Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!

Если я вам нужен ищите меня здесь  или здесь!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#262 Ссылка на это сообщение Heko

Heko
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

http://anvilbay.ru/f...-dating-system/, а так лично я бы такой фигней не стал заниматься, если бы уж что-то делать, то например глобальный плагин по системе файтинга, что-то подобное
ТруЪ линуксоид тут
Изображение

#263 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Убрал бы кто нибудь тупую свободу из Облы, что-бы нельзя было быть одновременно Архимагом,главой гильдии бойцов,главой воров,ТБ,Клинком,Чемпионом Сиродила и вампиром в придачу,чтобы оставалась только свобода выбора-или туда,или сюда.И чтобы квесты выбранной фракции подводили к событиям основного квеста.А то получается что на Сиродил готовит вторжение Дагон а гильдия бойцов например занята только своими тупыми заказами типа спасти тупых крыс какой то невменяемой старухи,а открывшиеся врата в Обливион им побоку.
Вот это было бы глобально.

#264 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Плюсую, только не так сумбурно и добавить много квестов. Чтобы их кол-во не урезать слишком сильно.
Изображение

#265 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Vadim, по поводу гильдий все верно. Только лучше оставить все как есть, но каждой гильдии создать противовес, антагониста - например, если ты Серый Лис, то не можешь быть во главе Имперского Легиона (мод с такой гильдией уже есть), если Архимаг - не можешь быть вампиром или некромантом. Чтобы игрок выбирал, какую из сражающихся сторон ему стремиться возглавить.
Кстати, это можно связать с моей идейкой из поста 252 - создать такого антагониста, возможно даже доппельгангера, противоположность ГГ, который и будет соответственно подниматься во вражеских гильдиях и пакостить ГГ еще больше :dirol: Только, боюсь, это сложно, это уже целая новая игра :no:
А по поводу боевки что-то придумать сложно. Уже и многое напридумывали, у меня Адреналин, например, стоит и если что и придумывать, то что-то делающее боевку сложнее и тяжелее - и так после 30 уровня ГГ это уже развлекуха, а не сражение..

#266 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Vadim, по поводу гильдий все верно. Только лучше оставить все как есть, но каждой гильдии создать противовес, антагониста - например, если ты Серый Лис, то не можешь быть во главе Имперского Легиона (мод с такой гильдией уже есть), если Архимаг - не можешь быть вампиром или некромантом.


Какая гильдия вампиров, какой легион?! Лучше рассчитывать на аутентичный Обливион. А некромантов тоже нет. И вампиром ты все равно будешь, укусят и *** архимагу.
Потому я придержусь первой версии Vadim'a.

Извиняюсь за резкость.
Изображение

#267 Ссылка на это сообщение Heko

Heko
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Myyrn, не надо извиняться, лично мне вообще не понравилось все, что он предлагал..
ТруЪ линуксоид тут
Изображение

#268 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Плюсую, только не так сумбурно и добавить много квестов. Чтобы их кол-во не урезать слишком сильно.


Нет,урезать как раз было бы глупо,только добавить плавный переход от начальных квестов гильдии к проблеме с вторжением Дейдра, то есть пройдя стандартные квесты выбранной игроком гильдии и достигнув звания её главы,Клинки призывают ГГ на помощь в борьбе с Дейдра.Вот например - после канализации ГГ относит Джофри амулет,спасает Мартина,все едут в храм,а там игроку говорят что то типа;
"Конечно спасибо что принёс амулет и спас Мартина,но понимаешь браток - х зна кто ты такой,сбежавший зек,неизвестно мож ты шпиён и императора завалил и втираешся к нам в доверие".
Ну действительно нелогично,что вчерашнего заключенного так сразу берут в самую элитную в Империи организацию.
Есть другой момент-всех жителей Сиродила тоже не волнует вторжение.Даже когда надо проходить квест с закрытием врат возле каждого города напрягаются только стражники.
Только правда это сложновыполнимо, тем более для одного человека,так как придется в таком случае перекраивать весь сюжет.

#269 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Нет,урезать как раз было бы глупо,только добавить плавный переход от начальных квестов гильдии к проблеме с вторжением Дейдра, то есть пройдя стандартные квесты выбранной игроком гильдии и достигнув звания её главы,Клинки призывают ГГ на помощь в борьбе с Дейдра.Вот например - после канализации ГГ относит Джофри амулет,спасает Мартина,все едут в храм,а там игроку говорят что то типа;
"Конечно спасибо что принёс амулет и спас Мартина,но понимаешь браток - х зна кто ты такой,сбежавший зек,неизвестно мож ты шпиён и императора завалил и втираешся к нам в доверие".


Такую бы перекройку я не делал... Скорее, чтобы врата всех беспокоили и в гильдиях противостояние чувствовалось. А не Мордрин Орейн тут работает, а я про Черный Лес ничего не знаю. Ну и чтобы гильдиям не было плевать на Врата.


А за императора, что его игрок не валил -- Баурус расскажет.
Изображение

#270 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Ерунда это все. Знаете, почему все-таки создали TES-5-Skyrim, несмотря на такое бурное развитие и обогащение плагинами Oblivion и его популярность ? Потому что интереснее придумывать и создавать новое, а не переделывать старое. Просто кого-то зависть душит, что один человек, пусть и в фэнтезийном мире, но способен пройти и достичь вершины и на пути вора, и на пути мага и клинка одновременно и повышая свои навыки и умения в гильдиях, между делом спасать мир. По зрелому размышлению думаю, что в свободе как раз и есть прелесть Oblivion. Тупое пойди-убей-принеси и овечье-трусливая пляска под дудку этих вызывающих раздражение самоуверенных, но беспонтовых гэбистов-клинков убьет все очарование игры. В том-то и прелесть, что в игре любому всегда можно врезать по голове, в отличие от жизни. Так что лучше изобретите новое что-нибудь, а эта тема, имхо, себя изжила и только навевает тоску.. :sick:

#271 Ссылка на это сообщение Vadim

Vadim
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Что то новое это всегда хорошо,но такая свобода как в Обле убивает целостность игры. Когда я играл в первый раз, у меня было ощущение что я играю в несколько никак не связанные между собой разные игры .В прочем,у каждого в этом плане свои предпочтения.

#272 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Свобода ограничена самой игрой. В начале игры просто нереально пройти многие квесты, просто убьют :turned:
Отчасти квесты гильдий и существуют для прокачки ГГ. Соответственно - квесты бойцов - боевые навыки, магов - магические, воров - скрытность.. А свобода.. Я в начале игры предпочитаю просто полазить по руинам и шахтам, чтобы прокачаться достаточно и не запороть важные квесты. Иллюзия + скрытность + задатки восстановления. Пока я не смогу использовать любимое комбо хотя бы на три секунды:
Паралич-на цель + Невидимость-на себя + Вызов существа-на себя - я стараюсь вообще не браться за серьезные задания. Но дело не только в этом. Вы пишете, что как бы проходите несколько игр в одной - а разве лучше было бы начинать каждую игру заново, чтобы пройти все пути развития и становления в гильдиях ? То-то и оно :yucky:
А почему с начала игры все гильдии открыты ? Очень просто - чтобы каждый мог подобрать прокачку под себя, под свои предпочтения. Кто-то предпочитает стелс, кто-то компаньонов и призывание, кто-то грубую силу или магическую мощь.
В Oblivion почти нет квестов, которые необходимо выполнять срочно, хотя квестодатели нажимают конкретно, заявляя обратное. Так и не заморачивайтесь, просто наслаждайтесь игрой :dirol:

#273 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

О, сделать, чтобы вы не могли стать главой гильдии, не обладая требуемыми навыками. Чтобы архимагами полные бездари не становились ил великие воины, которые мечом(булавой, кирпичом и прочим) владеть не умеют.
Изображение

#274 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Сделать возможность запирать замки.
Изображение

#275 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

Сделать возможность запирать замки.

Уже давно сделал http://hackerall.uco.../load/1-1-0-122

Если я вам нужен ищите меня здесь  или здесь!!!


#276 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

О, спасибо, буду знать.
Изображение

#277 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

А не проще просто создать гильдию которая будет заниматься закрытием врат обливиона, и/или сделать так что на некоторых этапах прохождения квестов в других гильдиях, вас будут звать закрывать врата у того или иного поселения. Диалог будет вроде такого:
-Какое мое задание?
- Возле Скингарда открылись врата обливиона, сейчас "вратозакрыватели" войдут в них, им нужна твоя помощь.

Предлагаю разнообразить крафтинг. Вот идея на счёт кузнечного дела.
Возможность самому создавать оружие, (пример - навык кузнечного дела 27 поэтому для разного оружия разные шансы на вероятность ихнего создания, допустим для даэдрика если навык 27 то шансы=27/3 =9%, для Серебряного меча 27/1.5=18%. При достижения определенного навыка(ученик/специалист/мастер) эти коэффициенты(на которые делим) будут изменятся.) далее мы пробуем создать стеклянный меч или стеклянный шлем или что-то подобное, для этого нам потребуется заготовка(расходуется), схема(не расходуется), кузнечный молот и наковальня, (наковальни есть в каждом городе может теперь их использовать по предназначению?), при определенном навыке можно затачивать свое оружие ( на некоторое время) на разное кол-во урона. (желательно такая-же схема как и при создании оружия, только вместо заготовки - шлифовальный камень, который мы можем сами создать или купить.).
Если идея понравится то полностью распишу в подробностях все идеи. (З.Ы. если идея будет развиваться ради такого готов почитать статьи, поучится и помочь в работе.)

Как вам идея то?

#278 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

при определенном навыке можно затачивать свое оружие

А я это даже не будучи кузнецом умею. В целом идея неплоха, но крафт то уже есть.
Изображение

#279 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Как вам идея то?


Идея самому создавать оружие:
а также

не нова, и в той или иной степени реализована во многих модах...
ИзображениеИзображение

#280 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Идея самому создавать оружие:

а также

не нова, и в той или иной степени реализована во многих модах...
ИзображениеИзображение

Ну мне не нравится как она реализована в многих модах, можно по-подробнее, про какие именно моды вы говорите?

#281 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну мне не нравится как она реализована в многих модах, можно по-подробнее, про какие именно моды вы говорите?


В том виде, в каком Вы описываете идею создания оружия, это практически из Нерима (за исключением схем)...Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых