Плагины, изменяющие графику
Автор Petrovich,
#181
Отправлено
Предлагаю в этой теме выкладывать ссылки на плагины, которые изменяют графику в игре.
---
Enhanced Water v20 HD - SI Addon
Изменение воды. Скачать можно здесь (английская версия).
P.S. Я не дам скучать нашим доблестным локализаторам. :D
---
Enhanced Water v20 HD - SI Addon
Изменение воды. Скачать можно здесь (английская версия).
P.S. Я не дам скучать нашим доблестным локализаторам. :D
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Сообщений в теме: 211
#187
Отправлено
Большое спасибо! Установил, но вообще непонимаю как настроить эти все эффекты?
Есть файл - shaderlist.txt - тут надо настраивать? У меня этот файл пустой...
обливион.ини - ? Там вроде все настроил...
Включаю Shift+F12 (енрб) - картинка становится лутше, но начинает тормзить на местности (в пещерах, домах не тормозит)
Смотрел видео - где свет от солнца через деревья отражается....у меня такого нету...
В самой игре (ТАБ) есть функция включает настройки OBGE - но я там хрен че понимаю
Помогите пожалуйста, кто настраивал!!!
П.С.
Комп вроде неслабый для Обливиона ,все ставлю на максималку.
Феном 4х
АСУС Г-форс 465 1 Гб (дрова обновленные)
4 Гб РАМ
Винда 7 Максималка
#196
Отправлено
Хочу задать вопрос - уместно ли будет ставить улучшенные текстуры кварла при таких хар-ках машины
NVIDIA GeForce GT 440 1GB, ОЗУ 2GB, 1ТБ жесткий диск, DualCore 3GHz
На максимальных настройках ФПС падает только в некоторых местах где дофига и больше объектов - в замке кватча (Kvatch Aftermath) или при больших битвах - в сайларне где саинты на седурсеров нападают, там ФПС до 9-10 падает
NVIDIA GeForce GT 440 1GB, ОЗУ 2GB, 1ТБ жесткий диск, DualCore 3GHz
На максимальных настройках ФПС падает только в некоторых местах где дофига и больше объектов - в замке кватча (Kvatch Aftermath) или при больших битвах - в сайларне где саинты на седурсеров нападают, там ФПС до 9-10 падает
"Да? Говоришь со мной? Я - это он. Он - это я. И другие тоже были. Или были. Были ли они?"
#197
Отправлено
Я бы попробовал. Дело в том, что у некоторых на более мощных машинах черте что творится, а кто-то спокойно играет и на слабых. Слабее, чем у тебя, например. Я не раз такое встречал.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#198
Отправлено
Ммм... Ну что-же, попытка не пытка. Или пытка? Но не для меня точно. Хотя...
А есть кварл в BSA архивах но без сжатия? Просто я не хочу в случае чего под три тысячи текстур удалять вручную, а без сжатия потому что так быстрее игра грузить их будет и лагов меньше будет xDD
А есть кварл в BSA архивах но без сжатия? Просто я не хочу в случае чего под три тысячи текстур удалять вручную, а без сжатия потому что так быстрее игра грузить их будет и лагов меньше будет xDD
"Да? Говоришь со мной? Я - это он. Он - это я. И другие тоже были. Или были. Были ли они?"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых