Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Домик...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Куда его пихать? (30 пользователей проголосовало)

куда поставить дом?

  1. Вариант 1 (5 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  2. Вариант 2 (1 голосов [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  3. Вариант 2б (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Вариант 3 (3 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  5. Проголосовал Вариант 4 (3 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  6. Вариант 5 (1 голосов [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  7. Вариант 6 (14 голосов [46.67%])

    Процент голосов: 46.67%

  8. ваш вариант. (3 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, делаю домик.


Скрины:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

А вот такой пентхаус чердак:
Изображение

На данный момент он находится в моей тестовой локации. Буду переносить в Сиродил. Что и создаёт первый вопрос: куда?

Варианты ответа:

А) Западное побережье.
Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Б)Окрестности Лейавина.

Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение

В) Ваш вариант. Предлагайте.


Почему я спрашиваю? Всё просто. Я не играю в обливион. Потому мне не важно, где он будет расположен. Потому мнение "геймеров" играет большую чем обычно роль. Одно лишь условие: выступ на первом этаже должен быть над водой. Или над огромным обрывом.

Вопрос 2. Второй этаж, пентхаус, чердак.. Называйте как хотите, но мне интересны методы решения проблемы с острыми углами. Желательно отвечать фотографиями.

Вопрос 3.
Интерьер. Отдельная ячейка или часть внешнего мира. Мне совершенно не нравится первый вариант, ибо он убивает весь смысл. Но второй вариант порождает кучу проблем:
-Освещённость пола внутри от солнца. Недостаток движка, из-за вырезанных каскадных теней. Проблему отчасти можно решить затемнив дифуз/спекуляр, но этот вариант нежелателен.
-Все виды осадков будут благополучно пролетать через крышу. Можно решить убрав все виды осадков в небольшой области вокруг дома. Однако пострадает атмосферность. Ведь приятно понаблюдать за ливнем через окно тёплого и сухого дома.
Психопадская мысль: осадки в игре реализованы кучей падающих плоскостей с альфа каналом и текстурой капли/снежинки? Если да, то можно ли как-то слепить банальную плоскость, которая силой какого-то заумного скрипта бы убивала эти плоскости?...
-Полное отсутствие теней от деталей дома. Недостаток движка. Вариант решения может быть, но он по-истине крейзи: некоторое время назад был некий проект, в котором статические объекты превращали в NPC. Это позволяло им отбрасывать динамические тени. На данный момент проект не подаёт признаков жизни, хотя в общем идея работала, тени были.

Вопрос 4. Название дома? Я думаю "скромная хатка" или рабоче-рофлингское название "Таверна "Уссычь дракона"" вас не заинтересует.
Квест на получение или банальное бабло.

З,Ы: Хотите поучаствовать в создании мода, виртуозно владете TES: CS, шарите в скриптах, квестах и вааще аццки круты? Пишите ПМ. Я не кусаюсь.


Статус готовности мода: 70%. Модели: 90%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#42 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 258 сообщений
  •    

Отправлено

Обалденный домик!

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 


#43 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно!

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#44 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Клёвый, таки дом.
Дедушко-колдун.)
Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Bastet

Bastet
  • Авантюрист
  • 110 сообщений

Отправлено

да, домик классно выглядит
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной молю ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.

#46 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Дед, когда будем праздновать новоселье?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#47 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

Дедо. А если убрать осадки чисто в доме, крыльцо, балкон не считаются. Так можно? не пострадает атмосферность, и дома сухо будет)))
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#48 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Дедо. А если убрать осадки чисто в доме, крыльцо, балкон не считаются. Так можно? не пострадает атмосферность, и дома сухо будет)))


Ага, дам дырку от бублика тому, кто сможет такое реализовать.

#49 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, дам дырку от бублика тому, кто сможет такое реализовать.

Как вариант:
Пока ГГ вне домика идет обычный дождь.
Когда ГГ пересекает порог домика, границу между "сухо" и "мокро" (технически collision box):
- выключаем обычный дождь,
- включаем звук дождя,
- включаем анимацию льющейся воды с карнизов над дверьми и окнами, которая скроет мелкие детали во внешней ячейке.
При выходе из домика - обратный процесс...

В этом варианте, мы не затрагиваем встроенный механизм дождя, а применяем анимацию воды, каких в модах сделано уже немало (комнатные водопады, фонтаны), и коллизию в качестве переключателя...

#50 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже, что отменить дождь можно только сделав нутро домика регионом и установив в нем исключительно сухую погоду)))))))))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#51 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Как вариант:
Пока ГГ вне домика идет обычный дождь.
Когда ГГ пересекает порог домика, границу между "сухо" и "мокро" (технически collision box):
- выключаем обычный дождь,
- включаем звук дождя,
- включаем анимацию льющейся воды с карнизов над дверьми и окнами, которая скроет мелкие детали во внешней ячейке.
При выходе из домика - обратный процесс...

В этом варианте, мы не затрагиваем встроенный механизм дождя, а применяем анимацию воды, каких в модах сделано уже немало (комнатные водопады, фонтаны), и коллизию в качестве переключателя...


Идея хорошая! Но я думаю, можно обойтись без выключения дождя и включения его звука, ибо в Oblivion.ini есть строчка bPrecipitation=. При значении равным 0 эффекта дождя не наблюдаеься, однако по небу продолжают гулять тучи и звук окружения не меняется. Т.е. просто перестают отображаться капли (у меня так было). Но опять-таки, в силу своего нубства в вопросах скриптологии не могу утверждать, можно ли воспользоваться этой функцией непосредственно во время игры...

З.Ы.
Хаус шикарный!!

#52 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

Где там домик? Я его в горы поставить хочу.)))))

Серьёзно, какие подвижки есть? Или лень)))) заела? (как меня)
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#53 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Как дела с домиком?Кстати тоже делаю дом во внешней ячейке (Правда далеко не такой крутой,намного проще),все мозги набекрень свернул с погодой и дошел только до одного вывода-придётся писать погодный скрипт,типа того что стоит на вратах в Обливион (там один блок отвечает за изменение погоды при приближении к вратам),потому что интерьерную ячеку в таком случае делать ТУПО.
Ещё приходила другая немного психопатская мысль-сделать дождь невидимым(вернее я уже так делал-вроде с одной стороны прикольно,слышно шум дождя,но с другой-дождя не видно).

#54 Ссылка на это сообщение Corey_Taylor

Corey_Taylor
  • Скиталец

  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

уважаемый DeadMaroz, будет домик то?

#55 Ссылка на это сообщение popuas

popuas
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Кто сможет сделать такой ?, Хочу!Моя ссылка Бавария,замок НОЙШВАЙШТАН

#56 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Любой, кто разбирается в 3D и текстурировании.
Изображение

#57 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Домик сделаю для Скайрима.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых