Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#182 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Как вернуть через консоль не знаю, но могу посоветовать поставить еще одну в КСе. Или, если тебе нужен только доступ к комнате, чтобы взять письмо, то можешь взломать замок.


я уже смог вернуть через консоль, и в CS не шарю, я еле-еле как-то БФГ-9000 сделал, но от его уродства забил на плагостроение.
Но у меня другой вопрос, во время квеста "Могила героя"(Закон есть Закон) когда призрак выходит из форта Насо , если я близко приближаюсь, то игра вылетает, если держусь на расстоянии то всё нормально. Сначала я подумал что это как обычно Обливион вылетел, но после 10 раз попыток поодйти к призраку я понял, что это уже в чём-то другом дело.
Не знаете из-за чего может вылетать при приближении к призраку?
Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#183 Ссылка на это сообщение LeonS

LeonS
  • I'll be good and I'll love the world, like I should...
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Напоролся на гадскую ошибку: "горе-пират", договорился насчёт нового корабля, поговорил с хозяином таверны, с вином священника разобрался, указания от тавернщика получил, вернулся на жемчужину...
При следующем обновлении квеста(корабль прибыл, бла-бла-бла, или при его физическом появлении) пропадает возможность сохраняться. Убойный вылет, сейв побит. И в AS и в QS. Без сейвов дошёл до острова, спустился в пещеру. там тоже вылеты.
А я так не могу. У меня рефлекс на QS каждые 5 мин нажимать.
Как это лечится, понять не могу. На более ранний сейв возвращался, проходил - без толку. Конфликтовать там, вроде, нечему... Из глобалов у меня ООО, кобл и Неоф.патч. NW еще последняя. Остальное - анимашки, реплейсеры, одёжка, домики. Всё проверил и перепроверил. Что посоветуете?

#184 Ссылка на это сообщение ImmortalDovakhin

ImmortalDovakhin
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Извините пожалуйста, но не могли бы мне помочь с проблемой? Раньше играл в аддон, но решил заново установить, но столкнулся с проблемой: нету озвучки у персонажей, кроме Джека Единорога и Феникса Сиродильского. Не знаете, чем могла быть вызвана данная трабла?=) Качал вчера с Tesall

#185 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.

  • 8 274 сообщений
  •    

Отправлено

Для прохождения начала прохождения требуеться добрая слава.
Так вот подскажите как посмотреть сколько у персонажа етой доброй славы, где ее вообще смотреть?

DbRIPiYu.png     
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#186 Ссылка на это сообщение zkbm

zkbm
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Для прохождения начала прохождения требуеться добрая слава.
Так вот подскажите как посмотреть сколько у персонажа етой доброй славы, где ее вообще смотреть?

Жми на tab, потом тыкаешь где полоски здоровья, выносливости и маны, потом на последнюю вкладку. Там тебе будет подробная статистика твоих достижений

g3puU.gif
" Если нежить говорит про кого-то «нелюди», это говорит о многом. "

" Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все "


#187 Ссылка на это сообщение Shadow_

Shadow_
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Я не думаю, что спустя 2 месяца ему ещё нужен ответ на этот вопрос.

#188 Ссылка на это сообщение Solveig

Solveig
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Я прохожу ЖиМ второй раз, столкнулась вот с какой проблемой - в квесте "В каменном плену" не возможно разбить доспехи. Т.е. теоретически возможно, но момент обновления квеста, когда доспехи разбиты, неуклонно совпадает с моментом гибели героя, как ни крутись. Кто то может подсказать с чем это может быть связано и что с этим делать?

Извиняюсь за беспокойство, проблема нашлась.

Сообщение отредактировал Solveig: 03 Май 2012 - 14:39

Бог сказал мне:
залатай свои сети,
зашей свои дыры
и радуйся втихомолку.
Я дал тебе счастье,
я дам тебе нитку,
но сделай хоть малость —
найди себе иголку.

#189 Ссылка на это сообщение Этель

Этель
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Где можно найти вырваные правила соревнование из приглашения Феникса?

#190 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 453 сообщений
  •  

Отправлено

В подвале под мавзолеем героев..точнее за часовней...они высоко на балке.

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#191 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 522 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А где-то на просторах интернета, на каком-то форуме (в виде кучи постов) валяется прохождение.
Правда не 100% а кусками по самым сложным моментам.

А такие вещи и в нём кажись не описаны. На их поиск периодически применял "конструкторное зрение".
И ещё: ну, это ждёт впереди, во время турнира чемпиона мира: там есть ошибка в плагине (может исправили), из за которой дальше пройти невозможно (пока в КС не подкрутишь)
.... вот. нашёл http://forum.tesall....post__p__167478

#192 Ссылка на это сообщение Этель

Этель
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Кто знает, где найти вырваные правила соревнований, не могу их найти.

#193 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Они лежат у ДеГриза в подвале, кажется, на одной из ниш у потолка.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#194 Ссылка на это сообщение Этель

Этель
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Спасибо. Посмотрю.

#195 Ссылка на это сообщение Этель

Этель
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

у кого можно узнать информацию о жене судьи. никто не дает информацию в отеле. за ранее благодарен.

#196 Ссылка на это сообщение Naratzul

Naratzul
  • Авантюрист
  • 186 сообщений

Отправлено

у кого можно узнать информацию о жене судьи. никто не дает информацию в отеле. за ранее благодарен.

Если мне не изменяет память, нужно снять комнату и найти там записку.

#197 Ссылка на это сообщение xclime

xclime
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой при прохождении квеста "Крыса в Братстве" - отсутствует бутылка у пирса. Искал, как написано в прохождении - ее нигде нет. Уникальных ландшафтов никаких не установлено. Может кто подскажет как переключить стадию этого квеста, или, что лучше, id этой бутылки чтобы получить ее с помощью player.additem и двигать дальше? Самому найти, видимо, скилла не хватает)

А за аддон огромное спасибо

#198 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Столкунлся с проблемой. Во время прохождения квеста "Империя наносит ответный удар. часть первая" наблюдается вылет после изгнания "злого духа" из Валентии и последующего разговора с ним. Не подскажете, что делатЬ?

Решил обойти проблему читами, но вот незадача. При выходе на поверхность валентия не начинает говорить со мной, а при нажатии на него есть только стандартная реплика "за мной". Вот тут я точно в тупике.

Подскажите чтоли чит на следущую часть квеста, хотябы.

Сообщение отредактировал Caesar: 30 Июль 2012 - 17:30


#199 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой при прохождении квеста "Крыса в Братстве" - отсутствует бутылка у пирса. Искал, как написано в прохождении - ее нигде нет. Уникальных ландшафтов никаких не установлено. Может кто подскажет как переключить стадию этого квеста, или, что лучше, id этой бутылки чтобы получить ее с помощью player.additem и двигать дальше? Самому найти, видимо, скилла не хватает)

А за аддон огромное спасибо


Бутылка под пирсом, ищи лучше. Сам довольно долго искал.

#200 Ссылка на это сообщение Kat King

Kat King
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Аддон "ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ" - песня! Багов никаких, идёт ровно.Побольше бы таких аддончиков.
Изображение

#201 Ссылка на это сообщение Нибетор

Нибетор
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

А почему форум tamriel.ru не работает? Кто знает?

Zurin Arctus:

Victory in battle is only the least kind of victory.

Victory without battle is the acme of skill.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых