Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!

Если я вам нужен ищите меня здесь  или здесь!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#222 Ссылка на это сообщение незнайка

незнайка
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Ты уж извини, но это не так сложно как ты думаешь! Используя OBSE можно реализовать это 15-ю (максимум) строками скрипта...Дайте мне только формулу по которой все это будет вычитываться: скорость, трата сил и т.д. и т.п.



ну со скоростью то можно разобратся она обьщая ее можно и так настроить для каждого оружия)
вот тока не понятно затрата сил ,
а в КС что ненаписано скока тратися сил на взмах мечем масой пример 50кг ?

Моя ссылка- последняя версия
Моя ссылка - ветка форума о КЕА



я вот немного не понял это что получается в обилион добавили навыки (как в морровинде ) коротких мечей, топоров,дробящего,древкового оружия ?

#223 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

а в КС что ненаписано скока тратися сил на взмах мечем масой пример 50кг ?

А ты ТКС когда-нибудь запускал ? Или открывал окно параметров оружия ?
Изображение

#224 Ссылка на это сообщение незнайка

незнайка
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

А ты ТКС когда-нибудь запускал ? Или открывал окно параметров оружия ?



да открывал тока по сравнению с мориком он чето сложноват=)))

и обилиона открывал тока там скорость,масса,растояния,крепость,цена,дамаг, оружия
вот тока где там указано затрата сил на его пользования?
подскажи или я там чето путаю?

#225 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

да открывал тока по сравнению с мориком он чето сложноват=)))подскажи или я там чето путаю?

Да нет там этого параметра. Но можно вычислить экспериментом !
Изображение

#226 Ссылка на это сообщение незнайка

незнайка
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

каким?
эксперементом?

#227 Ссылка на это сообщение Гра4

Гра4
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

я вот немного не понял это что получается в обилион добавили навыки (как в морровинде ) коротких мечей, топоров,дробящего,древкового оружия ?

KEA

Подробнее в ридми
Что глупей темноты!
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.

#228 Ссылка на это сообщение незнайка

незнайка
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Моя ссылка- последняя версия

чето немогу там найти где скачивать?

#229 Ссылка на это сообщение Гра4

Гра4
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Моя ссылка- последняя версия

чето немогу там найти где скачивать?
0

Нажимаешь fales 4 и выбираешь версию... удачи...
Что глупей темноты!
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.

#230 Ссылка на это сообщение Моргиль

Моргиль
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

А можно мне в личку скинуь те кто скачал? Не хочется не Нексусе регистрироваться.

#231 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

а почему бы не сделать мод который балансирует все оружие в обливионе-
ну чтобы учитывалось дистанция оружием,вес его , затрата сил на взмахи (чем тяжелее тем больше сил тратишь), скорость движения оружием, отличительная особеность топора от меча и дробящего торужия чтобы были предпочтения.
Например меч быстрее, дистанция больше (кроме коротких клинков), топор мощнее,но медленнее + легче доспех пробивает, дробящее наоборот + оглушить может.
Короче нужно поиндивидуальнее оружие выразить.=)))
Я такой мод что-то для обливиона не находил,где оружие отбалансировано

Это всё реализовано разрабами без всяких модов.Загляни в КС и просмотри хар.-ки всех видов оружия.

#232 Ссылка на это сообщение Гра4

Гра4
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

можно мне в личку скинуь те кто скачал? Не хочется не Нексусе регистрироваться.

Можно скачать без рега.
Что глупей темноты!
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.

#233 Ссылка на это сообщение Моргиль

Моргиль
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Можно скачать без рега.

Фикс да. А вот другой файл "You must be logged in to download files over 2mb in size."

#234 Ссылка на это сообщение Гра4

Гра4
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Версия обновилась...я качал без рега..мда...
Что глупей темноты!
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.

#235 Ссылка на это сообщение Моргиль

Моргиль
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

А у меня без рега не получилось, увы.

#236 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

А у меня без рега не получилось, увы.

Так зарегистрируйся и не парься. Потом сам же моды будешь делать.
Изображение

#237 Ссылка на это сообщение Моргиль

Моргиль
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Потом сам же моды будешь делать.

Вряд ли. Я когда-то уже делал моды, но они были слишком незначительные. На большее мне терпения не хватало, да и просто лень было.
Так никто мне не поможет с этой проблемкой?



А как такая идея?
Дать магу возможность создания конденсатора магии(с помощью непростого ритуала). Сделать можно только при прокачанных магических навыках.
Представляет собой предмет(не амулет) который единожды увеличивает ману.
т.е. у меня её 360 а конденсатор даёт ещё +100(к примеру). Мы можем сами выбирать, когда его использовать а когда нет.
Например. Перед нами сильный противник. Мы выбираем закл с хорошей убойностью, но и большими требованиями. Тогда мы используем конденсатор, и у нас увеличивается мана, после мы засандаливаем закл в противника, и конденсатор разряжается. Требуется теперь время, чтобы он снова зарядился.
Зарядка может быть как по времени, так и от поглощения душ(или можно без душ)
Для тех кто скажет, что есть заклинание Увеличение магии, скажу, да, но ведь можно его использовать не только как увеличитель маны, но и как увеличитель эффективности заклинания.
Можно ещё прикрутить что сперва у нас предмет крохотный, и не очень значительно помогает. Но с каждой убитой жертвой, он становится сильнее, проходя стадии. И потом становится очень полезным.
Также можно в моде прикрутить возможность, убрать ограничение в 100 по мощи и 120 по времени при создании заклинания. Тогда возрастёт мана при создании по настоящему мощных заклинаний, и никакой увеличение маны не поможет. Только если создать несколько таких заклов с разным временем, и накладывать их друг на друга, что геморройно.

Это, так сказать, общая идея.

#238 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

Вряд ли. Я когда-то уже делал моды, но они были слишком незначительные. На большее мне терпения не хватало, да и просто лень было.
Так никто мне не поможет с этой проблемкой?



А как такая идея?
Дать магу возможность создания конденсатора магии(с помощью непростого ритуала). Сделать можно только при прокачанных магических навыках.
Представляет собой предмет(не амулет) который единожды увеличивает ману.
т.е. у меня её 360 а конденсатор даёт ещё +100(к примеру). Мы можем сами выбирать, когда его использовать а когда нет.
Например. Перед нами сильный противник. Мы выбираем закл с хорошей убойностью, но и большими требованиями. Тогда мы используем конденсатор, и у нас увеличивается мана, после мы засандаливаем закл в противника, и конденсатор разряжается. Требуется теперь время, чтобы он снова зарядился.
Зарядка может быть как по времени, так и от поглощения душ(или можно без душ)
Для тех кто скажет, что есть заклинание Увеличение магии, скажу, да, но ведь можно его использовать не только как увеличитель маны, но и как увеличитель эффективности заклинания.
Можно ещё прикрутить что сперва у нас предмет крохотный, и не очень значительно помогает. Но с каждой убитой жертвой, он становится сильнее, проходя стадии. И потом становится очень полезным.
Также можно в моде прикрутить возможность, убрать ограничение в 100 по мощи и 120 по времени при создании заклинания. Тогда возрастёт мана при создании по настоящему мощных заклинаний, и никакой увеличение маны не поможет. Только если создать несколько таких заклов с разным временем, и накладывать их друг на друга, что геморройно.

Это, так сказать, общая идея.

Неплохая идея! Можно и реализовать. Если что отпишусь когда сделаю!!)

Если я вам нужен ищите меня здесь  или здесь!!!


#239 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 566 сообщений
  •    

Отправлено

А ты можешь сделать плаг наподобие "Дневника" только чтобы можно было взять и завести сразу несколько дневников? Просто я хочу записывать всё в разные дневники, а тот не даёт такой возможности. Если реализуешь, то для создания дневников возьми любой обливионский предмет с помощью которого можно будет управлять количеством и названиями. Например пусть будет управлением - Камень для душ, только называться будет по другому. Например - Настройки дневников. Реализуешь, А???

А можно мне в личку скинуь те кто скачал? Не хочется не Нексусе регистрироваться.

Вообще то есть общественный пользователь на нексусе.
Логин Igromania
Пароль 111111

#240 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А ты можешь сделать плаг наподобие "Дневника" только чтобы можно было взять и завести сразу несколько дневников? Просто я хочу записывать всё в разные дневники, а тот не даёт такой возможности. Например - Настройки дневников. Реализуешь, А???


Это полное описание замечательного мода Kyoma's Journal Mod, смело рекомендую!

#241 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Было бы неплохо как нибудь сделать чтобы во время боя нельзя было заходить в инвентарь,чтобы к бою надо было готовится заранее - наносить яд,выставлять оружие,спеллы,зелья в ячейки.
Незнаю мож и есть что нибудь подобное,но пока ничего такого не встречал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых