Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Домик...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Куда его пихать? (30 пользователей проголосовало)

куда поставить дом?

  1. Вариант 1 (5 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  2. Вариант 2 (1 голосов [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  3. Вариант 2б (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Вариант 3 (3 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  5. Проголосовал Вариант 4 (3 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  6. Вариант 5 (1 голосов [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  7. Вариант 6 (14 голосов [46.67%])

    Процент голосов: 46.67%

  8. ваш вариант. (3 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, делаю домик.


Скрины:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

А вот такой пентхаус чердак:
Изображение

На данный момент он находится в моей тестовой локации. Буду переносить в Сиродил. Что и создаёт первый вопрос: куда?

Варианты ответа:

А) Западное побережье.
Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Б)Окрестности Лейавина.

Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение

В) Ваш вариант. Предлагайте.


Почему я спрашиваю? Всё просто. Я не играю в обливион. Потому мне не важно, где он будет расположен. Потому мнение "геймеров" играет большую чем обычно роль. Одно лишь условие: выступ на первом этаже должен быть над водой. Или над огромным обрывом.

Вопрос 2. Второй этаж, пентхаус, чердак.. Называйте как хотите, но мне интересны методы решения проблемы с острыми углами. Желательно отвечать фотографиями.

Вопрос 3.
Интерьер. Отдельная ячейка или часть внешнего мира. Мне совершенно не нравится первый вариант, ибо он убивает весь смысл. Но второй вариант порождает кучу проблем:
-Освещённость пола внутри от солнца. Недостаток движка, из-за вырезанных каскадных теней. Проблему отчасти можно решить затемнив дифуз/спекуляр, но этот вариант нежелателен.
-Все виды осадков будут благополучно пролетать через крышу. Можно решить убрав все виды осадков в небольшой области вокруг дома. Однако пострадает атмосферность. Ведь приятно понаблюдать за ливнем через окно тёплого и сухого дома.
Психопадская мысль: осадки в игре реализованы кучей падающих плоскостей с альфа каналом и текстурой капли/снежинки? Если да, то можно ли как-то слепить банальную плоскость, которая силой какого-то заумного скрипта бы убивала эти плоскости?...
-Полное отсутствие теней от деталей дома. Недостаток движка. Вариант решения может быть, но он по-истине крейзи: некоторое время назад был некий проект, в котором статические объекты превращали в NPC. Это позволяло им отбрасывать динамические тени. На данный момент проект не подаёт признаков жизни, хотя в общем идея работала, тени были.

Вопрос 4. Название дома? Я думаю "скромная хатка" или рабоче-рофлингское название "Таверна "Уссычь дракона"" вас не заинтересует.
Квест на получение или банальное бабло.

З,Ы: Хотите поучаствовать в создании мода, виртуозно владете TES: CS, шарите в скриптах, квестах и вааще аццки круты? Пишите ПМ. Я не кусаюсь.


Статус готовности мода: 70%. Модели: 90%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#22 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Домик хорош.

1. Насчет месторасположения, как по мне все варианты хороши, но лучше будет около Лейавина, там домов поменьше было, чем на золотом берегу.
Достали дома у Анвила.

2. Не совсем понятно, тебе нужны фото планировки чердака?

3. Легче реализуем интерьер отдельной локацией и выглядеть в итоге это будет лучше, хотя и потеряется изюминка. Источники света можно делать сменяющимися в зависимости от времени суток.Вообще много чего можно придумать, для повышения атмосферы, достаточно взглянуть на дома кораны, замки центуриона, особняки Yevic и т.д
Это изменяющиеся источники света, фейк окна с видом на экстерьер и т.д

4. Без идей.

#23 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

моим референсом была картинка 500*385... Ессно там не много разберёшь.:lyba: Только так, общие формы. Скинь картинки рюшечек на балконах (те что с колоннами тонкими) и дверей.

Сам дом (мож надумаешь еще чет интересное перенять):

ИзображениеИзображениеИзображение

Балкон:

Изображение

P.S. Если нужны еще какие нить ракурсы - напиши.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#24 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем забыл: есть трабл с коллизией. Когда ходишь по дому, нет звука шагов по дереву. Вернее он такой же как и при хотьбе по земле. В nifskope указано что это дерево. В чём косяк? Других проблем с коллизией не выявлено...


Эту проблему удается решить путем импорта - экспорта в/из Блендер. При этом Блендер пересчитывает и корректирует узел коллизий, и модель сразу начинает "правильно" звучать. Так что - do it!

#25 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Эту проблему удается решить путем импорта - экспорта в/из Блендер. При этом Блендер пересчитывает и корректирует узел коллизий, и модель сразу начинает "правильно" звучать. Так что - do it!


Мне откровенно лень это делать (ковырять блендер). Кто-то может помочь с экспортом?

Сам дом (мож надумаешь еще чет интересное перенять):


хренасе О_о Выходит, он симметричный. Создать эту симметричность на данном этапе не проблема. Но сть ли смысл?... Полукруглый вырез с другой стороны порадовал, но поздно мне его уже делать...
Отличий таки хватает. Впрочем, чем их больше, тем меньше будет ко мне тупых претензий и обвинений. У тебя есть ссылка, где лежит эта модель? Мне нужно знать имя/ник автора и как он позиционировал эту модель.

В общем, спасибо за картинки. Интерьер есть?

#26 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Мне откровенно лень это делать (ковырять блендер). Кто-то может помочь с экспортом?


Я выслал тебе почтой...

#27 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Я выслал тебе почтой...


Отлично. Теперь пашет. Спасибо. Но, наверно, прийдётся ещё раз экспортировать - это ж не финальная версия.

#28 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

У тебя есть ссылка, где лежит эта модель? Мне нужно знать имя/ник автора и как он позиционировал эту модель.

Позиционирует он ее как "Elven Village': http://miryestore.co...i...=412&page=1

Интерьеров у меня нет :( да и у автора с этим делом трудности...
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#29 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Нужны координаты "Vile lair". Скрина с глобальной карты хватит.

#30 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Нужны координаты "Vile lair". Скрина с глобальной карты хватит.

Изображение
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#31 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

28,-44 - это люк. 29, -45 - островок и вход туда. Рекомендую использовать спец карту с разметкой координат и клеток. Может не для этого, но для будущих модов. Удобная штука.
Изображение

#32 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Кто-то подскажет, чозанафик, и как с эти бороться?

#33 Ссылка на это сообщение Мимопроходящий Бе

Мимопроходящий Бе
  • Авантюрист
  • 173 сообщений

Отправлено

DeadMaroz
Ты сначала нанес текстуру на ландшафт, а потом его деформировал?
Школота. А что поделаешь?
девиант галерея

#34 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-то подскажет, чозанафик, и как с эти бороться?

Не знаю.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#35 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Хотя, пробовал всеми возможными методами. Такое ощущение, буд-то рисуешь в шопе по самому нижнему слою...

#36 Ссылка на это сообщение Мимопроходящий Бе

Мимопроходящий Бе
  • Авантюрист
  • 173 сообщений

Отправлено

Былая такая же проблема, когда я деревеньку одну делал. Решения не нашли, так что закрыли все бревнами 0_0
Школота. А что поделаешь?
девиант галерея

#37 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно.

#38 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Какие есть плагины, затрагивающие это место (весь остров и его окружение)?

#39 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

молчим.. Значит, чтобы там ни было, оно пойдёт под снос.

#40 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

В окрестностях завелись волги, которые едят строителей. Потому дом строится долго.


Изображение Изображение Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Красиво.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых