Эволюция
#23
Отправлено
#25
Отправлено
А. Ну, раз так, то я, стало быть ошибся. Хотя здесь ничего не сказано (или я невнимательно смотрел) о том, что тема только о графике.Эта тема не о том, а именно о графическом элементе.
А сейчас они выглядят по-другому, что ли? Следующие игры серии - это другие игры. И зачастую они не только не лучше предшественника, а еще и уступают ему.Мне например приятно вспомнить, как выглядели мои любимые игры двадцать лет назад и как выглядят сейчас.
Ну, геймплей - это понятие растяжимое, от игры к игре это разные вещи.И ты не прав, конечно граф прогресс заметнее всего, но улучшается и геймплей и повествования, подача.
Повествование? Сюжет имелся в виду? Так ведь лучше сюжеты не стали с тех пор, как сценарии стали писать маркетологи. И не станут, пока так будет продолжаться.
Что означает "подача"? Это то, что теперь все разжевывается как для детей (хотя почему "как" именно для них)? Так это совсем не лучше - раньше было интересно исследовать игру, открывать для себя новые аспекты оной... А сейчас - прошел и выкинул. Второй раз уже нет смысла играть.
#26
Отправлено
Да как бы и ежу понятно, что тема о графике. Зачем говорить очевидное.А. Ну, раз так, то я, стало быть ошибся. Хотя здесь ничего не сказано (или я невнимательно смотрел) о том, что тема только о графике.
У меня есть любимые серии, мне все равно, что фаллаут 3 хуже фаллаута 2, я и сам это прекрасно понимаю, но тем не менее мне фаллаут 3 не становится нравится от этого на много меньше. И играя в фолл 3, мне приятно вспоминать фолл 2, сравнивать и удивляться, как далеко в техническом смысле шагнула одна из моих любимых "серий".А сейчас они выглядят по-другому, что ли? Следующие игры серии - это другие игры.
Зато подача сюжета стала лучше. Я не говорю о разжевывании для детей, но ведь намного интереснее, когда сюжет подается , как в масс эффекте (каким бы там ни был сюжет), а не то как он подавался например в M&M 5-6. Значит то что сюжет поддается намного ярче, атмосфернее, активнее.Повествование? Сюжет имелся в виду? Так ведь лучше сюжеты не стали с тех пор, как сценарии стали писать маркетологи. И не станут, пока так будет продолжаться.
Что означает "подача"? Это то, что теперь все разжевывается как для детей (хотя почему "как" именно для них)? Так это совсем не лучше - раньше было интересно исследовать игру, открывать для себя новые аспекты оной... А сейчас - прошел и выкинул. Второй раз уже нет смысла играть.
Расскажи это Fallout NVИ зачастую они не только не лучше предшественника, а еще и уступают ему.
#27
Отправлено
В фоллауты я не играл, говорю исходя из того, что знаю. А с тех пор, как я сделал выводы для себя (изложенные ранее) я не находил им опровержения (хоть и не говорю, что видел все - многое, наверняка, пропустил). Раньше сценарии писали те, кто мог написать отличный сюжет. Теперь их пишут те, кто хочет хапнуть бабла.У меня есть любимые серии, мне все равно, что фаллаут 3 хуже фаллаута 2, я и сам это прекрасно понимаю, но тем не менее мне фаллаут 3 не становится нравится от этого на много меньше. И играя в фолл 3, мне приятно вспоминать фолл 2, сравнивать и удивляться, как далеко в техническом смысле шагнула одна из моих любимых "серий".
Ну, игр атмосфернее Морроувинда и Арканума я лично не видел (что, впрочем, не означает, что их не существует).Зато подача сюжета стала лучше. Я не говорю о разжевывании для детей, но ведь намного интереснее, когда сюжет подается , как в масс эффекте (каким бы там ни был сюжет), а не то как он подавался например в M&M 5-6. Значит то что сюжет поддается намного ярче, атмосфернее, активнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых