Плагины, изменяющие графику
#121
Отправлено
---
Enhanced Water v20 HD - SI Addon
Изменение воды. Скачать можно здесь (английская версия).
P.S. Я не дам скучать нашим доблестным локализаторам. :D
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#123
Отправлено
Они не идеальны ... но лучше чем в Обливионе.Между тем, мне кажется шейдеры ф3 достаточно убоги, иначе говоря овчинка выделки не стоит.
Хотя бы тем, что вода на порядок боле реалистичная и не выглядит как кисель, и нету размытия и HDR свечения на телах персонажей.
Кстати: в одном из своих интервью, разработчики упомянули что им пришлось подкрутить графику Обливиона, чтобы консольная версия игры и ПС версия выглядели одинаково. Т/е - изначально было заложена лучше графика... и думаю - подкрутили они ее именно при помощи шейдерных настроек.
Да не нужны там никакие фильтра... речь не об этом.Но суть только в том, что эти шейдеры лишь изменяют освещение "на камере" при помощи текстурки, как это делает тот же самый OBGE.
Если тебе так надо изменить размытость, свечение и прочую погодную чушь, влияющую на окружение ... это все ты можешь сделать в конструкторе, в закладке HDR и без всяких фильтров.
#124
Отправлено
Хм, не знал.Кстати: в одном из своих интервью, разработчики упомянули что им пришлось подкрутить графику Обливиона, чтобы консольная версия игры и ПС версия выглядели одинаково. Т/е - изначально было заложена лучше графика... и думаю - подкрутили они ее именно при помощи шейдерных настроек.
Ну да, врядли пк версию поднимали до уровня консольной. Блин, почему эта игра от таких идиотов, опускать пк версию, чтобы она была наравне с ящиком. Вот же...
В любом случае, я сомневаюсь, что кто-нибудь серьезно возьмется за игру и начнет например писать движок. Это не культовый Морровинд и ценность Обливиона на порядков десять ниже. Так что максимум, будут всякие godrays и им подобные.
#125
Отправлено
Ты проверял на наличие совместимости с другими плагинами? То есть ,не было ли казусов при установке модов со старыми директориями? Всё отображалось корректно?Какие у этого плюсы:
Мы получаем HD версию Oblivion без установки модов, и использования Archive Invalidation, тем самым предотвращая замусоривание папка Data и множество конфликтов.
Но это не все. BSA запакованы без сжатия, что увеличивает производительность игры, так же ни для кого не секрет что Oblivion работает гораздо быстрее беря данные из BSA контейнеров, и опять увеличение производительности! Так же если у вас в компьютере несколько жестких дисков, то вы можете BSA разложить по ним, что увеличит скорость загрузки всего пропорционально кол-ву жестких дисков, вплоть до 300%!
Поясните по-русски, почему это не работает? Я переустановил игру, прописал в ini всё необходимое, в итоге я получаю белый экран или вылет при попытке зайти в игру.SArchiveList=M1.bsa, T1.bsa, T2.bsa, T3.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa
#126
Отправлено
Надо прописать туда же Oblivion - Misc.bsa или просто распаковать его.Ты проверял на наличие совместимости с другими плагинами? То есть ,не было ли казусов при установке модов со старыми директориями? Всё отображалось корректно?
Поясните по-русски, почему это не работает? Я переустановил игру, прописал в ini всё необходимое, в итоге я получаю белый экран или вылет при попытке зайти в игру.
#127
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#128
Отправлено
Хотя на самом деле ... это очень странно. Мод, хотя и не без багов (много вариаций при установке ... есть багнутые) - но, просто отличный и вносящий в игру то... чего так долго ждали.
Решила протестировать (единственный режим, который мне был интересен) - смотрим скрин, читаем коменты.
Ну... то, что меняет цветовую гаму на боле натуральную, думаю и так заметно без дополнительного упоминания.
А теперь по пунктам о тех визуальных изменениях которые он вносит.
1. Уменьшает пластичность при свечении HDR, тем самым увеличивая детализацию.
2. Убирает это противное свечение вокруг объектов на которые действует HDR.
3. Уменьшает HDR свечение, тем самым придавая реалистичности...
#133
Отправлено
На другом форуме, народ кинул линк на очень интересный мод, релиз которого прошел не замеченным: RPG-BlackDragons Ultra HDR
Хотя на самом деле ... это очень странно. Мод, хотя и не без багов (много вариаций при установке ... есть багнутые) - но, просто отличный и вносящий в игру то... чего так долго ждали.
Решила протестировать (единственный режим, который мне был интересен) - смотрим скрин, читаем коменты.
Ну... то, что меняет цветовую гаму на боле натуральную, думаю и так заметно без дополнительного упоминания.
А теперь по пунктам о тех визуальных изменениях которые он вносит.
1. Уменьшает пластичность при свечении HDR, тем самым увеличивая детализацию.
2. Убирает это противное свечение вокруг объектов на которые действует HDR.
3. Уменьшает HDR свечение, тем самым придавая реалистичности...
И правда клевая штука! Сейчас установил и сразу ощутил "гармоничность" картинки. Круто!
#134
Отправлено
Странно, но в игре я не вижу разницы, кроме того, что Low\Very dark темнее. Оставлю пока этот вариант. Будет время присмотрюсь получше.Low\Dark - не очень корректно работает.
Посмотри скрин ... вертикальные полосы должен увидеть.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#136
Отправлено
У меня Dx9.Вертикальные полосы есть на некоторых ДХ10 видяшках. И, как выяснилось и на ДХ11.
Может кто нить залить на обменник дефолтную папку Data/Shaders (оригинальную ... без изменений).
А то я забыла себе резервную копию создать, прежде чем начала эксперименты.
#139
Отправлено
полосы только на разных High версиях ... которые боле светлые и боле яркие.Т.е. карта вообще DX10 не поддерживает, и полос нету ни в одной версии?
На Dark версиях - полос нету.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых