Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 2: Assassins of Kings


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение
 
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person l Платформа: [PC]

Издатель: W - Atari; R - 1С-СофтКлаб/Snowball Studios l Разработчик: CD Projekt

Дата выхода: 16(18) мая 2011

Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Видео:

Сообщение отредактировал Svengdir: 09 июля 2011 - 08:37

Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#42 Ссылка на это сообщение Tesfan

Tesfan
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Буду ждать с нетерпением!

#43 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

Новые скриншоты с суровым Геральтом и няшечкой Трисс


#44 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

и няшечкой Трисс

НЕКАНОН!!! А вобще подбешивает уже этот кривой DoF, который стали всюду сувать, выглядит будто у игрока миопия или типа того.

#45 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

НЕКАНОН!!!

Срать на и так не оставшиеся каноны @ Фапать

А вобще подбешивает уже этот кривой DoF, который стали всюду сувать, выглядит будто у игрока миопия или типа того.

Плюсую. Уже совсем не модно.

#46 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

НЕКАНОН!!! А вобще подбешивает уже этот кривой DoF, который стали всюду сувать, выглядит будто у игрока миопия или типа того.

Что такое "кривой DoF"?

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#47 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

Что такое "кривой DoF"?

Depth of Field, по-русски "Глубина поля". Гугл в помощь.

#48 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Свежие и еще дымящиеся скрины с Еврогеймера. Ахтунг: размер бесчеловечный )

#49 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Nyaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa!

Хех.
Зря ты, размер скринов таки радует.



Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Kostas

Kostas
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Эта игруха должна быть зачетная! Надеюсь не испоганят как BioWare DA:2 :cray:
Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

----

#52 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Арги, зосранке, травит душу.
Запускал на минималках и скажу: шикарне.
Такой шикарной графы я ещё не видел. Имею ввиду прорисовку и проработанность каждой мелочи.
Жаль, что видяха у мя не выдерживает - отложил игру до обновы.
Алсо, Арги, как тебе новая боёвка? Сильно отличается от старой? Какая больше доставила?
Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

----

#54 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

А мне так нравится, что я терплю 10 фпс.

6 фпс. ^__^

Надо к каждому бою готовится заранее: обязательно покупать книги и изучать слабые стороны монстров, перед серьезными боями подобрать коктейль из зелий (потому, что пить в бою поушены, как где попало вам не дадут), обойти места силы, смазать меч по ситуации, поставить капканы с приманками в нужных местах и незабыть про бомбы с метательными ножами, чтобы не зависеть от знаков.

fap~fap~fap
*-*
Еее. Это самое, что моя ждать, да.
Изображение

#55 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Апдейт.


Решил пока передохнуть и переварить впечатления.

Без предисловий: слепящий шедевр и событие в жанре, межевой столб для тех, кто придет после. (ц) Полностью согласен. Столп, не меньше. По сравнению с оригиналом (который тоже был великолепен, но все же не избежал синдрома первого блина), Ведьмак 2 это огромный прогресс во всем. Разработчики превзошли сами себя, видно каждый бакс из тех, что собрала первая игра. Особенно в плане художественной части, вот как надо создавать настоящую красоту, радующую глаз на любых настройках, причем без использования этих ваших дх10. И даже не в графике дело, с точки зрения концепта и дизайна всего мира, одежд, интерьеров и прочего - более зрелого и правдоподобного средневековья (фентезийного, конечно) я еще не видел, верю каждому кадру. Ну, вы видели скрины, что я рассказываю. Правда, чтоб запустить у себя игру, с картинкой, как на официальных скриншотах, нужен тот еще зверь.

Важно заметить, что Ведьмак 2 очень не дружелюбен к тем, кто играет первый раз. В отличие от первой части никакого туториала, обучающих окошек, или вводной миссии здесь нет (а механика-то полностью поменялась), дневник регулярно пополняется всякими полезными сведениями и подсказками, но следить за этим надо самому. Стартовые враги тоже послаблений не делают, умереть раз 15 в прологе, это нормально. Но самая главная "проблема" - это сюжет. Если вы не прошли Ведьмака и не читали книг, вникнуть в происходящее вам будет очень трудно. Плохо это или хорошо, но сюжет сиквела похож на поезд, разогнавшийся еще в первой части, и случайно запрыгнувшему на него игроку никто не объяснит "кто все эти люди?". Однако, кое-что о прошлых событиях можно узнать из записей в дневнике (который почему-то написан от лица Лютика, а не Геральта ). Так что придется хорошо подготовиться перед игрой, что бы оценить все пласты и нюансы истории - о ней не пишу ни слова, не хочу портить весь кайф. Единственный объективный минус, который я могу нацарапать, относится как раз к истории - она короткая. Как и все хорошее, впрочем. Хотя если играть на средней сложности и выше, то придется здорово попотеть. Тут средняя, по ощущениям, как хард в первой или даже больше, за счет более развитой боевки.

А она диаметрально отличается от первой части. Стало гораздо сложнее и свободнее одновременно. Больше не обязательно связывать удары в комбо и следить за ритмом кликов, в любой момент можно поменять тактику. Блок приобрел большое значение в схватках на мечах с сильными противниками, не поставил - получи по морде, автоуклонения нет. Что меня особенно обрадовало, это новые ощущения от сражений с монстрами. Первый Ведьмак страдал типично дьябловским подходом аля собрать огромную толпу утопцев и нашинковать их за пару секунд групповым стилем, которого кстати больше нет, но есть способность в ветке развития мечника, позволяющая косить мечом по кругу. Наконец ведьмак стал похож на ведьмака, реально чувствуешь, что охотишься на смертельно опасных тварей. Надо к каждому бою готовится заранее: обязательно покупать книги и изучать слабые стороны монстров, перед серьезными боями подбирать коктейль из зелий (по старинке пить их прямо в бою больше не дают - надо медитировать), обходить места силы, смазывать меч по ситуации маслами, ставить капканы с приманками в нужных местах и не забыть про бомбы с метательными ножами, чтобы не зависеть от знаков. Но это больше, конечно же, относится к сильным одиночным монстрам, но даже пяток утопцев иногда способны серьезно озадачить неподготовленного ведьмака. Что, я считаю, правильно и канонично(тм).

Крафт - это вообще отдельная статья. Можно, конечно, почти все необходимое снаряжение купить у торговцев, но некоторые вещи лучше делать самому, главное не заблудится в горах всяческих ингредиентов и купить рецепт. Причем крафтить можно практически все, что угодно кроме базовых компонентов, типа древесины. Мне, например, не хватало крепкого сукна для брони, я его просто сделал, усилив более дешевые ткани, а потом готовую броню еще усилил накладками с алмазными заклепками и вставил руну на защиту. Жаль куда-то делись алкоголь как компонент зелий, заточка мечей и разные виды жира для спец.мазей (теперь есть универсальное масло), но я думаю это сделано чтоб не перегружать и без того постоянно заполненный с верхом инвентарь. Даже пришлось отказаться от более реалистичного небольшого его размера с ячейками в пользу лимита переносимого веса. Хотя, решить эту проблему можно было бы, позволив хранить вещи в каком-нибудь сундуке.


----
Буду редактировать пост по мере накопления мыслей.

#56 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Незнаю,мне игра показалась "калниньшем",первая часть была реально суровой и эпичной,брутальной-шедевр !

А эта "гадость" показывает как из шедевра можно сделать приставочную каку,я уже заметил если игра порт,то можно в нее и не играть,кроме графики жрущей ресурсы ничего особого нет,коридорные локации,ограниченность и т.п и тд,боевку сделали унылой,где бошки отлетающие?).Посмотрев на боевку играть перехотелось сразу,ну может дальше и нормально,но без квадро процессора в этой игре делать нечего.

Поиграл до дракона в прологе,снес,да еще ко всему это дебильное ограничение экрана,черные полосы ,так трудно было сделать нормальное отображение для стандартных мониторов?



#57 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

ограничение экрана,черные полосы

http://flawlesswidescreen.org

#58 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо,жаль не поддерживает Last Remnant.

#59 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

http://www.youtube.com/watch?v=BrsdAqnCXWg&feature=player_embedded

#60 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Уж очень захотелось мне написать обзор к этой игре. Ну что ж начну...
Три года назад никому не известная компания (разве что только своим, то есть полякам) CD Projekt выпустила в свет проект Ведьмак. Игра буквально свалилась с неба и сразу встала в один ряд с такими легендами как Baldur's Gate и Planescape. Сейчас же CD Projekt выпустили 2рую часть саги, если говорить про успех то вряд-ли она будет иметь такой успех как 1вая часть, и лучшей РПГ года не выберут, скорее всего. Но не станем забывать что игра всё-таки сделана на славу, если взять к примеру графическую часть то очень хочется похвалить разработчиков за такую детализацию, но всё-же дома сделанные "копипастом", невозможность идти туда куда хочешь (движок вечно строит невидимые стены которые не возможно пройти), даже лица многих персонажей скорее всего сделаны "копипастом". Уж очень он мне напоминает какой-то слешер, если взять к примеру "Devil may cry" то длительность хождения в ней и в Ведьмаке не слишком отличается, ходишь, бродишь монстры нападают, ты их эффектно убиваешь. Даже система ближнего боя, ну не знаю чем, ну уж очень он мне напоминает старый, добрый "Devil may cry" всё очень легко и есть разные типы ударов, хотя это даже плюс. Но вот тем что даже задание очень напоминают слешер, плюсом назвать нельзя, дополнительные задание уж очень однотипны, сколько не путешествуй с города в город, а вот главный квест, хорошо проработан, даже нелинейность присутствует. Но зачем нужна эта нелинейность если нет свободы действий. Ты вечно должен идти с города в город, назад возвращаться нельзя, чем- то напоминает Crysis2, хорошо продуманный сюжет, Голливудского боевика, где себя чувствуешь как в фильме, но сам что-то предпринимать, что-то что выходить за рамки сюжета - нельзя.
Думаю пора что-то рассказать про RPG часть игры, ведь не зря ее называют так. В игре присутствует алхимия, кузнечное дело. Кузнечное дело годится только для ковки доспехов и оружия,(причем куют тебе, мастера, даже портной тебе доспехи сделает) которые сильно достают своей однотипностью, и никогда не ломаются, им не нужен уход, они сделаны гоблинами-мастерами горна, ой я ушел от темы. А вот алхимия достаточно нафиг не нужный бесполезный навык, если бы только не некоторые квесты где тебе нужно приготовить то или иное зелье. У алхимии даже есть дерево перков, которые (как вы сразу и поняли) увеличивают время действия эликсиров, или их силу. Ну что ж начну про основные навыки, их нету, и характеристик нету, тут кроме деревьев навыков ничего нету. Я не говорю что делает это игру плохой, это просто незаконно присвоенный флажок RPG. Какое развитие персонажа? Однотипное древо перков? Где в последние перки можно ещё и по мутагену засунуть, конечно круто бегать много часов игры и ждать пока выпадет сильный мутаген и не прокачивать навык до конца, потому что иначе мутаген туда не засунуть. Но вот наконец засунул "мощный мутаген силы" или какой-то на подобие этого и пошел продавать, да да, именно продавать все слабые и средние мутагены, так как они сыпятся как майский дождик. Понравилось что есть слот для трофеев, и ихние характеристики, не понравилось количество слотов и однотипность, проработка доспехов и оружия, также не понравилось что ихняя рпг система очень скупа и максимум что тебе могут давать доспехи кроме брони, здоровья, силы рун, это шансы на кровотечение, отравление и т.п.( я уже говорил что это слешер? нет? это слешер). Магическая же система( чуть не забыл) полностью строится на знаках, и имеет ещё одно, банальное древо перков, можно дальше сказать всё так-же как и про ближний бой.
Ну что, скажу на конец, игра оставила после себя след, в нее было интересно играть, очень хорошая проработка, но она далеко не на уровне топ рпг и те кто так считают просто нормального понятия не имеют в том, что такое рпг.

#61 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Я про Ведьмака слышал "слешер" от разных "экспертов" наверное раз сто, а как скажешь, что эта ваша дьябла - тупенький хак-н-слеш, так чуть ли не драться лезут. Bloodrayne, God of War, Prince of Persia - это слешеры. Ценители тру-рпг, my ass.

Но вот тем что даже задание очень напоминают слешер, плюсом назвать нельзя, дополнительные задание уж очень однотипны, сколько не путешествуй с города в город, а вот главный квест, хорошо проработан, даже нелинейность присутствует. Но зачем нужна эта нелинейность если нет свободы действий. Ты вечно должен идти с города в город, назад возвращаться нельзя, чем- то напоминает Crysis2, хорошо продуманный сюжет, Голливудского боевика, где себя чувствуешь как в фильме, но сам что-то предпринимать, что-то что выходить за рамки сюжета - нельзя.

Плохая музыка, очень плохая... вчера была лучше, сегодня не очень...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых