Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография
- - - - -

Resdayn Revival


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Цернон

Цернон
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Resdayn ЯR Revival

Несомненно, читателю приходилось слышать о множестве амбициозных проектов, ставивших своей целью преображение Морроувинда. Однако большинство из них не дошло даже до состояния альфа-версии, и все старания пошли крахом. Где-то причиной этому были разногласия в коллективе, где-то – лень, где-то – неумение организовать работу.
Читатель вправе ожидать, что проект Resdayn Revival постигнет та же судьба. Однако следует заметить, что кое-что отличает этот проект от других. Итак, что же имеет коллектив в своем распоряжении и что намечает своими целями?
Resdayn Revival – это отпрыск разрабатывающегося параллельно глобального дополнения ULM, отщепившееся от коллектива в результате конфликта моделлеров и левел-дизайнеров.
На данный момент над проектом работают моделлеры, и художники, и скриптологи, – минимальный набор, необходимый для успешной работы. И, тем не менее, мы крайне заинтересованы в новых кадрах. Если у вас есть какие-либо специальные навыки, либо вы обладаете литературным талантом – свяжитесь с нами и получите возможность стать одним из разработчиков.
В наличии имеются концепт-арты, модели и пробные версии новых локаций. Ознакомившись с материалами, вы можетесами сделать вывод о глубине и масштабности работы.
Работа над проектом не прекращается. Мы, хотя и не так быстро, как хотелось бы, совершенствуем идеи, вносим свои наработки в мир Морроувинда, пытаемся сделать его красочнее и живее. Удастся ли нам это? Время покажет…

Цели проекта:
• графическое преображение игры. Morrowind предстанет перед игроком в новом исполнении, каждая составляющая его вселенной станет значительно красивее и реалистичнее;
• изменение локаций. География игры останется знакомой – и поменяется. У игрока будет стимул исследовать мир, поскольку его уголки приобретут новый облик, а в укромных местечках он сможет найти немало интересных вещей. Города станут более живыми, пустоши – более дикими, изменится и природа;
• множество новых квестов. Наряду со старыми приключениями игрок сможет принять участие в совершенно новых. Ему понадобится не только владеть мечом и магией, но и внимательно беседовать с встреченными людьми;
• следование Lore. Хотя что-то неизбежно придется внести самим, мы следим за тем, чтобы не нарушать букву и дух изначальной вселенной. Игрок сможет окунуться в измененный Морроувинд так же, как если бы это была оригинальная игра;
• и, в конечном счете, – создание полноценного глобального дополнения к игре.

Для нас важно ваше мнение. Отписывайтесь, если у вас есть вопросы, предложения, или вы просто хотите пожелать нам удачи. Если вы хотите помочь проекту, пишите, мы с радостью вас примем.

План работы:
Изображение



Мы рады видеть вас на нашем форуме. Все последние новости о проекте, а так же новые скриншоты и концепт-арт вы найдете только там.

Чтобы стать членом нашей команды, оставьте здесь заявку, администрация с Вами обязательно свяжется!
Форма заявки:
1) Имя (ник)
2) Специализация
3) Контактная информация


В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.
Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#22 Ссылка на это сообщение Цернон

Цернон
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Ну краткое описание для того чтобы вставлять в обновления на главной приглашение людей. Мы просто щаз переносим сайт на другой хостинг параллельно с расширением кода, обнов мало, а так то мы обычно обновляемся часто, и объявление нужно периодически повторять.

Ну хорошо, я напрягу квестеров, они напишут :) Ой, многоуважаемая... наши квестеры нисего не поняли ... я признаться честно тоже :Vala_06:
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.
Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ох....

http://tesall.ru/ <--------- сайт

http://forum.tesall....?showtopic=4941 <------ вы приглашаете людей

Чтобы пригласить людей через объявление на главной, нужно само объявление.

Оно должно быть коротким и емким. Короче, чем описание проекта и данные о команде здесь. КОРОТКОЕ описание проекта.

Приглашаем специалистов таких то в проект такой то и вот тут нужно слегка описать, чем он занимается. Парой предложений. Напишите их сами, чтобы я ничего не спутала.

Так ня? :Vala_06:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#24 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 762 сообщений
  •    

Отправлено

а рыыыыыбу рыыыыбу оставьте! пусть будет))))))) мрр)) не слушайте оборотня )))))


Да да да да!

Хм, ну рыба, так рыба. Но тогда хотелось бы увидеть в Морровинде еще и сушеную рыбку, к мацту)) :Vala_06:
Было бы неплохо сделать возле хижин рыбаков натянутую леску, на которой сушатся рыбины. А в тавернах и магазинах рыбу было бы можно продавать не только сырую, а уже в жареном и копченом виде.

#25 Ссылка на это сообщение DaWoodElf

DaWoodElf
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Хм, ну рыба, так рыба. Но тогда хотелось бы увидеть в Морровинде еще и сушеную рыбку, к мацту)) :Vala_06:
Было бы неплохо сделать возле хижин рыбаков натянутую леску, на которой сушатся рыбины. А в тавернах и магазинах рыбу было бы можно продавать не только сырую, а уже в жареном и копченом виде.


вай, вы читаете мои мысли.
Изображение
Изображение
I'm a Man, and sometimes a Man do, what he gotta do...

KILLUMINATI


#26 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Было бы неплохо сделать возле хижин рыбаков натянутую леску, на которой сушатся рыбины.


и много сетей, сущащихся на стойках, с поплавками и кусками водорослей))) Это то вообще текстурой реализуется, как я понимаю. И в Сейда-Нин почему-то вроде нет лодочного причала, только корабельный, и тот пустует. И нигде нет верфи. С недостроенными кораблями. И нигде нет лодок, вытащенных на профилактику - знаете, на стойках, дном кверху, на просмоление. И костюмов из парусины нету, нарядов для матросов. И бухт канатов, и швартовых, и якорей, и поплавков от сетей не валяется, нет ракушек и моллюсков. И можно сделать копье-гарпун. И местные жители в Сейда-Нин и в деревнях на западе не говорили бы о себе: я бедняк и ничего не делаю. Пусть рыбаками обзываются. А жареную рыбку можно было бы у кого то прямо на улице купить у костерка. Почему бы кому то из женщин не заняться этим.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#27 Ссылка на это сообщение DaWoodElf

DaWoodElf
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Ой какой народ активный, ой какие мысли! Сети уже есть, значит мы верно уловили идею) хех. Замечательно. ну просто замечательно. *ушел работать дальше
Изображение
Изображение
I'm a Man, and sometimes a Man do, what he gotta do...

KILLUMINATI


#28 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.

  • 7 762 сообщений
  •    

Отправлено

Да, это отличная иллюстрация рыбацкого образа жизни.

#29 Ссылка на это сообщение KoTnoneKoT

KoTnoneKoT
  • Авантюрист
  • 107 сообщений

Отправлено

Ну не такое море уж большое, чтобы данмеры моряками становились ))). Да и рыбка то самого рыбака может сьесть. Но спасибо , дали много идей , скоро все увидите :Vala_06: .
Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну почему. Про западные деревни так и говорят: рыбацкие. Странно было бы, живя у моря, не пользоваться его благами.

А еще ладно, готовить незя, на это есть всякие геморройные плагины - но трактирщики могли бы продавать еду готовую. Так сделать тарелки с едой и даже после съедения добавлять в инвентарь пустые тарелки. Ну или... Пирожков хотя бы.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#31 Ссылка на это сообщение Цернон

Цернон
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Хм, ну рыба, так рыба. Но тогда хотелось бы увидеть в Морровинде еще и сушеную рыбку, к мацту)) default.gif
Было бы неплохо сделать возле хижин рыбаков натянутую леску, на которой сушатся рыбины. А в тавернах и магазинах рыбу было бы можно продавать не только сырую, а уже в жареном и копченом виде.


И в Сейда-Нин почему-то вроде нет лодочного причала, только корабельный, и тот пустует. И нигде нет верфи. С недостроенными кораблями. И нигде нет лодок, вытащенных на профилактику - знаете, на стойках, дном кверху, на просмоление.


И бухт канатов, и швартовых, и якорей, и поплавков от сетей не валяется, нет ракушек и моллюсков.


Учли, сделаем, спасибо за идеи!
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.
Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не такое море уж большое, чтобы данмеры моряками становились )))


а можно без моряков, но с пиратами?

Звуки чаек хочется)))


можно наверное) хотя мне больше вопли птеродактилей нравятся (наездники которые), тем более, они источник сырья для зелий левитации)
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#33 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение

Беда то в том что мало смотрят что делают)) сети - не просто кусок сетки. Они в море забрасываются, разворачиваясь, и должны повиснуть в толще воды на поплавках по своему верхнему краю, который нанизан на толстую веревку, а потом их выбирают за толстые же фалы на их четырех концах, так что они похожи на повернутый боком парашют, который медленно собирают в лодку. Что запуталось там - то ваше. Вот это техника морской человекорыбалки. По русски - невод. Часто сети устанавливают на какое то время, а на крюках, вплетенных в сеть, оставляют наживку - мелкую рыбку, или другую живность - чтобы зашла и попалась крупная рыба.

Ручная сеть, или по-русски, бредень, не имеет массы поплавков, два человека ведут ее за хлысты по краям, на которых она растянута, перегородив ей реку. Может два-три больших поплавка если бредень широкий. Потом люди сходятся, закрывая сеть и стягивают ее. Что она выгребла, то ваше. Такая сетка мельче морской.

Мы у вас на скринах видим сети у моря, явно морские. Украсьте их пожалуйста смысловыми деталями.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#34 Ссылка на это сообщение sheogorat

sheogorat
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

все мною сказанное сугубо ИМХО. я люблю высказывать свою точку зрения холодно и объективно. так что без обид :muahaha: .

на мой взгляд, проект в том виде, в котором как я понял Вы хотите его изложить, в массы не пойдет. в него не будут играть, т.к. вы не с того ракурса смотрите на проблему не играбельности Морровинда. да, нашпиговать игру новыми локациями, квестами, персонажами и прочим барахлом, которого в игре итак навалом, это все конечно хорошо и полезно. только при том условии, что не испортиться особенная, тонкая атмосфера игры. из-за которой она собственно и получила кучу наград.
но если взглянуть правде в глаза, в морровинд не играют совсем не из-за устаревших квестов и локаций. ведь есть множество людей, которые с появлением обломы, в мор даже не играли. или просто забросили играть. все дело в том, что попросту устарел графический движок легендарной игры. даже мне, признаюсь, было тяжко доигрывать мор, глядя на открыточные скриншоты обливиона. с умопомрачительными пейзажами. и это хорошо, что Дрожащие острова позже вышли, иначе тоже забросил бы любимую игру, так и не успев пройти ее до конца.

вот именно с этого, с полного апгрейда графдвижка, и стоит начинать глобальное дополнение к мору, которое пробудит новый интерес к игре среди пользователей. есть ряд модмейкеров, которые прекрасно видят проблему, и пока что, вполне успешно с ней справляются. так к примеру уже нашумевший Ej-12 создал ряд очень даже внушительных сюит по замене стандартных доспехов, мисков и ингредиентов, кричерав и даже к двемерским руинам руку приложил. сейчас пыхтит на оружием. Еж прекрасно понял, что игровая картинка с отсуцтвием рефлектов и бамп меппинга в наше время не доставит большого удовольствия от игры. а украинский модмейкер Ozzy успешно внедряет по просторам Ввандерфела анимированную травку. которая тоже прекрасно красит картинку, и вызывает желание поиграть в игру снова. причем заметьте, они не стараются нашпиговать игру чем то новым. их основной целью является довести до ума старое. так же были несколько моддов, привносящих в игру спрайтовые деревья на подобии обломовских, которыми можно было бы успешно заменить стандартные.

подобным родом деятельностью я бы и вам рекомендовал заняться. это бы действительно стал известный и востребованный проект. лично я бы начинал с наложения бамп меппинга на все и вся, с чем собственно и могу попробовать помочь проекту. дело хоть и отнимает кучу времени, но если вникнуть в специфику, хитрого в нем ничего нет. тем более, что вышеупомянутый Еж ни от кого не скрывает свою технику текстуризации и даже выпустил ряд мануалов на эту тему. начинал бы наверное с архитектуры, т.к. к ней уже есть множество качественных ретекстуров, и все что останется это наложить бамп.

а от того, что вы размножите в игре кучу старого, или внесете что то новое, что особо ничем не отличается от старого, она играбельней увы не станет. опять же таки сугубо ИМХО.

#35 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 515 сообщений
  •    

Отправлено

Всё вышеописанное не имеет отношения к движку. А обновить именно движок актуально даже для облома.
Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Tetra

Tetra
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

МГЕ+ЕНБИ+ИНИ+правильные настройки всего перечисленного и никакой бамп на домах и ручках дверей не нужен.


-------------- R E V O L U T I O N --------------
Всемирное зло живет в Ростове на Дону (с)

#37 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

с полного апгрейда графдвижка... лично я бы начинал с наложения бамп меппинга на все и вся...

Бамп - это прикрасно, но движок этим не изменить. Мору любят не за это, а за атмосферу игры.

По поводу проекта...

Не надо в него включать замену стандартных моделей и текстур, они не требуют esp и должны быть сами по себе.
Делать проект лучше отдельными взаимодействующими модулями (не получите второй ТР).

Можете использовать мои bsa из плагов (Маяк, Храм и Бетлспаер+доп).
Если вы дополните их неписями с диалогами и квестами, то я только - за.
Каждый делает что может (там сотни новых моделей и текстур).

На счет кораблей.

Я сейчас делаю ShipHouse (плавучая таверна в Эбенгарде).
Перенес модели 3-х кораблей из обливы, но они тоже будут без нпс.
(Только у меня дохлый комп, и все движется очень медленно).

#38 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А мне вот не нужна в любимой игре имитация Обливы.

в массы не пойдет


Еще как пойдет. Уж отсюда - точно. Если есть на свете хорошее место для раздачи в массы, то это tesall. У нас меньше 150 000 посещений и не бывает. На форум можно не смотреть - он для команды в первую голову.

даже мне, признаюсь, было тяжко доигрывать мор, глядя на открыточные скриншоты обливиона.


а мне нет. Открытка приедается, книга - никогда.

иначе тоже забросил бы любимую игру


Значит, она не любимая

с полного апгрейда графдвижка, и стоит начинать глобальное дополнение к мору,


его давно апгрейдили. Вы, сударь, тормоз от белаза. упустили этот момент.

лично я бы начинал с наложения бамп меппинга на все и вся


Сделать Морру такой же неповоротливой, как Обла? ну да... идея не лучше, чем повесить на это двигло текстуры размером 4000х4000

начинал бы наверное с архитектуры, т.к. к ней уже есть множество качественных ретекстуров, и все что останется это наложить бамп.


Взять чужое, типа, наложить священный бамп и выдать за свой проект?

к примеру уже нашумевший Ej-12 создал ряд очень даже внушительных сюит по замене стандартных доспехов, мисков и ингредиентов, кричерав и даже к двемерским руинам руку приложил. сейчас пыхтит на оружием.


А мы, по-вашему, не в курсе? Все его плагины есть на нашем сайте, не говоря о его должности тут уже))))))

а от того, что вы размножите в игре кучу старого, или внесете что то новое, что особо ничем не отличается от старого, она играбельней увы не станет.


Ясно? Если в Морру сделать кучу нового то он все равно играть не станет? ну и не играйте))) и да, про МГЕ и прочее вам никто не говорил, это они шутят. Сидите в Обломе.

Изображение

Солтсхейм например)))

но мы вам этого не говорили. Продолжайте предлагать всем заниматься мартышкиным трудом))))) ;) холодно и беспристрастно )))

Перенес модели 3-х кораблей из обливы


Беседка запрещает обменивать ресурсы между играми. Если на твою переделку может внимания не особо обратят то для крупного проекта это слишком опасно.

там сотни новых моделей и текстур


И придется искать авторов моделей и текстур и брать разрешение? По моему чем эта канцелярия, проще новые сделать.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#39 Ссылка на это сообщение DaWoodElf

DaWoodElf
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Наверное надо где то большими розовыми буквами написать:
НАША ЗАДАЧА НЕ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ И ВСЯ И НЕ НАКЛАДЫВАТЬ БАМП НА НОГТИ И РЕСНИЦЫ НПЦ!
Мы, прежде всего пытаемся не просто сохранить, но и приумножить атмосферу Морроувинда, сделать его еще более затягивающим! Все эти маленькие деревеньки, большие города, все дороги и все подземелья, все это обретет новый облик, при этом будет легко узнаваемым. В каждом месте будет своя маленькая (а возможно и большая), но фишка. Я за это ручаюсь. А самое главное - мы по максимуму обходимся тем, что есть в оригинале игры. Но это все в НАШЕМ исполнении. Это все реализация наших идей. Порой не самых стандартных.

ну да ладно.Удачи вам, кстати, в наложении бампа.
P.S. от многих современных реплейсеров\ретекстуров бьюсь в конвульсиях лишь от одного вида этого ужаса. Показывать пальцем от чего именно не буду.

Не надо в него включать замену стандартных моделей и текстур, они не требуют esp и должны быть сами по себе.

ответил.

Можете использовать мои bsa из плагов (Маяк, Храм и Бетлспаер+доп).
Если вы дополните их неписями с диалогами и квестами, то я только - за. Каждый делает что может (там сотни новых моделей и текстур).
На счет кораблей. Я сейчас делаю ShipHouse (плавучая таверна в Эбенгарде).
Перенес модели 3-х кораблей из обливы, но они тоже будут без нпс.
(Только у меня дохлый комп, и все движется очень медленно).

По поводу этого. Прошу предоставить в ЛС скриншоты Ваших моделей.

P.S. Siegrun, спасибо. хоть кто то нас понимает)
Изображение
Изображение
I'm a Man, and sometimes a Man do, what he gotta do...

KILLUMINATI


#40 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

P.S. Siegrun, спасибо. хоть кто то нас понимает)


Я тоже в этом плане мого чего хотела но в результате ограничусь только квестом)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#41 Ссылка на это сообщение DaWoodElf

DaWoodElf
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Я тоже в этом плане мого чего хотела но в результате ограничусь только квестом)))


Я Вас правильно понял?
И Вам нужны рефлекты\бампы и прочая мишура? эх.
Изображение
Изображение
I'm a Man, and sometimes a Man do, what he gotta do...

KILLUMINATI





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых