Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
- - - - -

Nehrim - На краю судьбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нерим - вот как называется континент. Это то, что мы будем создавать и наполнять жизнью. Тут будет проходить большая часть игры.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Карта Нерима (нажмите, чтобы увеличить)

Изображение

Нерим разделен на три королевства - каждое со своей собственной столицей.

Земли Северных земель покрыты зеленой травой, также как там можно обнаружить снежные белые места. Кроме того, высочайшие вершины гор Нерима и внушительные крутые склоны со скрипучими деревянными путями проходящими вокруг них. С тех пор как королевство само отделилось от канцлера Бэратона и объявила о независимости, оно находятся в состоянии войны. Столица Кабэт находится под осадой армии канцлера. На какой стороне игрок? Вы очень скоро узнаете...

| Послушать музыкальную тему Северных земель |

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Срединных землях расположена резиденция канцлера. Если быть точным, он живет в Башне Монарха в Эросине, самого большого города в Нериме. Эти земли известны своими хвойными и лиственными лесами, а также предлагают длинные побережья и пару сюрпризов.

| Послушать музыкальную тему Срединных земель |

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Южных землях необыкновенные места. Тяжело ступить в это угнетенное королевство, но еще тяжелее на самом деле уйти оттуда. Церковь удерживает абсолютную религиозную власть в столице Остиэн и показывает человека, как гнилое и зловещее существо. Помимо каменных пустынь, колючих растений и удивительного шарма высохшей травы, эти земли предлагают игроку пейзажи, которые были изменены магией, где важнее всего быть начеку.

| Послушать музыкальную тему Южных земель |


F.A.Q.

Спойлер



Теперь лично от меня:

Главному герою присылает письмо некий аноним. Герой прибывает в шахту, из-за этого письма. Прибывает он не один, некий Селебро так же из-за письма прибывает туда же. Вот и вся завязка в принципе.

Главное меню:

Изображение

Расы:

Изображение Изображение Изображение

Мне очень понравился процесс повышения уровня. У героя имеется ежедневник. Когда повышается уровень, появляется иконка, сообщающая о том, что нужно прокачаться.

Примерно так:

Изображение

Отдельные кадры:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Видео:

Трейлер 2010 года, релизный
Трейлер 2008 года
Демонстрация мира 1/2
Демонстрация мира 2/2


Скачать:

Тут
ScriptName gkalianOfflineMod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494

#182 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

А может не отвязывать плагин от Oblivion.esm, а попробовать добавить зависимость Nehrim.ecm?

Parent Masters
Oblivion.esm
Nehrim.esm
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#183 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А может не отвязывать плагин от Oblivion.esm, а попробовать добавить зависимость Nehrim.ecm?

Parent Masters
Oblivion.esm
Nehrim.esm

Я не уверен... кроме того, что для этого надо иметь Oblivion.esm в папке Нерима, что уже "лишний" расход ресурсов игры, сам процесс привязки второго мастера сложнее...

P.S. Не работает... вызывает падение Нерима при загрузке игры...

#184 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • closed
  • 11 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Потому что игра пытается загрузить сразу два .esm, а это вызывает конфликт. Одновременно грузится и Обливион и Нерим - два разных мира.
ScriptName gkalianOfflineMod

#185 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

Да я понял, что хрень сморозил, сразу после того, как сообщение отправил. Хотел удалить, но пока раздумывал Umbakano ответил. Он быстр, как пуля.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#186 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

64 разряда операционка? может, в этом и траблы



ну и щего. У мня года два как 2ГБ карта, и 4 яйца по 2,83 - так два года! это престарелый уже компик.

Зи! Я не говорю что комп "супер - пупер" , я к тому, что Нерим он по любому тащить должен.
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#187 Ссылка на это сообщение Severang

Severang
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Всем привет! Народ помогите разобраться-скачал Нерим,установил,вроде всё работает,но не могу поднять уровень-не открывается дневник.Стоял патч 1.0.7.8,поставил 1.0.8.1-дневник не открывается,чё за фигня?

#188 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Всем привет! Народ помогите разобраться-скачал Нерим,установил,вроде всё работает,но не могу поднять уровень-не открывается дневник.Стоял патч 1.0.7.8,поставил 1.0.8.1-дневник не открывается,чё за фигня?

Эта фигня проходит красной нитью через всю эту тему и называется: "Убей черного тролля светом четырех факелов"
Только после решения этой задачи сработает скрипт разрешающий открытие дневника...
Если ты "изловчился" и выбрался из шахты, то придется начинать игру заново, поскольку доступа в ту часть пещеры уже не будет...

#189 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

чё за фигня?



фигня называется: кто не читал прохождение и не читал тему а задает уже десяток раз заданный вопрос, будет оплюшен.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#190 Ссылка на это сообщение Severang

Severang
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Да убил я этого грёбаного тролля,в четвёртый раз стою над егоным трупом,а дневник не открывается

#191 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да убил я этого грёбаного тролля,в четвёртый раз стою над егоным трупом,а дневник не открывается

?? Так ты может не того тролля валишь? Меня насторожило слово "убил"... Хотя по сюжету, тролль "отбрасывает копыта" сам, не выносит он яркого света!

#192 Ссылка на это сообщение Severang

Severang
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

?? Так ты может не того тролля валишь? Меня насторожило слово "убил"... Хотя по сюжету, тролль "отбрасывает копыта" сам, не выносит он яркого света!

Да того троля,того.Поставил факелы и этот урод сгорел,да вот толку от этого никакого уже не впервый раз

#193 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да того троля,того.Поставил факелы и этот урод сгорел,да вот толку от этого никакого уже не впервый раз

Хорошо, будем "заставлять" арбайтен...
В консоле набери команду:
GetStage MQ00
Если результат равен:
25 - ты все еще не убежал от черного тролля убившего Селебро
26 - ты все таки убежал от него
27- прочитал записку на столе
28 - вооружился 4 факелами
29 - убил нужного тролля и достиг нужного уровня для открытия дневника

Если в твоем случае результат меньше 29, то введи команду:
SetStage MQ00 29
Вот тут и будет тебе счастье!!!

Но! Если тролль умер "правильно", то ты найдешь у него "Съеденный ключ". А если нет?
Вот команда добавляющая его:
player.additem MQ00KeyGefressen 1


#194 Ссылка на это сообщение Severang

Severang
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Но! Если тролль умер "правильно", то ты найдешь у него "Съеденный ключ". А если нет?
Вот команда добавляющая его:
player.additem MQ00KeyGefressen 1
[/quote]
После того как эта тварь сдохла,ключ в нем я нашёл,но в инвентаре он(ключ)не отобразился,хотя когда открыл ворота мне написали что использован Съеденный ключ.После ввода вышеприведённого кода результат оказался равен 29,но дневник не открывается!!!Или не на пробел нужно жать?

#195 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

После того как эта тварь сдохла,ключ в нем я нашёл,но в инвентаре он(ключ)не отобразился,хотя когда открыл ворота мне написали что использован Съеденный ключ.После ввода вышеприведённого кода результат оказался равен 29,но дневник не открывается!!!Или не на пробел нужно жать?

Значит текущая стадия квеста у тебя 29, но дневник не открывается...
Проверь значение глобальной переменной:
show StartGlobal
если значение 0, то введи команду:
set StartGlobal to 1
- это и есть инициализация дневника

#196 Ссылка на это сообщение Terror Spectre

Terror Spectre
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Два вопроса к знатокам:
1. Для чего нужны руны и магические символы?
2. Можно ли где-то отыскать учителя, у которого можно прокачать навык оружейника?

#197 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

1. Для чего нужны руны и магические символы?

Щелкаешь по рунам в реквизите и они превращаются в заклинания... (вроде так)
Магические символы, к сожалению, кроме небольшого кол-ва опыта и как "элемент состязательности", больше ни для чего не нужны (вычитал на ихнем форуме)

По второму вопросу - не знаю, пока учусь собственным молотком...

#198 Ссылка на это сообщение Severang

Severang
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

set StartGlobal to 1
- это и есть инициализация дневника
на первый код ответ был таким-value=1.0000 ,а на второй-set global >>1.00 Уменя уже крыша едет

#199 Ссылка на это сообщение Terror Spectre

Terror Spectre
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Щелкаешь по рунам в реквизите и они превращаются в заклинания... (вроде так)
Магические символы, к сожалению, кроме небольшого кол-ва опыта и как "элемент состязательности", больше ни для чего не нужны (вычитал на ихнем форуме)

С рунами разобрался. Жалко, что разрабы не ввели дополнительных бонусов для маг. символов, акромя как набивать какие-то жалкие 50 экспойнтов за каждую... Ну, да может в дальнейших патчах это поправят. Сенкс за информацию.


По второму вопросу - не знаю, пока учусь собственным молотком...

Я б тоже молоточком бы с радостью, да вся бронь зачарованная - чтобы отремонтировать, приходится через каждые 10 минут к кузнецам бегать, пИчаль. :(

#200 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так, значит все переменные правильно стоят и дневник должен открываться...
Кстати, дневник это книжка в инвентаре в разделе книги, мы о ней говорим?

Мысль только одна...
Пройти этот этап заново, зная и соблюдая порядок прохождения:
1 После смерти Селебро убегаешь от тролля
2 Переправляешься на другой берег и продолжаешь убегать
3 Забегаешь за решетчатую дверь, которая сама закрывается за тобой
4 Читаешь на столе записку
5 Дергаешь Рычаг (уронить бревна)
6 Подбираешь 4 факела
7 Идешь назад и в скрытый проход к троллю
8 Выставляешь все 4 факела (я в этот момент использовал tcl, т.е. летал)
9 Тролль сгорает и ты забираешь у него ключ

Эти этапы не я выдумал, так прописаны стадии квеста и отрабатываться они должны в этом порядке... В скрипте для победы над троллем, учитываются дистанции до столбов с факелами, поэтому желательно или проделать все быстро, чтобы он не сдвинулся с места, или удерживать его в центральной зоне...

#201 Ссылка на это сообщение Severang

Severang
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

. . . или удерживать его в центральной зоне...
[/quote]
Я так все и делал.Убегал без чит кодов.ВСЕ правильно-но не работает.Я в трансе.Пошел за алкоголем и спать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)