Перейти к содержимому


Фотография

Дополнения к существующим плагинам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Anata no tenshi

Anata no tenshi
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Собственно такая ситуация:
Я скачал несколько интересных плагинов с новой броней, но меня просто убили характеристики брони. И я переработал эти плагины, сделав к ним дополнения, приводящие характеристики в норму (на мой взгляд). Дополнение требует оригинальный плагин.
Теперь хочу поделиться этими дополнениями с вами.
Меня интересует, чтобы их тут выложить, требуется ли мне согласие авторов плагинов, тк оригинальные плагины затронуы не были?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#2 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю, в таком случае согласие необязательно, но автором указывается автор оригинального плагина.

#3 Ссылка на это сообщение Anata no tenshi

Anata no tenshi
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

замечательно, я на авторство и не претендую )

#4 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Дополнение требует оригинальный плагин.

Ты автор дополнения, но оно требует авторский мод. Соответственно в своем ридми указываешь в требованиях наличие оригинального мода, адрес откуда желательно его качать, инструкции по установке твоего дополнения, и в конце благодарности автору оригинального мода и всем кому сочтешь нужным... В общем-то это нормальная практика, и на tesnexus можно найти немало примеров...

#5 Ссылка на это сообщение Anata no tenshi

Anata no tenshi
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Ты автор дополнения, но оно требует авторский мод. Соответственно в своем ридми указываешь в требованиях наличие оригинального мода, адрес откуда желательно его качать, инструкции по установке твоего дополнения, и в конце благодарности автору оригинального мода и всем кому сочтешь нужным... В общем-то это нормальная практика, и на tesnexus можно найти немало примеров...


я столкнулся с другой проблемой, при сохранении изменений в отдельный плагин, сохранялись не изменения а целиком измененный предмет. В итоге при загрузке совместно с оригиналом, начинались проблемы с дублированными id. Не обращал я на это дело внимания раньше так как в основном работал с своим собственным плагином, меняющим характеристики всех бронек, который затрагивал только fallout.esm и сохранялся как положено.
Я несколько дней рылся по разным сайтам и на одном мне сказали, что будет вполне нормально, если я внесу изменения в сам .esp. И он будет для замены оригинального. То есть требуется скачать оригинал, а потом при желании заменить оригинальный .esp моим...

Будет ли такая ситуация нормальной?

#6 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Не уверен. Возможно неправильно создаешь плагин? Но я с Fallout не работал, могут быть нюансы. Подождем ответа знатоков. А пока можешь просмотреть темку здесь

#7 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

То есть требуется скачать оригинал, а потом при желании заменить оригинальный .esp моим...

Будет ли такая ситуация нормальной?

Если автор не указал, что нибудь типа, без моего ведома никаких изменений не вносить.
А так да, это в принципе нормально.


Вообще при, конечно ты затрагиваешь предмет и он полностью перезаписывается, это вроде как нормально.

#8 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 066 сообщений
  •    

Отправлено

Не, но модели и текстуры-то принадлежат автору, а получается, что ты используешь их в своем плагине. А так низзя без разрешения!
freedom_logo.png

#9 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Он хочет сделать, опциональный файл правящий баланс оригинального плагина. Причем автором будет указан автор оригинала.
Где тут использование чужих моделей в своем плагине?

#10 Ссылка на это сообщение Anata no tenshi

Anata no tenshi
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Большое спасибо )

Вот моя первая работа. Если мне позволите, я бы хотел и в дальнейшем выкладывать сюда свои дополнения к плагинам. У кого есть возможность, потрите пожалуйста посты выше.

Дополнение для Scavanger Armors

Вносимые изменения:
Рюкзак с боеприпасами
+40 переносимый вес -> +40 переносимый вес, -1 ловкость, -10 очки действия
Рюкзак с медикаментами
+40 переносимый вес -> +40 переносимый вес, -1 ловкость, -10 очки действия, +20 медицина
Камуфляж
AR 28 +10 защита от радиации, +2 сила, -2 ловкость -> AR 0, +25 скрытность
Капюшон с маской
Нет эффектов -> +10 защита от огня, +15 защита от яда (на модели имеется распиратор)
Нано шлем
+3 Восприятие -> +1 Восприятие, + 25 защита от радиации, +25 защита от яда, +15 защита от огня
Тактическая нано броня
+0 ловкость (родной баг), + 15 защита от радиации, + 1 сила -> +2 сила, +15 защита от огня, яда, радиации, +10 переносимый вес
Костюм снайпера
+10 защита от радиации, +2 сила, -2 ловкость -> +10 скрытность, +1 восприятие, +10 переносимый вес
Броня выжившего -> Снаряжение выжившего
AR 28, +10 защита от радиации, +2 сила, -2 ловкость -> AR 20, +15 переносимый вес, +10 защита от радиации, +10 ремонт
Маска выжившего
+1 восприятие, + 5 скрытность -> -1 восприятие, + 40 защита от радиации, +25 защита от яда, огня
Тактический рюкзак -> Рюкзак сапера
+40 переносимый вес -> +40 переносимый вес, -1 ловкость, -10 очки действия, +20 взрывчатка, +10 ремонт
Тактический шлем
+ 3 восприятие -> нет эффектов
Одежда охотника
AR 26 +10 защита от радиации, +2 сила, -2 ловкость -> AR 16, +15 переносимый вес
Костюм с бронежилетом
AR 35, +5 сопротивление урону -> AR 26, +5 сопротивление урону, + 10 переносимый вес
Экипировка путешественника
AR 28, + 5 торговля -> AR 20, +10 переносимый вес

Как видите, у многих предметов стояли параметры силовых броней, что на мой взгляд было совсем глупо. Но больше всего меня убил Маскировочный плащ, имевший 28 защиты (он что, из титанового волокна?). Я все переделал в соответствии внешнему виду предмета. Например, если у шлема имеется распиратор, то распиратор дает дополнительную защиту от вредных веществ, если же у костюма имееются дополнительные сумки, то увеличивается переносимый вес.

Собственно я сейчас делаю свой плагин, который меняет характеристики вещей из Фоллаута в таком же духе.

Теперь по технической части: я взял русский ридми от родного плагина, внес изменения в описание и установку, остальное оставил как было.

Прикрепленный файл  SShop_fix.rar   5,08К   130 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых