим мне полное представление об их взгляде на Тамриэль вне тех частей, что уже были показаны в играх.


Второе интервью с Лоренсом Шиком:
 

Итак, как вы упомянули, вы полностью в курсе всей серии TES, но как именно вы сотрудничаете с Bethesda? Мы часто получаем этот вопрос, ведь люди хотят в точности знать то, что ТЕС Онлайн полностью вписывается.

Ну, на ранних стадиях я работал с ними постоянно, когда только входил в курс того, каким они представляют себе мир и какой лучший способ создать вещи, которые будут полностью вписываться в их видение, поскольку именно на их видение мы в первую очередь опираемся. Ведь рано или поздно они выпустят следующую часть синглплеерной серии, и мы должны быть уверенными в том, что не создадим для них несоответствий, работая с их прошлым. Поэтому я очень тесно работаю с... в основном с Куртом Кульманном, также с Брюсом Несмитом, а когда речь заходит о гильдиях и чём-то подобном, то и с некоторыми другими ребятами вроде Эмиля [Эмиль Пальяруло - прим. пер.]. Иногда я их спрашиваю: "Мы хотим сделать то-то и то-то, как это лучше реализовать в нашем мире?" (именно то, что спрашивает команда у меня самого). Или бывает так: "У нас тут предложение того-то и того-то, не возникнет ли у вас проблемы с этим? Вот несколько способов, которые мы предлагаем, какой из них наиболее подходящий?". И т. д. Они обычно приезжают без замедления и мы вместе над этим думаем.

Их офис находится чуть дольше часа пути от нашего офиса, так что я время от времени езжу к ним в гости, встречаюсь с ними и обсуждаю всякие вопросы. После столь долгого и тесного сотрудничества мы полностью доверяем друг другу, и если сейчас мы придумываем что-то, на что Bethesda Game Studios могла бы не решиться, у меня уже есть наготове способы решения этой проблемы и я могу сказать команде: "Знаете, они бы предпочли решить этот вопрос в такой-то манере, поэтому мы так и поступим". Так что мы вполне компетентны.



У ТЕСО другие разрабы.

Если подходить в столь квадратно-гнездовой манере мышления, то у Скайрима тоже другая команда разработчиков по сравнению с Морровиндом. Значит, Скайрим нелорный.
А здесь даже лороведы общие. И делают непоказанные ранее провинции ПО ВНУТРЕННИМ РАЗРАБОТКАМ самой Бефезды. А у них там огого база знаний и наработок, хотел бы я в ней покопаться.

Поэтому если есть какие-то проблемы с осознанием факта, что, скажем, какие-нибудь котринги или кимеры выглядят именно так, как показано в ТЕСО, то лучше оставить их при себе и не позориться.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#355 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

А то ты много летописей читаешь, да?
Если бы ты читал, то видел бы строки из первого Путеводителя по Империи, изданном ещё в 98-ом году, которые английским по белому говорят:

"Краткая история Империи", появившаяся ещё в Даггерфолле (1996 год):

В 2006-ом году вышел ещё один Путеводитель, в котором снова говорилось:

Попытки провинций захватить Киродиил - есть. Шаткие и непрочные союзы - есть. Императоры-однодневки - есть. Хаос и ужасы Междуцарствия - есть. Даже уничтоженные города и пути сообщения - есть. Конкретной информации мало, почему её мало - тоже объясняется.
Старые планы Беседки сделать игру о войнах Второй Эры тоже давно известны.

Да о "великой" "Войне Драконов" было неизвестно до Скайрима, и что? Разработчики теперь не могут прорабатывать прошлое? Пойди и запрети им, а то они не в курсе.
Даэдра вторгались в Тамриэль и ранее, ничего удивительного, если какие-то записи об этом потерялись. Причём просто и ясно объяснено, почему они могли потеряться в настолько смутные времена.

 
Нет, что ты, не развалились.


Как мог развалиться Эбонхартский Пакт, не принятый Западным Скайримом, восточным Морроувиндом и почти всей Аргонией? Как мог развалиться построенный на лжи бретонцев Ковенант Даггерфолла, из всего Хаммерфелла поддержанный только оппортунистами севера? Как мог развалиться первый Доминион, на который почти все правящие альтмеры смотрели как на шутку из-за королевы-малолетки?
Как же могли развалиться хрупкие альянсы-однодневки, встреченные со скепсисом большей частью каждой провинции? Собственно, сам факт того, что они не оставили никакого следа в истории, уже должен бы всё объяснять.
Нет, ты прав, они никак не могли развалиться.
 
Ну, пойди и поговори с ним об истории, потом расскажешь, много ли он тебе объяснит. Офигеть, вот это аргумент - один из Телванни, наплевавших в полном составе на Пакт, не говорит о хаосе Междуцарствия.
 
Ну да, абсолютно. А всё описанное выше разработчики придумали уже после выхода ТЕСО.

 

 
 
Ты же у нас крутой лоровед, который услышал где-то обрывки сообщений таких же знатоков, как ты сам, а теперь повторяешь их, чтобы блеснуть эрудицией.

Воин прав - это все не то.



#356 Ссылка на это сообщение AsgenarDeo

AsgenarDeo
  • Ленивый кот

  • 2 240 сообщений
  •    

Отправлено

Воин прав - это все не то.

Ну толсто же, Синдбад! Слишком толсто. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#357 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

Воин, не спорь, ибо разрабы снова объяснили всё, убивая нескольких зайцев сразу. Это не перестаёт удивлять. Хотя чего тут удивляться, если выбран был период неопределённостей и "хаоса" с белыми пятнами, в которых можно надумать даже вторжение инопланетян.

Я предлагаю считать разрабами только тех, кого я считаю разрабом, а все иные самозванцы, еретики и паразиты. По-моему, идеальный выход


Ну толсто же, Синдбад! Слишком толсто. 

Не понимаю о чем ты. Я пишу так, как на самом деле считаю. Вот так вот


Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 26 Август 2015 - 15:41


#358 Ссылка на это сообщение AsgenarDeo

AsgenarDeo
  • Ленивый кот

  • 2 240 сообщений
  •    

Отправлено

Я предлагаю считать разрабами только тех, кого я считаю разрабом, а все иные самозванцы, еретики и паразиты. По-моему, идеальный выход


Не понимаю о чем ты. Я пишу так, как на самом деле считаю. Вот так вот

Тогда это слишком печально. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#359 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

и имеют свою альтернативную вселенную - почему?

О том и речь.

 

о и Толкин не каноничен. Мы должны отправиться в 9 век, чтобы найти там "разработчиков" историй об эльфах, гномах и драконах. Да. Тогда все будет по канону.

Нет, не так. Альтернативая, она на то и альтернативная, что другая, но это не отменяет возможность использования или заимствования образов, мотивов или какие-нибудь других моделей из оригинального в новом. 



#360 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 10 906 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда это слишком печально. 

Скажу, что у Морехода и Воина есть своё зерно истины. Я склоняюсь к тому, что ТЕСО - штука спорная, мастштабная и почти всё там накручивается разрабами, чтобы игроки не скучали, донатили, донатили... Может некоторые вещи привязаны за уши верёвкой из конопли. Справедливости ради скажу, что разрабы неплохо заклёпывают дыры, объясняя те или иные вещи. Правда, так можно скатиться в УГ.


ХЕКСОТРАМП заместо двух других интересных вариантов


#361 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 490 сообщений
  •    

Отправлено

Скажу, что у Морехода и Воина есть своё зерно истины.

Зерно? Что значит "зерно"? У Морехода и Воина есть вся полнота истины .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых