Идея по созданию плагина
Автор Balme,
#1
Отправлено
Дорогие друзья...
Есть идея по созданию локализированного плагина...
Описание:
Плагин представляет собой не большую квестовую линию.
История
Давным давно Альмалексия вышла за муж за Мутсора Принца Неба....Ближнего по ветвям родственника Сота Сила..
Сота сил хотел предупредить брата о том что она хочет отобрать у него все.. Но не успел она застала его ночью со своими элитными
отрядами и убил его. Вскоре она через 3 месяца отобрала у него всю власть... Мутсор решил отомстить за брата и власть сковал себе из части солнца кинжал со всемя пятью стихиями
Воздух - Урон холодом 75
Вода - Паралич 2 секунды
Огонь - удар огнем 45 в радиусе 10 метров
Холод - урон холодом 55 в радиусе 10 метров
Молния - поглощение жизни 50
урон молнией 85 в радиусе 2 метра
Он с этим чудом пошел на альмалексию не обращая на стражу он дошел до неё и схватил её за шею перерезав её горло она сказала Я отомщу... И поцеловала его такой хваткой зимы и поглощением жизни что он умер сразу... Поглотив его жизнь Альмалексия ожила... Но обездвиженный мутсор убил себя сам заковав свою силу в кинжале перчатках щиту кирасе и поношах...(Без ботинок бо его ступни были как у кота изогнутые)
Убив себя он заковал свои доспехи в своих личных покоях на вечно пока доброе сердце не возьмет их для добрых дел..
Щит - Отражение урона 50%
Поглащение магии 25%
Перчатки - повышение рукопашного боя 25 на себя
Хамелеон 75% на себя
Поноши - Пвышение акробатики 45 на себя
Кираса - Укрепление здоровья и маны 250 на себя.
кинжал остался преждним...
Короче персонаж получает письмо где будет метка того святилища или склепа как его еще называть...(Находиться гробница возле Вейе не далеко)
Локация склепа будет такова 4 комнаты очень большых
там будут различные испытания типо прыжков по плитам до двери или пройти через ловушки или турнир а выживания в каждом турнире он будет за победу получать вещь В пятой комнате он застанет два стража очень мощных скелета в даэдрических доспехах... и по середине старый Кааджит с именем Мутсор.
Победя скелетов подходим к нему он выкидовает кинжал и кирасу свою на пол и говорит ты тот кто заставит мир говорить о себе...Бери мои последние реликвии и иди с миром...
Ну как кто возьметься или вы думаете чушь?
Есть идея по созданию локализированного плагина...
Описание:
Плагин представляет собой не большую квестовую линию.
История
Давным давно Альмалексия вышла за муж за Мутсора Принца Неба....Ближнего по ветвям родственника Сота Сила..
Сота сил хотел предупредить брата о том что она хочет отобрать у него все.. Но не успел она застала его ночью со своими элитными
отрядами и убил его. Вскоре она через 3 месяца отобрала у него всю власть... Мутсор решил отомстить за брата и власть сковал себе из части солнца кинжал со всемя пятью стихиями
Воздух - Урон холодом 75
Вода - Паралич 2 секунды
Огонь - удар огнем 45 в радиусе 10 метров
Холод - урон холодом 55 в радиусе 10 метров
Молния - поглощение жизни 50
урон молнией 85 в радиусе 2 метра
Он с этим чудом пошел на альмалексию не обращая на стражу он дошел до неё и схватил её за шею перерезав её горло она сказала Я отомщу... И поцеловала его такой хваткой зимы и поглощением жизни что он умер сразу... Поглотив его жизнь Альмалексия ожила... Но обездвиженный мутсор убил себя сам заковав свою силу в кинжале перчатках щиту кирасе и поношах...(Без ботинок бо его ступни были как у кота изогнутые)
Убив себя он заковал свои доспехи в своих личных покоях на вечно пока доброе сердце не возьмет их для добрых дел..
Щит - Отражение урона 50%
Поглащение магии 25%
Перчатки - повышение рукопашного боя 25 на себя
Хамелеон 75% на себя
Поноши - Пвышение акробатики 45 на себя
Кираса - Укрепление здоровья и маны 250 на себя.
кинжал остался преждним...
Короче персонаж получает письмо где будет метка того святилища или склепа как его еще называть...(Находиться гробница возле Вейе не далеко)
Локация склепа будет такова 4 комнаты очень большых
там будут различные испытания типо прыжков по плитам до двери или пройти через ловушки или турнир а выживания в каждом турнире он будет за победу получать вещь В пятой комнате он застанет два стража очень мощных скелета в даэдрических доспехах... и по середине старый Кааджит с именем Мутсор.
Победя скелетов подходим к нему он выкидовает кинжал и кирасу свою на пол и говорит ты тот кто заставит мир говорить о себе...Бери мои последние реликвии и иди с миром...
Ну как кто возьметься или вы думаете чушь?
Сообщений в теме: 48
#2
Отправлено
Это не квест. Это история вырезания всяких существ, чтобы достать доспехи и встретить каджита. Думать не надо))) А квест - это побегать-поискать-разгадать всё же.
Можно разве что не "персонаж получает письмо где будет метка того святилища", а в старых книгах наталкивается на упоминание этой истории. И дальше по смутным фактам ищет святилище.
Алсо, я скоро доделаю доспех по концепту Lamedel'а. Пока кираса есть и поножи. Кинжалов у меня 8 штук, хочу составить коллекцию хотябы из 15.
И не хотелось бы выкидывать их в мир просто так...
А, стоп. Это же Обливион Тогда нет, облом с моими модельками. Мои под Морру
Можно разве что не "персонаж получает письмо где будет метка того святилища", а в старых книгах наталкивается на упоминание этой истории. И дальше по смутным фактам ищет святилище.
Алсо, я скоро доделаю доспех по концепту Lamedel'а. Пока кираса есть и поножи. Кинжалов у меня 8 штук, хочу составить коллекцию хотябы из 15.
И не хотелось бы выкидывать их в мир просто так...
А, стоп. Это же Обливион Тогда нет, облом с моими модельками. Мои под Морру
Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)
#3
Отправлено
Я сначала настрочил такой большой квест там где он в тайнике увидел двух ассасинов потом он бегал искал редкую книгу чтобы вычитать про святилище но подумал я в конструкторе работать не умею врядли на этом сайте послушают новичка им же плевать на меня и других таких как я вот и написал что-то по проще вообще укоротил до минимума могу напичатать все что задумовал
#4
Отправлено
Я сначала настрочил такой большой квест там где он в тайнике увидел двух ассасинов потом он бегал искал редкую книгу чтобы вычитать про святилище но подумал я в конструкторе работать не умею врядли на этом сайте послушают новичка им же плевать на меня и других таких как я вот и написал что-то по проще вообще укоротил до минимума могу напичатать все что задумовал
не унывай, прорвёмся!! поднимем бунт против админов)))
жалко, что у них банилки есть))
#8
Отправлено
заезженная идея какая-то... характеристики все читерские какие-то
у меня вот идея - будет типа орден BLue))
кто в него вступит, получит +50 к красноречию при общении со своим полом)
а если перс находится в течение 5 сек и более рядом с др. полом - у него вычитаются жизни))
можно сделать это как проклятье или что-то в этом духе...
чтобы от него избавиться, нужно чо нито будет сделать)))
у меня вот идея - будет типа орден BLue))
кто в него вступит, получит +50 к красноречию при общении со своим полом)
а если перс находится в течение 5 сек и более рядом с др. полом - у него вычитаются жизни))
можно сделать это как проклятье или что-то в этом духе...
чтобы от него избавиться, нужно чо нито будет сделать)))
#13
Отправлено
Иными словами.
У оружия есть своя воля, игроку придется сломить волю оружия (это будет происходить в виде битвы с неким существом).
Победив противника, игрок подчинит себе оружие, это выразится в улучшенных характеристиках и усиленном зачаровании.
Нечто подобное было в моде "Могучий Умбра".
Нормальная идея.
У оружия есть своя воля, игроку придется сломить волю оружия (это будет происходить в виде битвы с неким существом).
Победив противника, игрок подчинит себе оружие, это выразится в улучшенных характеристиках и усиленном зачаровании.
Нечто подобное было в моде "Могучий Умбра".
Нормальная идея.
#18
Отправлено
Меня никогда не радовал тот факт, что некоторые заклинания совершенно не действуют на игрока, например такие как деморализация или бешенство? Хорошо было бы исправить это применив что-нибудь наподобие команды enableplayercontrolls или что-то в этом роде... В игре достаточно моментов, когда игрок становится неуправляемым: ошеломлённый сильным ударом, парализованный и т. д. и, на мой взгляд, было бы здорово например наблюдать от 3 лица за своим деморализованным персом, в ужасе удирающим в неизвестном направлении! ...или хотя бы сделать так, чтобы перс в этот момент выполнял анимацию " Подавленный"
#19
Отправлено
Очень интересно: можно ли сделать такой плагин, чтобы полностью отключал паузы в игре а диалоги и просмотр инвентаря происходил в реальном времени. Эта функция есть в игре Сталкер и наверное, если ззаняться этим, то можно применить её и в Обливион, ведь создан же плагин ожидания в реальном времени, так почему же не пойти дальше? Обливион был есть и всегда будет моей самой любимой игрой, но этот момент (с паузами в игре) напрягал с самого начала :-(
#20
Отправлено
See You Sleep - сон в реальном времени.
P.S. Не нашел у нас на сайте этого плагина. Довольно странно.
P.S. Не нашел у нас на сайте этого плагина. Довольно странно.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых