Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
- - - - -

Плагины, изменяющие графику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Предлагаю в этой теме выкладывать ссылки на плагины, которые изменяют графику в игре.
---

Изображение Изображение

Enhanced Water v20 HD - SI Addon
Изменение воды. Скачать можно здесь (английская версия).

P.S. Я не дам скучать нашим доблестным локализаторам. :D
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#42 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 515 сообщений
  •    

Отправлено

Но когда вылетало - где-то Обла с 2,5 Гб ОЗУ жрала...


Тогда ясно. Обла - 32-битное приложение, потому даже теоретически не может нормально работать с таким объёмом памяти. Потому и слетала. Для того и придумали х64
Изображение

#43 Ссылка на это сообщение Сеймур

Сеймур
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

:) Ага - я как прочухал что все мои 4Гб только в 64битке работать будут - сразу поставил, а еще в Виста64 эмуляция 32битности да и вообще работает как разогнанный ХР :) - только радуюсь - все работает (тьфу-тьфу-тьфу и три раза по столу постучал).

В общем Неизвестный Баг был какойто о_О, полтергейст может поселился?
Вот только может конечно жесткий оффтоп будет, извините пожалуйста!!! - как в WryeBash насильно импортировать 2 мода (Alternative Start By Rober Evrae и son-eda) а то у меня при появлении одета не кожаная одежда (из Alternative Start), а стандартные тюремные лохмотья (это если son-eda после Alternative Start), а если наоборот сначала son-eda то в инвентарь не положится кристалл состояния (это для отображения своего состояния сна-еды) но кожаная одежда будет... Вот и думаю как скрестить... Вроде оба начальные предметы затрагивают, а ВруБаш в импорте не видит сон-еда, чтобы объеденить :kalian:... Не подскажите что сделать можно?
Знаю - возможно пустяк, возможно я дурак, да и фообще не по теме - но хотелось бы :blink:...
Часть людей работает головой, большинство руками, но лишь самые умные работают чужими руками и головами...

#44 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 291 сообщений

Отправлено

QTP3 обычно не ставят, а ставят QTP3R - http://www.ei-der-ze...h...9&Itemid=52

Это оптимизированный вручную вариант QTP3, вызывает меньше тормозов без видимой потере в качестве.

Более подробную информацию, с объяснениями, примерами, ссылками, об улучшении графической составляющей можно найти тут http://devnull.sweet...reoverhaul.html

#45 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 515 сообщений
  •    

Отправлено

У меня простой QTP3, картинка лучше, а ФПС тот же. Аномалия?
Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 291 сообщений

Отправлено

У меня простой QTP3, картинка лучше, а ФПС тот же. Аномалия?

Статистика говорит - возможно. :)

Уверен что QTP3 полностью(текстуры, карты нормальей, меши с парралаксом) подцепился через стандартные методы инвалидации?

QTP3R через интеграцию в BSA архивы игры -
Изображение
Изображение
Изображение

Самый простой способ проверить, выйти на мост с запада от Империал Сити, если под углом 30 градусов мощеная дорога не будет объемной, а будет выглядеть как обычная плоская текстура, значит где то что то лежит мертвым грузом.

#47 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Няша
  • 6 132 сообщений
  •    

Отправлено

эх блин... мне о Карле только мечтать...(
8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif

#48 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 515 сообщений
  •    

Отправлено

Уверен что QTP3 полностью(текстуры, карты нормальей, меши с парралаксом) подцепился через стандартные методы инвалидации?


Да
Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Кстати советую забить всем на QTP
http://tesnexus.com/....php?id=1394013 человек создает текстуры, которые выглядят лучше карла, а систему не грузят.
скрины там же
All You Need Is Kill

#50 Ссылка на это сообщение Александр

Александр
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Статистика говорит - возможно. :)

Уверен что QTP3 полностью(текстуры, карты нормальей, меши с парралаксом) подцепился через стандартные методы инвалидации?

QTP3R через интеграцию в BSA архивы игры -
Изображение
Изображение
Изображение

Самый простой способ проверить, выйти на мост с запада от Империал Сити, если под углом 30 градусов мощеная дорога не будет объемной, а будет выглядеть как обычная плоская текстура, значит где то что то лежит мертвым грузом.

качество супер ты плагинами его или как?

Кстати советую забить всем на QTP
http://tesnexus.com/....php?id=1394013 человек создает текстуры, которые выглядят лучше карла, а систему не грузят.
скрины там же

Спасяб за прогу ток вот глюкать на арене начало...

Лучше в мире друзей нет,
Ты поймешь однажды.
Ведь друзья на свете все,
Это знает каждый

да да!!!!!

#51 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://tesnexus.com/...le.php?id=29569
Конечно плагин спорный, некоторое лучше оригинала, некоторое хуже, но ведь всегда можно выдрать понравившееся.
All You Need Is Kill

#52 Ссылка на это сообщение do335

do335
  • Авантюрист
  • 192 сообщений

Отправлено

Уникальные ландшафты ! Вот что стоит поставить ! Правда моя 1 4 6 версия жестоко глючит со многими модами, и даже сама в себе. Но я решил эту проблему.

Кстати советую забить всем на QTP
http://tesnexus.com/....php?id=1394013 человек создает текстуры, которые выглядят лучше карла, а систему не грузят.
скрины там же

Клёвая вещь, но на мою машину анреал ставить.
Я предпочитаю атаковать тогда, когда никто не ждёт... В реальной жизни...

#53 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 291 сообщений

Отправлено

Кстати советую забить всем на QTP
http://tesnexus.com/....php?id=1394013 человек создает текстуры, которые выглядят лучше карла, а систему не грузят.
скрины там же

выглядят они ужасно не гармонично в игре :crazy:
Нету ни карт нормалей, ни параллакса, превратим Обливион в Морровинд это называется :muahaha:

#54 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 291 сообщений

Отправлено

На днях решил разобраться с ресурсами игры. И хотел бы поделиться своими наработками с вами.

Итак, я перепаковал оригинальные Oblivion - Meshes.bsa и Oblivion - Textures - Compressed.bsa из Золотого Издания, пропатченного последними патчами для ЗИ от 1С.

Что было сделано:
1. Половина мешей была оптимизирована при помощи последней версии PyFFI.
2. Интегрированы QTP3R(все меши обработаны PyFFI),Improved Trees & Flora первая и вторые части+патч(все меши обработаны PyFFI), Qarl LOD в разрешении 2048 и карты нормалей для него , Detailed Terrain - Beta(рекомендую поставить шейдеры и патч к ним), Better Blood v11, Beaming Sunglare, LowTriPolyGrass(все меши обработаны PyFFI), IFT Improved Facial Textures, FaceTextures2 от Элайи, Body Seam Reducer, HGEC Body D Cup c 4096x4096 Default package v1.2, robert male body v5(необходимо использование esp).

Итак, что мы имеем:
Чистый Обливион _без_ модов, начинаем новую игру и видим следующие:

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Какие у этого плюсы:
Мы получаем HD версию Oblivion без установки модов, и использования Archive Invalidation, тем самым предотвращая замусоривание папка Data и множество конфликтов.
Но это не все. BSA запакованы без сжатия, что увеличивает производительность игры, так же ни для кого не секрет что Oblivion работает гораздо быстрее беря данные из BSA контейнеров, и опять увеличение производительности! Так же если у вас в компьютере несколько жестких дисков, то вы можете BSA разложить по ним, что увеличит скорость загрузки всего пропорционально кол-ву жестких дисков, вплоть до 300%!

Установка:

1. Вы можете спокойно удалить Oblivion - Meshes.bsa и Oblivion - Textures - Compressed.bsa, ибо они вам больше не понадобятся.
2. Копируем мои BSA в папку DATA или корень любого диска.
3. Открываем Oblivion.ini
4. Приводим раздел [Archive] к подобному виду:
[Archive]
SArchiveList=M1.bsa, T1.bsa, T2.bsa, T3.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa
bInvalidateOlderFiles=1
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1

Некоторые пояснения:
Если вы захотите положить BSA в корень любого диска, то отредактируйте строку SArchiveList с указанием пути к файлам.
Пример: SArchiveList=e:\M1.bsa, e:\T1.bsa, g:\T2.bsa, g:\T3.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa

Скачать BSA можно по следующим ссылкам:

http://narod.ru/disk...3000/M1.7z.html
http://narod.ru/disk...4000/T1.7z.html
http://narod.ru/disk...3000/T2.7z.html
http://narod.ru/disk...3000/T3.7z.html

Или - http://torrents.ru/f...145334#32145334

#55 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Весьма полезно!

Хм, а что у тебя за шрифты стоят? Ведь в лицензии от 1с вроде не такие.
All You Need Is Kill

#56 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 291 сообщений

Отправлено

Весьма полезно!

Хм, а что у тебя за шрифты стоят? Ведь в лицензии от 1с вроде не такие.

Arthur Gothic очень давно оптимизированный для Облы с DarnUI
http://narod.ru/disk...0/fonts.7z.html

[Fonts]
SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt
sfontfile_4=Data\Fonts\Arthur_Gothic_28.fnt
sfontfile_3=Data\Fonts\Arthur_Gothic_16.fnt
sfontfile_2=Data\Fonts\Arthur_Gothic_14.fnt
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt

Под оригинальный интерфейс не попрут в том виде, в котором есть...

#57 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 291 сообщений

Отправлено

Все же интеграция прошла чрезвычайно успешно... И все меши, все карты нормалей на своих местах, ничего ни где не затерялось и не затеряется, как в случае с использованием Archive Invalidation...

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

При снятии скриншотов использовались только следующие моды -
Подключенные моды:
00  Oblivion.esm
01  All Natural Base.esm  [версия 0.9.8]
02  Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
03  Francesco's Optional New Items Add-On.esm
04  Cobl Main.esm  [версия 1.72]
05  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm  [версия 1.34]
06  Mart's Monster Mod.esm  [версия 3.7b3p3]
07  TamrielTravellers.esm  [версия 1.39c]
08  FCOM_Convergence.esm  [версия 0.9.9MB3]
09  Armamentarium.esm  [версия 1.35]
0A  Kvatch Rebuilt.esm
0B  Progress.esm  [версия 2.2]
**  TNR ALL RACES FINAL.esp
0C  Unofficial Oblivion Patch.esp
0D  Oblivion Citadel Door Fix.esp
0E  OblivionMsg.esp
0F  DLCShiveringIsles.esp
10  Unofficial Shivering Isles Patch.esp
++  Oblivion Vwalk UOS.esp
++  DLCShiveringIsles Vwalk UOS.esp
++  DLCShiveringIsles Vwalk DG_DS UOS.esp
++  TNR ALL RACES FINAL Vwalk UOS.esp
11  Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp
12  Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp
13  Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp
14  Francesco's Optional Leveled Guards.esp
++  FCOM_Francescos.esp  [версия 0.9.9]
++  FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp  [версия 0.9.9]
15  FCOM_FrancescosNamedBosses.esp  [версия 0.9.9]
16  Oblivifall - Ambiant Dungeon SFX.esp  [версия 1.0]
17  All Natural - Real Lights.esp  [версия 0.9.9]
18  All Natural.esp
19  All Natural - SI.esp
++  All Natural - Enhanced Weather.esp
1A  Enhanced Water v2.0 HDMI.esp
1B  WindowLightingSystem.esp
1C  DLCHorseArmor.esp
1D  DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp
1E  DLCOrrery.esp
1F  DLCOrrery - Unofficial Patch.esp
++  DLCOrrery Vwalk.esp
20  DLCVileLair.esp
21  DLCVileLair - Unofficial Patch.esp
22  DLCMehrunesRazor.esp
23  DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp
++  DLCMehrunesRazor Vwalk UOP.esp
24  DLCSpellTomes.esp
++  DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
++  MaleBodyReplacerV4.esp
**  Armamentium female.esp
25  DLCThievesDen.esp
26  DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp
27  DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp
++  DLCThievesDen Vwalk UOP.esp
28  Cobl Main RUS.esp  [версия 1.72]
29  Cobl Glue.esp  [версия 1.72]
2A  Cobl Si.esp  [версия 1.63]
2B  OOO 1.32-Cobl.esp  [версия 1.72]
++  FCOM_Cobl.esp  [версия 0.9.9]
2C  Bob's Armory Oblivion.esp
2D  FCOM_BobsArmory.esp  [версия 0.9.9]
2E  Oblivion WarCry EV.esp
2F  FCOM_WarCry.esp  [версия 0.9.9MB3]
30  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp  [версия 1.34]
++  Oscuro's_Oblivion_Overhaul Vwalk.esp
++  ArmamentariumLLVendors.esp  [версия 1.35]
31  FCOM_Convergence.esp  [версия 0.9.9Mb3]
++  FCOM_EntropicOrderRebalance.esp  [версия 0.9.9beta2]
32  FCOM_RealSwords.esp  [версия 0.9.9]
33  FCOM_DurabilityAndDamage.esp  [версия 0.9.9]
34  Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp  [версия 3.7b3]
++  Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp  [версия 3.7b3]
35  Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp  [версия 3.7b3]
36  Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp  [версия 3.7b3p3]
37  Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp
++  Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp  [версия 3.7b3]
++  TamrielTravellerAdvscript.esp  [версия 1.39c]
38  TamrielTravellers4OOO.esp  [версия 1.39c]
++  TamrielTravellers4OOO Vwalk.esp
39  TamrielTravellersItemsCobl.esp  [версия 1.39c]
++  FCOM_TamrielTravelers.esp  [версия 0.9.9]
++  FCOM_DiverseGuardUnity.esp  [версия 0.9.9]
++  FCOM_BobsGuardUnity.esp  [версия 0.9.9]
++  FCOM_HungersUnitySI.esp  [версия 0.9.9]
++  FCOM_Archery.esp  [версия 1.0]
++  FCOM_FriendlierFactions.esp  [версия 0.9.9]
3A  FCOM_MoreRandomSpawns.esp  [версия 0.9.9]
3B  FCOM_MoreRandomItems.esp  [версия 0.9.9]
++  Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
++  ArmamentariumLL4OOO.esp  [версия 2.01]
++  ArmamentariumLLMagicOOO.esp  [версия 1.35]
++  Fransfemale.esp
++  EVE_StockEquipmentReplacer4FCOM.esp
3C  ImpeREAL City Unique Districts - All the Districts - Merged.esp
3D  ImpeREAL Empire - Unique Castles - All The Castles - Merged.esp
3E  Kvatch Rebuilt.esp
++  Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp
3F  Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp
++  Kvatch Rebuilt Vwalk.esp
40  DLCFrostcrag.esp
41  DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp
++  DLCFrostcrag Vwalk.esp
42  Knights.esp
43  Knights - Unofficial Patch.esp
++  Knights Vwalk UOP.esp
++  EVE_KnightsoftheNine.esp
44  Mart's Monster Mod - City Defences.esp  [версия 3.7b3p3]
++  FCOM_Knights.esp  [версия 0.9.9Mb3]
45  SupremeMagicka.esp  [версия 0.90]
46  SM_ShiveringIsles.esp  [версия 0.86]
++  SM_DLCSpellTome.esp  [версия 0.80]
++  SM_OOO.esp  [версия 0.89]
++  SM_MMM.esp  [версия 0.89]
++  SM_COBL.esp  [версия 0.86]
++  SM_Scrolls.esp  [версия 0.84]
47  RenGuardOverhaul.esp
48  RenGuardOverhaulShiveringIsles.esp
49  nGCD.esp
4A  ProgressGSD.esp  [версия 2.0]
4B  ProgressSBSP.esp  [версия 1.0]
4C  ProgressRBSP.esp  [версия 1.0]
4D  ProgressArmorer.esp  [версия 1.0]
4E  ProgressMercantile.esp  [версия 1.11]
++  SW01Plus.esp
++  Mart's Monster Mod - Resized Races.esp  [версия 3.7b1]
4F  Elves Of Lineage II.esp
++  EVE_KhajiitFix.esp
++  Disable Tutorial Text.esp
50  KSE_v3.esp
**  All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp  [версия 0.9.9]
51  Bashed Patch, 0.esp


#58 Ссылка на это сообщение baiun

baiun
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Что было сделано:
1. Половина мешей была оптимизирована при помощи последней версии PyFFI.
2. Интегрированы QTP3R(все меши обработаны PyFFI),Improved Trees & Flora первая и вторые части+патч(все меши обработаны PyFFI), Qarl LOD в разрешении 2048 и карты нормалей для него , Detailed Terrain - Beta(рекомендую поставить шейдеры и патч к ним), Better Blood v11, Beaming Sunglare, LowTriPolyGrass(все меши обработаны PyFFI), IFT Improved Facial Textures, FaceTextures2 от Элайи, Body Seam Reducer, HGEC Body D Cup c 4096x4096 Default package v1.2, robert male body v5(необходимо использование esp).


Есть ли необходимость удалять все части вышеперечисленных плагинов из папки data? Надо ли использовать TES4LODGen для установки LOD-ландшафтов?

#59 Ссылка на это сообщение do335

do335
  • Авантюрист
  • 192 сообщений

Отправлено

На днях решил разобраться с ресурсами игры. И хотел бы поделиться своими наработками с вами.

Что у тебя за видеокарта ? Реально ли использовать твою работу для GMA 4500m ? Я думаю нет... но всё-же ? И не в курсе случайно как заставить работать второе ядро ?
Я предпочитаю атаковать тогда, когда никто не ждёт... В реальной жизни...

#60 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 515 сообщений
  •    

Отправлено

Что у тебя за видеокарта ? Реально ли использовать твою работу для GMA 4500m ? Я думаю нет... но всё-же ? И не в курсе случайно как заставить работать второе ядро ?


я запускал чистый обливион на ноуте с такой видюхой. Еле тянуло на средних. Играть невозможно. Так что...
Изображение

#61 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 291 сообщений

Отправлено

Есть ли необходимость удалять все части вышеперечисленных плагинов из папки data? Надо ли использовать TES4LODGen для установки LOD-ландшафтов?

Здравый смысл в этом определенно есть. Ведь, необъяснимо, но факт, чем меньше файлов в папке дата, тем больше фпс выдает обливион. Но единственное что нужно для корректной работы, это очистка Archive Invalidation.txt. После изменения ini-файла, инвалидация уже не будет работать никак по-другому, кроме как через Archive Invalidation.txt. TES4LODGen не требуется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых