Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Resdayn Revival


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Цернон

Цернон
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Resdayn ЯR Revival

Несомненно, читателю приходилось слышать о множестве амбициозных проектов, ставивших своей целью преображение Морроувинда. Однако большинство из них не дошло даже до состояния альфа-версии, и все старания пошли крахом. Где-то причиной этому были разногласия в коллективе, где-то – лень, где-то – неумение организовать работу.
Читатель вправе ожидать, что проект Resdayn Revival постигнет та же судьба. Однако следует заметить, что кое-что отличает этот проект от других. Итак, что же имеет коллектив в своем распоряжении и что намечает своими целями?
Resdayn Revival – это отпрыск разрабатывающегося параллельно глобального дополнения ULM, отщепившееся от коллектива в результате конфликта моделлеров и левел-дизайнеров.
На данный момент над проектом работают моделлеры, и художники, и скриптологи, – минимальный набор, необходимый для успешной работы. И, тем не менее, мы крайне заинтересованы в новых кадрах. Если у вас есть какие-либо специальные навыки, либо вы обладаете литературным талантом – свяжитесь с нами и получите возможность стать одним из разработчиков.
В наличии имеются концепт-арты, модели и пробные версии новых локаций. Ознакомившись с материалами, вы можетесами сделать вывод о глубине и масштабности работы.
Работа над проектом не прекращается. Мы, хотя и не так быстро, как хотелось бы, совершенствуем идеи, вносим свои наработки в мир Морроувинда, пытаемся сделать его красочнее и живее. Удастся ли нам это? Время покажет…

Цели проекта:
• графическое преображение игры. Morrowind предстанет перед игроком в новом исполнении, каждая составляющая его вселенной станет значительно красивее и реалистичнее;
• изменение локаций. География игры останется знакомой – и поменяется. У игрока будет стимул исследовать мир, поскольку его уголки приобретут новый облик, а в укромных местечках он сможет найти немало интересных вещей. Города станут более живыми, пустоши – более дикими, изменится и природа;
• множество новых квестов. Наряду со старыми приключениями игрок сможет принять участие в совершенно новых. Ему понадобится не только владеть мечом и магией, но и внимательно беседовать с встреченными людьми;
• следование Lore. Хотя что-то неизбежно придется внести самим, мы следим за тем, чтобы не нарушать букву и дух изначальной вселенной. Игрок сможет окунуться в измененный Морроувинд так же, как если бы это была оригинальная игра;
• и, в конечном счете, – создание полноценного глобального дополнения к игре.

Для нас важно ваше мнение. Отписывайтесь, если у вас есть вопросы, предложения, или вы просто хотите пожелать нам удачи. Если вы хотите помочь проекту, пишите, мы с радостью вас примем.

План работы:
Изображение



Мы рады видеть вас на нашем форуме. Все последние новости о проекте, а так же новые скриншоты и концепт-арт вы найдете только там.

Чтобы стать членом нашей команды, оставьте здесь заявку, администрация с Вами обязательно свяжется!
Форма заявки:
1) Имя (ник)
2) Специализация
3) Контактная информация


В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.
Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#62 Ссылка на это сообщение NeroHunter

NeroHunter
  • Мудрец
  • 1 030 сообщений
  •    

Отправлено

Здорово) Так деревушка живенько выглядит)

#63 Ссылка на это сообщение DaWoodElf

DaWoodElf
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Спасибо, я старался)
Изображение
Изображение
I'm a Man, and sometimes a Man do, what he gotta do...

KILLUMINATI


#64 Ссылка на это сообщение Цернон

Цернон
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Итоговый вид данмерской крепости Хлормарен
Слева - "до", справа - "после"
Скриншоты сделаны на основе оригинальных текстур с использованием MGE
Изображение
И интерьер:
Изображение
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.
Изображение

#65 Ссылка на это сообщение Цернон

Цернон
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

В этой теме будут выкладываться видео, демонстрирующие занимательные моменты нашего проекта.
Для начало видео, демонстрирующее работу ловушек в гробницах

http://www.youtube.com/watch?v=iI1Y_EQ11NU
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.
Изображение

#66 Ссылка на это сообщение Orc

Orc
  • Бродячий орк
  • 480 сообщений
  •  

Отправлено

Morrowind - родина) преображается, да. "А зори здесь пыльные"© А теперь здесь еще и ловушки хитрые :D
Таак. Нужно сразу варить и складывать зелья левитации перед всеми гробницами :muahaha:

#67 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Такие ловушки - отличная придумка. Аплодисменты создателям. :muahaha: Особенно понравилась вторая ловушка, в полу. А первая очень напоминает ловушку из Трибунала. Которая находится в Саду Храма, если не ошибаюсь.
freedom_logo.png

#68 Ссылка на это сообщение NeroHunter

NeroHunter
  • Мудрец
  • 1 030 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь посещение гробниц стало настоящим приключением в стиле "Индианы Джонса". Здорово!

#69 Ссылка на это сообщение Цернон

Цернон
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Ой, спасибо спасибо.. расхвалили :)

Собсна о ловушках, планируются и другие типы, просто не запихивать же все в одну гробницу, посему только два типа и показали. И. есть два пути преодолеть ловушки:
1) попытаться избежать попадания
2) отключить, да, именно отключить, но для этого надо внимательно смотреть по сторонам чтобы увидеть выключатель )
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.
Изображение

#70 Ссылка на это сообщение Цернон

Цернон
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Подборка на сегодня:
итоговый вид двемерских руин Алефт
Слева - "до", справа - "после"
Скриншоты сделаны на основе оригинальных текстур с использованием MGE
Изображение
Изображение

Гнаар Мок в процессе разработки,однако ключевые моменты уже заметны.
Слева - "до", справа - "после"
Скриншоты сделаны на основе оригинальных текстур с использованием MGE
Изображение
Рынок, уже в итоговом виде:
Изображение
Общий вид:
Изображение[img]http://http://s46.radikal.ru/i114/1010/7f/8afb0a72bc1c.jpg[/img]
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.
Изображение

#71 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

но для этого надо внимательно смотреть по сторонам чтобы увидеть выключатель )

Вы уж запрячьте этот выключатель получше - иначе все расхитители гробниц их бы давно уже поотключали. ;)
freedom_logo.png

#72 Ссылка на это сообщение DaWoodElf

DaWoodElf
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

о.О я так до сих пор не нашел, куда их Цернон запрятал.
Изображение
Изображение
I'm a Man, and sometimes a Man do, what he gotta do...

KILLUMINATI


#73 Ссылка на это сообщение Цернон

Цернон
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

http://www.youtube.com/watch?v=AAHxhDI7Z20
Видео демонстрирует работу скрипта, добавляющего персонажам режим дня. Видео снято на тестовом персонаже в оригинальном Сейда Нин.
Еще раз подчеркиваю, что видео не показывает изменений в Сейда Нин
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.
Изображение

#74 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Любопытно. Но это ж как игра тормозить начнет, ели эти скрипты на большинстве НПС висеть будут.
Удивительные вещи вы делаете, ребята. Это уже совсем иной Морровинд. В корне будет отличаться от оригинала.
freedom_logo.png

#75 Ссылка на это сообщение Цернон

Цернон
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Любопытно. Но это ж как игра тормозить начнет, ели эти скрипты на большинстве НПС висеть будут.
Удивительные вещи вы делаете, ребята. Это уже совсем иной Морровинд. В корне будет отличаться от оригинала.

Спасибо.. насчет тормозов уже задумывались... тут какраз это и опасно, что если много неписей будут управляться скриптами то будет конечно слайд шоу, тут надо покумекать
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.
Изображение

#76 Ссылка на это сообщение Katerfas

Katerfas
  • 437 сообщений

Отправлено

Цернон конечно большинство скриншотов потёр, но "оставшиеся в живых" радуют)
Есть правда вопрос. Вы планируете ретекстур? Если да то они должны быть уж очень хорошими или идти опционально.
Я например замучаюсь установленые текстуры удалять)
Sometimes they come back...

#77 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Новые модели совместимы с любым ретекстуром. Ретекстур должен устанавливаться ПОВЕРХ мода. Иначе нельзя, извините. Если сделать модель и не выкинуть при этом текстуру в каталог, она сама из *.бса не возьмёт.

Модели. к которым стандартные текстуры не подходят, имеют другое название. Заменяться с установкой ретекстура они не будут.

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#78 Ссылка на это сообщение Randal

Randal
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Да, как же быть с тормозами из-за скриптов... Эх.. Ну удачи вам, вы невероятный проэкт задумали, респектую! Надеюсь что все будет кулл, и он вскоре выйдет :D
Петрович, ждем Dream Girl с нетерпением :)
[img]http://http://www.youtube.com/watch?v=5CeX5VEo10c[/img]

#79 Ссылка на это сообщение Цернон

Цернон
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Спасибо, мы тоже на это надеемся ))
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.
Изображение

#80 Ссылка на это сообщение KoTnoneKoT

KoTnoneKoT
  • Авантюрист
  • 107 сообщений

Отправлено

Какой насыщенный распорядок дня )

На счет текстурок : доски на рынке уж оч толстые...неплохо было бы отмасштабировать.
Рыбка радует...можно было бы еще корзинок добавить и расширить чть меню...ну там осминожки или крабики..)
Изображение

#81 Ссылка на это сообщение Цернон

Цернон
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Для тех кто думает, что мы ничего не делаем, а только прижимаем стулья к полу, дабы на случай резкого уменьшения гравитации они не поулетали,а также для тех кто совсем так не думает, да и в общем то для всех прочих, представляю небольшую презентацию проделанной работы:
На данный момент наша команда усиленно трудится над всевозможными подземельями (яичные шахты, пещеры, гроты, гробницы). Вот некоторые скриншоты:
Яичная шахта Абаэсен-Пулу:
Изображение
грот Акимаес:
Изображение
Яичная шахта Банд:
Изображение
родовая гробница Херанов:
Изображение
грот Нимавия:
Изображение
пещера Аддамасартус:
Изображение
пещера Занаби:
Изображение

Передовики художественного дела также не сидят на месте (ну на то они и передовики) и радуют нас концептами:
Бродяга:
ИзображениеИзображениеИзображение
Falcon:
Изображение
Kenny:
Изображение

Разумеется это не все концепты. Остальное вы можете посмотреть на нашем форуме.
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых