Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плагины, изменяющие графику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Предлагаю в этой теме выкладывать ссылки на плагины, которые изменяют графику в игре.
---

Изображение Изображение

Enhanced Water v20 HD - SI Addon
Изменение воды. Скачать можно здесь (английская версия).

P.S. Я не дам скучать нашим доблестным локализаторам. :D
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#62 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 297 сообщений

Отправлено

Что у тебя за видеокарта ? Реально ли использовать твою работу для GMA 4500m ? Я думаю нет... но всё-же ? И не в курсе случайно как заставить работать второе ядро ?

GeForce GTX 260 216sp...

Для двух ядер -



bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

iNumHavokThreads=5

iThreads=9

iOpenMPLevel=10

#63 Ссылка на это сообщение do335

do335
  • Авантюрист
  • 192 сообщений

Отправлено

bUseThreadedBlood=1 и т.д.

Ничего не помогает. Потоки я и 50 и 100 делал. Как стояло ядрышко, так и стоит. Ну да ладно спс !

я запускал чистый обливион на ноуте с такой видюхой. Еле тянуло на средних. Играть невозможно. Так что...

А тебе не повезло просто. Я играю потому-что. Я иньку вдоль и поперёк + биос + дрова !
Я предпочитаю атаковать тогда, когда никто не ждёт... В реальной жизни...

#64 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 297 сообщений

Отправлено

Ничего не помогает. Потоки я и 50 и 100 делал. Как стояло ядрышко, так и стоит. Ну да ладно спс !


т.е. по статистике в диспетчере задач игра использует лишь одно ядро? а аффинити стоит на два ядра? и ОС вероятно Windows XP? В остальном всегда используются два ядра? Нет? Возможно нужны драйвера для поддержки двух ядер....Либо Windows 7 которая решит все проблемы...)

#65 Ссылка на это сообщение Argonat

Argonat
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

hitman60 Вот это круто :goodi: Спасибо за проделанную работу. :pardon: А зачем меши обработывались PyFFI? Хотя я все равно, наверно не пойму. :beee:
З.Ы. Пошел качать.

#66 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 297 сообщений

Отправлено

hitman60 А зачем меши обработывались PyFFI? Хотя я все равно, наверно не пойму. :good2:


:Koshechka_08:

Что бы игра работала быстрее :)

#67 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Не в курсе случайно как заставить работать второе ядро ?


Ничего не помогает. Как стояло ядрышко, так и стоит.



Конфигурируем Windows XP под двухядерные системы

1. Для процессоров Intel.
Проверьте, установлено ли обязательное обновление Windows XP Hotfix Patch: KB896256
английская версия, автоматически не загружается через Windows Update
http://download.micr...-v4-x86-ENU.exe
русская версия - перед загрузкой потребуется проверка подлинности системы
http://www.microsoft...d8-34fb8a0fce3b
Если нет – загрузить и установить.
Для процессоров AMD.
Проверьте, установлены ли обязательное обновление Windows XP Hotfix Patch: KB896256 (ссылки см. выше) и AMD CPU драйвер. http://www.amd.com/u...amdcpusetup.exe
Если нет – загрузить и установить (для AMD Dual Core Optimizer).
После установки Windows XP перезагрузить
2. Откройте Start Menu (Пуск) > Run (Выполнить). Наберите REGEDIT и нажмите Enter.
В редакторе реестра перейти по ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ Session Manager, в которой должен быть раздел Throttle, если его нет, то его надо создать (правой кнопкой на Session Manager > Создать > Раздел, назвать Throttle).
В разделе Throttle должен быть параметр PerfEnablePackageIdle типа DWORD с величиной 1. Если нет – создать. Выйти из Редактора реестра.
3. Посмотреть, имеется ли ключ /usepmtimer в файле boot.ini (My Computer (Мой компьютер) > в окне правой кнопкой мыши > Properties (Свойства), выбрать закладку ADVANCE (Дополнительно), затем в поле Startup and Recovery (Загрузка и Восстановление) нажать на Settings (Параметры), а затем нажать EDIT (Правка)).
Если нет – вставить.
Пример файла BOOT.INI:
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer
Сохранить изменения и перезагрузиться.

#68 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно напоролся на интересную штуку:

Oblivion Graphics Extender

То же самое что и OBSE, но для графики. Ссылка, для работы нужен OBSE

пару плагинов для него:


SSAO

Что это:
Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве. Впервые использован в игровом движке CryEngine 2 разработки Crytek. Также был использован в игровых движках Leadwerks Engine, Dagor Engine и других. (с) википедия

Что это даёт? Смотрим скрины:

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Благодаря затенению форма объектов гораздо лучше воспринимается. В некоторых случаях улучшается отображение карт нормалей. Появляются тени от каждой травинки, бревна, ящика. Это делает изображение намного реалистичнее. Цена вопроса? ФПС. Его видно на скринах. На данный момент, ситуация печальная :( Если есть счастливчики, у кого оно пашет без тормозов, опишите конфиг тут ради интереса.

Установка:
1)установить OBSE
2)установить OBGE
3) Скачать SSAO, распаковать и скопировать в папку с обливионом.
4)В папке ...\Oblivion\Data\Shaders найти файл shaderlist.txt и в нём вписать ssao_test.fx
5)В игре в коносли ввести ShowTestShader 1. Для отключения ShowTestShader 0. Если видна какая-то лажа (например серый туман), удалить из shaderlist.txt всё записи, оставив только ssao_test.fx (перед этим сделайте копию).



Godrays


Лучи от солнца. Катать 2 страницы текста не буду, смотрим видео. Или пару скринов. На ФПС не влияет.

Установка:
1) установить OBSE+OBGE
2) Скачать файл и сохранить в \Oblivion\Data\Shaders
3) В папке ...\Oblivion\Data\Shaders найти файл shaderlist.txt и в нём вписать Godrays.fx
4) В игре в коносли ввести ShowTestShader 1. Для отключения ShowTestShader 0. Если видна какая-то лажа (например серый туман), удалить из shaderlist.txt всё записи, оставив только Godrays.fx (перед этим сделайте копию).


Для работы SSAO+Godrays в shaderlist.txt ввести
ssao_test.fxGodrays.fx

На данный момент это даже не бета версия, это только начало. Кто знает.. Может скоро к облому DX10 прикрутят? :Connie_threaten:


З,Ы: инфа отсюда.

#69 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Oblivion Graphics Extender v2
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#70 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Такое чудо просто обязано лагать, когда создается такими методами.

#71 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Дедушка, спасибо за статейку))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#72 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Oblivion Graphics Extender v2


Поставил и снёс. Напихали всё в один мод... Нельзя отключить/включить SSAO в консоли. Играть с ним невозможно, только скриниться. +кривой ДОФ и блур, который почему-то все считают ппц как крутым.

Такое чудо просто обязано лагать, когда создается такими методами.


SSAO не глючит совсем, но слишком сильно опускает FPS. С лучами есть "приколы". Иногда всё синеет, иногда пересветы, но это решится со временем.
Я выложил лишь то, что нормально работает.

#73 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

А я снес первую версию, т.е. OBGE v01 Debugged, из-за этих пересветов (засветов) и синевы. Не знаю, может я их не умею готовить...

Вообще, всё это еще сыровато. Но жить, как мне кажется, будет.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#74 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

А я снес первую версию, т.е. OBGE v01 Debugged, из-за этих пересветов (засветов) и синевы. Не знаю, может я их не умею готовить...


Они и во второй есть. Пересветы лечатся заменой какой-то текстуры и отключением HDR, что для меня неприемлимо. Синеву, вроде, ещё не исправили.

#75 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В репаке текстура лежит в папке "sky".

Вопрос! Отрубается сглаживание при подключении OBGE любой версии. Вернее оно не отрубается, а становится (как бы) менее эффективно. Как исправить?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#76 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

В репаке текстура лежит в папке "sky".

Вопрос! Отрубается сглаживание при подключении OBGE любой версии. Вернее оно не отрубается, а становится (как бы) менее эффективно. Как исправить?


насколько знаю, никак.

#77 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, Дедушка, обрадовал. Ладно, пусть будет для разнообразия.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#78 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

незачто.

Прикол:
http://www.4shared.c...01995AAAF.dc210

это "ускоренная" версия SSAO. Не так снижает ФПС, но и обладает меньшим эффектом. С этим можно играть

#79 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 297 сообщений

Отправлено

DeadMaroz и Petrovich

Не любите Вы читать ReadMe xD

Если интересно, читайте здесь - http://www.bethsoft....owtopic=1076282
Вкратце, там ссылки на новые улучшенные шейдеры, лоад ордер шейдеров в файле shaderlist.txt (да,да,да, можно использовать только те шейдеры, которые душе угодны)

Так же возвращаясь к АА -

Q: The ordering of the objects on the screen is messed up! Why is this happening?
Q: Once I got the effects to work, my AA disappeared? WHY?!?
A: The method used to expose the information used to read the depth buffer is incompatible with Anti-Aliasing. This is
reported to be the case on both ATI and NVIDIA graphics cards. The only solution is to edit the obge.ini file in your
My Documents\My Games\Oblivion folder and change this line:

[DepthBuffer]
bUseDepthBuffer=1

to:

[DepthBuffer]
bUseDepthBuffer=0

This will however stop any effect that uses the depth buffer to stop working properly.

Собственно таким образом у меня работает и АА, и SSAO, и мод цветовой палитры, GodRays еще не видел, надо бы выползти из нубоданжа... ролеплей млин, какая консоль, какой телепорт?)))

ps. DoF действительно офигенный xD

#80 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

hitman60, я читаю всю документацию, которая присутствует с плагином. Я уже сказал, это ВСЁ сырое и использовать это я буду только РАЗ может два, пока не исправят все недостатки.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#81 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 297 сообщений

Отправлено

Petrovich
Честно говоря это твое сугубо личное дело, сколько раз использовать и использовать ли вообще!)) Я лишь ответил на заданный вопрос в посте #50, на который кстати есть ответ в документации... И ничего не собираюсь навязывать...)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых