Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#302 Ссылка на это сообщение Benka

Benka
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Доброго дня, господа!

Запнулсо на квесте "Империя наносит ответный удар, часть шестая". У храма Акатоша сладко дремлет Валентия и на попытки заговорить, отнекивается отсутствием информации, укладываясь спать дальше. Приняв дословно "полную боевую готовность" уже перемерил полгардероба - от кэпских и драконьих доспехов до робы монаха. Результат неизменен. Что я упускаю?



#303 Ссылка на это сообщение Zelonaya

Zelonaya
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Доброго дня, господа!

Запнулсо на квесте "Империя наносит ответный удар, часть шестая". У храма Акатоша сладко дремлет Валентия и на попытки заговорить, отнекивается отсутствием информации, укладываясь спать дальше. Приняв дословно "полную боевую готовность" уже перемерил полгардероба - от кэпских и драконьих доспехов до робы монаха. Результат неизменен. Что я упускаю?

В бочке около храма лежит "рабочая одежда", после клика по ней автоматически переодеваешься)



#304 Ссылка на это сообщение Benka

Benka
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Бочек у храма три штуки. В открытой лежит интересная книжка, во второй закрытой пусто, в третьей - лопата с ножницами. :dash2:

 

**Вопрос снят. Валентия проснулся сам после перезагрузки.


Сообщение отредактировал Benka: 19 Март 2013 - 10:31


#305 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет) Ребята, прошу помощи, я в совершенном растройстве - квест: Империя наносит ответный удар , прошёл стадии "проверить три «заначки» легиона" и точно уверен, что дал Валентии правильные ответы. Затем повыполнял задания из "Червонца" и пришло время идти к Валентии на ферму Шеткомб. Так вот, он мне сообщает, что одна из "заначек" оказалась ненадёжной... Всё. 

Пробовал завершить этот квест командой из верхнего поста, но эта команда для непройденных квестов. 

Что можно сделать, что бы квест оказался пройденным?

Ну блин, есть же внятное прохождение, где всё расписано.

З.Ы. И вообще, поставьте последний патч и там будут подсказки. http://tamriel.ru/fo...последний-патч/



#306 Ссылка на это сообщение Pikeman

Pikeman
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Вы извините, что вопрос по прохождению, они наверное всем уже надоели... В-общем застрял на квесте с Некроманниконом, где номерки искать надо. Нашел все кроме 8-го и 13-го. Брожу уже по коридорам по этим с месяц, никак не найти.Может баг, или глюк? Кажется конфликтующие моды, указанные в списке отключил...



#307 Ссылка на это сообщение 111hobbit

111hobbit
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ну блин, есть же внятное прохождение, где всё расписано.

З.Ы. И вообще, поставьте последний патч и там будут подсказки. http://tamriel.ru/fo...последний-патч/

Спасибо, патч попробую, но, как понимаю, консольной командой ситуацию не исправить?



#308 Ссылка на это сообщение JIyka

JIyka
  • Талант
  • 251 сообщений

Отправлено

Спасибо, патч попробую, но, как понимаю, консольной командой ситуацию не исправить?

Консольной командой исправить можно. Для этого надо узнать все стадии этого квеста, в свою очередь, чтобы узнать все стадии, надо лезть в редактор и там ковыряться. Либо просто играться с консолью, пробуя разные стадии.

 

 

По поводу потерянных пары жетонов, дак, думаю, что ты не очень внимательно все обыскал, в данном случае лучше почитать или посмотреть прохождение. Тела шахтеров находятся в самых необычных местах, по крайней мере, некоторые. Например, одно из тел находится в шкафу с фруктами или овощами, другое плавало, помню, в воде(может просто улетело туда, благодаря физике Обливиона) и тыпы. Искать внимательнее надо, думаю.

 


Сообщение отредактировал JIyka: 21 Март 2013 - 17:05

Otec%20Tyk.gif


#309 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток. Вы извините, что вопрос по прохождению, они наверное всем уже надоели... В-общем застрял на квесте с Некроманниконом, где номерки искать надо. Нашел все кроме 8-го и 13-го. Брожу уже по коридорам по этим с месяц, никак не найти.Может баг, или глюк? Кажется конфликтующие моды, указанные в списке отключил...

В прохождении есть описание, где искать эти номерки.

Пещера - 4 номерка.
Подземная река - 1.
Западный чертог - 15.
Верхний восточный чертог - 1.
Нижний восточный чертог - 1.
Мост - 1.
Шахтёрский посёлок - 10.

 

Попробуй перезагрузиться с более раннего сохранения и начинай искать по новой, не забывая подсчитывать количество найденных номерков в каждой локации.



#310 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Да проще вычислить уже адрес. Всего-то два номера не найдено, а не найти нужно один.


Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#311 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 453 сообщений
  •  

Отправлено

Я не знаю баг ли это,но помню,что когда я искал номерки,точнее я их не искал,я нашел реальные адреса и шел туда и в любом адресе был труп,то есть не важно куда идти.

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#312 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 730 сообщений
  •    

Отправлено

Чегото  не заметил я конфликта с рыцарями.

Карявое Издание.

 

Мне вот интересно проблема с заклинанием в форме лича "руки скелета вроде" только у меня были (по окончанию эфекта ОБЛА вылетает).

 

А по несовместимости с кучей модов, удалить самые касячные. В пользу этого АХРЕНИТЕЛЬНОГО мода!

 

P.S Абезательно было делать вконце GAMEOVER? Так обидно терять такой крутой титул "Верховный магистор ордена червя"!


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#313 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •  

Отправлено

Захотел пройти глобальный аддон "Живые и мертвые" но увидел в требованиях ранг Архимага. Проходить еще раз эту дико скучную линейку магов невозможно, подскажите как через консоль сразу получить ранг Архимага в игре.



#314 Ссылка на это сообщение Gury

Gury
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Введи Player.SetFactionRank 22296 9


  • GoD это нравится

#315 Ссылка на это сообщение Nekit

Nekit
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Большое спасибо за аддон и за ваши прохождения очень весело и интерестно.



#316 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Слышал, что делают Живые и Мёртвые под Скайрим. Это правда ? ? ?

 

P.S. Не надо уже отвечать. Открыл видео, просмотрел полностью описание и увидел строку:

"Набор команды провалился! ЖиМ-2 не будет! Херово, конечно, но это факт."

Печально :[


Сообщение отредактировал HackGUT: 22 Апрель 2013 - 18:43


#317 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Да уж! Святой Джулианос обиделся на нас смертных и всем сделал а-та-та.



#318 Ссылка на это сообщение Lethallan

Lethallan
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет) Ребята, прошу помощи, я в совершенном растройстве - квест: Империя наносит ответный удар , прошёл стадии "проверить три «заначки» легиона" и точно уверен, что дал Валентии правильные ответы. Затем повыполнял задания из "Червонца" и пришло время идти к Валентии на ферму Шеткомб. Так вот, он мне сообщает, что одна из "заначек" оказалась ненадёжной... Всё.

Да, это можно как- то справит через конслоль? Какой ввести код? Оказалось что ошибся с одной "заначкой" и игра полностью провалена. Старых сохранений не осталось.



#319 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Ребята, последний день голосования! Поддержите Дядю Джу! Нажмите на желтую звездочку! http://onstage.metro...ue_t_dzhi-dzhi/


Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#320 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нажжжали))) Дядя Джу и Папа Джо - надо же такое придумать)) :lol  надо взять себе кликуху Мама Джа. :dc


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#321 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 730 сообщений
  •    

Отправлено

Чтож не поддержать то, тоже нажали  :good2:


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых