Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#362 Ссылка на это сообщение greyfox89

greyfox89
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ребят, такая беда, квест закон есть закон, перед судом когда нужно амулет достать, провтыкал время выполнения кв и сейвы были перезаписаны, отношу амулет и говорят мол "всё парень, спасибо но ты в пролёте". Как решить эту проблему? Может есть способ откатить кв? Заново начинать вообще неохота, тем более нового перса когда всё почти пройдено. Плз хэлп!



#363 Ссылка на это сообщение Sobakapppoe

Sobakapppoe
  • Искренний Доброжелатель
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Кто знает, можно ли достать меч Фростморн в квесте "Кровные узы". Вообще очень странный меч, я даже не бил Леопарда, он сам умер, несколько раз (около 10-15) напоровшись на этот меч в прыжке. Очень уж хочется достать этот меч. Над ним колодец, но наверху нет никакого колодца, разве что в городе, дык там он крытый, а из пещеры отчетливо видно небо. Уже около часа пытаюсь ребус разгадать, да вот никак не могу, может кто в курсе. Или так и останется меч красоваться в куске льда?(( Я и лед растопить пытался, жаль - не вышло(


stepashka.jpgДобра всем! ^_^


#364 Ссылка на это сообщение Sobakapppoe

Sobakapppoe
  • Искренний Доброжелатель
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Я не игрок в wow и wc3, но я кажется допер погуглив) Видимо достать никак нельзя, это объясняется тем же wow и тем же мечом Ледяная скорбь) 


stepashka.jpgДобра всем! ^_^


#365 Ссылка на это сообщение papchel

papchel
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Пожалуйста, назовите кто id квестов, первяй квест у меня завис , так как я случайно нашел Башню Ортарзела, а братство еще не вступил

#366 Ссылка на это сообщение Transcend

Transcend
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Восстановление Кватча - какой именно конфликтует мод? Kvatch Aftermath? Rebuilt?

 

В чем конфликт с Магией Мидаса? Там локаций-то 3.5 штуки, чему там конфликтовать. 


Сообщение отредактировал Transcend: 10 Февраль 2015 - 17:21


#367 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Kvatch Rebuilt



#368 Ссылка на это сообщение xAngelx

xAngelx
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Не могу проити отпевание у отца де Гриза в часовне при активации ложа ГГ начинает бегать по часовне и заклинание читать может кто знает в чем проблема



#369 Ссылка на это сообщение Lambda

Lambda
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Помогите ,во время прохождения квеста "сезон охоты на огров" Тилк после расправы с некромантами стоит и говорит "Я жду тебя у входа в форт".Что делать?Более ранних сохранений нет 



#370 Ссылка на это сообщение Black_11791

Black_11791
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Во время первого прохождения квета Незваный гость нашел офигеную вещь. Мантия императора сделал 2 фотки может кто тоже находил. К несчастью внезапно оказалось что я обвинил не виновного поэтому пришлось откатится назад и заного выполнять задая включая задание Незваный гость, но вовремя выполнения этого задания во второй раз я не нашел мантию, она лежала у двери, загружал несколько раз сейв так как думал что в текстуры могла провалится но ничего не помогло. Пожалуста скажите как мне достать эту мантию во второй раз ибо уж очень она хорошая 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 160820151928.jpg - Размер: 247,34К, Загружен: 328
  • 160820151929.jpg - Размер: 158,26К, Загружен: 412


#371 Ссылка на это сообщение Black_11791

Black_11791
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

В принципе мне хватит и id на мантию императора, а то горько терять такой предмет из-за повторного прохождения

 



#372 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе мне хватит и id на мантию императора

Cкинешь esp. отдельно, без остальных файлов из архивов, посмотрю этот id. Скачивать столько много, не хочу.



#373 Ссылка на это сообщение Black_11791

Black_11791
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Cкинешь esp. отдельно, без остальных файлов из архивов, посмотрю этот id. Скачивать столько много, не хочу.

В принципе вот esp. Если это не тот esp. который нужен, назови папку в которой находится необходимый esp. ,потому что это я взял из папки Data

 

Так как прямо сюда не скинуть я скинул на яндекс диск

 

https://yadi.sk/d/JX4RJXUkiUwQg



#374 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Ну нет в данном плагине Мантии Императора. Проверяла несколько раз список брони, которая добавлена и затронута этим плагином,  в количестве - 469 штук. 

 

Может другим каким плагином добавлена именно та мантия? Какие ещё моды у вас установлены?

 

P.S. Стандартная (из оригинальной игры) "Мантия Императора" (MQEmperorRobeArmor) - 0000C4D5

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вру, забыла про список одежды совсем. Ee элементов - 437. Сейчас и его проверю.

 

Пока есть - Роба Императора xx00AEB4

Есть ещё - Emperor's Robe xx00F13A

 

Всё, больше ничего похожего даже нет.  ;)


Сообщение отредактировал Last Words: 17 Август 2015 - 09:56


#375 Ссылка на это сообщение Black_11791

Black_11791
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Ну нет в данном плагине Мантии Императора. Проверяла несколько раз список брони, которая добавлена и затронута этим плагином,  в количестве - 469 штук. 

 

Может другим каким плагином добавлена именно та мантия? Какие ещё моды у вас установлены?

 

P.S. Стандартная (из оригинальной игры) "Мантия Императора" (MQEmperorRobeArmor) - 0000C4D5

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вру, забыла про список одежды совсем. Ee элементов - 437. Сейчас и его проверю.

 

Пока есть - Роба Императора xx00AEB4

Есть ещё - Emperor's Robe xx00F13A

 

Всё, больше ничего похожего даже нет.  ;)

Странно ввел ваши 2 последнии команды и ничего не добавилось видимо я где то допускаю ошибку, но не знаю какую. Кто муже я не помню чтобы ставил мод на подобную вещь поэтому думаю что вещь именно из "Живые и Мертвые", а может сейв посмотрите ?   

Прикрепленные изображения

  • 170820151933.jpg - Размер: 131,97К, Загружен: 378


#376 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Дорогой вы мой, XX нужно заменить порядковым номером в загрузке, именно этого плагина. 

 

Если не знаете, где взять эти две первые цифры, то достаточно щёлкнуть курсором (в режиме консоли) на любой объекте с данного плагина. Первые две цифры должны будут совпадать с нужными вам.



#377 Ссылка на это сообщение Black_11791

Black_11791
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Простите что надоедаю, но я смог узнать id мантии, но вводя все так как написано опять ничего не получается. В настройках (Файлы данных) мод самый первый.

 

"Мантия императора" id20008f9b

 

Какие варианты кода я вводил:

player.additem 20008f9b

player.additem 20008f9b 1

player.additem 20008F9B

player.additem 20008F9B 1

player.additem 0120008f9b 1

player.additem 120008f9b 1

Прикрепленные изображения

  • 190820151941.jpg - Размер: 184,49К, Загружен: 304


#378 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

"Мантия императора" id20008f9b

Из какого она плагина, к чему относится?

 

Думаю, что ошибка в первых двух цифрах. Нужно смотреть мод лист. Чем игру запускаете, каким мод менеджером?



#379 Ссылка на это сообщение Black_11791

Black_11791
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Из какого она плагина, к чему относится?

 

Думаю, что ошибка в первых двух цифрах. Нужно смотреть мод лист. Чем игру запускаете, каким мод менеджером?

Ни одним менеджером не пользуюсь, запускаю через obse



#380 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Ну хоть лаунчер то есть?

 

C:\Users\Username\AppData\local\Oblivion\plugin.txt. 

 

Попробуй посмотреть по этому пути, есть plugin.txt. или нет?

Не уверена, но думаю, что он должен быть и в обле.

 

Нашла упоминание данной мантии, с теми же показателями что ты указывал, и местом нахождения, в сборке "Oblivion Association". 

Больше информации нет никакой.


Сообщение отредактировал Last Words: 19 Август 2015 - 20:39


#381 Ссылка на это сообщение Black_11791

Black_11791
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Ну хоть лаунчер то есть?

 

C:\Users\Username\AppData\local\Oblivion\plugin.txt. 

 

Попробуй посмотреть по этому пути, есть plugin.txt. или нет?

Не уверена, но думаю, что он должен быть и в обле.

 

Нашла упоминание данной мантии, с теми же показателями что ты указывал, и местом нахождения, в сборке "Oblivion Association". 

Больше информации нет никакой.

 

Нашел txt вот содержимое:

 

Хм...не знаю ничего про "Oblivion Association", у меня купленный диск золотое издание. Но раз вы нашли хоть какое то упоминание о данной мантии, а ещё и местом нахождения, то попробую найти исходя из известного вам места нахождения мантии, скажите где и я проверю

Прикрепленные изображения

  • p1ryzohUPEj9mcgpM8VnQ.jpg - Размер: 102,85К, Загружен: 376

Сообщение отредактировал Black_11791: 19 Август 2015 - 20:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых