Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#222 Ссылка на это сообщение Aratrok

Aratrok
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Насчет названия - будет изменено только название, или сама концепция мода+сюжет? Будете ли вы отходить от сюжета, продуманного Дядей Джу?

#223 Ссылка на это сообщение JIyka

JIyka
  • Талант
  • 251 сообщений

Отправлено

Сюжет, придуманный командой при Джулианосе, был абсолютно ЛОРный, как для первой части ЖиМа, так и для данной разработки. Сейчас же, я не гарантирую полное и абсолютное совпадение с ЛОРом.

Otec%20Tyk.gif


#224 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 235 сообщений

Отправлено

Сюжет, придуманный командой при Джулианосе, был абсолютно ЛОРный, как для первой части ЖиМа, так и для данной разработки. Сейчас же, я не гарантирую полное и абсолютное совпадение с ЛОРом.

Я считаю, сюжет должен быть в первую очередь интересный, иногда веселый,
ЛОР же - тоже выдуман Бетесдой , и как показывает практика, они крутят им как хотят, так что удачи с интересным сюжетом.

#225 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 173 сообщений
  •    

Отправлено

Сюжет был абсолютно ЛОРный для первой части ЖиМа

Абсолютного лора не существует, с выходом Скайрима это понятие у большинства, фактически, носит индивидуальный характер.

#226 Ссылка на это сообщение Aratrok

Aratrok
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Абсолютный ЛОР все-таки есть, но для тех времен и событий, где все однозначно известно и куда разработчики вряд-ли добавят что-то новое. А вот 4 эпоха еще не совсем известна, так что важно соблюдать основные известные события, а все остальное - можно предоставить себе вольность, главное не противоречить самим основам ЛОРа. Мы ведь не знаем почти ничего о будущем ордена Червя и других орденов.

#227 Ссылка на это сообщение JIyka

JIyka
  • Талант
  • 251 сообщений

Отправлено

Абсолютный ЛОР все-таки есть, но для тех времен и событий, где все однозначно известно и куда разработчики вряд-ли добавят что-то новое. А вот 4 эпоха еще не совсем известна, так что важно соблюдать основные известные события, а все остальное - можно предоставить себе вольность, главное не противоречить самим основам ЛОРа. Мы ведь не знаем почти ничего о будущем ордена Червя и других орденов.



На это я могу ответить так:
Можно вообще эти основные известные события не затрагивать. А если уж и затрагивать, то, безусловно, соблюсти в них ЛОР, насколько это возможно.

Otec%20Tyk.gif


#228 Ссылка на это сообщение Aratrok

Aratrok
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Ага, и вот, пожалуй, самый важный вопрос - сможем ли мы встретить старых персонажей, известных по ЖиМ?

#229 Ссылка на это сообщение JIyka

JIyka
  • Талант
  • 251 сообщений

Отправлено

Да, безусловно, некоторых персонажей вы встретите.

Otec%20Tyk.gif


#230 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Немного оживим мертвую тему последним патчем от 22.10.12 и авторским нецензурным (16+) видео-прохождением аддона на канале Дяди Джу.
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#231 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Прохождение уже заценила днем))) :Koshechka_08: а патч сейчас разместим на законное место))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#232 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Отлично! Прохождение поплняется каждый день - много шуток, мата и прочего ЛОРа.
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#233 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Эх Джу, по что ты нас всех покинул! Прохождение просто ядрёна бомба. Оторваться не могу)

#234 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Дядька Джу, когда будут уже новые прохождения? Жду жду не дождусь)

#235 Ссылка на это сообщение Zelonaya

Zelonaya
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Не знаю сюда ли писать... Священник у которого я покупаю дешевое вино (для Джека единорога) уперся в стену часовни и не может отвести меня в подвал((( Что то можно сделать?

#236 Ссылка на это сообщение LedMor

LedMor
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Всем привет.Не подскажите как пройти квест "Тайна "Черных дроздов".Джулианос не хочет рассказывать где находится мастер-оружейник,говорит,что нам с Тилком заняться нечем и он не допустит больше никакой самодеятельности.В чем дело-то?
спасибо)

#237 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Смотри тут http://forum.tesall....hernih-drozdov/ Багов в этой игре не имеется. А ты установил последний патч?

И начинай уже шевелить своим серым веществом. Это же ЖиМ :sm_biggrin:

#238 Ссылка на это сообщение LedMor

LedMor
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

прохождение читал и смотрел видео,последний патч установил.Не знаю в чем дело,Джулианос не хочет мне рассказывать про мастера-оружейника.
может кто-нибудь подскажет как через консоль прописать?

#239 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

прохождение читал и смотрел видео,последний патч установил.Не знаю в чем дело,Джулианос не хочет мне рассказывать про мастера-оружейника.
может кто-нибудь подскажет как через консоль прописать?


Джу будет вести с тобой беседу только в Мавзолее Героев. Да.

#240 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю сюда ли писать... Священник у которого я покупаю дешевое вино (для Джека единорога) уперся в стену часовни и не может отвести меня в подвал((( Что то можно сделать?


Снимать штаны и бегать :D Ну перзагрузись с более раннего сохранения и будет тебе счастье.
Хотя, если не ошибаюсь(забыл уже) вход в подвал рядом с часовней. И он всегда открыт. Обойди церкву вокруг и найдёшь его)

#241 Ссылка на это сообщение Aratrok

Aratrok
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Мда дела тут творятся - прохождение от дяди Джу! Раз такое дело, не пройти ли мне ЖиМ еще раз?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых