Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#102 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Совместим ли данный аддон с базовой сборкой FCOM?


Нет.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#103 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Огромное спасибо за такое отличьное дополнение всё ещё прохожу ево неспеша :girl_crazy: :draka: но вот небольшая проблема получилась в квесте ( Кровные узы) вроде так называется могу пройти квест только одним способом путём убийства короля в пещере который собствено и поручил мне спасти деревню хотя вроде есть 2 выбора или ево или тех 2х но если выбрать 2й вариант то вроде всё выполнено появляется сообщение чьто надо пойти сдать душу ;) вот только проблема чьто у некроманта этова разговора нет ! Могут ли на золотом издании такие ошибки возникать?
( кстате авторам отдельный респект за фростморн :crazy: да и ландшафт рядом с пещерой как в нортренде из варки. )

Баг с топиком у магистра уже пофиксен. Качай свежий патч.
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#104 Ссылка на это сообщение Илдвар

Илдвар
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Да, мод действительно нечто. Правда, я уже об этом писал...Супер, на баги даже внимания не обращал! Спасибо ещё раз, Джулианос!
З.Ы. У вас очень приятный интерфейс =)
З.Ы.Ы. Интервью очень порадовало! =) :ThankYou:

#105 Ссылка на это сообщение МИЦГОЛ

МИЦГОЛ
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

жалко что такой конфликт с рыцарями =(

#106 Ссылка на это сообщение voldemar.su

voldemar.su
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Собрал амулет некроманта,далее...,потом обьявления о розыске Лита(у меня он вроде погиб)и дальше что?В закусочную вообще не заходить теперь?О каком втором шансе идет реч в прохождении? :lyba:

#107 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Типа ГГ вернулся в точку начала истории и теперь пройдет все то же, но уже осознавая, что к чему.
Ессно, уже не в этом аддоне. А эта история закончилась. Мда...
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#108 Ссылка на это сообщение voldemar.su

voldemar.su
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Типа будет новый аддон?А то в таверну низя,остальные локации не работают,я его и снес(но сохранение оставил). :good2:

#109 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Типа будет новый аддон?А то в таверну низя,остальные локации не работают,я его и снес(но сохранение оставил). :good2:

Типа to be continued, если кто-то возьмется, что вряд ли. А так ессно все локи закрыты, т.е. получаем то, что имели вначале. А в таверну можно, но в последний раз.
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#110 Ссылка на это сообщение voldemar.su

voldemar.su
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

ЖЕСТЬ!!! ;)

#111 Ссылка на это сообщение Quattro_Boy

Quattro_Boy
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Помогите пожалуйста.
Квест Закон Есть Закон,момент где нужно идти на лекцию.Прихожу ровно в 2 часа дня,остальные курсанты уже зашли,но дверь остается закрытой.Что делать?
"Война....война не меняется..." (Fallout 3)

#112 Ссылка на это сообщение Jint

Jint
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Отличьный плагин! Очень понравился. Я его 2-ой раз прохожу уже, только теперь неспеша, собирая как можно больше вещей . Чё-то непонятно, почему говорят, что конфликтует с магией Мидаса она, наоборот, тут, как нельзя кстати, всё работает норм. С помощью магии доступ., снял всю именную броньку с Джулианоса :muahaha: Не чё так, повесил на манекен. Была проблема в имперском легионе, как сказано выше, дверь на сдачю не открывалась, но и этот вопрос решил Звёздный план телепорт взял лук и стрелы отпирающие двери стрельнул дверь и открылась свободно зашол и сдал . Жаль чьто в в старые локи нельзя вернуться (имперская тютьма на острове, например) хотя тут тоже заклинания Мидаса помогли. Я просто раставил там отметки и теперь могу вернуться, когда захочу :dwarf: :girl_crazy: . Интересный плагин, понравилось много всего и особо неконфликтует ни с чем. Только, если насчёт монстров новых и ландшафтов. Но, опять же, несильно, и ландшафты можно отключить ( и апакалипсиса от этога не будет). А с монстрами ......... можно договориться. Особенно, если они в юбках. Как это случилось со мной и капитаном, когда мы устоили побег из "форта западни". Нам просто проходу хентайные девицы не давали :good2: :yahoo: :girl_crazy: Огромный плюс, ко всем перечисленым похвалам с коментариев, добавлю всёже это: обилие сильных противников. которые могут реально глав герою шею намылить (я играю на сложном режиме и только на нём. И даже с ним, было мало противников с других плагинов, кто хоть немного мог меня поцарапать) и, естественно, радует хоть какая-то нелинейность, в этой линейной вселенной. Знаете, ещё один плюс - неприхотливость плагина. Я про новую моду на некоторые глобальные плагины, которые, в свою очередь, требуют полного сноса и устоновки чистой Облы. Как хорошо что ЖиМ не апакалиптирует игру, а полноценно добовляет её и даже больше! (спасиб этому сайту чьто выложили этот плагин и помощь с консоль командами, при первом прохождении мной игры.)

#113 Ссылка на это сообщение Quattro_Boy

Quattro_Boy
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

что за лук и стрелы,открывающие запертые двери?дай ссылку пожалуйста.
"Война....война не меняется..." (Fallout 3)

#114 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Двери на ключах ваще то отпираются кодом unlock в консоли, если что. А лук и стрелы в Магии Мидаса

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#115 Ссылка на это сообщение Terror Spectre

Terror Spectre
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

В первом посте темы, для устранения проблемы с топиком приветствия, рекомендуется установить фикс для Рыцарей Девяти. Нужен ли этот фикс сейчас, когда вышел официальный релизный патч к ЖиМ, или он туда уже интегрирован?

#116 Ссылка на это сообщение Обалдуй

Обалдуй
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

а в чем именно заключается конфликт со фкомом? только монстры? или чтото еще?

#117 Ссылка на это сообщение Walter

Walter
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ, я играл в мод кусками, а теперь скачал весь. Как начать квест Падение Аркея? А то мавзолей закрыт...

#118 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Там же написано что мод больше не поддерживается. Так что если только ждать любительских патчей, что сомнительно ввиду куч модов. Всем не угодишь. Вы можете разве что попробовать сделать патч самостоятельно.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#119 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 537 сообщений
  •    

Отправлено

Но радость была основательно подпорчена тем, что ЖИМ конфликтует с официальным бетесдовским плагином "Замок Боевого Рога" (DLCBattlehornCastle).

А кто Вам сказал, что он официальный (!!) Бетесдовский (!!!!!) ???

Официальные плагины

На данный момент издано десять и официально локализовано[4] девять официальных дополнений для TES4: Oblivion:

* Дрожащие Острова (англ. Shivering Isles) — самый крупный аддон из официальных аддонов от Bethesda Softworks. В нём игрок попадает в царство Шеогората, Дейдрического Принца Безумия.
* Рыцари Девяти (англ. Knights of the Nine) — крупный аддон, издававшийся на отдельном диске вместе с семью мелкими официальными аддонами (кроме Fighter’s Stronghold).
* Книги Заклинаний (англ. Spell Tomes) — добавляет в игру специальные книги с заклинаниями, прочитав которые, можно выучить новое заклинание, с одним или несколькими действиями. Первая книга достанется игроку после нападения сумасшедшего чародея, остальные можно будет отыскать в пещерах и других локациях.
* Пещера «Глубокое презрение» (англ. The Vile Lair, дословно: Нечестивое Логово) — добавляет в игру свободную пещеру — бывшее логово вампира из Темного Братства, со специальными алтарями, двумя спрятанными от посторонных глаз выходами и святилищем Ситиса. Сама пещера достается герою бесплатно, обставить её можно, воспользовавшись помощью торговца (новый персонаж). В пещере есть элементы, позволяющие исцеляться от вампиризма в обход игрового квеста по исцелению.
* Бритва Мехруна (англ. Mehrunes' Razor) — плагин добавляет возможность отправиться на поиски знаменитого даэдрического артефакта. Добавляется подземное шахтерское поселение под разрушенным фортом и древний проклятый айлейдский город. В процессе поисков можно узнать о коварных планах Телваннийского вельможи по завоеванию Сиродиила, встретить ассасина Мораг Тонг и сразиться с целой армией данмеров.
* Воровское логово (англ. The Thieves Den) — плагин позволяет обнаружить огромную пещеру под Анвилом, в которой нашла свою смерть легендарная шайка пиратов, и после упокоения их душ обустроить в ней воровское логово с торговцами, учителями и наемниками, которых можно посылать «на дело».
* Шпиль Фросткрег (англ. Wizard's Tower, дословно: Башня волшебника)— плагин добавляет не имеющую аналогов башню волшебника с оранжереей, алтарями зачарования и заклинаний, алтарем вызова постоянных компаньонов-атронахов, телепортами во все крупные города Сиродиила и множеством других полезных вещей. Башня достается игроку по наследству, бесплатно, но за её обстановку придется заплатить достаточно крупную сумму торговке (новый персонаж с большой исходной суммой денег).
* Имперская Обсерватория (англ. Orrery, дословно: Планетарий) — мод добавляет возможность восстановить «Имперскую Обсерваторию» — огромный планетарий, находящийся на территории Университета Таинств. В зависимости от фаз лун игрок сможет с помощью хитроумного механизма получать новые способности.
* Броня для лошадей (англ. Horse Armor Pack) — добавляет возможность защитить любую лошадь одним из двух типов брони: стальной или эльфийской. Первый комплект в рекламных целях игроку отдадут бесплатно.
* Крепость воина (англ. Fighter’s Stronghold) — плагин добавляет возможность игроку стать лордом собственного замка, расположенного на западе Коррола, в Коловианском нагорье. Нужно лишь помочь его защитникам защитить его от нападающих бандитов, и они признают игрока новым хозяином. После этого можно по своему вкусу обставить замок. Также можно приобрести Двемерскую кузницу, повышающую навык кузнеца, воспользоваться услугами таксидермиста, который при наличии необходимых компонентов создаст для игрока чучела убитых зверей, после чего они будут выставлены в главном зале на всеобщее обозрение.

http://ru.wikipedia....ls_IV:_Oblivion

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#120 Ссылка на это сообщение Обалдуй

Обалдуй
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

так написано же, что "локализовано[4] девять официальных дополнений для TES4: Oblivion". если не знали, на самом деле есть еще официальный плаг, который официально не переводился. ктото переводил, но 1с нет вроде

#121 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 537 сообщений
  •    

Отправлено

Для ленивых обалдуев, которым лень сосчитать до 10 и пройти по ссылке:

Примечание

"Золотое издание" от 1С включает в себя только Дрожащие острова и Рыцари Девяти, однако впоследствии 1С выпустили для "Золотого издания" бесплатный патч, который содержал все официальные плагины, кроме Fighter’s Stronghold, так как этот плагин вышел гораздо позднее. Все плагины в этом патче профессионально локализованы с переводом на русский язык от 1С.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых