Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 2: Assassins of Kings


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение
 
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person l Платформа: [PC]

Издатель: W - Atari; R - 1С-СофтКлаб/Snowball Studios l Разработчик: CD Projekt

Дата выхода: 16(18) мая 2011

Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Видео:

Сообщение отредактировал Svengdir: 09 июля 2011 - 08:37

Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#22 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

Экранное видео геймплея:
Ах да - 4players.de поставил презентационному ведьмаку 4+/5, обычно современным играм даёт 3/5, причём после их выхода, а не до, как здесь.
Ну и обзор от них:
Для тех, кто получил шанс побывать на пресс-конференции 2-го Ведьмака – была возможность окунуться в нечто новое. Всем кто там был – показали новый мир, новые локации. Все сделано еще более профессионально, прогрессивно, напряженно. Говоря другими словами, мир Ведьмака 2 стал более качественным.

Под этим я подразумеваю совсем новые ощущения и впечатления. Приключения мутанта созданы так, что заставляют сердце игроков биться намного быстрее: все действия, совершаемые Геральтом, имеют последствия; мрачный арт-дизайн приправленный красочными и насыщенными локациями или же еще более темными уголками мира; нелинейный сюжет с 16 (!) концовками – напомним, у предшественника было только 3.

Кстати, игру можно начать 3 разными способами. Куча внутриигровых вставок, демонстрирующих напрямую влияние действия Геральта на ход событий, новая мимика и боевка… Поляки настолько уверены в своем новом детище, что без крупинки сомнения объявили, что намерены побороться даже с BioWare и Bethesda:

«На данный момент у нас лучший движок в мире» и «Наша роль в 2011 году будет куда значительнее, чем сейчас, учитывая самую впечатляющую графику»

Что это? Поляки слишком высокого мнения о себе? Ну да, предыдущая часть была действительно очень хорошей RPG, но технически немного шаткая – было сосчитано, к примеру, около 800 мелких и крупных подзагрузок и всяческих ошибок. Но благодаря новой усовершенствованной технологии, в продолжении Ведьмака вряд ли стоит ждать подобного…

Самое впечатляющее, что показанные сцены выглядят просто фантастически – ДАО в такие моменты кажется просто вчерашним днем: Геральт движется плавно, как пантера, вы видите как перекатываются его мышцы, мягкие ткани и превосходные световые эффекты, когда разработчики играют в Ведьмака 2. Чего стоит когда перед вами открывается захватывающая дух панорама города: замок и перекошенные домики, созданные вручную, в отличие от копи-паста большинства современных игр. Это действительно выглядит серьезнейшим и огромным шагом для жанра.

Но не только графическая составляющая полна приятных сюрпризов – но и содержание сюжета. Нам продемонстрировали, насколько по-разному можно проходить игру на примере выхода из тюрьмы. Можно поступать как в игре Thief: Геральт пробирается по коридорам, прячется в укрытия, тушит факелы и убивает стражу, подходя к ним сзади. К тому же можно заставить длинный меч петь в ваших руках и пройти подземелья боем.

В зависимости от того, каким образом вы покинете тюрьму, последствия будут разные: вы можете оставить в живых молодого парня, или же убить его. В дальнейшем вы встретите его мать и от вашего решения в этом случае события пойдут по разным дорогам. Речь также идет и о диалогах, в некоторых из которых перед вами встанет мучительный выбор. Не правда ли, что все это несколько напоминает нам Bioware?

Боевая система на этот раз обогащена сериями ударов руками и ногами, которые очень эффективны на короткой дистанции. Боевая хореография здесь на высоте, иногда даже чересчур элегантна: хотя удары мечом выглядят очень впечатляющими, особенно при сверкающих на его лезвии рунах, но все же мы недосчитались столкновения с умным соперником, способным оказать умелое сопротивление – все только глупые охранники, которые и сами-то себя могут ненароком прирезать. Будем надеяться, что поляки отрегулируют баланс игры, чтобы Геральт не был американским супер-героем, рубящим всех на мясо.

CD Projekt отметили, правда, что все это будет улучшено, и поведение врагов будет доведено до идеала: они смогу парировать удары, уворачиваться и моментально наносить ответные удары.

Одним из больших плюсов из того, что мы видели на выставке, стало разнообразие брони: более 30 типов доспехов сможет попробовать Геральт, некоторые из которых будут тщательнее защищать определенные места; в том числе доспехи из кожи поверх кольчуги, и меховые. Геральт также будет проявлять больше акробатики, так как он, наконец-то, сможет преодолевать прыжками препятствия по пояс высотой или карабкаться по стенам. Вместе с вышеназванными стэлс элементами и кратко продемонстрированным нам боем с боссом, огненным демоном, который создавал вокруг себя доспех из павших, мы почти что испытали чувство экшн-адвенчуры.

После этой презентации мы убедились, что талантливые и молодые поляки многому научились – как технически, так и относительно содержания. И если показанные сцены свойственны всей игре в целом, то можно рассчитывать на смену главенствующей позиции в мировом рейтинге RPG игр в 2011 году. Но согласятся ли с этим Bioware со своим DA2? Посмотрим…
Пока всё звучит настолько прелестно, что даже не верится.

#23 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Хом. Ролик не сильно впечатлил, но ня.
Чего-то подобного и ожидалось.
Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

Технические подробности движка:
После того, как мы буквально вчера подробно рассказали вам про вторую часть Ведьмака, сегодня мы сфокусируем наше внимание на технической стороне The Witcher 2 и специально созданном для игры движке TSOOD-Engine. Поможет нам в этом главный продюсер CD Projekt Томаш Гоп.

Ранее было сказано, что нам показывают презентации из актуальной версии, которая, по словам Томаша Гопа, находится где-то между поздней альфой и ранней бета версией. Изменения и улучшения некоторых озвученных проблем будут, разумеется, выполнены к релизу, который состоится в первом квартале 2011 года. Ведь мы имеем дело с фирмой, которая не выбрасывает на рынок сырой продукт.

Движок, который носит имя TSOOD, английское написание польского слова “Cud”, которое означает «чудо», был полностью разработан самими CD Projekt. Работа над ним началась сразу после релиза первого Ведьмака и была направлена на то, чтобы обеспечить полную и наиболее обширную систему инструментов для того, чтобы дизайнеры могли не ограничивать себя в улучшении игрового мира и работе над деталями. В итоге получился, по словам разработчиков, лучший рпг движок в мире. Конечно, новый движок повлияет и на графическую сторону проекта, но это не было главной причиной его создания. С самого начала также была принята во внимание возможность портирования Ведьмака 2 на все важнейшие платформы - PC, Xbox 360 и Playstation 3. Технические заготовки есть на все версии и также на новые версии DirectX, несмотря на то, что на данный момент Ведьмак 2 использует DirectX 9.

На том, что Ведьмака решено было портировать на консоли, в основном заработает Streaming – система. В пределах одной главы во втором Ведьмаке надоедающих заставок больше не будет. На вопрос о том, будет ли игра поддерживать несколько ядер, Томаш Гоп ответил, что на данный момент Ведьмак 2 выигрышнее смотрится на многоядерных системах, но повышение производительности нелинейное. Три ядра можно достаточно неплохо нагрузить за счет архитектуры XBox 360, но пришлось бы потрудиться. Если на восьмиядерном компьютере в лаборатории подается сигнал при загрузке всех ядер, то и taskmanager в Windows тоже справится. Системные требования к игре пока оглашены не были, но двух ядер будет достаточно, сообщил Томаш Гоп.

Преимущества PC версии

А на деле то, что происходило на экране, оставляло более чем хорошее впечатление, несмотря на то, что на данный момент игра находится на пограничной фазе между альфой и бетой. Версия, которую показали на CD Projekt, пошла на компьютере, относящемся к лучшей модели среднего класса. Его хватило, чтобы воспроизвести детали во всей красе и высоком разрешении, когда игра выйдет в печать, то данный компьютер перейдет из категории лучшего в обыкновенную среднюю классовую категорию. Подземелья, показанные в самом начале, производили впечатление очень проработанных в плане деталей. Стены темницы были объемными, что было достигнуто благодаря технике Parallax-Mapping (программная методика в трёхмерной компьютерной графике, усовершенствованный вариант техник bump mapping или normal mapping. Parallax mapping используется для процедурного создания трёхмерного описания текстурированной поверхности с использованием карт смещения вместо непосредственного генерирования новой геометрии). На открытой местности продемонстрированный нам уровень показал, что качество дальней прорисовки на высоте, освещение также добавляет позитивного настроения. В отличие от других игр, Ведьмак 2 не злоупотребляет эффектами бликов и освещения. Текстуры очень детальные, но не выдающиеся. Если сравнивать с прототипом игры на консоли, то на PC при большем разрешении экрана каких-то визуальных преимуществ выявлено не было.

В актуальной версии еще не доработана лицевая анимация и нет синхронизации анимации движения губ во время разговора. Анимация боевых действий уже производит прекрасное впечатление. Даже во время рукопашного боя камера отъезжает вам за плечо и благодаря эффекту увеличения глубины резкости все внимание сосредотачивается на оппоненте, в демо была представлена успешная и разнообразная хореография.

Баги, но не в финальном продукте

Динамическое освещение и как результат отбрасываемые тени могут произвести впечатление. Проблемы пока есть с тенью Геральта, которая пока выдает непривлекательные артефакты. Томаш Гоп, который сам лично указал на эту деталь, заверил, что в финальном продукте эта ошибка будет убрана. Под корректировку попадет и трёхмерность улучшенной прически Геральта, потому что пока качество оставляет желать лучшего. Вода, представленная в демо, по сравнению с эффектами огня, пока что не впечатляет. Лужи на полу темницы выглядят статично, и когда туда наступали охранники, то вода оставалась неподвижной. Но, тем не менее, уже были анимированные текстуры капель, падающих с потолка.

В конце презентации CD Projekt дополнительно показали уровень с полем боя, хотя при нынешнем отсутствии загрузок, понятие уровня здесь не очень подходит. Монстр на этом «уровне» обладает коронным приёмом создавать смерчи. Благодаря движку, производительность не падает, несмотря на разлетающиеся во все стороны обломки и другие объекты.

Скажем нет "смешной DRM-системе"

DRM, Digitales Rechtemanagement или проще – защита от копирования. Тема, которая постоянно нервирует игроков, называют ее по-разному и у Томаша Гопа на этот счет свое собственное мнение: конечно, пока рано говорить об этом, когда разработка далека от завершения, но честных игроков CD Projekt хотели бы наградить, а не строить на их пути бесчисленные препятствия. Как выразился Томаш, эти смешные DRM системы Ведьмак 2 ни в коем случае использовать не будет.


#25 Ссылка на это сообщение ЛешийGW

ЛешийGW
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Первый Ведьмак- Шедевр, надо надеяться что и 2ой не хуже будет, а то и лучше
HAPPY LITTLE BOOZER!!!!!

#26 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено



Немцы такие немцы.

#27 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, что у них выйдет.
Я не считаю 1-ю часть гениальной или шедевральной и вообще не поклонник ведьмака, но игра бесспорно достойная была. Прошел с удовольствием. Хм я бы сейчас с удовольствием ее перепрошел, но время.

Что же будет во второй, улучшение идей первой и добавление новых хороших или же постепенное упрощение в угоду массам.

#28 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

Я не считаю 1-ю часть гениальной или шедевральной и вообще не поклонник ведьмака, но игра бесспорно достойная была. Прошел с удовольствием. Хм я бы сейчас с удовольствием ее перепрошел, но время.

Верно - 1-ая часть не блещет какими-либо изысками, новыми штучками, революционным геймплеем, тру-РПГ, но в Ведьмака куда приятнее играть (лично мне) чем во всякие ДА, которые пройти я так и не смог. Всё же Ведьмак очень реален, словно где-то было такое средневековое время.

Что же будет во второй, улучшение идей первой и добавление новых хороших или же постепенное упрощение в угоду массам.

Последнее на 99.9% невозможно - у Сидюков цель утереть нос своим родителям, Биовэйр, а те уже, в свою очередь, этим... угождением и занимается. Место уже занято, как говорится, но оно и к лучшему :)

#29 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

Заметки "Ограбителя корованов" о презентации TW 2 на GC-2010:
Если бы на GamesCom выдавали награды за самое остроумное оформление пресс-материалов, главный приз непременно отхватили бы поляки из CD Projekt, представлявшие The Witcher 2. Каждому, кто посетил закрытый показ, они, помимо прочего, выдавали блокнот, в котором первая дюжина страниц исчеркана заметками и рисунками безымянного циничного журналиста. Рассыпая ехидные комментарии и шутки-прибаутки, он кратко пересказал презентацию и изложил все важные факты. Отличная шпаргалка для репортеров!

А уж на цифры и факты CD Projekt не скупилась. 50 различных навыков и способностей, 40 длиннющих основных и побочных квестов, 30 видов брони, 6 магических знаков, 2,5 часа сюжетных роликов (против 53 минут в оригинале), 130 000 диалоговых реплик (что на 20 000 больше прежнего), 16 уникальных концовок, 3 пролога и возможность импорта «сохраненок». Плюс, игра перестанет «подтягивать» монстров под уровень игрока.

Отдельным слайдом авторы дали понять глубину нелинейности новой игры — блок-схема, испещренная линиями, после простенькой диаграммы сюжета The Witcher выглядела как карта токийского метро. Какое-нибудь решение, принятое в первой трети повествования, может оказать влияние на финал.

Именно нелинейности и была посвящена презентация. Разработчики показали, как одно и то же задание можно пройти абсолютно разными путями и получить непохожие результаты. Геральту предстояло освободиться от оков и сбежать из темницы замка, а игрокам — сделать выбор между грубой силой или скрытностью. Чтобы выбраться из камеры, ведьмак использовал классический метод: насмешливыми выкриками привлек внимание пары тюремщиков. Самоуверенные стражи открыли дверь, совершив последнюю ошибку в жизни, — герой красиво отмутузил обоих хамов, продемонстрировав эффектную анимацию и новую QTE-механику кулачного боя.





Прежде чем приступить к исследованию замка, разработчики на пару секунд показали «куклу» и инвентарь. Предупредив, что дизайн еще не окончательный, они рассказали, что теперь у Геральта есть отдельные ячейки под различные детали гардероба (перчатки, штаны, ботинки, куртка), а руны можно вставлять в оружие простым перетаскиванием. При этом на лезвии возникают ярко светящиеся знаки.

По словам авторов, The Witcher 2Краткая информация об игре едва ли можно причислить к «стелс»-играм, хотя они лукавят. Пусть здесь нет вороха индикаторов, все остальное ничуть не хуже, чем в иных боевиках. Аккуратно задувая факелы и прижимаясь к стенам, Геральт шел по коридорам, бесшумно вырубая одного охранника за другим. Ведьмачий медальон подсвечивал места, где героя могут заметить враги, а эликсир «Кошка» разгонял тьму и позволял видеть людей сквозь стены. Что же касается открытых столкновений, то динамика сражений больше напоминает слэшер, чем неторопливую RPG (такая же мутация постигла и другой ожидаемый сиквел — Dragon Age 2).

В зависимости от выбора, сделанного Геральтом до того, как он попал в тюрьму, его побег развивался двумя разными способами. В одном герой проник в помещение, где злодеи пытали влиятельную хозяйку замка, и вызволил ее. Дама едва успела накинуть одежду на открытую грудь, как в комнату ворвался эмиссар Нильфгаардской Империи в сопровождении двух арбалетчиков. Памятуя о том, что ведьмак убил ее сына, баронесса, тем не менее, отплатила Геральту добром за спасение и отрядила ему в помощь нильфгаардцев.

Затем разработчики показали, что произошло бы, если бы ведьмак в свое время пощадил сына дворянки. В таком случае он случайно встретил его в одном из коридоров замка. Двое охранников вытащили юношу из камеры, но тот оказался мастером рукопашного боя и в считанные секунды уложил недругов. Парень пообещал рассказать, где находится потайной выход из подземелий, если Геральт поможет ему отомстить врагам и доведет до маслохранилища. В итоге ведьмак покинул замок через тайный лаз, а импульсивный юноша взорвал себя вместе с захватчиками.

Как только Геральт оказался на свободе, авторы «отвязали» камеру от персонажа и взмыли ввысь, чтобы зрители могли как следует оценить масштабы виртуального мира. Массивные крепостные стены, огромные мосты, нагромождение домов у берега реки… В каждый уголок можно заглянуть, все эти красоты — не просто декорации, уверили нас продюсеры. Графический движок TSOOD Engine, созданный в стенах CD Projekt, создает впечатляющую картинку — как в закрытых помещениях, так и на природе. Или, как отметил журналист-циник в блокноте: «TW2Краткая информация об игре (gfx) > F:NV > DA2Краткая информация об игре». Анимация и мимика значительно лучше, чем в первой части, и, что самое приятное, экран загрузки появится за все время прохождения лишь 4 раза (раньше их было около 700).

Чтобы окончательно поразить гостей, разработчики показали эпическое сражение двух призрачных армий. Дожди из огненных стрел, осадные орудия, десятки воинов и пламя пожарищ заполонили экран. Изрыгая пламя из глотки, здоровый демон в тяжелых доспехах приказал лучникам атаковать Геральта, взял в лапы добела раскаленный меч и сам пошел на ведьмака. Несколько раз взмахнув клинком, уродец решил прибегнуть к магии и превратился в вихрь. Гигантская воронка играючи сносила деревянные укрепления, демонстрируя силу Havok. Наконец, монстр снова обрел телесную форму. «Артиллерия!» — заорал он, и с неба посыпались сгустки магмы. Один из них «случайно» угодил прямо в ведьмака, прервав показ на самом интересном месте.

«2011: невероятно хороший год для ролевых игр», — радуется наш незримый коллега в блокноте, позабыв о язвительных ремарках, — «и одна из них гораздо лучше других!» Конечно, за эффектную презентацию пускать в «Пантеон» еще рано, но, судя по демо-версии, «Ведьмак 2» способен одолеть любых конкурентов.
Даже Номад признаёт, что TW 2 щас явно фаворитом выглядит в РПГ-гонке. Ах да - награду за самые интересные пресс-материалы Сидюки-таки и получили, есть такая номинация.

#30 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, наверное сейчас закончу перевод и задрочусь в первую часть.

#31 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего сказать не могу, но как по мне так игра будет бомбой. Лучше ещё не видел, о такой мечтал. )
Все суета и томление духа.

#32 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

первая часть оч понравилась. жду второй.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#33 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Первая часть как раз таки не так хороша, хотя есть очень классные вещи, допустим игра в кости просто шикарна, но вот вторая часть как мне кажется будет просто бомбой.
Все суета и томление духа.

#34 Ссылка на это сообщение Kostas

Kostas
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Сотрудники студии CD Projekt, разрабатывающей ролевой проект The Witcher 2: Assassins of Kings, решили на этот раз всерьез заняться темой пиратства. Один из основателей компании Мартин Ивински (Marcin Iwinski) сообщил журналистам, что его подчиненные будут внимательно следить за файлообменниками и торрент-трекерами.

Каким образом господин Ивински собирается бороться с пиратами? Во-первых, в большинстве стран довольно легко узнать имя и фамилию человека, который вышел из дома в Интернет и скачал контрафактную продукцию. Им будут разосланы письма, в которых будет указана сумма причиненного ущерба и срок его погашения. Возможно, что после этого документы будут передаваться в суд. Во-вторых, без всяких писем Ивински намеревается судиться с любым сайтом, разместившим ссылку на скачивание игры. Таким образом, он надеется заранее отсечь основную массу трекеров от распространения нелегального продукта. Мол, мы вас предупредили, потом хуже будет.

Активность господина Ивински понятна: CD Projekt – одна из немногих студий, которая все еще пытается создавать по-настоящему интересные проекты под персональные компьютеры. Но уровень пиратства с каждым годом растет. Причем на PC астрономическими темпами. В общем, как говорит Ивински, если продажи The Witcher 2: Assassins of Kings на PC не оправдают их ожиданий, то компании придется серьезно пересмотреть свою политику.


Вот такая новость)
Изображение

#35 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

С Русторкой вряд-ли кто-либо будет бороться. Она непобедима.
Все суета и томление духа.

#36 Ссылка на это сообщение anton1

anton1
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Сотрудники студии CD Projekt, разрабатывающей ролевой проект The Witcher 2: Assassins of Kings, решили на этот раз всерьез заняться темой пиратства

Так народ, идем и покупаем лицензионки! Если конечно игра оправдает ожидания!!!
STAND ALONE

#37 Ссылка на это сообщение MechTank

MechTank
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Так народ, идем и покупаем лицензионки! Если конечно игра оправдает ожидания!!!

Наверное, куплю Jewel упаковку. Первая часть очень понравилась.

#38 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Первая часть у меня "Подарочного издания", вот думаю, если и брать вторую часть, то что же ? В раздумьях пока.

#39 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Умя 1я часть в Подарочном в обоих - простое и дополненное. ^__^
Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь в настройках будет возможность включить V-Sync. А то на видео геймплея жесточайший скрин тиринг. Но, игру куплю по-любому. Сейчас, думаю, надо все же собраться с силами и пройти первую часть, чтобы потом экспортнуть сейвы. К тому же месяц назад прикупил голд эдишн...

Правила рисования Вуда

#41 Ссылка на это сообщение KoTnoneKoT

KoTnoneKoT
  • Авантюрист
  • 107 сообщений

Отправлено

Ага,точняк...у меня девушка раз пять его прошла, стыд мне и позор. Надо бы допройти для сейвов :ninja:

О кстати, кости ! :woot:
http://www.youtube.com/watch?v=KjByrvomo28
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых