Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Were-wolf

Were-wolf
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

cd567d10149b.png

 

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person l Платформа: [PC] [X360] [PS3]

Разработчик: BioWare l Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 11 марта 2011 г.

 В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хоука, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хоук известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хоука пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.
 

b2b0485c1349t.jpg cad544067447t.jpg a66c929380bft.jpg
 


Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#22 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений

Отправлено

Ну неужели им хватило фантазии придумать порождений тьмы, а на других не хватит?
К тому же где-то же было написанно что порожденья тьмы уже не будут основным врагом.

Не вижу смысла.
И интервью вообще бы надо в спойлер прятать.

#23 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Сценаристы теже, хуже не придумать.

#24 Ссылка на это сообщение Were-wolf

Were-wolf
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Не вижу смысла.

Ну уже после 3-ей тысячи убитых я понял что мне, мягко говоря, наскучили порожденья тьмы:)

И интервью вообще бы надо в спойлер прятать.

Большой однако спойлер будет
Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений

Отправлено

Большой однако спойлер будет

Лолшто? В начале и в конце интервью, после описания интервью, поставить
[hide]
и
[/hide]
не судьба?

#26 Ссылка на это сообщение Were-wolf

Were-wolf
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Лолшто? В начале и в конце интервью, после описания интервью, поставить

[hide]
и
[/hide]
не судьба?

Что сделанно, то сделанно :goodi:
Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений

Отправлено

Что сделанно, то сделанно :goodi:

Ты ещё там предыдущую инфу поправь, на которой spoiler юзал, ибо чернота - совсем не есть хорошо.

#28 Ссылка на это сообщение Were-wolf

Were-wolf
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Приятного аппетита:
Сканы из августовского номера Game Informer благополучно утекли в Сеть. Новой информации о Dragon Age 2 – выше крыши. Но обо всем по порядку.
Сиквел откомандирует нас на север фэнтезийного королевства Ферелден. Главного героя зовут Хоук. Он каким-то чудом избежал массовой резни в деревне Лотеринг, потом перебрался в столичный и самой большой северный город Киркволл. Спустя десять лет после всех этих событий он станет главным защитником человечества, о котором будут слагать легенды, сочинять мифы и каждый пьяный забулдыга будет рассказывать о его подвигах в кабаках. Dragon Age 2 будет освещать как раз период восхождения Хоука к вершинам всенародной любви и славы, который и отнял у него долгих десять лет.
Создание собственного персонажа во второй части будет ограничено только выбором внешности и класса. Расу выбрать не дадут – Хоук всегда будет человеком. BioWare объясняет такое решение очень просто – разработчики не хотят еще во время создания персонажа предопределять какие-то сюжетные ходы. Вместо этого игроки будут выстраивать свой образ героя по ходу Dragon Age 2, принимая судьбоносные решения. Такой подход дает куда больше свободы, нежели выбор между «Гномом-аристократом» или «Эльфом-простолюдином». Что, впрочем, не означает, что Хоуку не смогут составить компанию те же гномы или эльфы. Для напарников никаких расовых запретов не существует.
Главный герой теперь не будет все время молчать. Его озвучат, как того же Шепарда из Mass Effect 2. Систему диалогов тоже оформят в стиле ME2. Сиречь вместо вариантов ответов тут присутствует стандартный кружочек с репликами, каждая из которых выражает ту или иную эмоцию – сарказм ли, гнев ли…
Если вы прошли первую часть Dragon Age, то вот вам совет – не удаляйте свои сохранения. В сиквел можно будет импортировать сэйвы из оригинальной игры. Пусть основное действие Dragon Age 2 происходит в другой части Ферелдена – все ваши решения по-своему отразятся на мире. В детали девелоперы не вдавались, но последствия своих геройских поступков вы очень быстро заметите.
Три класса персонажей перекочуют и в сиквел. Имеем – Воин (Warrior), Маг (Mage) и Разбойник (Rogue). Изменения в их ветках скиллов присутствуют. Канадцы посыпают свою голову пеплом и говорят, что в оригинальной игре некоторые способности (у того же мага) выглядели, прямо скажем, никчемно. Поэтому вместо того, чтобы расширять ветки скиллов, BioWare пошла по другому пути – стала добавлять «глубину» для каждой отдельной способности. Скажем, тот же фаерболл можно прокачивать отдельно от других заклинаний, усиливая его и развивая в ту сторону, в которую нужно именно вам.
«Судьбоносные решения» в Dragon Age 2 придется принимать гораздо чаще, чем в оригинальной игре. И результаты этих решений вы увидите не спустя 80 часов в финальном ролике, где вам расскажут, кто на ком женился, а кто отбросил коньки, а буквально через пару часов. Хронологически история сиквела занимает целое десятилетие, так что последствия всех деяний вы не сможете пропустить. Для примера – если вы спасете город, находящийся под осадой, то благодарные жители не забудут ваш подвиг. Если не спасете, то его падение отразится на всем мире Dragon Age. Напарники же станут более нейтральными ко всем вашим прихотям. Нет, спорить они с вами будут, но вот чтобы уйти – это вряд ли. Как говорят сотрудники BioWare, они останутся вместе с вами и попытаются своими путями поменять вашу точку зрения. Или доказать, что вы не правы.
Визуальный стиль в сиквеле действительно изменится. Разумеется, в лучшую сторону. BioWare признается, что первая часть выглядела даже слишком похожей на вселенную «Властелина Колец». Фэнтезийного брака и банальностей тоже было хоть отбавляй. Вот именно из-за этого студия и решила, что сиквелу просто необходима визуальная встряска. Обещание арт-директора Мэтта Голдмэна гласит: «Если вы увидите скриншот из Dragon Age 2, то вы обязательно скажите, что он из Dragon Age 2. Вы не перепутаете нашу игру с «Властелином колец». Дай бог, дай бог.
А теперь приятная новость насчет боевой системы. Разработчики приняли очень мудрое решение – они не стали искать золотую середину между PC и консолями. А посему – на PC игра будет наделена все тем же медленным и стратегическим геймплеем с камерой, расположенной под потолком, и обязательным управлением с помощью мышки и клавиатуры. В свою очередь, PS3 и Xbox 360 получат более быстрые и стремительные бои, отвечающие их сильным сторонам и возможностям геймпада. Камера – максимально приближена к герою. В принципе, и в консольной версии можно будет меняться между персонажами или отдавать приказы, но оформлено это будет в более стремительном ключе. Еще не Dynasty Warriors, но скорость ударов, точность и плавная анимация персонажей больше приближены к какому-нибудь экшену. Других отличий между PC и консолями не будет – сюжетные рельсы одни на всех.
Напоследок – 17-го августа состоится премьера первого трейлера Dragon Age 2. Сидим и ждем.

Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Опять модное ноу-хау с импортом сохранок... Понравилось, видать...

Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень, холодный и твёрдый базальт,
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят...


#30 Ссылка на это сообщение Were-wolf

Were-wolf
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Опять модное ноу-хау с импортом сохранок... Понравилось, видать...

Те же яйца, ток в профиль)))
Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Опять модное ноу-хау с импортом сохранок... Понравилось, видать...

Это модное ноу-хау, как ты выразилась, было еще в игре уже 12 лет давности от Биовейр.

#32 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений

Отправлено

Это модное ноу-хау, как ты выразилась, было еще в игре уже 12 лет давности от Биовейр.

Вообще теперь мы имеем дело с мыслью сделать кроссплатформенный перенос сэйвов - т. е. играл ты в ДЭ на ПК, и тут купил xШайтан-коробку, а тут "Опа!" - и заново не надо проходить, а можно взять да кинуть сэйвы с ПК на Коробку.
Конечно, забава эта всё же из рода забавного и в сути своей ненужного, но многим может и пригодится, и эти многие будут весьма благодарны.

#33 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Сомнительная ценность, как и сама игра.

#34 Ссылка на это сообщение Were-wolf

Were-wolf
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Сомнительная ценность, как и сама игра.

Да пофигу! Будет во что гамать между выходом фейбл 3, фолл:нью вегас, блэк опс и МЕ3:) Так что жду-с))
Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#36 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Видел уже, как то слабо для дебютного трейлера по игре.
Обычная потасовка гг и рогатого чмо.

#37 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений

Отправлено

и рогатого чмо.

Как не толерантно - это кунари :3

Алсо, для Блюров слабый CG - всего лишь одиночная дуэль не очень-то тру. Хотя бы есть интересный флэшбек, порадовала визуализация магии, ну и то что Хоук глефу держит правильно.

И да - тему в "РПГ" перенесите.
Чёрт, помочь чтоле вам с облагораживанием форума?)

#38 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Хольсти, а ты ждешь предложения?

#39 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений

Отправлено

Хольсти, а ты ждешь предложения?

Нет - жду, когда разберусь с переездом, осталось совсем немного, ну и скромность когда отпустит.)

#40 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Как не толерантно - это кунари

Плюсадын... А рога тогда, по ходу, накладные))...
Кстати говоря, по трейлеру даже судить пока что не берусь, благо помню, как сильно отличался трейлер первого от, собственно, игры...

Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень, холодный и твёрдый базальт,
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят...


#41 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 258 сообщений
  •    

Отправлено

Плюсадын... А рога тогда, по ходу, накладные))...

:tease: Не, это у него чакры оттопырились и третий глаз открылся от удивления.

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых