Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#202 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А почему форум tamriel.ru не работает? Кто знает?

Еслми в кратце, то Дяде Джу надоло держать сайт на себе и он решил уйти из РуТЕСа. Однако отдавать своё детище в чужие руки он не захотел, поэтому он решил "прикрыть" его.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#203 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 235 сообщений

Отправлено

Так значит ЖиМ2 - не будет?

Вроде я даже ролик видел, но понять конечно можно ....

#204 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так значит ЖиМ2 - не будет?

Может и будет, однако Дядя Джу больше не руководит проектом (хотя, возможно, он и сделает озвучку или ещё что-то). Руководит проектом этот пользователь.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#205 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 453 сообщений
  •  

Отправлено

Эй!команда!раскажите народу что к чему..

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#206 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Без Джу никакого ЖиМа быть не может. Если Лука и будет дальше вести свой проект, то он точно НЕ будет ЖиМом, ни 2 ни 3 ни сколько-то еще.
PS Лим, почему ты вечно лезешь, куда не просят? Занимайся своими делами.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#207 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Без Джу никакого ЖиМа быть не может. Если Лука и будет дальше вести свой проект, то он точно НЕ будет ЖиМом, ни 2 ни 3 ни сколько-то еще.

Разве Джу не передал "бренд" ЖиМа Луке?
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#208 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 453 сообщений
  •  

Отправлено

Лим, почему ты вечно лезешь, куда не просят? Занимайся своими делами.

Куда хочу туда и лезу...и ты мне не указ..тетушка ЗИвука...

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#209 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну-ну.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#210 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 453 сообщений
  •  

Отправлено

А что плохого в том что я задал вопрос команде?!как движется работа и будет ЖиМ2 или нет?!я думаю меня поддержат многие в этом вопросе.

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#211 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я думаю, нет ничего плохого в вопросах команде, но ты их не задавал. "Эй вы скажите" это не вопрос. А если ты собрался со мной пререкаться, лучше сразу откажись об этой мысли.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#212 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 453 сообщений
  •  

Отправлено

Админ с угрозами...в очередь ЗИ,ты не первая кто хочет меня загрысть мягко говоря..

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#213 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Во-первых, это не угроза, а предупреждение. Во-вторых, плюха за оффтоп. В третьих, одно слово еще здесь не по теме, и будет бан. :Connie_threaten:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#214 Ссылка на это сообщение Aratrok

Aratrok
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Я немного не в курсе всех событий, все хотел поинтересоваться, если не секрет конечно.)
Так какая все-таки судьба ждет Закусочную? Ее закроют и концы в воду?
Дядя Джу окончательно ушел из TES сообщества, со всеми пожитками?

А, и насчет ЖиМ-2. Я понимаю, сколько задается подобных вопросов, но все же, интересно знать - проект вообще жив? Группа ЖиМ 2 вроде бы есть, но у проекта ни собственной темы, никакой информации, ни слуху ни духу вобщем.

#215 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Интересуйтесь у хозяина. Я уже писала и триста раз писать Не буду. Без джу никаких закусок и жимов в природе нет. Нет джу - нет сайтов-проектов. А он ушел. Сами догадаетесь? Или еще сто раз повторить?))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#216 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 453 сообщений
  •  

Отправлено

Еще сто раз повтори!

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#217 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А тебя предупреждали.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#218 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 235 сообщений

Отправлено

[quote name='Aratrok' timestamp='1347567555' post='229656']

Так какая все-таки судьба ждет Закусочную? Ее закроют и концы в воду?
Дядя Джу окончательно ушел из TES сообщества, со всеми пожитками?
**********************************
Он почти все роли озвучивал в ЖиМ 1 + скрипты, а это 50-70% всего того замечательного и неповторимого, что есть в этом моде.

Я бы сказал , как по мне, такой и должен быть (можно и с исключительно лором)
Обливион или Скайрим, главная проблема игр Беседки то, что герои и квесты в них
невеселые, бесхарактерные и неинтересные.

Если бы нашелся такой второй , во многом талантливый , увлеченный человек,
то можно было бы надеятся, а так ...

#219 Ссылка на это сообщение JIyka

JIyka
  • Талант
  • 251 сообщений

Отправлено

Хотелось бы ответить на все вопросы сразу. Ну, а раз хотелось, значит приступим и начну с самого начала. Проект Джулианоса "ЖиМ-2", вместе со всеми правами Джулианоса и т.д. действительно отдан мне. Для команды "ЖиМ-2" на данном ресурсе существует подфорум(закрытый), где и ведется общение команды. Что касается названия, то, как уже писала Зи, мы его изменили. То есть на данный момент название "ЖиМ-2" существует чисто формально. Что касается выхода/не выхода данного дитя в свет, то сообщаю, что проект заморожен на стадии разработки по причине нехватки людей, сведущих в СК и скриптах, до середины осени. Если есть еще вопросы, прошу задавать их четко и ясно, для получения моего четкого и ясного ответа. Так же сообщаю, что сайт и форум "Закуски" закрыты, по причине ухода Джулианоса из ТЕСа, а так же: по причине частых взломов форумных аккаунтов и почти отсутствия администраторов.


P. S. Да, Джулианос основную часть ЖиМ'а сделал сам, он сидел сутками в КС, но на данный момент ни у одного из членов команды нету столько времени, чтобы, как и Джу, сидеть сутками в редакторе и кропотливо что-то делать.

Otec%20Tyk.gif


#220 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Что касается названия, то, как уже писала Зи, мы его изменили. То есть на данный момент название "ЖиМ-2" существует чисто формально.


И какое теперь название?

bar.gif


#221 Ссылка на это сообщение JIyka

JIyka
  • Талант
  • 251 сообщений

Отправлено

Название проекта все узнают в день релиза первой из нескольких частей.

Otec%20Tyk.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых