Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Домик...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Куда его пихать? (30 пользователей проголосовало)

куда поставить дом?

  1. Вариант 1 (5 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  2. Вариант 2 (1 голосов [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  3. Вариант 2б (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Вариант 3 (3 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  5. Проголосовал Вариант 4 (3 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  6. Вариант 5 (1 голосов [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  7. Вариант 6 (14 голосов [46.67%])

    Процент голосов: 46.67%

  8. ваш вариант. (3 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, делаю домик.


Скрины:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

А вот такой пентхаус чердак:
Изображение

На данный момент он находится в моей тестовой локации. Буду переносить в Сиродил. Что и создаёт первый вопрос: куда?

Варианты ответа:

А) Западное побережье.
Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Б)Окрестности Лейавина.

Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение

В) Ваш вариант. Предлагайте.


Почему я спрашиваю? Всё просто. Я не играю в обливион. Потому мне не важно, где он будет расположен. Потому мнение "геймеров" играет большую чем обычно роль. Одно лишь условие: выступ на первом этаже должен быть над водой. Или над огромным обрывом.

Вопрос 2. Второй этаж, пентхаус, чердак.. Называйте как хотите, но мне интересны методы решения проблемы с острыми углами. Желательно отвечать фотографиями.

Вопрос 3.
Интерьер. Отдельная ячейка или часть внешнего мира. Мне совершенно не нравится первый вариант, ибо он убивает весь смысл. Но второй вариант порождает кучу проблем:
-Освещённость пола внутри от солнца. Недостаток движка, из-за вырезанных каскадных теней. Проблему отчасти можно решить затемнив дифуз/спекуляр, но этот вариант нежелателен.
-Все виды осадков будут благополучно пролетать через крышу. Можно решить убрав все виды осадков в небольшой области вокруг дома. Однако пострадает атмосферность. Ведь приятно понаблюдать за ливнем через окно тёплого и сухого дома.
Психопадская мысль: осадки в игре реализованы кучей падающих плоскостей с альфа каналом и текстурой капли/снежинки? Если да, то можно ли как-то слепить банальную плоскость, которая силой какого-то заумного скрипта бы убивала эти плоскости?...
-Полное отсутствие теней от деталей дома. Недостаток движка. Вариант решения может быть, но он по-истине крейзи: некоторое время назад был некий проект, в котором статические объекты превращали в NPC. Это позволяло им отбрасывать динамические тени. На данный момент проект не подаёт признаков жизни, хотя в общем идея работала, тени были.

Вопрос 4. Название дома? Я думаю "скромная хатка" или рабоче-рофлингское название "Таверна "Уссычь дракона"" вас не заинтересует.
Квест на получение или банальное бабло.

З,Ы: Хотите поучаствовать в создании мода, виртуозно владете TES: CS, шарите в скриптах, квестах и вааще аццки круты? Пишите ПМ. Я не кусаюсь.


Статус готовности мода: 70%. Модели: 90%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#2 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

Не кусаешься? С такой-то пастью на аве? скорее живьём глотаешь))))

Домик? ДОМИК? Это вообще загородный дворец Императора какой-то...

Домик можно сделать (как вариант) в горах, ближе к Анвилу. там и пропастей много, и солнце нормально светит))

С осадками сложнее, походу именно из-за них нет ниодного здания без двери-телепорта...
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#3 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

С осадками сложнее, походу именно из-за них нет ниодного здания без двери-телепорта...


Один есть. И там просто убрали осадки в той локации. Даже консоль из не вызывает.

Домик? ДОМИК? Это вообще загородный дворец Императора какой-то...


да. Надо бы домик в скобки взять.

#4 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

А) Западное побережье.

Угук.
Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Обожаю окрестности Анвила...
А вот болотистая местность Лейавина - не очень нравится... очень много влаги и болот. Комары сожрут.
По это йже причине - лучше не заморачивайся и делай внутреннее пространство дома отдельной локой. :1262522598_27:
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#6 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

1) Место расположения по "видам из окон" НЕ ИМЕЕТ значения. Имеет значение место "по конфликтности", т.е. места где моды домов располагаются чаще всего. Из всех модов которые я видел, наиболее редко расположены в самом центре карты. Анвил, топал, а так-же нибен и прочая переферия с водой обычно заняты. Поэтому если поставить туда, и если у человека много таких модов могут быть неприятности. Не смертельные, но мата будет достаточно. Так что вот этим и надо руководствоваться. Впрочем в районе Скингада на юго-восток, есть живописные места с маленькими озёрами и водопадами.
2)Мне как-то без разницы на острые углы. Лишь бы коллизия не мешала ходить.
3)Это конечно вопрос хитрый. Осадки можно убрать только в той клетке где стоит дом, при помощи редактора регионов (создать новый и заменить погоду). Вообще конечно лучше интерьер делать интерьерной клеткой. Можно правда сделать псевдо-экстерьер, типа как кузница в древних башнях. Дождя и снега не будет само собой да и фпс повыше. Либо полностью облагораживать клетку - огородить и т.п. и как выше сказал - отключить осадки.
4)Ничего сказать не могу. Обычно дома названия вообще не имеют, а только адрес... Например - (в зависимости от места расположения) - Братьев Сурили 11 !
Изображение

#7 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем забыл: есть трабл с коллизией. Когда ходишь по дому, нет звука шагов по дереву. Вернее он такой же как и при хотьбе по земле. В nifskope указано что это дерево. В чём косяк? Других проблем с коллизией не выявлено...

#8 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Совсем забыл: есть трабл с коллизией. Когда ходишь по дому, нет звука шагов по дереву. Вернее он такой же как и при хотьбе по земле. В nifskope указано что это дерево. В чём косяк? Других проблем с коллизией не выявлено...

Вот только коллизия это столкновение по другому. "Звучащая" текстура тут ни причём. Для неё по ходу нифскопа мало. Вероятно ещё какой-то файл есть.
Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

1. Дом поставить вот здесь:
Изображение Изображение

Либо окрестности Анвила. А чужие домики, если они там есть под снос.

2. Какие именно проблемы с острыми углами? Не понял.

3. Отдельная ячейка или часть внешнего мира. Внутреннее помещение (интерьер) - теряется смысл задуманного. Не знаю, как это лучше сделать, но я бы для начала поговорил с программистами.

4. ...
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#10 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем забыл: есть трабл с коллизией. Когда ходишь по дому, нет звука шагов по дереву. Вернее он такой же как и при хотьбе по земле. В nifskope указано что это дерево. В чём косяк? Других проблем с коллизией не выявлено...

Изображение

Для узла отвечающего за пакованные шейпы (в данном случае 4), в детально, есть Sub Shapes, в простейшем случае один, но может быть много и разных. Так вот замена HavokMaterial приводит и к замене звука. Сейчас проверил у себя на каменных плитах, заменив звучание одной из них на "деревянное".
Загляни как сделаны "брумовские" дома...

#11 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

1. Дом поставить вот здесь:
Либо окрестности Анвила. А чужие домики, если они там есть под снос.


Это озерцо совсем рядом с замком Батлхорн, и если никого не смущает вид с балкона "Домика" на собственный Замок, то место не плохое.

Изображение

Я предлагаю присмотреться к этому месту, на пол пути из Скинграда в Кватч, недалеко от дороги, и ни одного домика для игрока рядом (Небесный Замок - исключение - он висит в небе над головой)

Изображение

И возражаю против окрестностей Анвила, там все уже "перегружено" неплохими замками и домами.

#12 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Для узла отвечающего за пакованные шейпы (в данном случае 4), в детально, есть Sub Shapes, в простейшем случае один, но может быть много и разных. Так вот замена HavokMaterial приводит и к замене звука. Сейчас проверил у себя на каменных плитах, заменив звучание одной из них на "деревянное".
Загляни как сделаны "брумовские" дома...


Так и было. Не работает.

#13 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Жесть ! Не редактор, а жуть... Вот поэтому я использую стандартные ресурсы. С ними никогда нет проблем. А создавать к нему свои модели это такая запарка...
Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Так и было. Не работает.


Кинь ниф(или часть его) на мыло:


#15 Ссылка на это сообщение Alaman

Alaman
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

1.Место.Если выбирать из предложенных вариантов, то а-близ Лейавина(там мало домов и дело не только в конфликтах), а б-шестой вариант.Вот идеальное, на мой взгляд, его расположение: на обрыве с видом на водопад с балкона(1.Балкон висит над обрывом2.Один вход-балкон.Второй вход - лес) в густой атмосферной роще в глуши.Этого места в оригинале нет.Так как делать мод зависимым от других никто не будет, то можно склёпать это быстренько и поставлять в комплекте с домом(один esp).Тогда хорошо бы поставить его близ Скинграда(если использовать этот вариант, то хорошо бы сделать всё это дело совместимым с UL(хотя вряд ли вы это сделаете, но всё же)).
2.Интерьер и прочее.Хорошо бы сделать в экстерьере.НО если сделать это качественно не получится, то лучше не замарачиватся.
ИМХО, очень важно сделать дом и самые близкие окрестности проработанными(как, например, в домиках Koran'ы).Не стоит ограничиваться уникальность(экстерьерный дом я видел единожды, и то в Морре, но одной этой фишки недостаточно).
3.Название.Подача дома.Какое может быть название не знаю, но дом мне напоминает эльфийские из "Властелина Колец", так что можно что-то, связанное с этим(на айлейдском).
Подачу дома хорошо бы осуществить квестом.
P.S.Это всё является моим мнением(я бы делал так, если бы смог). Если вы не хотите делать что либо из предложенного - Ваше дело.
P.P.S.Длину квеста и проработанность дома и прочего хорошо бы делать столько, сколько можешь(пока не надоест).Хорошо бы сделать дом функциональным, т.б. добавить возможностей - открытие окон, алхимический стол(1.Стол и окно исключительно для примера).
Но при этом всё по ЛОР'у и не перебарщивать(залы с манекенами и витринами)
Я знаю, что делать всё это трудно, но всё, что сможете и захотите делать - делайте и не останавливайтесь, пока вообще не уйдёт желание творить.

#16 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Жесть ! Не редактор, а жуть... Вот поэтому я использую стандартные ресурсы. С ними никогда нет проблем. А создавать к нему свои модели это такая запарка...


С другой стороны я не вижу вообще смысла что-то лепить из дефолта.

Кинь ниф(или часть его) на мыло


послал.



Alaman я подумаю. Идея с водопадом и обрывом интересна.

#17 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Жесть ! Не редактор, а жуть... Вот поэтому я использую стандартные ресурсы. С ними никогда нет проблем. А создавать к нему свои модели это такая запарка...

Все стандартные ресурсы рядом не валялись с этим домом. К тому же некоторые товарищи до такой степени обнаглели, что делают что-то своё, а не "кубики" составляют.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#18 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Жесть ! Не редактор, а жуть... Вот поэтому я использую стандартные ресурсы. С ними никогда нет проблем. А создавать к нему свои модели это такая запарка...


Парень, ты не умеешь себя вести. Во-первых, твое замечание к теме не имеет никакого отношения. Что есть оффтоп. Во-вторых, есть люди, для которых твои проблемы - не проблемы. В третьих, я тебя настоятельно прошу быть менее категоричным, и не лезть везде со своим уставом. Если тебе так хочется рассказать о себе всем и каждому, какой ты крутой, умный и знающий, заведи себе ЖЖ и там развлекайся, может, кто-то захочет послушать. А то помощи от тебя никакой, а шума море. Держись в рамках, не заставляй нас поступать, как с Do. Люди всегда будут готовы тебя послушать, если ты не будешь таким перстом указующим.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#19 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле дом - аболденный... давненько им любуюсь.
У самой была мысль добавить его в игру. Но... не получилось нормально оптимизировать и с колизией возникли трудности.

Кстати: в оригинале он слегка не так выглядит... довольно сильно отступил от первоначальной задумки автора.

P.S. Если надо - могу поскринить саму оригинальную модель с разных сторон, ну или скинуть 3D (как наглядное пособие).
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#20 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

моим референсом была картинка 500*385... Ессно там не много разберёшь.:lyba: Только так, общие формы. Скинь картинки рюшечек на балконах (те что с колоннами тонкими) и дверей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых