Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mod Prepare


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 433 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Сегодня я расскажу о программе Mod Prepare, которую скачать можно тут  http://files.tesall....mod_prepare.rar. Mod Prepare программа очень простая и удобная. Она позволяет убирать зависимость от некоторых мастер-файлов, править символы в TES CS.
Итак, запускаем программу.
Изображение
В самом верхнем левом углу можно увидеть кнопку RU/EN. При ее нажатии меняется язык программы. С английского на русский и наоборот.

Затем идет большая кнопка "Выберите файл". При нажатии появляется окошко,где вы можете выбрать .esm, .esp. или .ess файлы. Для примера я выбрал плагин Равенлофт. Теперь наша картинка изменилась
Изображение
Собственно теперь мы можем править этот плагин как нам удобно.
1. Конвертировать формат: сделать мастер-файлом, плагином или сохранить как сейв.
2. Подготовить диалоги: оставить как есть, подготовить для редактирования или подготовить для игры.
3. Очистить зависимость.

Делайте то, что считаете нужным. Сохраняйте.

По мимо этого программа
1. В рекорде 'TES3' выставляет флаг типа файла (субрекорд 'HEDR')
2. Удаляет субрекорды 'MAST' и 'DATA' все в том же рекорде 'TES3' (очищая тем самым
зависимости от мастер файлов). Снимите галочку с имени мастер файла, чтобы выкинуть его из хидера. ВНИМАНИЕ! Программа не проверяет корректность такой операции, просто вычищает хидер и все!
3.в рекордах 'INFO' сканируется субрекорд 'NAME' и заменяются символы '@' и '#' на '{' и '}' соотвественное и обратно. Т.е. тоже что делают утилиты fix4edit/fix4game

Как это работает?
В тексте диалога выделяем гиперлинк знаками { }  без пробела, ( т.е. если топик авс, то надо написать {abc}  ) и, открыв мод программой, выбираем - Сохранить для игры.  Мод препаре заменит автоматически символы на необходимые и вы увидите ваш гиперлинк. Чтобы подготовить плагин обратно для редактирования, откройте мод программой и выберите - подготовить для редактирования. Мод препаре снова заменить символы на скобки.  Таким образом, вы можете редактировать мод, не опасаясь потерять ссылки.

Храните два есп - один с тегом edit там постепенно будет проходить перевод, второй - с тегом game, в который вы будете по дороге конвертировать результат и тестить. Таким образом, можно поправить плагин в любой момент времени, не конвертируясь туда-сюда.

Удачных проб и прекрасных модов Вам.

С Уважением, Kalian.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых