Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#242 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

хм. то есть пить зелье только когда оружие в ножнах?

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#243 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

хм. то есть пить зелье только когда оружие в ножнах?


Нее,зелье можно повесить на клавишу быстрого доступа.

#244 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

А их только 9. Любопытно, как выключать инвентарь? Но тогда для баланса яд надо сделать не одноразовый, а 3 удара, пять ударов, 10 ударов...
Изображение

#245 Ссылка на это сообщение Моргиль

Моргиль
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Есть ещё предложение, для моего любимого класса.
Не секрет, что в игре, посохи как-то не те. Ну что это такое? Магические арбалеты прям. Во всех фэнтези посохи использовались магами, для облегчения использования магии, усиления.
Предложение таково.
Сделать посохи, которые будучи на изготовку, не стреляют дурацкими зарядами а или уменьшают стоимость заклинания, или усиливают. Такой своеобразный проводник.
Я лично играю теневым магом. Или нескончаемый паралич и мечём фигачу. Или из хамелеона всё тем же мечём. Чисто энергией только поначалу, бо потом уже не очень эффективно. А так посох даст возможность или дешевле бить, или сильнее. А на особенно толстых, предлагаемый мною раньше накопитель.
Эхх, жаль в игре не реализована магия как в Арксе. Там мне магичить больше всего нравилось чем в какой либо игре играемой мною раньше. Весело убегать от Лича, на ходу вычерчивая файерболл.
Еслт бы можно было такое реализовать в Обле(а такие проекты были, только не завершены), то посох давал бы ещё слоты под запомненные заклы, но увы.
Можно сделать также возможность выращивать свой посох, но только погружением в магические колодцы айледов. Так сказать насыщением магической энергией, ну или по старинке, количеством убитых врагов.

Вот как-то так.

Отдельная благодарность за общественный профиль к теснексусу.


Myyrn
есть классный плаг, который реализует ещё дополнительные линейки слотов. Причём можно повесить действия, как то циклические, авточтение заклов и т.д Причём на один слот повесить несколько вещей/заклов, а повторным нажатием перебирать.

#246 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Предлагаю разнообразить крафтинг. Вот идея на счёт кузнечного дела.
Возможность самому создавать оружие, (пример - навык кузнечного дела 27 поэтому для разного оружия разные шансы на вероятность ихнего создания, допустим для даэдрика если навык 27 то шансы=27/3 =9%, для Серебряного меча 27/1.5=18%. При достижения определенного навыка(ученик/специалист/мастер) эти коэффициенты(на которые делим) будут изменятся.) далее мы пробуем создать стеклянный меч или стеклянный шлем или что-то подобное, для этого нам потребуется заготовка(расходуется), схема(не расходуется), кузнечный молот и наковальня, (наковальни есть в каждом городе может теперь их использовать по предназначению?), при определенном навыке можно затачивать свое оружие ( на некоторое время) на разное кол-во урона. (желательно такая-же схема как и при создании оружия, только вместо заготовки - шлифовальный камень, который мы можем сами создать или купить.).
Если идея понравится то полностью распишу в подробностях все идеи. (З.Ы. если идея будет развиваться ради такого готов почитать статьи, поучится и помочь в работе.)

#247 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Есть ещё предложение, для моего любимого класса.
Не секрет, что в игре, посохи как-то не те. Ну что это такое? Магические арбалеты прям. Во всех фэнтези посохи использовались магами, для облегчения использования магии, усиления.
Предложение таково.
Сделать посохи, которые будучи на изготовку, не стреляют дурацкими зарядами а или уменьшают стоимость заклинания, или усиливают. Такой своеобразный проводник.


Не знаю почему на посохи вешают мистическое, чуть ли не сакральное значение для магов? Посох это просто палка для боя, ну длинная, а маги ей пользуются, поскольку учиться тому оружию, которое из придорожной ветки не сделаешь трудно. Маги должны магичить, на мечи у них времени поменьше. Хотя и посохом требуется владеть хорошо, чтобы себе не въехать по морде.

А посохи в Обливионе именно таковы, бесплатная, простая, но разряжающаяся магическая палочка/автомат.
Изображение

#248 Ссылка на это сообщение Моргиль

Моргиль
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Я сужу о посохах по прочитанным мною книгам) (а их было не мало)
B Лоре, к сожалению, ничего о них не написано)

*Чуть позже*
Развивая идею призывания. Многие плаги дают возможность нормально занимать некромантией. Секреты Мертвителя, Миниатюрная Некромантия, ещё несколько.
Главная суть, собрал ингредиенты, использовал ритуал(закл) и вуаля. У тебя уже первый слуга. И так далее.
Но в игре есть не только призываемые мёртвые. Есть ещё и демоны. Так почему бы не сделать нормальную демонологию. Несколько бутылок крови, человеческих сердец. Смерть непися во время действия заклинания и вот, ткань реальности рвётся и из Обливиона к нам приходит слуга.
Можно сделать зависимость силы от убийства других. Долго не убивает - слабеет, не вылазит из битвы - вот он уже машина убийства(это я утрирую, конечно)
Также в стандартной(игровой) сделать возможность, с повышением уровня, призывать слабых вызываемых в большем числе. Но лича или туманку только в одном экземпляре(это к примеру с вызываемой нежитью)
Как-то так

#249 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

[quote name='Umbakano Jr' timestamp='1295165145' post='150220']
Это полное описание замечательного мода Kyoma's Journal Mod, смело рекомендую!
[/quote/]
А руссификатор и расширение какое-Нибудь есть.


У меня есть идея по расширению геймплея. Такова моя идея:

Когда персонаж что-то одевает или берёт из багажа, то после клика должнор выйти сообщение что тот-то предмет (например - Серебрянный меч) одет или взят за столько то там минут (например - 1 минута). Реализуешь???

#250 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

А руссификатор и расширение какое-Нибудь есть.


У меня есть идея по расширению геймплея. Такова моя идея:

Когда персонаж что-то одевает или берёт из багажа, то после клика должнор выйти сообщение что тот-то предмет (например - Серебрянный меч) одет или взят за столько то там минут (например - 1 минута). Реализуешь???

И в чем прикол!))) Типа одевание тоже затрагивает время! Как и мой мод про чтение книг???

#251 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь может вытащить из "Города Ночи" амулет черной руки?

#252 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

И в чем прикол!))) Типа одевание тоже затрагивает время! Как и мой мод про чтение книг???

Ну сам подумай. Как человек может одеться не потратив и минуты? Надеюсь так понятней.

#253 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Жаль, что я не модостроитель, недавно осенила такая задумка:
- создали бы мод с НПС-героями, которые как в онлайн-игре, как и ГГ, охотились бы за сокровищами, артефактами,оружием и пр. и даже перехватывали у ГГ часть квестов. То есть полностью равноценных конкурентов - со своими примочками, магией, стилями - возможно, прототипами реальных геймеров :no: Приходит ГГ в данжион, проходит квест, а какой-нибудь мечик или артефактик - уже тю-тю :dwarf: Конечно, сложно будет, как указать наводку, где искать конкурента, так как желательно, чтобы они не сидели, тупо ожидая прихода ГГ, а играли и развивались дальше. И еще сложнее - сочетать мод с оригинальными квестами игры - например, ГГ проходит квест лорда даэдра, а тот ему: - Извини, был тут один, опередил тебя и забрал (или свистнул ) приз.. :muahaha: В принципе, можно сделать так, что дефолтный квест на этом завершается и появляется квест мода - найти негодяя и вернуть приз.
Также эти конкуренты могли бы и воровать все что плохо лежит, даже у самого ГГ.
Вообще, задумка возникла из-за одной моей компаньонки, постоянно крадущей все мои артефактные вещи - и оружие, которое у нее почему-то становится 200 ед. прочности из 125, и книги даже - и на которую даже SETAV RESPONSIBILITY не действует :girl_hospital:

#254 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, есть ли мод, или можно ли каким-нибудь способом переназначать (через консоль, WryBash, ..) слоты вещей (брони) - например, крылья вместо слота амулета назначить на слот кольца ? Не секрет, что в Oblivion, особенно благодаря модам, масса барахла, хочется круто и нердинарно выглядеть, да и девчонок наряжать :lyba:

#255 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, есть ли мод, или можно ли каким-нибудь способом переназначать (через консоль, WryBash, ..) слоты вещей (брони) - например, крылья вместо слота амулета назначить на слот кольца ? Не секрет, что в Oblivion, особенно благодаря модам, масса барахла, хочется круто и нердинарно выглядеть, да и девчонок наряжать :lyba:


Можно в КС.Только придется подгонять модель под назначаемый слот.

#256 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль, что я не модостроитель, недавно осенила такая задумка:
- создали бы мод с НПС-героями, которые как в онлайн-игре, как и ГГ, охотились бы за сокровищами, артефактами,оружием и пр. и даже перехватывали у ГГ часть квестов. То есть полностью равноценных конкурентов - со своими примочками, магией, стилями - возможно, прототипами реальных геймеров :no: Приходит ГГ в данжион, проходит квест, а какой-нибудь мечик или артефактик - уже тю-тю :dwarf: Конечно, сложно будет, как указать наводку, где искать конкурента, так как желательно, чтобы они не сидели, тупо ожидая прихода ГГ, а играли и развивались дальше. И еще сложнее - сочетать мод с оригинальными квестами игры - например, ГГ проходит квест лорда даэдра, а тот ему: - Извини, был тут один, опередил тебя и забрал (или свистнул ) приз.. :muahaha: В принципе, можно сделать так, что дефолтный квест на этом завершается и появляется квест мода - найти негодяя и вернуть приз.
Также эти конкуренты могли бы и воровать все что плохо лежит, даже у самого ГГ.
Вообще, задумка возникла из-за одной моей компаньонки, постоянно крадущей все мои артефактные вещи - и оружие, которое у нее почему-то становится 200 ед. прочности из 125, и книги даже - и на которую даже SETAV RESPONSIBILITY не действует :girl_hospital:

Идея прикольная и осуществимая, но один я ее делать не буду т.к. тут само собой подразумевается создание и редактирование квестов, что я не очень люблю..Так что если кому идея понравилась и вы понимаете в мододельстве пишите мне побазарим!)))

#257 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Спасибо всем. Если честно, я просто даже зайти в КС боюсь - итак в Обле часов 5-6 в день, если смогу творить не просто украшая интерьер домов и наряжая компаньонок, а и дома строить и расы конструировать.. страшно и подумать, весь в компьютер уйду :blink:

Не говоря о том, что и так уже больше вкалываешь по дому или с девочками развлекаешься, чем воюешь - для боевки времени остается все меньше и меньше.. В одной хижине Лерриена пол выкладывал белой плиткой и стены увешивал картинами и гобеленами из Imperial Furniture, потому что хата нужная, но убогая, как в Бравиле - несколько часов. С досадой вспоминая слова Куилл-Вив: "Работа ? Мы не плотники ! Мы воры..  :lol: "

#258 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 258 сообщений
  •    

Отправлено

Не мультипости. Есть же кнопочка "изменить", пользуйся ею.)))

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 


#259 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

JanJa, спасибо, сам думал об этом, но как-то не заметил кнопочки :yes:

Есть еще идейка, о которой уже задумывались многие геймеры - свадьба в Oblivion.
В принципе, один мод есть - The Wedding By K Kleven, но как я понял из отзывов, слабенький и недоработанный.
Очень хотелось бы, чтобы такой мод был - причем русский. И тщательно проработанный. Попытаюсь вкратце обрисовать некоторые его детали, как я себе представляю.
Невеста (жених) - ее отношение к ГГ должно быть реально максимально хорошее - не заклинанием чары, причем резко падающее время от времени :girl_hospital: . При предложении ГГ вступить в брак можно специально резко периодами понижать отношение потенциальной невесты, чтобы он постоянно завоевывал ее расположение, кроме того, она может дать ему несколько квестов -
- испытание, достоин ли он ее руки,
- поиск эксклюзивного обручального кольца,
- спасение из лап монстров священника,
- приглашение на свадьбу определенных лиц, которых ей хотелось бы видеть на церемонии. Здесь также каждый из приглашаемых мог бы давать ГГ квестик, и так же их отношение к ГГ может быть отрицательным. Причем в числе гостей могут быть и добрые и злые персонажи и было бы интересным ходом, что для приглашения одних ГГ должен иметь определенный уровень доброй славы, а для приглашения других - определенный уровень дурной славы.
Кроме того, выбор части гостей необходимо предоставить и самому игроку, чтобы мод действительно принес удовольствие. Думаю, для любого дефолтного НПС, не включенного в список невесты, но которого мог бы пригласить сам жених - включая знаменитостей и особ королевской крови, можно будет назначить его отношение к игроку, его реакцию и возможное испытание (квест) в случае его приглашения на свадьбу. Я понимаю, что некоторые люди заноют, мол, какой геморрой, но в том-то и дело, что хотелось бы, чтобы игрока реально охватывала радость при счастливой развязке мода - свадебной церемонии.
И очень хотелось бы, чтобы мод был если не глобальным, то крупным - с красивыми церемонией, свадебными нарядами, при завоевании сердца невесты(жениха) можно использовать психологические загадки-испытания, как у Семияза с Эллишей и Клеоном,
вы видите по описанию, что мод может и должен бы - включать в себя множество квестов, загадок, психологических коллизий, взаимоотношений между ГГ и его персонажами, красивую свадебную церемонию, обстановку, наряды, музыку, розы..
И разумеется, одно из главных условий - супругу ГГ должен иметь право выбрать по Любви - и необязательно из дефолтных НПС.
Где-то на форуме по поводу мода Клевена проскальзывало, что то ли выбрать можно из кого-то там, то ли вообще тебе дают одну определенную невесту, то ли постылую эту Эйджу, что меня от их мода и оттолкнуло. Но, в принципе, попробую как-нибудь пройти и отпишусь - просто мод столь маловесящий вообще не внушает доверия :ermm:
Кстати, не забудьте о свадебном подарке !
И - пока что - последнее. Обмен кольцами. Можно реально прописать необходимость носить обручальное кольцо. Оно может иметь небольшое зачарование. Но соль в том, чтобы его нельзя было снимать - иначе развод и девичья фамилия :cray: Благодаря этому ГГ еще подумает, вступать ли ему в брак - жертвуя одним из своих навороченных магических колец ради колечка с эффектом, к примеру "Призвать Любимую" или "Сотворить букет роз" (букет можно прописать как оружие) :lyba:
Пока все, очень хотелось бы заинтересовать наших Творцов этой идеей :yes:

#260 Ссылка на это сообщение Heko

Heko
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

[offtop]Angelo4ekT, я не понимаю, зачем из культового RPG делать всякое аниме, это бред полнейший..история древних свитков очень большая и интересная, зачем так извращаться?[/offtop]
ТруЪ линуксоид тут
Изображение

#261 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Ну, почему аниме. Я свадьбу представляю в европейском стиле, даже католическом. И кто не захочет, может такой мод не ставить. Просто в Oblivion уже все есть, и секс в том числе. И романтика. Но свадьба - суперромантично :lyba:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых