Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Nehrim - На краю судьбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Нерим - вот как называется континент. Это то, что мы будем создавать и наполнять жизнью. Тут будет проходить большая часть игры.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Карта Нерима (нажмите, чтобы увеличить)

Изображение

Нерим разделен на три королевства - каждое со своей собственной столицей.

Земли Северных земель покрыты зеленой травой, также как там можно обнаружить снежные белые места. Кроме того, высочайшие вершины гор Нерима и внушительные крутые склоны со скрипучими деревянными путями проходящими вокруг них. С тех пор как королевство само отделилось от канцлера Бэратона и объявила о независимости, оно находятся в состоянии войны. Столица Кабэт находится под осадой армии канцлера. На какой стороне игрок? Вы очень скоро узнаете...

| Послушать музыкальную тему Северных земель |

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Срединных землях расположена резиденция канцлера. Если быть точным, он живет в Башне Монарха в Эросине, самого большого города в Нериме. Эти земли известны своими хвойными и лиственными лесами, а также предлагают длинные побережья и пару сюрпризов.

| Послушать музыкальную тему Срединных земель |

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Южных землях необыкновенные места. Тяжело ступить в это угнетенное королевство, но еще тяжелее на самом деле уйти оттуда. Церковь удерживает абсолютную религиозную власть в столице Остиэн и показывает человека, как гнилое и зловещее существо. Помимо каменных пустынь, колючих растений и удивительного шарма высохшей травы, эти земли предлагают игроку пейзажи, которые были изменены магией, где важнее всего быть начеку.

| Послушать музыкальную тему Южных земель |


F.A.Q.

Спойлер



Теперь лично от меня:

Главному герою присылает письмо некий аноним. Герой прибывает в шахту, из-за этого письма. Прибывает он не один, некий Селебро так же из-за письма прибывает туда же. Вот и вся завязка в принципе.

Главное меню:

Изображение

Расы:

Изображение Изображение Изображение

Мне очень понравился процесс повышения уровня. У героя имеется ежедневник. Когда повышается уровень, появляется иконка, сообщающая о том, что нужно прокачаться.

Примерно так:

Изображение

Отдельные кадры:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Видео:

Трейлер 2010 года, релизный
Трейлер 2008 года
Демонстрация мира 1/2
Демонстрация мира 2/2


Скачать:

Тут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 517

#382 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Добры день. Помогите пожалуйста, у меня вместо текста в меню вот такая ерунда выходит http://s010.radikal....974464cc40d.jpg как быть? Версия игры русская


- Первое. У Нерим очень строгое требование, чтобы Обливион был версии 1.2.0416 и с Дрожащими Островами
- Второе. Качать русский Нерим и русский апдейт для него, из одного места, например, отсюда...

Что-то из этих пунктов, у Вас не соблюдено... потому что, при правильной установке, в левом верхнем углу экрана пишется "Нерим-русская версия" и цифры 1.2.0416... а в нижнем левом - ничего не пишется!!!
Поэтому, я исключаю проблему со шрифтами, и предполагаю "неправильную" установку...

#383 Ссылка на это сообщение Vezzz

Vezzz
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Всем привет! Застрял на квесте "Поиск корней". В прохождении написано, что заначка в пустотелом пне. На том же островке, откуда и отплывал нашел один пень, но он не активный. Помогите ради бога расположение этого пня узнать, мож скрин или описание приблизительное, уже 3 часа пень этот ищу. Плохо все-таки без целеуказателей, территория большая, с Готикой не сравнить...могли б и сделать немцы его. Заранее спасибо!

#384 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет! Застрял на квесте "Поиск корней". В прохождении написано, что заначка в пустотелом пне. На том же островке, откуда и отплывал нашел один пень, но он не активный. Помогите ради бога расположение этого пня узнать, мож скрин или описание приблизительное, уже 3 часа пень этот ищу. Плохо все-таки без целеуказателей, территория большая, с Готикой не сравнить...могли б и сделать немцы его. Заранее спасибо!


Островок маленький, расположен РЯДОМ с тем откуда ты отплывал. Ориентир для поиска "пня" - группа мухоморов...
Общий вид представлен на картинке - мой персонаж стоит напротив "активатора-пня".
Nehrim27.jpg - Размер: 215,78К, Загружен: 996

#385 Ссылка на это сообщение Vezzz

Vezzz
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

2 Umbakano Jr Огромное спасибо! Ща попробую))

А нет ли случайно по этой игрушке базы данных? Ну там где какой шмот надыбать, что за какие квесты или в каких руинах мона найти и тд.

Мультипостинг запрещен! :nono:

~модер

Сообщение отредактировал Dremora: 26 сентября 2011 - 19:00


#386 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А нет ли случайно по этой игрушке базы данных? Ну там где какой шмот надыбать, что за какие квесты или в каких руинах мона найти и тд.


Такого не встречал... но с помощью поиска в интернет многие вопросы проясняются...Изображение

#387 Ссылка на это сообщение Naratzul

Naratzul
  • Авантюрист
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

А нет ли случайно по этой игрушке базы данных? Ну там где какой шмот надыбать, что за какие квесты или в каких руинах мона найти и тд

Bethplanet.ru - хороший сайт по играм Bethesda, они, кстати и перевели Нерим.

#388 Ссылка на это сообщение Necromaxer

Necromaxer
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Выше обсуждалась проблема с вылетом при попытке начать новую игру или загрузке сэйва. Вот что удалось выяснить, - причина в Oblivion - Meshes.bsa, который Nehrim копирует из папки Обливиона. По ходу, с оригинальным Oblivion - Meshes.bsa проблем возникнуть не должно. Но если он модифицирован, то будет вылет. Лечится следующим образом. Oblivion - Meshes.bsa нужно распаковать с помошью OBMM и запаковать обратно, используя BSA Creator OBMM, указав путь к тому файлу, который лежит в Nehrim\Data и подтвердить замену. Если то же проделать с помошью BSA Commander (отдельная утилита), то это не поможет.

#389 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

В пещерах и руинах встречаются шарики весящие в воздухе когда к ним подходишь они в тебя стреляют . Я так понял это ловушки ? А обезвредить их можно ?

Очень понравились паучки с параличём.

У меня медведя проще завалить чем волка - наверно баг.

#390 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Может был уже подобный пост, но все же я задам свой вопрос: как осуществляется создание плагинов для Нерима? до меня никак не дойдет...Мне всего-то надо расу и домик ^_^

Специальные программы, утилиты или что-то подобное?

Извените за беспокойство, разобралась уже
Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#391 Ссылка на это сообщение reep1cheep

reep1cheep
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Руководству!
Плясал с бубном над установкой около часа!
Инсталлер не создаёт отдельную папку Обла в Нериме(галочку ставил(От Кэпа ага))
Все файлы(вплодь до dll!!) пришлось перекладывать вручную.
Протесте его ещё раз на конфликты с Виндус ХР,или прикрепите мини гайд

Про сам мод-
если бы я поиграл в него до Облы,то да,Нерим покорил бы меня,но так как это в принципе невозможно,то мод получает 4-ку.
Не потому что скачивал/устанавливал ,не потому что из-за Стреойдной Облы персонажи бегали с чёрными лица,всё гудело и кряхтело,а потому что все новые ведения в игре-это лишь копии-отголоски прошлого!
Обливион(не помню как было в Морре,давно дело было =)) зацепил своей уникальной системой прокачки навыков! А тут стандартная система накопления распределения очков. Банальное рпг, но в тот же момент,квестовая линейка приятно радует(поэтому и 4).

ПС Это лично моё мнение,спорить я ни с кем не стану. Я не пытаюсь ущемить чьи либо чувства и тд и тп.

#392 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Реплейсеры тел устанавливаются нормально. Тут проблем нет, я уже попробовал в принципе.



SureAI - опытная немецкая команда модмейкеров. Они авторы двух крупных конверсий для TES III Morrowind и прошлогоднего Cube Experimental для Fallout 3. Теперь же после четырёх лет разработки выходит Nehrim, полная конверсия TES IV Oblivion. По сути это почти самостоятельная игра, построенная на его базе, со своим собственным миром, своей историей и своими персонажами, никак не связанными с Elder Scrolls.

Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре множество нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов; хочется в это верить.

Мы долгое время в тайне занимались локализацией Nehrim и теперь наконец-то можем говорить об этом вслух :) Да, мы делаем русификатор и почти вышли на финишную прямую. Сейчас мы взяли перерыв, но как только закончится сессия и снова появится свободное время, работы возобновятся. Надеемся, что к концу июля - началу августа перевод уже будет полностью завершен.

http://bethplanet.ru/news/segodnja_reliz_n.../2010-06-10-302

Переводят и даже можно сказать уже почти перевели!!! Ждем ;)

УЖЕ качаю!
Изображение

#393 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

УЖЕ качаю!


Ты обратил внимание на даты сообщений? Русскому Нериму уже год... и шесть обновлений - последнее NehrimUpdate_1.0.9.5_RU

#394 Ссылка на это сообщение vega7804

vega7804
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Привет!
У меня есть пара проблем:
1. После черного тороля у меня повысился уровень, но я не могу распределить очки... Пишет что я не могу использовать дневник (книга в инвентаре со значком повышения уровня).
2. Не могу закончить квест (последний перед тем, как выйти за ворота - где нужно принести лопаты)... Что там вообще нужно принести??? У меня 2 лопаты (подсвеченные, квестовые) и куча лопат и кирок с шахты - собрал все что нашел... Может нужно еще что-то?

#395 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!
У меня есть пара проблем:
1. После черного тороля у меня повысился уровень, но я не могу распределить очки... Пишет что я не могу использовать дневник (книга в инвентаре со значком повышения уровня).
2. Не могу закончить квест (последний перед тем, как выйти за ворота - где нужно принести лопаты)... Что там вообще нужно принести??? У меня 2 лопаты (подсвеченные, квестовые) и куча лопат и кирок с шахты - собрал все что нашел... Может нужно еще что-то?


Если правильно не пройти первый квест с троллем, то дальше не будет корректно работать дневник...
Попробуй начать игру сначала, посмотри мой ролик http://www.youtube.com/watch?v=7dWqX1lvcSI , он хоть и темный получился, но вполне можно понять порядок действий... главное чтобы "отработал" дневник... После этого будут работать и остальные квесты...

#396 Ссылка на это сообщение vega7804

vega7804
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr, квест с тролем прошел, проверял кодами - квесты выполнены (коды в этой теме...) - не помогает.
Квест с лопатами закрыл тоже с помощью кодов...
Попробую переустановить и пропатчить... Может и получится...

#397 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Попробую переустановить и пропатчить... Может и получится...


Прими к сведению, что для некоторых пользователей Win 7 не удалось заставить нормально функционировать Нерим...Изображение надеюсь у тебя другая ОС?

#398 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Попробую переустановить и пропатчить... Может и получится...


На моей семерке дневник стал использоваться только после установки патча :dirol:
Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#399 Ссылка на это сообщение vega7804

vega7804
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

На моей семерке дневник стал использоваться только после установки патча :dirol:

У меня виста и аналогично - пошла только после патча...

И еще...
В Нериме можно самому зачаровывать вещи (кроме как драг камнями)?

#400 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

У меня виста и аналогично - пошла только после патча...

И еще...
В Нериме можно самому зачаровывать вещи (кроме как драг камнями)?

Насколько я помню - нет...

#401 Ссылка на это сообщение vega7804

vega7804
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Насколько я помню - нет...

Жалко как... С обливиона любимое прохождение - зачаровать все вещи хамелеоном и в присядку с луком (можно и магией)... :crazy:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых