Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#242 Ссылка на это сообщение LedMor

LedMor
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

я заново включил-подключим данный плагин с последним патчем.Пришлось пройти все квесты заново.только после этого исчезла данная проблема.спасибо.

#243 Ссылка на это сообщение Zelonaya

Zelonaya
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Снимать штаны и бегать :D Ну перзагрузись с более раннего сохранения и будет тебе счастье.
Хотя, если не ошибаюсь(забыл уже) вход в подвал рядом с часовней. И он всегда открыт. Обойди церкву вокруг и найдёшь его)


Спасибо, вопрос решился проще)) Перезагрузка не помогла, и я просто пошла выполнять другой квест, а ДеГриз меня потом сам внезапно настиг и вручил винище))
Кстати, одному в подвал часовни идти бесполезно((

#244 Ссылка на это сообщение lanter

lanter
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Всем привет

На квесте ""Тайна Черных Дроздов", Джулианос вместо направления в Мавзолей, говорит типо : "вам с Тилком не чем заняться? Учтите не какой самодеятельности и т.д."

Помогите пожалуйста, пройти очень хочется. Мб какая-то команда в консоли есть, что бы квест обновился.

#245 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Опроси сначала всех постояльцев закусочной и де Гриза не забудь. А только потом иди к Джулианосу.

#246 Ссылка на это сообщение lanter

lanter
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Опросил всех, делал как на видео было, все равно одно и тоже говорит, не как не хочет направлять в Мавзолей :(

#247 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Опросил всех, делал как на видео было, все равно одно и тоже говорит, не как не хочет направлять в Мавзолей :(

Ну не может в этой игре быть багв! Установи тогда последний патч.

Может не всех опросил?)

#248 Ссылка на это сообщение lanter

lanter
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Патч ставил, заного квест этот делал, всех спрашивал - одно и тоже.

ЗИ стоит, не как не может повлиять?

#249 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Патч ставил, заного квест этот делал, всех спрашивал - одно и тоже.

ЗИ стоит, не как не может повлиять?

Тогда начинай квест(ЖиМ) заново. Что такое ЗИ?

#250 Ссылка на это сообщение lanter

lanter
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

ЗИ - золотое издание

Извените, вопрос глупый: есть шанс что при новом прохождении снова такое будет с Джу?

#251 Ссылка на это сообщение JIyka

JIyka
  • Талант
  • 253 сообщений

Отправлено

Перекачай с этого сайта мод и не парься. И патч не забудь.

Otec%20Tyk.gif


#252 Ссылка на это сообщение lanter

lanter
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Все, решил проблему, извените.

Фонисий Бурдаморд, спасибо, ЖиМ заного начал и теперь все хорошо)

#253 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Не заметил, что ЖиМ конфликтует с "Рыцарями Девяти". Прохожу параллельно. Конфликтов не замечено. И тот и другой пройден процентов на 90. Иногда правда происходит чехарда с маркерами. Но это мелочи. Да, и рекомендаций я даже не читал. Сначала прошёл арену, затем объявился в закусочной. И чуть позже пообщался с пророком. Всё чудно работает)

#254 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Опросил всех, делал как на видео было, все равно одно и тоже говорит, не как не хочет направлять в Мавзолей :(

Так он в мавзолее с 9 до 11 бывает. Жди его там всегда!
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#255 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Джу, ты уж сам забыл) Джулианос должен направить ГГ в мавзолей, чтобы пообщаться с Лисом) И только после этого он будет там с 9 до 11)))

#256 Ссылка на это сообщение dedMcAr

dedMcAr
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

А что именно дает последний патч?

#257 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Два мороженных, ананас и цаплю.
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#258 Ссылка на это сообщение dedMcAr

dedMcAr
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

И бутылку скумы впридачу, ога...
Дядюшка Джу, я просто хотел собираюсь переставлять Облу на другой комп, разумеется, буду ставить ЖиМ -- путем тупого перетаскивания даты (не ЖиМом ведь одним...)
Вот и стало интересно, для чего нужен этот патч -- мало ли, вдруг убирает конфликты с какими модами или вдруг еще чего... ибо сейчас найти именно одни ЖиМовские файлы в Дате сложно, патчу ручной заменой файлов -- ну вот такие у меня руки кривые.
Или лучше устанавливать ЖиМ с нуля?
Тогда, если Вам нетрудно, подскажите, предыдущие патчи тоже устанавливать или последний заливать на "голый" ЖиМ с Рутрекера?

З.Ы.

И было б замечательно, если б поменяли на заглавной странице торрента несуществующие уже ссыли.

З.З.Ы.

А вообще, Дядюшка Джу, немеряно рад, что могу пообщаться с Вами, пусть всего лишь и через форум. Огромаднейшее спасибо за "Живых и Мертвых"! И за много-много-много великолепных вечеров (и ночей ;)) юмора, экшена и просто хорошего настроения. )))

#259 Ссылка на это сообщение JIyka

JIyka
  • Талант
  • 253 сообщений

Отправлено

Патчи конфликты не убирают, лишь фиксят некоторые "забаговочки" или же просто добавляют удобства (как со сбором ключей, например - они теперь по всей локации не разлетаются). А ЖиМ ставить в любом случае с нуля и по-новой. Насчет последовательности установки патчей - не знаю, не ставил последний :)

ЗЫ. Надеюсь, Джулианос меня не поколотит за то, что я вместо него ответил...

Otec%20Tyk.gif


#260 Ссылка на это сообщение dedMcAr

dedMcAr
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

JIyka, спасибо...
Только вот такая заковыка... Где терь патчи искать? Хм... Не будет ли с моей стороны наглостью попросить Вас об ссылях?

#261 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Только вот такая заковыка... Где терь патчи искать? Хм... Не будет ли с моей стороны наглостью попросить Вас об ссылях?


По идее надо ставить последний патч на чистый (без каких-либо патчей) ЖиМ. И всё.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых