Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Deadly reflex


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Ardinel

Ardinel
  • Ominous shadow
  • 246 сообщений
  •  

Отправлено

Вобшем такая проблема. Во время применения спец приема вышел из игры, после того как зашёл мышка не действует в игре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#62 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, уважамые форумчане, в Oblivion.ini параметр fneardistance по неизвестной мне причине восстанавливается до 10.0000 вместо выставленного мной 0.0000, помогите, пожалуйста

#63 Ссылка на это сообщение Override

Override
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста как быть: установил чистый обливион Золотое издание от 1С, на него поставил ООО, UV II и deadly reflex 6, все вроде запускается, вот только одна проблема - при броске оружия через deadly reflex комп принудительно перезагружается и при заргузке выдает, что система восставновлена после серьезной ошибки, версия винды XP SP 3. Пробовал заменить модели оружия по ссылке и параметры выставить как в ридми к деадли, но ничего не помогает, ни на одном форуме не нашел толкового ответа. А хочется поиграть с нормальной боевкой :(

#64 Ссылка на это сообщение Felinssa

Felinssa
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Override, Очень занимательная ситуация... Поподробнее опиши систему, в частности ОЗУ. Первое что подумалось - банальная нехватка оперативы. К тому же перепроверь, стоит ли у тебя всё необходимое для этих плагинов, перепроверь порядок загрузки в ОБММ и версию ОБСЕ. Так же желателен башед патчик. Это стандартные советы, но всё же...
paramore.png

#65 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Felinssa

Override, Очень занимательная ситуация... Поподробнее опиши систему, в частности ОЗУ. Первое что подумалось - банальная нехватка оперативы. К тому же перепроверь, стоит ли у тебя всё необходимое для этих плагинов, перепроверь порядок загрузки в ОБММ и версию ОБСЕ. Так же желателен башед патчик. Это стандартные советы, но всё же...


А мне кажется что моддер должен проработать все случаи, даже те, которые подразумевают саму игру с модом, например нормально распределение памяти, чтобы комп не перегорел, или же нормальная траектория свободного полета меча, которая явно отсутствует в метании DR.
  • TSCH это нравится

#66 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Кто-нибудь скажет, почему при перезаходе в игру параметр fneardistance от установленного мной нуля сбрасывается до 10?

#67 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Скорее всего мод имеет очень неприятную особенность, когда этот параметр становится меньше 10 он ставит его опять в 10. А посему, нужен тот кто не поленится залезть в основные системы мода, просмотреть все скрипты, и выявить зловредный код. Ну я на такой мазахизм не соглашусь. :-D

#68 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Но ведь есть и другой вариант - написать прогу и бэтник для редакции текстового файла и последующего запуска obse_loader. Правда, я не знаю, файлом какого доступа является инюшник)

#69 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

как совместить dr 6 c uv2?


_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#70 Ссылка на это сообщение Xrenom

Xrenom
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

После установки Дэдли перестало работать старое сохранение(В котором я наиграл 60 часов...), может кто знает как заставить его работать?



#71 Ссылка на это сообщение Искатель

Искатель
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Скажите, есть ли какие-то тонкости при скачивании nifScript Extender с nexus? Я жму "скачать вручную", и, откуда бы дальше не качал, сайт выдает "No file exists for this ID". Не поверю, чтобы там его не было. Что с этим делать? Бета-версии тоже не скачиваются.



#72 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Скачай с TESAll, он есть в сборке OBSE All plugins.


Всё провисло и болтается.


#73 Ссылка на это сообщение plm1234

plm1234
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос: каким образом можно настроить в .ini файле, чтобы было 100%-ое "попадание" оружием при броске (всм чтоб всегда втыкалось во врага независимо от угла попалания и т.д)



#74 Ссылка на это сообщение plm1234

plm1234
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Народ ответьте пожалуйста, а ='((
Единственный нормальный мод с метанием оружия и такая беда. =(((



#75 Ссылка на это сообщение Deja7u

Deja7u
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Чтоб небыло проблем с применением скриптов, увеличиваем время применения после убийства, с 1с на больше.

Опишите пожалуйста подробнее как это сделать. А то уже достали эти вылеты, впору скрипт вырезать



#76 Ссылка на это сообщение Unbekannter

Unbekannter
  • Авантюрист
  • 148 сообщений

Отправлено

У меня установлен DR 6 и этот мод мне нравится. Но при этом огорчает бросаемый факел, который пробивает не только плоть, но и доспехи... Тестируя мод после очередной переустановки игры, бросил факел в стражника Имперского города и убил того наповал - факел пробил кирасу как стрела арбалета. Так не бывает и не должно быть... Выложу видео с этим моментом - смотрится до крайности нелепо.  :sad:

 

 

 

Здравствуйте, уважамые форумчане, в Oblivion.ini параметр fneardistance по неизвестной мне причине восстанавливается до 10.0000 вместо выставленного мной 0.0000, помогите, пожалуйста

У меня это значение, согласно "нексусовской" рекомендации к DR 6, тоже выставлено по нулям, но никогда никаких "чудесных восстановлений" не было, думаю, это не связано с работой DR 6 - что-то ещё...  :ermm:


Сообщение отредактировал Unbekannter: 13 мая 2019 - 16:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых