Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!

Если я вам нужен ищите меня здесь  или здесь!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#202 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

У меня собственно, вопрос где у вас тут тема с нюд-модами,
и как добавить плагин данной тематики,

чтобы в тему как насчет идеи дискотеки...
мой пример:
Изображение

Наскоко знаю тут темы с нюд модами нет!!! А дискотека похожее уже есть, в моде "южная стена " на teslove!!!

Если я вам нужен ищите меня здесь  или здесь!!!


#203 Ссылка на это сообщение runner_626

runner_626
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, видел что у вас обновление Deadly reflex, но самого мода пока нету на сайте, скачал с другого, но не могли бы вы изменить перед тем как будете выкладывать мод анимацию стрельбы с лука от 1 лица и поставить ее как обычно??? А то она в моде просто ужасная.... :confused: :confused: анимация слишком перекрывает перекрестие и невозможно увидеть куда стреляю, и в режиме скрытности из-за рукава робы вообще ничего не видно.. =( елсли можете, то зараннее вам благодарен.

#204 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

идея такая
1. Броня может ЗАЩИТИТЬ-игроку не насется урона.
2. Шанс врагу подпортить жизнь кровотечением.
3. При низкой ловкости шанс свалиться. При этом если у игрока есть меч/нож есть шанс свалиться на свой меч/нож и здохнуть.
4. Расширение ядов - яд будет действовать не на один удар, а на скажем стоимость яда/2 ударов...

я бы сам сделал, да влом...
Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.

#205 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

идея такая
1. Броня может ЗАЩИТИТЬ-игроку не насется урона.
2. Шанс врагу подпортить жизнь кровотечением.
3. При низкой ловкости шанс свалиться. При этом если у игрока есть меч/нож есть шанс свалиться на свой меч/нож и здохнуть.
4. Расширение ядов - яд будет действовать не на один удар, а на скажем стоимость яда/2 ударов...

я бы сам сделал, да влом...

Юзай мод от kea - kea magick and skill extender - там все это есть!

Если я вам нужен ищите меня здесь  или здесь!!!


#206 Ссылка на это сообщение The next Decade

The next Decade
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

У меня небольшая идейка. Сделать заклинание, которое призывает перед персом спальный мешок, и заклинание, убирающее его. Вполне себе реалистично и полезно.
"Walking the path of Heaven, the man who'll rule everything..."
(Tendou Souji)

#207 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

У меня небольшая идейка. Сделать заклинание, которое призывает перед персом спальный мешок, и заклинание, убирающее его. Вполне себе реалистично и полезно.

Есть же для этого плагин PortableCampsite! Чем он вам не нравится???

Если я вам нужен ищите меня здесь  или здесь!!!


#208 Ссылка на это сообщение The next Decade

The next Decade
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Банально не знал.
"Walking the path of Heaven, the man who'll rule everything..."
(Tendou Souji)

#209 Ссылка на это сообщение Night

Night
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Много npc сделать не получится, обливион это максимум битвы 8 на 8.  Не очень эпично.

Думаю, этот плагин является опровержением. http://tesnexus.com/...le.php?id=32426

Корабли уже пробовал, но как то без успехов пока!(((

Может что-нибудь почерпнёте полезное. ;) http://tesnexus.com/...le.php?id=29688

#210 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Думаю, этот плагин является опровержением

Ты прав. Я проверил эту фишку сам. Хорошая машина запросто вытянет 25 на 25, т.е. 50 неписей, а это много !!! Именно столько народу я заставил драться. Жестоко было...

Кстати, может знает кто как сделать течение времени в игре 1:1 ? Стандартное изменение глобала НЕ помогает ! Кобл никак не устраивает, ибо там много мусора.
Изображение

#211 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 226 сообщений

Отправлено

Короче вот моя реализованная идея, о которой писал
Сорри(не нашел тему ваши моды)
http://www.tesnexus....le.php?id=36456

#212 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну так создай себе тему, если хочешь.
All You Need Is Kill

#213 Ссылка на это сообщение незнайка

незнайка
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

идея такая
1. Броня может ЗАЩИТИТЬ-игроку не насется урона.
2. Шанс врагу подпортить жизнь кровотечением.
3. При низкой ловкости шанс свалиться. При этом если у игрока есть меч/нож есть шанс свалиться на свой меч/нож и здохнуть.
4. Расширение ядов - яд будет действовать не на один удар, а на скажем стоимость яда/2 ударов...

я бы сам сделал, да влом...



а почему бы не сделать мод который балансирут все оружие в обилионе
ну чтобы учитывалось дистанция оружием,вес его , затрата сил на взмахи (чем тяжелее тем больше сил тратишь), скорость движение оружием, отличительная особеность топора от меча и дробящего торужия чтобы били предпочтения
пример меч быстрей дистанция больше (кроме коротких клинков), топор мощней но медленей + лечше доспех пробивает, дробящее наоборот + оглушить можен
корочче нужно по индивидуальне оружие вырозить=)))
я такой мод что то для обилиона не находил где оружие отбалансировано

есть такой мод тока он для морровинда там автор его все оружия из морровинда переделал тоесть нету похожих клинков

#214 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

а почему бы не сделать мод который балансирут все оружие в обилионе
ну чтобы учитывалось дистанция оружием,вес его , затрата сил на взмахи (чем тяжелее тем больше сил тратишь), скорость движение оружием, отличительная особеность топора от меча и дробящего торужия чтобы били предпочтения
пример меч быстрей дистанция больше (кроме коротких клинков), топор мощней но медленей + лечше доспех пробивает, дробящее наоборот + оглушить можен
корочче нужно по индивидуальне оружие вырозить=)))
я такой мод что то для обилиона не находил где оружие отбалансировано

есть такой мод тока он для морровинда там автор его все оружия из морровинда переделал тоесть нету похожих клинков


Почему ? Потому-что это займёт уйму времени и требует МОНОТОННОЙ скучной работы (одно усиливает другое и получается порочный круг). Именно поэтому я предпочёл маппинг другим видам моддерства. Если хочешь что-то по-веселее зайди на мою страницу СЮДА. Это как раз моя попытка изменения оружия - стрелкового. Будешь первым испытателем. Рекомендую начать новую игру.
Изображение

#215 Ссылка на это сообщение Гра4

Гра4
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

а почему бы не сделать мод который балансирут все оружие в обилионе
ну чтобы учитывалось дистанция оружием,вес его , затрата сил на взмахи (чем тяжелее тем больше сил тратишь), скорость движение оружием, отличительная особеность топора от меча и дробящего торужия чтобы били предпочтения
пример меч быстрей дистанция больше (кроме коротких клинков), топор мощней но медленей + лечше доспех пробивает, дробящее наоборот + оглушить можен
корочче нужно по индивидуальне оружие вырозить=)))
я такой мод что то для обилиона не находил где оружие отбалансировано


это мод- KEa_Magic_and_Skill_Extender , последняя версия это в общем то о чем ты говоришь...
Что глупей темноты!
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.

#216 Ссылка на это сообщение незнайка

незнайка
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

KEa_Magic_and_Skill_Extender

чето в поиске я его не нашел?

#217 Ссылка на это сообщение Гра4

Гра4
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

чето в поиске я его не нашел?

Моя ссылка- последняя версия
Моя ссылка - ветка форума о КЕА
Что глупей темноты!
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.

#218 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Сделать так, чтобы когда на персонажа колдовали Обливионские башни(такие, которые с вертушками и огненными шарами) глаз скрытности становился ярким.
Изображение

#219 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

Почему ? Потому-что это займёт уйму времени и требует МОНОТОННОЙ скучной работы (одно усиливает другое и получается порочный круг). Именно поэтому я предпочёл маппинг другим видам моддерства. Если хочешь что-то по-веселее зайди на мою страницу СЮДА. Это как раз моя попытка изменения оружия - стрелкового. Будешь первым испытателем. Рекомендую начать новую игру.

Ты уж извини, но это не так сложно как ты думаешь! Используя OBSE можно реализовать это 15-ю (максимум) строками скрипта...Дайте мне только формулу по которой все это будет вычитываться: скорость, трата сил и т.д. и т.п.

Если я вам нужен ищите меня здесь  или здесь!!!


#220 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Еще появилась идея. При красноречии npc всегда нравится только два варианта. Можно ли сделать так, чтобы ему ничего не нравилось, все нравилось, или отклонение от двух вариантов на 1.
Изображение

#221 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Ты уж извини, но это не так сложно как ты думаешь! Используя OBSE можно реализовать это 15-ю (максимум) строками скрипта...Дайте мне только формулу по которой все это будет вычитываться: скорость, трата сил и т.д. и т.п.

Ага вот тот-то и оно. Были бы единицы измерения скорости удара. Ещё зависит какую величину получим на выходе.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых