Идея по созданию плагина
#41
Отправлено
Есть идея по созданию локализированного плагина...
Описание:
Плагин представляет собой не большую квестовую линию.
История
Давным давно Альмалексия вышла за муж за Мутсора Принца Неба....Ближнего по ветвям родственника Сота Сила..
Сота сил хотел предупредить брата о том что она хочет отобрать у него все.. Но не успел она застала его ночью со своими элитными
отрядами и убил его. Вскоре она через 3 месяца отобрала у него всю власть... Мутсор решил отомстить за брата и власть сковал себе из части солнца кинжал со всемя пятью стихиями
Воздух - Урон холодом 75
Вода - Паралич 2 секунды
Огонь - удар огнем 45 в радиусе 10 метров
Холод - урон холодом 55 в радиусе 10 метров
Молния - поглощение жизни 50
урон молнией 85 в радиусе 2 метра
Он с этим чудом пошел на альмалексию не обращая на стражу он дошел до неё и схватил её за шею перерезав её горло она сказала Я отомщу... И поцеловала его такой хваткой зимы и поглощением жизни что он умер сразу... Поглотив его жизнь Альмалексия ожила... Но обездвиженный мутсор убил себя сам заковав свою силу в кинжале перчатках щиту кирасе и поношах...(Без ботинок бо его ступни были как у кота изогнутые)
Убив себя он заковал свои доспехи в своих личных покоях на вечно пока доброе сердце не возьмет их для добрых дел..
Щит - Отражение урона 50%
Поглащение магии 25%
Перчатки - повышение рукопашного боя 25 на себя
Хамелеон 75% на себя
Поноши - Пвышение акробатики 45 на себя
Кираса - Укрепление здоровья и маны 250 на себя.
кинжал остался преждним...
Короче персонаж получает письмо где будет метка того святилища или склепа как его еще называть...(Находиться гробница возле Вейе не далеко)
Локация склепа будет такова 4 комнаты очень большых
там будут различные испытания типо прыжков по плитам до двери или пройти через ловушки или турнир а выживания в каждом турнире он будет за победу получать вещь В пятой комнате он застанет два стража очень мощных скелета в даэдрических доспехах... и по середине старый Кааджит с именем Мутсор.
Победя скелетов подходим к нему он выкидовает кинжал и кирасу свою на пол и говорит ты тот кто заставит мир говорить о себе...Бери мои последние реликвии и иди с миром...
Ну как кто возьметься или вы думаете чушь?
#42
Отправлено
Не я не говорю удалять эти ингридиенты , а заменить эффекты на один - утоление голода.Она и так крутая, а удаление этих ингредиенетов только сделает её хуже. Вот плагин, который позволяет игроку установить настройки для алхимии, в том числе и цены на зелья: http://www.anvilbay....chemy-advanced/ Что мешает собирать редкие растения и грибы?)) Я думаю нельзя перечёркивать то, что уже сделано разработчиками. Они создавали этот прекрасный мир для нас, а мы его всего лишь можем дополнять, но не уродовать. В любом случае самому такой плагин можно сделать за 15 минут.
А травы и грибы мешает собирать знание, что прокачать алхимию и добыть денег проще и ГОРАЗДО быстрее съездив в Скинград по виноград и томаты!
А за плагин с алхимией спасибо ! Попробую !
#43
Отправлено
Виноградники и плантация томатов это собственность Сурили, Тамики и Оретти, но никак не игрока, чтобы хозяйничать там. Если локация общая то это не значит, что и помидоры тоже общие)) Я всегда старался собирать травы в диких местах, или попросту покупал ингредиенты в магазинах. Но это уже в прошлом, теперь я использую только setav alchemy 100)) А плагин да, отменный, но я так и не привык к нему.съездив в Скинград по виноград и томаты
#44
Отправлено
Можно менять абсолитно все - и цену зелий и даже делать как в "ВЕДЬМАКЕ" долгоиграющие зелья слабые но действующие по 5-6 минут !!!
Короче ушел в OBLIVION !
Спасибо еще раз за наводку на плагин !
Ну моришь !!! не знаю как ты а у меня руки чешутся халяву собрать !Если локация общая то это не значит, что и помидоры тоже общие))
#45
Отправлено
Если так нравится алхимия, вот, есть такой плагин: http://www.tesnexus....ile.php?id=3047 на русском не нашел, но у меня есть, я с ним играю. Если нужен русский, пиши свой адрес мне сообщением а я вышлю. Очень мощные аппараты и яды получаются смертоносные. (С Alchemy Advanced не конфликтует)Короче ушел в OBLIVION !
#46
Отправлено
Не спасибо я пока с тем поразбираюсь !Если так нравится алхимия, вот, есть такой плагин: http://www.tesnexus....ile.php?id=3047 на русском не нашел, но у меня есть, я с ним играю. Если нужен русский, пиши свой адрес мне сообщением а я вышлю. Очень мощные аппараты и яды получаются смертоносные. (С Alchemy Advanced не конфликтует)
#47
Отправлено
#50
Отправлено
Теперь чтобы сделать зелье надо походить по лесу и пособирать редкие растения и грибы. Растения кстати в Обле растут по климатическим зонам так что это увеличивает изучаемость мира, смысл его исследовать а не только по подземельям шастать !!!!
Вот с этим согласен, прекрасная идея. Нужно усложнить добывание ингридиентов, и раскидать их по климатическим зонам. Чтобы в магазинах имперского города проблематично было купить какие нибудь болотные папоротники, и т.д.
Music is like a drug, but listen to the same thing for a couple of days and you’re on The Dust!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых